Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

итальянские авто

обслуживание. ремонт.обсуждаем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
У меня у друга был фиат-типо. Намаялся он с ним, скажу Вам. Запчасти дорогие для такого класса машин (на других итальянцев ситуация еще хуже). Качество конечно выше наших авто, но по сравнению, с немцами, японцами, даже корейцами хуже. Может сейчас, конечно, совсем свежие модели и лучше, но общей картины это не меняет. Да и торговцы запчастями не особенно любят связываться с итальянцами. Говорят, привозишь деталь по ВИНу, а часто бывает что и не подходит, любят итальяшки изменения в конструкцию вносить сначала, а в документацию потом...В общем, надо быть фанатом этих машин. А для простых ездюков надо попроще что-нибудь...
СсылкаПожаловаться
Да, что бы не было непонятных моментов, говоря про качество сборки, я имел в виду именно фиат. Понятно, что Лянча, Альфа - это уже совершенно другой, на порядок выше уровень. Но в вопросах обслуживания и ремонта, увы, ситуация такая же, только денег надо еще больше...
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Аксакал: могу считать себя экспертом по италавто: сейчас у нас 5-й "ФИАТ".1) Регата-70: купили в Австрии за 1500 долл в 1991 г. , приехали домой, растаможили. Бензина тогда в Украине почти не было. Продали за те же деньги через два месяца.Эта 8-летняя машина не подводила в дальней дороге, убытков не принесла, от переезда в Киев из Вены выиграли:деньги за авто вернулись, а не пришлось тратиться на 3 билета для семьи. 2) ФИАТ-Типо 1,6 с 90 л.с.: купили 5-летним в Австрии , ездили там больше года , не заглядывая под капот, но продали, когда возвращались в Киев, купили более крупное авто. 3) 8-летний "Крома" 2,0 со 115 л.с., стоил в 1995 г. в Австрии 2 тыс. долларов при пробеге в 115 тыс. км.На нём приехали в Киев, отбив минимум 600 долларов на билетах. В Киеве эксплуатировали 7 лет( правда , при небольшом ежегодном пробеге в 7-8 тыс км и по хорошим дорогам). Очень довольны были "Кромой",ремонтировали по мелочам, основная проблема была ржавчина, дошло до дыр над арками задних колёс. Ходовые качества превосходные: куда там тому "Опелю-Омега" или "Форду-Скорпио", которые были его одноклассниками и имели ту же мощность.Потом продали его в его 15-летнем возрасте за те же 2 тыс долл, что и купили 7 лет назад( просто растаможка за это время резко выросла и подорожали все авто). 4) Купили новую "Брава" 1,6 со 103 л.с. Красивая ( от Джуджаро), динамичная, имела титул "Автомобиль года-96" и в том же году получила и "Золотой руль " в Германии. За 6 лет эксплуатации было всего 2 поломки:забарахлил бендикс( деталь+ работа= 40 долл) и растянулась копеечная тяга в коробке передач( устранили на станции за час: деталюха+ работа= 45 долларов). После 6,5 лет эксплуатации отличную "Браву" продали знакомым, купили новое, почти с тем же названием. 5) FIAT Bravo 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с.- красивая,комфортная,динамичная и хорошо оснащённая. Всё, что я читаю выше и на других форумах о "Фиатах" , относится к старым и дешёвым моделям. Современный 500-й "ФИАТ" признан лучшим, "Гранде Пунто"- один из немногих бестселлеров в Европе наряду с 207 "Пежо" ( заметим, что в первой десятке концернов Европы, которые больше всех продают автомобили, лишь один японский концерн: "Тойота"- он стоит аж на 8 месте( "ФИАТ"- с большим отрывом от "Тойоты" - на 6 месте). Заметим, что "Тойота" в мире - лидер по продажам, но в Европе PSA- объединённый концерн Peugeot+ Citroen продаёт ВДВОЕ больше "Тойоты".Сравним популярную у нас "Хонду". В Европе на каждые 5 "Фиатов" продаётся всего 1 "Хонда".Можно призадуматься, кто прав- мы или они. Правда, автомобилизация у них в 3 раза выше нашей: 650-700 авто на 1 000 населения ( в Росии и Украине- менее 240). В любом случае у них втрое больше машин, чтобы разобраться и сделать выводы.
После пробега более 10 000 км на новеньком "Браво" - ни одного замечания. По совокупности характеристик в классе С этот "приспортивленный" хетчбек, по моему личному убеждению,является лучшим ( премиум-класс- БМВ, Ауди, Мерс и т.п. прошу не учитывать, а лишь авто массовых продаж ведущих концернов). Редкие "горячие" с двумя сотнями л.с хетчи - тоже не аргумент, там теряется комфорт. Мне интересно, кто мне докажет существенные превосходства 6-го "Гольфа", "Астры", "Фокуса","Ауриса","Сивика","Мазды-3". Вот когда ознакомитесь с комплексными характеристиками, тогда и поймёте, что делаете выводы о том, чего не знаете, но зато это знают римляне, парижане, лондонцы, берлинцы и т.д.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Аксакал: могу считать себя экспертом по италавто: сейчас у нас 5-й "ФИАТ".1) Регата-70: купили в Австрии за 1500 долл в 1991 г. , приехали домой, растаможили. Бензина тогда в Украине почти не было. Продали за те же деньги через два месяца.Эта 8-летняя машина не подводила в дальней дороге, убытков не принесла, от переезда в Киев из Вены выиграли:деньги за авто вернулись, а не пришлось тратиться на 3 билета для семьи. 2) ФИАТ-Типо 1,6 с 90 л.с.: купили 5-летним в Австрии , ездили там больше года , не заглядывая под капот, но продали, когда возвращались в Киев, купили более крупное авто. 3) 8-летний "Крома" 2,0 со 115 л.с., стоил в 1995 г. в Австрии 2 тыс. долларов при пробеге в 115 тыс. км.На нём приехали в Киев, отбив минимум 600 долларов на билетах. В Киеве эксплуатировали 7 лет( правда , при небольшом ежегодном пробеге в 7-8 тыс км и по хорошим дорогам). Очень довольны были "Кромой",ремонтировали по мелочам, основная проблема была ржавчина, дошло до дыр над арками задних колёс. Ходовые качества превосходные: куда там тому "Опелю-Омега" или "Форду-Скорпио", которые были его одноклассниками и имели ту же мощность.Потом продали его в его 15-летнем возрасте за те же 2 тыс долл, что и купили 7 лет назад( просто растаможка за это время резко выросла и подорожали все авто). 4) Купили новую "Брава" 1,6 со 103 л.с. Красивая ( от Джуджаро), динамичная, имела титул "Автомобиль года-96" и в том же году получила и "Золотой руль " в Германии. За 6 лет эксплуатации было всего 2 поломки:забарахлил бендикс( деталь+ работа= 40 долл) и растянулась копеечная тяга в коробке передач( устранили на станции за час: деталюха+ работа= 45 долларов). После 6,5 лет эксплуатации отличную "Браву" продали знакомым, купили новое, почти с тем же названием. 5) FIAT Bravo 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с.- красивая,комфортная,динамичная и хорошо оснащённая. Всё, что я читаю выше и на других форумах о "Фиатах" , относится к старым и дешёвым моделям. Современный 500-й "ФИАТ" признан лучшим, "Гранде Пунто"- один из немногих бестселлеров в Европе наряду с 207 "Пежо" ( заметим, что в первой десятке концернов Европы, которые больше всех продают автомобили, лишь один японский концерн: "Тойота"- он стоит аж на 8 месте( "ФИАТ"- с большим отрывом от "Тойоты" - на 6 месте). Заметим, что "Тойота" в мире - лидер по продажам, но в Европе PSA- объединённый концерн Peugeot+ Citroen продаёт ВДВОЕ больше "Тойоты".Сравним популярную у нас "Хонду". В Европе на каждые 5 "Фиатов" продаётся всего 1 "Хонда".Можно призадуматься, кто прав- мы или они. Правда, автомобилизация у них в 3 раза выше нашей: 650-700 авто на 1 000 населения ( в Росии и Украине- менее 240). В любом случае у них втрое больше машин, чтобы разобраться и сделать выводы.
После пробега более 10 000 км на новеньком "Браво" - ни одного замечания. По совокупности характеристик в классе С этот "приспортивленный" хетчбек, по моему личному убеждению,является лучшим ( премиум-класс- БМВ, Ауди, Мерс и т.п. прошу не учитывать, а лишь авто массовых продаж ведущих концернов). Редкие "горячие" с двумя сотнями л.с хетчи - тоже не аргумент, там теряется комфорт. Мне интересно, кто мне докажет существенные превосходства 6-го "Гольфа", "Астры", "Фокуса","Ауриса","Сивика","Мазды-3". Вот когда ознакомитесь с комплексными характеристиками, тогда и поймёте, что делаете выводы о том, чего не знаете, но зато это знают римляне, парижане, лондонцы, берлинцы и т.д.
СсылкаПожаловаться
На вкус и цвет...)) Читай внимательно выше - для ЕЗДЮКОВ - это м.б. хорошие автомобили. А для ремонта и стоимость запчастей + см. опять выше.))) Вся Европа ездюки. Но им другого и не надо. Как ни крути - низший ценовой сегмент. А всякая вещь имеет свою цену. За цену даже тойоты фиат никто не купит(нормальный человек)))).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru