3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Исузу нкр 75 (2010год)

Ребят всем привет, подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой пошёл антифриз в расширительный бачек, сняли голову оприсовали был пробит стакан собрали машину все хорошо не гозит, но появилась другая машина нагревается до рабочей температуры печка жарит кипятком а родиатор холодный верхний патрубок тоже а Нижний горячий а банка с низу холодная на родиаторе глушеш машину и тогда радиатор тоже горячий, такое ощущения что термостаты не открываются на станции не могут разобраться в чем причина
Денис Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Денис Иванов
Радиатор снимали чистый, помпа тоже в норме а церкуляции не идёт по большому кругу
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Радиатор снимали чистый, помпа тоже в норме а церкуляции не идёт по большому кругу
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А термостаты шиворот на выворот умельцы не поставили.Можно вообще без термостата попробовать.Или дыру пробить.А вообще надо руководство по ремонту покупать а не тыком заниматься.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Ну, капец, автор, у тебя и "высокий слог"! В системе охлаждения двигателей есть расширительный бачок и туда "ходит" антифриз и это нормально. Так и должно быть! Жидкость при работе расширяется и часть ее идет в бачок. Когда мотор остывает-антифриз, уменьшаясь в объеме, уходит в систему. Термостат можно снять, кинуть его в кастрюлю с водой и на плиту на огонь поставить, и поглядеть глазом:открывается он или нет. " но появилась другая машина"-речь об одной и той же машине? Или про две разные? Под "голову" не могли не ту прокладку установить?
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов В ответ на Аргонавт
Аргонавт
Ну, капец, автор, у тебя и "высокий слог"! В системе охлаждения двигателей есть расширительный бачок и туда "ходит" антифриз и это нормально. Так и должно быть! Жидкость при работе расширяется и часть ее идет в бачок. Когда мотор остывает-антифриз, уменьшаясь в объеме, уходит в систему. Термостат можно снять, кинуть его в кастрюлю с водой и на плиту на огонь поставить, и поглядеть глазом:открывается он или нет. " но появилась другая машина"-речь об одной и той же машине? Или про две разные? Под "голову" не могли не ту прокладку установить?
СсылкаПожаловаться
Не знаю, говорят прокладку поставили какую положено, машина не гозит а греет по малому кругу термостаты не открывает и все печка и шланги которые идут кней кипяток а радиатор холодный глушеш машину и тепло пошло по системе как положен горячий радиатор и верхний патрубок
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов В ответ на Аргонавт
Аргонавт
Ну, капец, автор, у тебя и "высокий слог"! В системе охлаждения двигателей есть расширительный бачок и туда "ходит" антифриз и это нормально. Так и должно быть! Жидкость при работе расширяется и часть ее идет в бачок. Когда мотор остывает-антифриз, уменьшаясь в объеме, уходит в систему. Термостат можно снять, кинуть его в кастрюлю с водой и на плиту на огонь поставить, и поглядеть глазом:открывается он или нет. " но появилась другая машина"-речь об одной и той же машине? Или про две разные? Под "голову" не могли не ту прокладку установить?
СсылкаПожаловаться
Да машина одна и та же опечатка, это понятно что есть свойства нагревания антифриза он и должен идты в расширительный бочок но он пошёл на улицу и были пузыри устранили проблему, теперь заводишь мотор нагревается большой круг не открывается, Дв 4шк1
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Ну шиворот навыворот их не поставить, книгу конечно им нужно преобрести ходят вокруг машины репу чешут, завтра поеду заберу по малому кругу гоняет и все примне это было машина нагревается печка жарит а радиатор холодный и верхний патрубок тоже
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Денис Иванов
Денис Иванов
Ну шиворот навыворот их не поставить, книгу конечно им нужно преобрести ходят вокруг машины репу чешут, завтра поеду заберу по малому кругу гоняет и все примне это было машина нагревается печка жарит а радиатор холодный и верхний патрубок тоже
СсылкаПожаловаться
Система охлаждения чистая? Снять термостат сильно сложно? Как вариант-постучать слегка (без фанатизма) по корпусу термостата. Может залип, глядишь, очнется.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Противно читать... Русский язык изучали??? Вроде Денис Иванов, русский должен быть...((((((((((( Простите, но реально, нечасто видишь такое количество ошибок...
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Противно читать... Русский язык изучали??? Вроде Денис Иванов, русский должен быть...((((((((((( Простите, но реально, нечасто видишь такое количество ошибок...
СсылкаПожаловаться
Прикратите Никалай наизжать!!! тута праблема болии зночимая
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на (RED)
(RED)
Прикратите Никалай наизжать!!! тута праблема болии зночимая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Николай Буров
Николай Буров
))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы вместо термостата поставил, как советует д.Слава простой переходник и посмотрел что к чему...вот если в этом случае будет тоже самое то что может быть то? вариант антифриза из "светофора"....или пытались устранить протечку каким нибудь герметиком ...
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов В ответ на (RED)
(RED)
я бы вместо термостата поставил, как советует д.Слава простой переходник и посмотрел что к чему...вот если в этом случае будет тоже самое то что может быть то? вариант антифриза из "светофора"....или пытались устранить протечку каким нибудь герметиком ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блог чистый, радиатор тоже помпу сняли тоже норм, званил в исузу центр, говорят если термостаты не правельно поставить открываться не будут
СсылкаПожаловаться
Ринат МуртазинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Противно читать... Русский язык изучали??? Вроде Денис Иванов, русский должен быть...((((((((((( Простите, но реально, нечасто видишь такое количество ошибок...
СсылкаПожаловаться
я татарин ,противно, поменяйте и читать будет приятно
СсылкаПожаловаться
Ринат Муртазин
поменяйте термостат и будет вам счастья
СсылкаПожаловаться
Alex25
как можно поставить неправильно термостат? идиотизм чистой воды!! там колодец с кольцевой выточкой точно под размер воротника термостата. если голова алюминиевая 100% загрели и ее повело!! если чугун то треснуда перемычка между клапанами. Топили на дизеле по автостраде с перекрутом коленвала и с недоливом антифриза.
СсылкаПожаловаться
Alex25
как можно поставить неправильно термостат? идиотизм чистой воды!! там колодец с кольцевой выточкой точно под размер воротника термостата. если голова алюминиевая 100% загрели и ее повело!! если чугун то треснуда перемычка между клапанами. Топили на дизеле по автостраде с перекрутом коленвала и с недоливом антифриза.
СсылкаПожаловаться
Alex25
открою еще один секрет, хоть это и не в моих правилах. выгде прокдадку под голову покупали? внимательно смотрели перед установкой? каналы перетока совпадают с каналами блока и головы? поясню, прокладки ГБЦ некоторых производителей отличаются каналами . это надо внимательно посмотреть перед установкой прокладки ГБЦ. иначе циркуляции нормальной не будет из за перекрытий каналов перетока прокладкой. Исудзик хорошая машинка. но только привезенная из японии а не собраная жопорукими сборщиками из глубинки..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария