Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Итоги поездки в Белоруссию.

Доброго всем времени суток! Сегодня вернулся домой после двухнедельной поездки с семьей из Кировской
области в белорусский санаторий. Писать много не хочется, а хочется спать после полутора суток за рулем.
Поэтому изложу краткие тезисы. Кто хочет поспорить или прокомментировать, или кому на будущее интересно -
пишите, завтра отвечу.
1. Ниссан Х-Трейл - одна из лучших машин для поездок семьей на дальние расстояния.
2. Самые плохие дороги не в Кировской, а в Нижегородской области от границы с Кировской до Нижнего.
3. Нижний Новгород с его Борским мостом надо проезжать ночью. В обе стороны пролетели без остановок,
никаких пробок.
4. Между Владимиром и Покровом ремонтируют два или три моста. Вперед проехали довольно быстро, а
обратно два часа потяряли. И не объехать никак.
5. Количество радаров, камер и прочих атрибутов отъема денег у водителей за год увеличилось раза в три.
Радар-детектор необходим, но только тот, который ловит "стрелку".
6. В Белоруссии есть засады ГАИ!!! Год назад ни одну не встретил. Нынче в Могилевской области много раз.
Общаться не приходилось, выручал радар-детектор.
7. Самые хорошие дороги на постсоветском пространстве - в Белоруссии.
8. В Могилеве самые непуганные водители. Проезд на красный, обгон через сплошную, парковка на тротуаре
обыденное явление. Кстати с парковкой в Могилеве проблемы, хотя машин вдвое меньше, чем в российских
городах. Места для парковки есть, но заняты они всегда глупо. Где можно поставить две машины - стоит
одна, где место для трех - четырех стоят под углом 2 - 3.
9. Через Москву в выходные больше не поеду!!! Въезд в город через Балашиху - час-полтора. Выезд с Минского
шоссе на МКАД - почти час. От Минского до Горьковского шоссе - больше часа. Выезд через Балашиху и все
Купавны - 2 часа.
10. В Белоруссии нам нравится. Поедем еще!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
nyukta
пункт 8 аналогичен про Башкирию и тамошних водил...пункт 10 тоже согласен...
СсылкаПожаловаться
Георгий
Полностью согласен с 1 пунктом .
СсылкаПожаловаться
Алексей
по п.9 - это беда центрального региона России, все дороги ведут в Москву, а объездов по сути нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей
по п.9 - это беда центрального региона России, все дороги ведут в Москву, а объездов по сути нет.
СсылкаПожаловаться
Ну можно было по третье бетонке (Московское большое кольцо) уйти. Например с М7 в районе Малой Дубны и уже куда нужно. Я последнее время в Башкирию из Москвы так ездил...с М4 (там у меня дача) на М7...сейчас там правда ремонт местами и фуры. ))) Но я в выходные проскакиваю спокойно, чем через Балашиху. Хотя по расстоянию и приличнее. В прошлый понедельник наоборот из Башкирии проскочил через Балашиху часов в 16-00. ВОобще пусто было в Москву, за то на МКАДе простоял часа два до Жулебино, а потом мне нужно было в СВАО, так поехал через центр - опять пусто было. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну можно было по третье бетонке (Московское большое кольцо) уйти. Например с М7 в районе Малой Дубны и уже куда нужно. Я последнее время в Башкирию из Москвы так ездил...с М4 (там у меня дача) на М7...сейчас там правда ремонт местами и фуры. ))) Но я в выходные проскакиваю спокойно, чем через Балашиху. Хотя по расстоянию и приличнее. В прошлый понедельник наоборот из Башкирии проскочил через Балашиху часов в 16-00. ВОобще пусто было в Москву, за то на МКАДе простоял часа два до Жулебино, а потом мне нужно было в СВАО, так поехал через центр - опять пусто было. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тоже как повезет. В Клину встрять, например, можно, если говорить об объезде Москвы через "север". Хотя конечно лучше чем через Москву.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да тоже как повезет. В Клину встрять, например, можно, если говорить об объезде Москвы через "север". Хотя конечно лучше чем через Москву.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О...завтра мне через Клин в Тверь... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну можно было по третье бетонке (Московское большое кольцо) уйти. Например с М7 в районе Малой Дубны и уже куда нужно. Я последнее время в Башкирию из Москвы так ездил...с М4 (там у меня дача) на М7...сейчас там правда ремонт местами и фуры. ))) Но я в выходные проскакиваю спокойно, чем через Балашиху. Хотя по расстоянию и приличнее. В прошлый понедельник наоборот из Башкирии проскочил через Балашиху часов в 16-00. ВОобще пусто было в Москву, за то на МКАДе простоял часа два до Жулебино, а потом мне нужно было в СВАО, так поехал через центр - опять пусто было. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет бетонки думал тоже, но во-первых неизвестно качество ее покрытия, и во-вторых - нужно было заехать в Кубинку. По пути туда - ночевали у друзей, а по пути обратно заезжали в танковый музей. Вперед ехали в воскресенье, часов в 13. Затор был только в Балашихе. По МКАД и по Минке пролетели очень быстро. А вот обратно... Не думал, что в субботу в 15 часов такие пробки будут. Вроде на дачи должны уехать уже, возвращаться рано.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насчет бетонки думал тоже, но во-первых неизвестно качество ее покрытия, и во-вторых - нужно было заехать в Кубинку. По пути туда - ночевали у друзей, а по пути обратно заезжали в танковый музей. Вперед ехали в воскресенье, часов в 13. Затор был только в Балашихе. По МКАД и по Минке пролетели очень быстро. А вот обратно... Не думал, что в субботу в 15 часов такие пробки будут. Вроде на дачи должны уехать уже, возвращаться рано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вроде покрытие от М7 до М4 нормальное. Узкая она только. Местами перезды дурацкие. Мне то проще в раойоне М4 я знаю объезд переезда. А то там вечно какая то пробка на нем. А так по хорошему все можно объехать с хорошим навигатором или знанием окрестных местных дорог.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
п.9 - в будний день ещё хуже,раньше хоть ночью можно было проехать - теперь по ночам фуры носятся,т.к. днём им ездить запретили
СсылкаПожаловаться
иван петухов
п.9 - в будний день ещё хуже,раньше хоть ночью можно было проехать - теперь по ночам фуры носятся,т.к. днём им ездить запретили
СсылкаПожаловаться
п.9 - в будний день ещё хуже,раньше хоть ночью можно было проехать - теперь по ночам фуры носятся,т.к. днём им ездить запретили

А я думал в будний день свободнее. А грузовиков немало и тут ехало, видимо пропуска покупают или плюют на запрет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
п.9 - в будний день ещё хуже,раньше хоть ночью можно было проехать - теперь по ночам фуры носятся,т.к. днём им ездить запретили

А я думал в будний день свободнее. А грузовиков немало и тут ехало, видимо пропуска покупают или плюют на запрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня складывается ощущение,что в Москве вообще никто не работает - все только ездят весь день )))Раньше был чёткий "час-пик" утром и вечером,а теперь как в 7 утра начинается - так в 22 только заканчивается,и то не везде,только в районе 12-15 чуть свободнее
СсылкаПожаловаться
иван петухов
У меня складывается ощущение,что в Москве вообще никто не работает - все только ездят весь день )))Раньше был чёткий "час-пик" утром и вечером,а теперь как в 7 утра начинается - так в 22 только заканчивается,и то не везде,только в районе 12-15 чуть свободнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И вообще непонятно, как там ездить постоянно. Никогда ведь не знаешь, когда до цели доберешься! Как люди на работу-то ездят? или на опоздания уже не обращают внимания? Поразили масштабы строительства новой эстакады в районе Дмитровского шоссе. Дорогу над дорогой уже строят. И как потом в этих хитросплетениях приезжему разобраться?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И вообще непонятно, как там ездить постоянно. Никогда ведь не знаешь, когда до цели доберешься! Как люди на работу-то ездят? или на опоздания уже не обращают внимания? Поразили масштабы строительства новой эстакады в районе Дмитровского шоссе. Дорогу над дорогой уже строят. И как потом в этих хитросплетениях приезжему разобраться?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Многие на работу уже приезжают к 7 - часто вижу досыпающих в машинах..."Кто рано встаёт - тот далеко от работы живёт" - московская пословица...А время прибытия ориентировочно по опыту можно прикинуть,плюс-минус полчаса,Яндекс иногда помогает...Я каждый день по городу 200-300 км наматываю - привык
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
у меня перед границей местные дпсники стрельнули рубль)))
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
у меня перед границей местные дпсники стрельнули рубль)))
СсылкаПожаловаться
у меня перед границей местные дпсники стрельнули рубль)))

Русские или белорусы? И за что, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
у меня перед границей местные дпсники стрельнули рубль)))

Русские или белорусы? И за что, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
белорусы за превышение. фуры шли по правой стороне...за км 8-10до границы
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
белорусы за превышение. фуры шли по правой стороне...за км 8-10до границы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и интересно, что год назад я ездил до Бреста, по области там немало накатал, но не встретил ни одного ДПСника с радаром. А нынче и на М1 стоят, и на Минской МКАД, и в Могилеве на дорогах их полно. Я только нынче радар-детектор купил, до этого считал - не окупится. Но за эту поездку он точно окупился. И стрелку ловит, и треноги ихние, даже если в спину снимают, и то можно успеть притотмозить. А с сентября минимальный штраф будет 500 рублей. Хорошо только что за превышение меньше 20 км обувать не будут.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот и интересно, что год назад я ездил до Бреста, по области там немало накатал, но не встретил ни одного ДПСника с радаром. А нынче и на М1 стоят, и на Минской МКАД, и в Могилеве на дорогах их полно. Я только нынче радар-детектор купил, до этого считал - не окупится. Но за эту поездку он точно окупился. И стрелку ловит, и треноги ихние, даже если в спину снимают, и то можно успеть притотмозить. А с сентября минимальный штраф будет 500 рублей. Хорошо только что за превышение меньше 20 км обувать не будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дык эти с....хотели права отобрать за превышение на 40км. там не засада, а люстра ехала на меня...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
дык эти с....хотели права отобрать за превышение на 40км. там не засада, а люстра ехала на меня...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дык эти с....хотели права отобрать за превышение на 40км. там не засада, а люстра ехала на меня...

В смысле они даже на ходу меряют? Да, наши вроде до этого не додумались, хотя радары современные позволяют. А что, в Белоруссии уже за 40 км права отбирают? Вот не знал. Да, врага надо знать в лицо, т.е. ПДД учить... Интересно, отбирают ли за сплошную? В Могилеве много раз видел такую картину: стоит очередь на поворот налево. Тут же находится самый умный, по встречке всех объезжает и встает перед первой машиной или вообще рядом с ней, чтобы успеть повернуть до того, как встречные поедут.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
дык эти с....хотели права отобрать за превышение на 40км. там не засада, а люстра ехала на меня...

В смысле они даже на ходу меряют? Да, наши вроде до этого не додумались, хотя радары современные позволяют. А что, в Белоруссии уже за 40 км права отбирают? Вот не знал. Да, врага надо знать в лицо, т.е. ПДД учить... Интересно, отбирают ли за сплошную? В Могилеве много раз видел такую картину: стоит очередь на поворот налево. Тут же находится самый умный, по встречке всех объезжает и встает перед первой машиной или вообще рядом с ней, чтобы успеть повернуть до того, как встречные поедут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на ходу)))притом было за года 2-3 до....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И в продолжение темы... Специально решил посчитать реальный расход топлива, так как показания борткомпьютера вызывали сомнения со дня покупки машины. В прошлом году случайно обнулил показания пробега и посчитать не смог. А нынче решил проверить. Перед поездкой залил полный бак, по возвращении на этой же заправке снова заправился "под пробку". За 4615 км пробега по чекам было куплено 474 литра бензина АИ-92. И средний расход получился 10,27 литра на 100км. А штатный борткомпьютер оптимистично показывал 8,5 л/100 км. Машина - Х-Трейл с двухлитровым двигателем и на вариаторе, в салоне 3 человека и в багажнике полсостни кг багажа. Режим движения - скорость в среднем под 100, а в Белоруссии и под 120. Расход в 10 литров в таких условиях для такой машины вполне нормален (ИМХО). А вот расхождения с борткомпьютером весьма не понравились. На дорестайлинговом Х-Трейле с таким же двигателем и с МКПП разница была не больше 0,5 литра на сотню и при аналогичном режиме движения по боркомпьютеру составляла10 литров, а по расчетам 10,5. Этоя к тому, что не стоит сильно доверять показаниям штатных борткомпьютеров. Поеду на ТО, задам вопрос - почему такая разница?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И в продолжение темы... Специально решил посчитать реальный расход топлива, так как показания борткомпьютера вызывали сомнения со дня покупки машины. В прошлом году случайно обнулил показания пробега и посчитать не смог. А нынче решил проверить. Перед поездкой залил полный бак, по возвращении на этой же заправке снова заправился "под пробку". За 4615 км пробега по чекам было куплено 474 литра бензина АИ-92. И средний расход получился 10,27 литра на 100км. А штатный борткомпьютер оптимистично показывал 8,5 л/100 км. Машина - Х-Трейл с двухлитровым двигателем и на вариаторе, в салоне 3 человека и в багажнике полсостни кг багажа. Режим движения - скорость в среднем под 100, а в Белоруссии и под 120. Расход в 10 литров в таких условиях для такой машины вполне нормален (ИМХО). А вот расхождения с борткомпьютером весьма не понравились. На дорестайлинговом Х-Трейле с таким же двигателем и с МКПП разница была не больше 0,5 литра на сотню и при аналогичном режиме движения по боркомпьютеру составляла10 литров, а по расчетам 10,5. Этоя к тому, что не стоит сильно доверять показаниям штатных борткомпьютеров. Поеду на ТО, задам вопрос - почему такая разница?
СсылкаПожаловаться
Да ничего вам дилер не скажет про показания компьютера. Скажут погрешность или что-то в этом роде. Еще может быть недолив тотальный на всех заправках, как вариант.
Но 2 литра разницы очень много. У меня разница в показаниях б/к с замерами по чекам примерно 0,5 на 100 км.
P.S. Расход большой все равно чего-то для 2-х литров. До этого была Vectra C 2.2 Caravan АКПП, 170 сил, 1560 кг. веса, ездили в Германию, 5 человек в салоне и полный багажник, в Германии вообще топили на все деньги, а в других странах 120-130 км/ч - расход средний получился 8,9 литра на 100 км 95-го.
Нынешняя машина по трассе даже при полной загрузке при той же примерно снаряженной массе в 1,5 тонны. есть 7,5-7,8 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да ничего вам дилер не скажет про показания компьютера. Скажут погрешность или что-то в этом роде. Еще может быть недолив тотальный на всех заправках, как вариант.
Но 2 литра разницы очень много. У меня разница в показаниях б/к с замерами по чекам примерно 0,5 на 100 км.
P.S. Расход большой все равно чего-то для 2-х литров. До этого была Vectra C 2.2 Caravan АКПП, 170 сил, 1560 кг. веса, ездили в Германию, 5 человек в салоне и полный багажник, в Германии вообще топили на все деньги, а в других странах 120-130 км/ч - расход средний получился 8,9 литра на 100 км 95-го.
Нынешняя машина по трассе даже при полной загрузке при той же примерно снаряженной массе в 1,5 тонны. есть 7,5-7,8 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет недолива тоже думал, но заправлялся раз 10, неужели везде недоливают? Расход мне тоже кажется великоват, я еще в прошлом году вопрос дилеру задавал, они считают нормой до 12 литров. Хотя до Х-Трейлов у меня Лансер был, 1,6 литра 98 л.с., так он тоже жрал неслабо, летом 8, зимой 9-9,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насчет недолива тоже думал, но заправлялся раз 10, неужели везде недоливают? Расход мне тоже кажется великоват, я еще в прошлом году вопрос дилеру задавал, они считают нормой до 12 литров. Хотя до Х-Трейлов у меня Лансер был, 1,6 литра 98 л.с., так он тоже жрал неслабо, летом 8, зимой 9-9,5 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в городе 12 это нормально, а для для трассы многовато 10 литров. Попробуйте перейти на 95. Современные моторы хоть и могут многие ездить на 92-м, но на расходе обычно это сказывается в худшую сторону.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну в городе 12 это нормально, а для для трассы многовато 10 литров. Попробуйте перейти на 95. Современные моторы хоть и могут многие ездить на 92-м, но на расходе обычно это сказывается в худшую сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Многие пишут, что на 95-м машина экономичнее. Я на всех машинах на 95 только первые два-три месяца ездил, чтоб если что с движком, то не докопались. А так все на 92. Разницы в динамике незаметно, а расход не замерял, конечно. Можно попробовать, но у нас разница в цене между ними почти 3 рубля, боюсь экономии не получится.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И в продолжение темы... Специально решил посчитать реальный расход топлива, так как показания борткомпьютера вызывали сомнения со дня покупки машины. В прошлом году случайно обнулил показания пробега и посчитать не смог. А нынче решил проверить. Перед поездкой залил полный бак, по возвращении на этой же заправке снова заправился "под пробку". За 4615 км пробега по чекам было куплено 474 литра бензина АИ-92. И средний расход получился 10,27 литра на 100км. А штатный борткомпьютер оптимистично показывал 8,5 л/100 км. Машина - Х-Трейл с двухлитровым двигателем и на вариаторе, в салоне 3 человека и в багажнике полсостни кг багажа. Режим движения - скорость в среднем под 100, а в Белоруссии и под 120. Расход в 10 литров в таких условиях для такой машины вполне нормален (ИМХО). А вот расхождения с борткомпьютером весьма не понравились. На дорестайлинговом Х-Трейле с таким же двигателем и с МКПП разница была не больше 0,5 литра на сотню и при аналогичном режиме движения по боркомпьютеру составляла10 литров, а по расчетам 10,5. Этоя к тому, что не стоит сильно доверять показаниям штатных борткомпьютеров. Поеду на ТО, задам вопрос - почему такая разница?
СсылкаПожаловаться
Может, я не права, но, думается мне, Вы не учли ещё расход бензина в пробках? Машина бензин жрет, но в пробке стоит на месте....
СсылкаПожаловаться
Светлана
Может, я не права, но, думается мне, Вы не учли ещё расход бензина в пробках? Машина бензин жрет, но в пробке стоит на месте....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, я не права, но, думается мне, Вы не учли ещё расход бензина в пробках? Машина бензин жрет, но в пробке стоит на месте....

Да, разумеется в пробке на месте машина тоже бензин кушает, и при небольших пробегах этот расход может быть вполне сопоставим с расходом в движении. Но при пробеге в 4600 км трехчасовое толкание в пробках большой погрешности не даст. Да и недоволен я не большим расходом в целом, а большой разницей в показаниях борткомпьютера и реальным расходом, рассчитанным по чекам.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И в продолжение темы... Специально решил посчитать реальный расход топлива, так как показания борткомпьютера вызывали сомнения со дня покупки машины. В прошлом году случайно обнулил показания пробега и посчитать не смог. А нынче решил проверить. Перед поездкой залил полный бак, по возвращении на этой же заправке снова заправился "под пробку". За 4615 км пробега по чекам было куплено 474 литра бензина АИ-92. И средний расход получился 10,27 литра на 100км. А штатный борткомпьютер оптимистично показывал 8,5 л/100 км. Машина - Х-Трейл с двухлитровым двигателем и на вариаторе, в салоне 3 человека и в багажнике полсостни кг багажа. Режим движения - скорость в среднем под 100, а в Белоруссии и под 120. Расход в 10 литров в таких условиях для такой машины вполне нормален (ИМХО). А вот расхождения с борткомпьютером весьма не понравились. На дорестайлинговом Х-Трейле с таким же двигателем и с МКПП разница была не больше 0,5 литра на сотню и при аналогичном режиме движения по боркомпьютеру составляла10 литров, а по расчетам 10,5. Этоя к тому, что не стоит сильно доверять показаниям штатных борткомпьютеров. Поеду на ТО, задам вопрос - почему такая разница?
СсылкаПожаловаться
у меня расход на 1790км (Тверь - Суземка Брянская обл, по Брянщине и обратно в Тверь) составил 146 л 92-го. По дороге туда и обратно стояли на 20 (двадцати !!!) ремонтных переездах с реверсивным движением. Еще в Моск. области перед ж\д переезом в Дорохове. К тому же, самый экономичный расход бензина на скорости 80-90км\ч, но мы ж никто с такой скоростью не ездим. Кстати, навигатор показал среднюю скорость 53 км\ч, т.е. он выдал усредненную от 0 км\ч (в пробках) до 125 км\ч на трассах М3, А108 и М10.
СсылкаПожаловаться
Светлана
у меня расход на 1790км (Тверь - Суземка Брянская обл, по Брянщине и обратно в Тверь) составил 146 л 92-го. По дороге туда и обратно стояли на 20 (двадцати !!!) ремонтных переездах с реверсивным движением. Еще в Моск. области перед ж\д переезом в Дорохове. К тому же, самый экономичный расход бензина на скорости 80-90км\ч, но мы ж никто с такой скоростью не ездим. Кстати, навигатор показал среднюю скорость 53 км\ч, т.е. он выдал усредненную от 0 км\ч (в пробках) до 125 км\ч на трассах М3, А108 и М10.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный расход. А какая машина у Вас? Средняя скорость у меня вышла 75 км/час за всю поездку, а по пути туда (почти не стояли нигде) вышло 92 км/час.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нормальный расход. А какая машина у Вас? Средняя скорость у меня вышла 75 км/час за всю поездку, а по пути туда (почти не стояли нигде) вышло 92 км/час.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормальный расход. А какая машина у Вас?

Да, нееее....многовато - чуть больше 12л/100км....)) Хёндай Элантра 1,6 GL МТ, 122 кобылки ))
СсылкаПожаловаться
Светлана
Нормальный расход. А какая машина у Вас?

Да, нееее....многовато - чуть больше 12л/100км....)) Хёндай Элантра 1,6 GL МТ, 122 кобылки ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нормальный расход. А какая машина у Вас?Да, нееее....многовато - чуть больше 12л/100км....)) Хёндай Элантра 1,6 GL МТ, 122 кобылки ))

Да нет, не многовато. Вы неправильно считаете. 146 делим на 1790 и умножаем на 100. Получается 8,156 л/100 км. Вполне адекватный расход!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нормальный расход. А какая машина у Вас?Да, нееее....многовато - чуть больше 12л/100км....)) Хёндай Элантра 1,6 GL МТ, 122 кобылки ))

Да нет, не многовато. Вы неправильно считаете. 146 делим на 1790 и умножаем на 100. Получается 8,156 л/100 км. Вполне адекватный расход!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно, да, неправильно считала )))) Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
пункт 7 не верен, на пост советском самые лучшие дороги в Литве
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
пункт 7 не верен, на пост советском самые лучшие дороги в Литве
СсылкаПожаловаться
пункт 7 не верен, на пост советском самые лучшие дороги в Литве

Да, возможно. Про Прибалтику я как-то забыл. В Литве служил в армии в 85-86 году. Дороги действительно хорошие. А сейчас там Евросоюз, почти Европа уже...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
пункт 7 не верен, на пост советском самые лучшие дороги в Литве

Да, возможно. Про Прибалтику я как-то забыл. В Литве служил в армии в 85-86 году. Дороги действительно хорошие. А сейчас там Евросоюз, почти Европа уже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага почти 800 км ло Германии , я там тоже служил 84-86
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru