Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Итак, Фольксваген Джетта или Мазда 3?

В настоящее время я ознакомился со всем огромным ассортиментом С-класса, и в списке кандидатов осталось два автомобиля: Фольксваген Джетта и Мазда 3. Основное требование: автоматическая коробка переключения передач. И минимальная в данном случае комплектация. То есть атмосферник предыдущего поколения. Стоимость автомобилей одинаковая, 770 тысяч рублей. КАСКО - 60 тысяч рублей. Фольксваген обещает скинуть 20 тысяч рублей, Мазда - подарить зимние покрышки и коврик в багажник, то есть те же самые 20 тысяч рублей. Оба автомобиля качественные, я в трудном положении.Джетта, плюсы - 6-ступенчатая АКП, подогрев сидений.
Минусы: в 2015 году рестайлинг, сзади в данной комплектации - балка, персонал салона - мужики.
Мазда 3, плюсы - сзади многорычажка, японская сборка, персонал салона - девушки.
Минусы: отсутствие подогрева сидений в данной комплектации, 4-ступенчатая АКП.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Bagavdin Akhmedov
Бли-и-ин. человек столько всего знает о машинах, но с выбором затрудняется. Я же, ничегошеньки не знаю, выбрал ту, что нравится и езжу не парюсь.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
а ты возить что ли будешь это персонал салона в своей будущей машине? Если джетта 2012 года мне изначально не очень нравилась ввиду своей черезчур пластиковости внутри,а там еще и балка сзади. тогда однозначно мазда,хоть в повороты будешь увереннее входить.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
а ты возить что ли будешь это персонал салона в своей будущей машине? Если джетта 2012 года мне изначально не очень нравилась ввиду своей черезчур пластиковости внутри,а там еще и балка сзади. тогда однозначно мазда,хоть в повороты будешь увереннее входить.
СсылкаПожаловаться
Это шутка, но психологи отмечают, люди не любят отдавать деньги мужчинам, поэтому салон с девушками - прикольная фишка. В дешевой комплектации у Джетты балка, однако салон у всех мягкий, только у Шевроле Круз в базе жесткий, он дешевле на 70 тысяч рублей
СсылкаПожаловаться
Роман
Это шутка, но психологи отмечают, люди не любят отдавать деньги мужчинам, поэтому салон с девушками - прикольная фишка. В дешевой комплектации у Джетты балка, однако салон у всех мягкий, только у Шевроле Круз в базе жесткий, он дешевле на 70 тысяч рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне лично абсолютно все равно у кого покупать авто. Насчет машины-выбирать вам.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А Октавия по цене не подойдет?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А Октавия по цене не подойдет?
СсылкаПожаловаться
Также примерно будет. Только я вообще не понимаю смысла существования этой марки. Тот же Фольксваген в другом обвесе, кроме РФ и Чехии я и машин-то таких нигде не видел
СсылкаПожаловаться
Роман
Также примерно будет. Только я вообще не понимаю смысла существования этой марки. Тот же Фольксваген в другом обвесе, кроме РФ и Чехии я и машин-то таких нигде не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
визуально шкод в Германии больше чем Фольцов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
визуально шкод в Германии больше чем Фольцов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может, они стоят там дешевле? В Западной Европе люди про "Шкоду" даже не слышали, такая же диковинка как Лада
СсылкаПожаловаться
Роман
Может, они стоят там дешевле? В Западной Европе люди про "Шкоду" даже не слышали, такая же диковинка как Лада
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот не нужно писать то, что не знаешь. В Европе Шкоды попадаются очень много, сам пользовался такси Шкода Октавия.
СсылкаПожаловаться
VASh
Вот не нужно писать то, что не знаешь. В Европе Шкоды попадаются очень много, сам пользовался такси Шкода Октавия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже не буду ссылаться на свои глаза, гляньте обзор у Стиллавина, он тестировал ее, точно не помню, в Женеве или где-то там, как мог пиарил спонсоров и стал спрашивать у местных жителей, что за тачку, на что ему ответили типа, наверное, какая-то ваша, русская. Я не к тому, что машина плохая, а к тому, что вообще не представляю смысл существования Шкод и Сеата
СсылкаПожаловаться
Роман
Даже не буду ссылаться на свои глаза, гляньте обзор у Стиллавина, он тестировал ее, точно не помню, в Женеве или где-то там, как мог пиарил спонсоров и стал спрашивать у местных жителей, что за тачку, на что ему ответили типа, наверное, какая-то ваша, русская. Я не к тому, что машина плохая, а к тому, что вообще не представляю смысл существования Шкод и Сеата
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поменьше нужно смотреть этого балабола. При тестировании Джетты он перешел на женские прокладки лишь бы балаболить. Нашел тоже эксперта.
СсылкаПожаловаться
Роман
Может, они стоят там дешевле? В Западной Европе люди про "Шкоду" даже не слышали, такая же диковинка как Лада
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ауди дешевле купить чем шкоду
СсылкаПожаловаться
Роман
Также примерно будет. Только я вообще не понимаю смысла существования этой марки. Тот же Фольксваген в другом обвесе, кроме РФ и Чехии я и машин-то таких нигде не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Также примерно будет. Только я вообще не понимаю смысла существования этой марки. Тот же Фольксваген в другом обвесе, кроме РФ и Чехии я и машин-то таких нигде не видел

А где бывал-то, сколько стран объездил?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Также примерно будет. Только я вообще не понимаю смысла существования этой марки. Тот же Фольксваген в другом обвесе, кроме РФ и Чехии я и машин-то таких нигде не видел

А где бывал-то, сколько стран объездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень много, занимаюсь дауншифтингом
СсылкаПожаловаться
Роман
Очень много, занимаюсь дауншифтингом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень много, занимаюсь дауншифтингом
О, вы уже и русский язык забыли. Ну, со слово даун я сразу разобрался, а вот шифт - это что-то с фотоаппаратами связано или с клавиатурой компьютера. Запутанная у вас профессия, наверно очень нужная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я бы с ВАГом не связывался,больше доверия японцам
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я бы с ВАГом не связывался,больше доверия японцам
СсылкаПожаловаться
Мнение понятно. Однако в данном случае ни ДСГ, ни ТСИ нет
СсылкаПожаловаться
Роман
Мнение понятно. Однако в данном случае ни ДСГ, ни ТСИ нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет DSG ничего сказать не могу,но насчет дрыгла TSI могу сказать что это самый крепкий дрыгатель с турбо версией.Даже на авто плюс кажется была передача,фашисты тестили этот движок на 6000 тыс об.непрерывно-та он крякнул только в районе 350 тыс км.Как то так вот.И едет он так ,что фору даст всем чпокусам,лачикам,маздо.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Флюенс или Меган купи 650тыщ или ситроен с4 седан. Мазда модная но под капотом сами видите ничего нового. Джета кстати тоже уже давно выпускается новая должна выйти.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Флюенс или Меган купи 650тыщ или ситроен с4 седан. Мазда модная но под капотом сами видите ничего нового. Джета кстати тоже уже давно выпускается новая должна выйти.
СсылкаПожаловаться
На самом деле, разница в цене между вышеуказанными авто и французами будет в 40 тысяч рублей, только опций побольше. Но я не вижу смысла из-за этих денег их покупать. Продать француза на вторичке можно лишь за символические деньги
СсылкаПожаловаться
Роман
На самом деле, разница в цене между вышеуказанными авто и французами будет в 40 тысяч рублей, только опций побольше. Но я не вижу смысла из-за этих денег их покупать. Продать француза на вторичке можно лишь за символические деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
635т.р. Меган на палке был в автосалоне ну пусть 670 будет с автоматом это 100тысяч. и укомплектован хорошо. Опель Астра Н вообще с 1.8 акпп и в максималке будет. Но её покупать не интересно тем что вроде как новая машина, а выезжаешь из автоалона выглядит уже как старая)) Так что берите то что нравится больше.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Древняя 4-х ступенчатая АКПП Мазды не компенсируется независимой зодней подвеской,покупать сейчас такую архаичную коробку на новой машине ...на мой взгляд деньги на ветер,Джета конечно тоже на излете( этого поколения),честно говоря недавно проехал на новой Церато( такси вызывал), очень понравилось,салон современный,материалы приличные,шумка,едео неплохо,автомат 6 - ступ...хотя наверное подороже будет...Но из этой пары конечно Джетта,хотя я бы конечно напрягся на 1,4 TSI
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Древняя 4-х ступенчатая АКПП Мазды не компенсируется независимой зодней подвеской,покупать сейчас такую архаичную коробку на новой машине ...на мой взгляд деньги на ветер,Джета конечно тоже на излете( этого поколения),честно говоря недавно проехал на новой Церато( такси вызывал), очень понравилось,салон современный,материалы приличные,шумка,едео неплохо,автомат 6 - ступ...хотя наверное подороже будет...Но из этой пары конечно Джетта,хотя я бы конечно напрягся на 1,4 TSI
СсылкаПожаловаться
Ну да, 4-ступенчатый автомат даже звучит дико и на тест-драйве этих машин нет. С балкой же тоже можно и смириться, но через пару месяцев ожидается рестайлинг, и получается ты покупаешь уже как бы устаревающую авто. Дороже этих машин будет только Хонда Сивик. Церато столько же или на 20 тысяч рублей дешевле. Хорошая машина, но когда корейцы выставляют ценники вровень с японцами, мне кжется, что я чего-то не понимаю
СсылкаПожаловаться
Роман
Ну да, 4-ступенчатый автомат даже звучит дико и на тест-драйве этих машин нет. С балкой же тоже можно и смириться, но через пару месяцев ожидается рестайлинг, и получается ты покупаешь уже как бы устаревающую авто. Дороже этих машин будет только Хонда Сивик. Церато столько же или на 20 тысяч рублей дешевле. Хорошая машина, но когда корейцы выставляют ценники вровень с японцами, мне кжется, что я чего-то не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В следующем году Джетта будет не рестайлинговая,а просто новая,на платформе MQB,Можно уже сейчас купить ту же Октавию на этой платформе...
СсылкаПожаловаться
auto-40
Всё правильно , французы на вторичке никакие и хотя бы поэтому нечего с ними связываться . Из ваших я за Мазду .
СсылкаПожаловаться
Truelove Red
езжу на джетте и все устраивает.
ТО что балка сзади - так это только надежнее, хотя с 14 года все джетты вроде на независимой. После покупки джетты я знаю что можно потом по мере возможности все докупать - начиная с магнитофона и до датчиков есп и тд.
новая мазда внешне совсем уг и конская цена на каско.
решай сам)
СсылкаПожаловаться
Truelove Red
езжу на джетте и все устраивает.
ТО что балка сзади - так это только надежнее, хотя с 14 года все джетты вроде на независимой. После покупки джетты я знаю что можно потом по мере возможности все докупать - начиная с магнитофона и до датчиков есп и тд.
новая мазда внешне совсем уг и конская цена на каско.
решай сам)
СсылкаПожаловаться
Каско один в один у них. А устраивать в принципе у любой тачки такой ценой все будет. У меня в Тайланде Шевроле Круз был. Меня все устраивало. И всем рекомендую, кстати. Но покупать и в России такую это уж как-то слишк однообразно
СсылкаПожаловаться
Роман
Каско один в один у них. А устраивать в принципе у любой тачки такой ценой все будет. У меня в Тайланде Шевроле Круз был. Меня все устраивало. И всем рекомендую, кстати. Но покупать и в России такую это уж как-то слишк однообразно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда покупали машину была еще предыдущая м3 и цена каско была 58, на джетту 32
СсылкаПожаловаться
Truelove Red
когда покупали машину была еще предыдущая м3 и цена каско была 58, на джетту 32
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот сейчас 55-57 тысяч в зависимости от страховщика. И это у меня стаж большой, для молодежи уходит за сотку
СсылкаПожаловаться
Роман
Вот сейчас 55-57 тысяч в зависимости от страховщика. И это у меня стаж большой, для молодежи уходит за сотку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну у нас тоже 47 лет 20 с лишним стаж
СсылкаПожаловаться
Роман
Каско один в один у них. А устраивать в принципе у любой тачки такой ценой все будет. У меня в Тайланде Шевроле Круз был. Меня все устраивало. И всем рекомендую, кстати. Но покупать и в России такую это уж как-то слишк однообразно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этой неделе кончилась КАСКО на Джетту, год назад платил 31 т. руб, в этом году увеличили коэффициент до 1,36, а на Мазду он 1,64, теперь посчитай.
СсылкаПожаловаться
VASh
На этой неделе кончилась КАСКО на Джетту, год назад платил 31 т. руб, в этом году увеличили коэффициент до 1,36, а на Мазду он 1,64, теперь посчитай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть от региона зависит, честное слово, мне посчитали в районе 55-58 тысяч на оба автомобиля
СсылкаПожаловаться
бродяга
джетта -но с веселым мотором минимум 1.4 турбо .хотя в эти деньги и пассат 1.8 от дилера 13года я бы посмотрел.с маленьким пробегом.
СсылкаПожаловаться
бродяга
джетта -но с веселым мотором минимум 1.4 турбо .хотя в эти деньги и пассат 1.8 от дилера 13года я бы посмотрел.с маленьким пробегом.
СсылкаПожаловаться
Смысла нет тачки гольф-класса с TSI или Sky-active брать, да них и приходится 10-15% продаж. А до D-класса уже не столь существенные деньг
СсылкаПожаловаться
Роман
Смысла нет тачки гольф-класса с TSI или Sky-active брать, да них и приходится 10-15% продаж. А до D-класса уже не столь существенные деньг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смысла с ваших слов нет вообще фольсваген смотреть есть корейцы и китайцы. Те кто смотрит джетту в своем классе почти максимум хочет .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.