11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

итальянские авто

обслуживание. ремонт.обсуждаем
дмитрий манцукевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Дмитрий Морозов
У меня у друга был фиат-типо. Намаялся он с ним, скажу Вам. Запчасти дорогие для такого класса машин (на других итальянцев ситуация еще хуже). Качество конечно выше наших авто, но по сравнению, с немцами, японцами, даже корейцами хуже. Может сейчас, конечно, совсем свежие модели и лучше, но общей картины это не меняет. Да и торговцы запчастями не особенно любят связываться с итальянцами. Говорят, привозишь деталь по ВИНу, а часто бывает что и не подходит, любят итальяшки изменения в конструкцию вносить сначала, а в документацию потом...В общем, надо быть фанатом этих машин. А для простых ездюков надо попроще что-нибудь...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Морозов
Да, что бы не было непонятных моментов, говоря про качество сборки, я имел в виду именно фиат. Понятно, что Лянча, Альфа - это уже совершенно другой, на порядок выше уровень. Но в вопросах обслуживания и ремонта, увы, ситуация такая же, только денег надо еще больше...
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Аксакал: могу считать себя экспертом по италавто: сейчас у нас 5-й "ФИАТ".1) Регата-70: купили в Австрии за 1500 долл в 1991 г. , приехали домой, растаможили. Бензина тогда в Украине почти не было. Продали за те же деньги через два месяца.Эта 8-летняя машина не подводила в дальней дороге, убытков не принесла, от переезда в Киев из Вены выиграли:деньги за авто вернулись, а не пришлось тратиться на 3 билета для семьи. 2) ФИАТ-Типо 1,6 с 90 л.с.: купили 5-летним в Австрии , ездили там больше года , не заглядывая под капот, но продали, когда возвращались в Киев, купили более крупное авто. 3) 8-летний "Крома" 2,0 со 115 л.с., стоил в 1995 г. в Австрии 2 тыс. долларов при пробеге в 115 тыс. км.На нём приехали в Киев, отбив минимум 600 долларов на билетах. В Киеве эксплуатировали 7 лет( правда , при небольшом ежегодном пробеге в 7-8 тыс км и по хорошим дорогам). Очень довольны были "Кромой",ремонтировали по мелочам, основная проблема была ржавчина, дошло до дыр над арками задних колёс. Ходовые качества превосходные: куда там тому "Опелю-Омега" или "Форду-Скорпио", которые были его одноклассниками и имели ту же мощность.Потом продали его в его 15-летнем возрасте за те же 2 тыс долл, что и купили 7 лет назад( просто растаможка за это время резко выросла и подорожали все авто). 4) Купили новую "Брава" 1,6 со 103 л.с. Красивая ( от Джуджаро), динамичная, имела титул "Автомобиль года-96" и в том же году получила и "Золотой руль " в Германии. За 6 лет эксплуатации было всего 2 поломки:забарахлил бендикс( деталь+ работа= 40 долл) и растянулась копеечная тяга в коробке передач( устранили на станции за час: деталюха+ работа= 45 долларов). После 6,5 лет эксплуатации отличную "Браву" продали знакомым, купили новое, почти с тем же названием. 5) FIAT Bravo 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с.- красивая,комфортная,динамичная и хорошо оснащённая. Всё, что я читаю выше и на других форумах о "Фиатах" , относится к старым и дешёвым моделям. Современный 500-й "ФИАТ" признан лучшим, "Гранде Пунто"- один из немногих бестселлеров в Европе наряду с 207 "Пежо" ( заметим, что в первой десятке концернов Европы, которые больше всех продают автомобили, лишь один японский концерн: "Тойота"- он стоит аж на 8 месте( "ФИАТ"- с большим отрывом от "Тойоты" - на 6 месте). Заметим, что "Тойота" в мире - лидер по продажам, но в Европе PSA- объединённый концерн Peugeot+ Citroen продаёт ВДВОЕ больше "Тойоты".Сравним популярную у нас "Хонду". В Европе на каждые 5 "Фиатов" продаётся всего 1 "Хонда".Можно призадуматься, кто прав- мы или они. Правда, автомобилизация у них в 3 раза выше нашей: 650-700 авто на 1 000 населения ( в Росии и Украине- менее 240). В любом случае у них втрое больше машин, чтобы разобраться и сделать выводы.
После пробега более 10 000 км на новеньком "Браво" - ни одного замечания. По совокупности характеристик в классе С этот "приспортивленный" хетчбек, по моему личному убеждению,является лучшим ( премиум-класс- БМВ, Ауди, Мерс и т.п. прошу не учитывать, а лишь авто массовых продаж ведущих концернов). Редкие "горячие" с двумя сотнями л.с хетчи - тоже не аргумент, там теряется комфорт. Мне интересно, кто мне докажет существенные превосходства 6-го "Гольфа", "Астры", "Фокуса","Ауриса","Сивика","Мазды-3". Вот когда ознакомитесь с комплексными характеристиками, тогда и поймёте, что делаете выводы о том, чего не знаете, но зато это знают римляне, парижане, лондонцы, берлинцы и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МорозовВ ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Аксакал: могу считать себя экспертом по италавто: сейчас у нас 5-й "ФИАТ".1) Регата-70: купили в Австрии за 1500 долл в 1991 г. , приехали домой, растаможили. Бензина тогда в Украине почти не было. Продали за те же деньги через два месяца.Эта 8-летняя машина не подводила в дальней дороге, убытков не принесла, от переезда в Киев из Вены выиграли:деньги за авто вернулись, а не пришлось тратиться на 3 билета для семьи. 2) ФИАТ-Типо 1,6 с 90 л.с.: купили 5-летним в Австрии , ездили там больше года , не заглядывая под капот, но продали, когда возвращались в Киев, купили более крупное авто. 3) 8-летний "Крома" 2,0 со 115 л.с., стоил в 1995 г. в Австрии 2 тыс. долларов при пробеге в 115 тыс. км.На нём приехали в Киев, отбив минимум 600 долларов на билетах. В Киеве эксплуатировали 7 лет( правда , при небольшом ежегодном пробеге в 7-8 тыс км и по хорошим дорогам). Очень довольны были "Кромой",ремонтировали по мелочам, основная проблема была ржавчина, дошло до дыр над арками задних колёс. Ходовые качества превосходные: куда там тому "Опелю-Омега" или "Форду-Скорпио", которые были его одноклассниками и имели ту же мощность.Потом продали его в его 15-летнем возрасте за те же 2 тыс долл, что и купили 7 лет назад( просто растаможка за это время резко выросла и подорожали все авто). 4) Купили новую "Брава" 1,6 со 103 л.с. Красивая ( от Джуджаро), динамичная, имела титул "Автомобиль года-96" и в том же году получила и "Золотой руль " в Германии. За 6 лет эксплуатации было всего 2 поломки:забарахлил бендикс( деталь+ работа= 40 долл) и растянулась копеечная тяга в коробке передач( устранили на станции за час: деталюха+ работа= 45 долларов). После 6,5 лет эксплуатации отличную "Браву" продали знакомым, купили новое, почти с тем же названием. 5) FIAT Bravo 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с.- красивая,комфортная,динамичная и хорошо оснащённая. Всё, что я читаю выше и на других форумах о "Фиатах" , относится к старым и дешёвым моделям. Современный 500-й "ФИАТ" признан лучшим, "Гранде Пунто"- один из немногих бестселлеров в Европе наряду с 207 "Пежо" ( заметим, что в первой десятке концернов Европы, которые больше всех продают автомобили, лишь один японский концерн: "Тойота"- он стоит аж на 8 месте( "ФИАТ"- с большим отрывом от "Тойоты" - на 6 месте). Заметим, что "Тойота" в мире - лидер по продажам, но в Европе PSA- объединённый концерн Peugeot+ Citroen продаёт ВДВОЕ больше "Тойоты".Сравним популярную у нас "Хонду". В Европе на каждые 5 "Фиатов" продаётся всего 1 "Хонда".Можно призадуматься, кто прав- мы или они. Правда, автомобилизация у них в 3 раза выше нашей: 650-700 авто на 1 000 населения ( в Росии и Украине- менее 240). В любом случае у них втрое больше машин, чтобы разобраться и сделать выводы.
После пробега более 10 000 км на новеньком "Браво" - ни одного замечания. По совокупности характеристик в классе С этот "приспортивленный" хетчбек, по моему личному убеждению,является лучшим ( премиум-класс- БМВ, Ауди, Мерс и т.п. прошу не учитывать, а лишь авто массовых продаж ведущих концернов). Редкие "горячие" с двумя сотнями л.с хетчи - тоже не аргумент, там теряется комфорт. Мне интересно, кто мне докажет существенные превосходства 6-го "Гольфа", "Астры", "Фокуса","Ауриса","Сивика","Мазды-3". Вот когда ознакомитесь с комплексными характеристиками, тогда и поймёте, что делаете выводы о том, чего не знаете, но зато это знают римляне, парижане, лондонцы, берлинцы и т.д.
СсылкаПожаловаться
На вкус и цвет...)) Читай внимательно выше - для ЕЗДЮКОВ - это м.б. хорошие автомобили. А для ремонта и стоимость запчастей + см. опять выше.))) Вся Европа ездюки. Но им другого и не надо. Как ни крути - низший ценовой сегмент. А всякая вещь имеет свою цену. За цену даже тойоты фиат никто не купит(нормальный человек)))).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария