Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Итак, "бобик сдох"...

Что сказать Вам, други... На 798 тысячах километрах пробега решил я остановить этот эксперемент по живучести двигателя своего "самолетика".
Малая предыстория. Тысячи полторы назад перегрел, Хфранцузский термостат дал клина (кстати временного, отпустило на след. день ). Пока "шел" перегретый (что уже беречь, шел "до талого" ))), постреляла конечно во все щели... Остыла, пошла, но уже с глюками. Необъяснимые на тогда провалы, тупость на старте.. Короче, это не езда.Еще учесть что головка с рождения не ремонтировалась и распреды уже съели постель до падения давления на горячую, тянущую за собой грохоталу гидриков, то приговор сам собой нарисовался. Но полторы тысячи промучился, вчера все таки поставил (окошко меж клиентами "нарисовалось), сдергнул дрыгло с целью поставить на его место по случаю прикупленное с новой, но тотально ушибленной Приоры двигатель.
Так как я лодырь, и не желаю не менять проводку, ни, тем более, отказываться от Января 5.1, то просто перекинул крышку клапанов, закрепил на ней модуль на место, рамку форсов тоже взял с обраткой, выхлоп как и был паук с эконормой "ЕвроНихрена" (без ДК вообще) ну и датчики температуры (панельный) и давления масла - дабы не резать Приоровский пучок ради двух разъемов.



Кстати, когда снял рессивер, нашлась причина "глюка". Пока перегретый шел "отстреливаясь" , со смесителя ГО оторвало заслонку антихлопа и удачно втянуло под клапана 1-го цилиндра, (как? она же больше, еле выдрал оттуда))))
Дальнейшие планы на этого ветерана:
На комплекте SKF подниму ему объем до 1800 и воткну на Ниву...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
столько ходят отечественные моторы????
СсылкаПожаловаться
столько ходят отечественные моторы????
СсылкаПожаловаться
Как видишь. Причем "подлатается" и поедет дальше ))
СсылкаПожаловаться
столько ходят отечественные моторы????
СсылкаПожаловаться
Кстати, 500 тыс. вообще не редкость для 16-клоповых. Ну я чуть больше пробежал...
СсылкаПожаловаться
Кстати, 500 тыс. вообще не редкость для 16-клоповых. Ну я чуть больше пробежал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сережь, ты в ней и по-большому и по-маленькому ходишь не вылезая? С таким пробегом видимо в ней живешь. Серьезно, куда же можно так накатать-то, или таксуешь круглосуточно?
СсылкаПожаловаться
Иоган Вайс
Сережь, ты в ней и по-большому и по-маленькому ходишь не вылезая? С таким пробегом видимо в ней живешь. Серьезно, куда же можно так накатать-то, или таксуешь круглосуточно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, 13-й год, по работе тоже на ней.
СсылкаПожаловаться
в чем же решающее значение таких пробегов? \масло.эксплуатация или ещё что-то?\
СсылкаПожаловаться
в чем же решающее значение таких пробегов? \масло.эксплуатация или ещё что-то?\
СсылкаПожаловаться
Да пожалуй все вместе. Масло всегда Кастрол 5W40 синтетика (хотя все кричат что нельзя), программа ЭБУ грамотная, КПП доработанная, двигатель практически не напрягается с ней, ну и выучка никогда не ездить внатяг, двигатель всегда идет с нормальным крутящим моментом.
СсылкаПожаловаться
в чем же решающее значение таких пробегов? \масло.эксплуатация или ещё что-то?\
СсылкаПожаловаться
в чем же решающее значение таких пробегов? \масло.эксплуатация или ещё что-то?\

Считаю что решающее значение, это манера езды. Всё остальное потом.
СсылкаПожаловаться
в чем же решающее значение таких пробегов? \масло.эксплуатация или ещё что-то?\

Считаю что решающее значение, это манера езды. Всё остальное потом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плюсуюсь+ привет Рашит абый! многие не понимают,что ехать нужно в моменте. при такой езде и износ и расход топлива минимален... хотя при общении с водилами понимаю,что 90% не имеют представления о чём идёт речь...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
плюсуюсь+ привет Рашит абый! многие не понимают,что ехать нужно в моменте. при такой езде и износ и расход топлива минимален... хотя при общении с водилами понимаю,что 90% не имеют представления о чём идёт речь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗдорОво Фан,точно подметил.Как 80 -так уже 5-ю.
СсылкаПожаловаться
ЗдорОво Фан,точно подметил.Как 80 -так уже 5-ю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
доброго здоровья Андрей :)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
плюсуюсь+ привет Рашит абый! многие не понимают,что ехать нужно в моменте. при такой езде и износ и расход топлива минимален... хотя при общении с водилами понимаю,что 90% не имеют представления о чём идёт речь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Фан. Мы тоже стали владельцами Лачика. Ты у нас спец по этой машине. Проблемы будут, буду к тебе обращатся.
СсылкаПожаловаться
Вован
Кстати,для любителей дискуссий о вреде использования газа на авто...
Думаю,что подобный вопрос не поднимется...
Сережа привет!!! Пробег действительно впечатляет!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Кстати,для любителей дискуссий о вреде использования газа на авто...
Думаю,что подобный вопрос не поднимется...
Сережа привет!!! Пробег действительно впечатляет!!!
СсылкаПожаловаться
На газу он прошел "всего" 450 тысяч примерно ))
СсылкаПожаловаться
Фига себе?Серега,на каком масле ездил?Приветсвую всех товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
Фига себе?Серега,на каком масле ездил?Приветсвую всех товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
Кастрюля 5W40. Причем не магазинное... На оф. дилере БМВ работал, связи то остались ))
СсылкаПожаловаться
Кастрюля 5W40. Причем не магазинное... На оф. дилере БМВ работал, связи то остались ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иди нафиг. Так не быват. Мазуту спецательно зубнощёткой вычистил, а нам впаривашь.
Доброго здоровья.
СсылкаПожаловаться
Иди нафиг. Так не быват. Мазуту спецательно зубнощёткой вычистил, а нам впаривашь.
Доброго здоровья.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))) Привет. Ну зачем же щеткой? Думаешь у меня кисточки нет? )))
СсылкаПожаловаться
)))) Привет. Ну зачем же щеткой? Думаешь у меня кисточки нет? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага! Я ЗНАЛ Я ЗНАЛ!!!!Вот ты и спалился Штирлиц
Кстати, недавно на Газельке крышку подымал, Совершенно чистый люминий. Масло Эссо ультра 10Х40 полусинька.
СсылкаПожаловаться
Ага! Я ЗНАЛ Я ЗНАЛ!!!!Вот ты и спалился Штирлиц
Кстати, недавно на Газельке крышку подымал, Совершенно чистый люминий. Масло Эссо ультра 10Х40 полусинька.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже хуже ожидал. Походит еще, старичок. ))
СсылкаПожаловаться
Я тоже хуже ожидал. Походит еще, старичок. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну уж если, то другую башку подкинуть и в путь. А в ниву как его собрался всунуть? По болтам пойдёт?
СсылкаПожаловаться
Ну уж если, то другую башку подкинуть и в путь. А в ниву как его собрался всунуть? По болтам пойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С коробкой? Вал подтачивать под опорный, коробка на три встает, четвертый кронштейн, маховик перетачивать, поддон переделывать, кузов чуть подрезать... Тьма работы
СсылкаПожаловаться
С коробкой? Вал подтачивать под опорный, коробка на три встает, четвертый кронштейн, маховик перетачивать, поддон переделывать, кузов чуть подрезать... Тьма работы
СсылкаПожаловаться
История переписки8
савсем чучуть. Еси руки не из ...Пробуй, потом расскажешь.
СсылкаПожаловаться
савсем чучуть. Еси руки не из ...Пробуй, потом расскажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да уж не утаю. ))) Там еще систему охдаждения мудрить, рессивер самодельный... Но ХОЧУ 16 клоповую Ниву! ))))
СсылкаПожаловаться
Да уж не утаю. ))) Там еще систему охдаждения мудрить, рессивер самодельный... Но ХОЧУ 16 клоповую Ниву! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А чё её мудритиь то, ну загонишь парочку отводов с металлопластика и вперёд.
СсылкаПожаловаться
А чё её мудритиь то, ну загонишь парочку отводов с металлопластика и вперёд.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вспомни где у ПП выход на термостат )
СсылкаПожаловаться
Вспомни где у ПП выход на термостат )
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да я в курсе. На место термостата отвод с резьбой и фитинг под металлопластик, а потом ужо хоть как извращайся с родным нивовским термостатом. Трубу то один хрен резать, которая к жопе помпы прикручена, а ещё на этот малый круг можно поставить тройники и кран и пустить его на зиму через салон, на доп печку.
СсылкаПожаловаться
Кастрюля 5W40. Причем не магазинное... На оф. дилере БМВ работал, связи то остались ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёг,можно,фотку скопипастить и на масло форум закинуть?Ток укажи точно,какой Кастро,и Интервалы смены.
СсылкаПожаловаться
Серёг,можно,фотку скопипастить и на масло форум закинуть?Ток укажи точно,какой Кастро,и Интервалы смены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3


Примерно такого плана упаковка, только 5W40.
Кстати, упаковка не содержит никаких там защитных мембран под крышкой, ничего.
СсылкаПожаловаться


Примерно такого плана упаковка, только 5W40.
Кстати, упаковка не содержит никаких там защитных мембран под крышкой, ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага,понял,дык мотор я беру фотку лады?
СсылкаПожаловаться
Ага,понял,дык мотор я беру фотку лады?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да бери, жалк что ли...
СсылкаПожаловаться
Ага,понял,дык мотор я беру фотку лады?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интервал, кстати, 12-15 тыс., как получится. )
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И не моловажное значение имеет качественная прокладка между рулем и сидушкой.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
...выучка никогда не ездить внатяг
Как это объяснить людям любящим свои машины,ездил на украину со знакомым ,постоянно наставления переключись на пятую,не крути больше 3 тысяч.Другой знакомый только внатяг и ездит-бензин экономит ,а потом спрашивает у меня почему мотор так часто ломается.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
...выучка никогда не ездить внатяг
Как это объяснить людям любящим свои машины,ездил на украину со знакомым ,постоянно наставления переключись на пятую,не крути больше 3 тысяч.Другой знакомый только внатяг и ездит-бензин экономит ,а потом спрашивает у меня почему мотор так часто ломается.
СсылкаПожаловаться
Ну с теперешними автошколами скоро и так то не смогут... Уже на дорогах блондинки обоих полов катаются.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru