9 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
До обладания Патриотом я ездил на кольте. Неплохая была машинка, но только на асфальте. Чуть какая жижа, так у меня сразу попадания. Да и дети подр...
4.8
21 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Чаще чем надо мыть машину - только краску портить. Все хорошо в меру. Так же как и гайки если их слишком перетягивать. Современные автомобили спрое...
4.8
Все отзывы
Правила форума

История вашего автомобиля

Доброго времени суток!

У меня есть проблема, которую я хочу решить, да так, чтобы люди у кого есть такая же проблема, воспользовались моим решением тоже. Но для этого мне нужно понять, не один ли я такой и испытывают другие люди боль, которая есть у меня.

У меня подержанный автомобиль. Ему уже более 8 лет. Я веду сам историю обслуживания, т.е. какие я детали менял, название/идентификационный номер, на каком пробеге была сделана та или иная замена. Я преследую несколько целей, 1- понять самому что я менял и когда, 2 - показать новому будущему владельцу, что следил за машиной, не ставил Китай, показать новому владельцу примерную стоимость обслуживания.

Внимание вопрос, а у вас есть потребность иметь историю автомобиля в одном удобном месте? Как вы видите эту проблему? Может есть что-то похожее или рядом с этой болью?

PS: Сам айтишник, подумываю приложение написать. Буду очень признателен за обратную связь.
Celevra
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Николай Буров
Никогда даже мыслей не возникало что-то писать и вести историю. Единственное что делаю - храню все заказ-наряды на проведение ТО и ремонтов. Лежат в бардачке машины и с ней же уходили при продаже. Правда никому они нафиг не нужны...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну история обслуживания в таком виде,как не кажется, это уже перебор.Есть три категории людей-автомобилистов. 1-купили и просто ездят на обслуживание и ремонт,руководствуясь сервисной книжкой. История в ней и сохраняется.2-ездят на обслуживание и ремонт пока есть гарантия. Надежда хоть и слабая,что отремонтируют.но есть. 3-читая внимательно читая,что предписанно производителем.делают все своими руками. Таких на сегодняшний крайне мало.машины стали намного сложнее и гаражем уже не обойтись. Но так скрупулезно записывать,что,когда менял? Может много лишнего времени? без обид.поскольку время-деньги и дешевле отдать.чтобы сделали,чем их (деньги) терять.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну история обслуживания в таком виде,как не кажется, это уже перебор.Есть три категории людей-автомобилистов. 1-купили и просто ездят на обслуживание и ремонт,руководствуясь сервисной книжкой. История в ней и сохраняется.2-ездят на обслуживание и ремонт пока есть гарантия. Надежда хоть и слабая,что отремонтируют.но есть. 3-читая внимательно читая,что предписанно производителем.делают все своими руками. Таких на сегодняшний крайне мало.машины стали намного сложнее и гаражем уже не обойтись. Но так скрупулезно записывать,что,когда менял? Может много лишнего времени? без обид.поскольку время-деньги и дешевле отдать.чтобы сделали,чем их (деньги) терять.
СсылкаПожаловаться
Это не занимает много времени. На любой бумажке чернуть дату, пробег, что сделано или сколько и где заправлено и кинуть в кошелек. Вечером записать в тетрадку и продублировать в таблицу. Но мне лично этот учет дает много интересного. В том числе точные цифры расходов денег, бензин и т.д. Т.е. я лично ТС поддерживаю ибо сам такой. Только более дотошный. Ибо пишу все расходы. В перспективе вообще писать в начале дня показания спидометра.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это не занимает много времени. На любой бумажке чернуть дату, пробег, что сделано или сколько и где заправлено и кинуть в кошелек. Вечером записать в тетрадку и продублировать в таблицу. Но мне лично этот учет дает много интересного. В том числе точные цифры расходов денег, бензин и т.д. Т.е. я лично ТС поддерживаю ибо сам такой. Только более дотошный. Ибо пишу все расходы. В перспективе вообще писать в начале дня показания спидометра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Напомнил-начальник отпуская машину должен был записать в путевом показания спидометра.время и расписаться. Но это было в армии, а тут-то зачем?Ну меняешь по необходимости и все.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Напомнил-начальник отпуская машину должен был записать в путевом показания спидометра.время и расписаться. Но это было в армии, а тут-то зачем?Ну меняешь по необходимости и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто я хочу так. И у меня вся информация (точная) по авто есть. Считайте это моя блажь. Равно как и я вас не понимаю, когда вы не знаете куда и сколько. На самом деле на это нужен минимум времени. Каждый сходит с ума по своему.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Просто я хочу так. И у меня вся информация (точная) по авто есть. Считайте это моя блажь. Равно как и я вас не понимаю, когда вы не знаете куда и сколько. На самом деле на это нужен минимум времени. Каждый сходит с ума по своему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да все правильно.Кто как привык.тот так и делает.
СсылкаПожаловаться
Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Как-то хранил всё что потратил на обслуживание машины, потом забил.
Продавать всё равно не буду укатаю до полной атомизации.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
давай с начала авто, мотор, пробег
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Кому это надо?
Авто на вторичном рынке, в большинстве своём составляют бюджетные аппараты. Но никак не Майбахи и Роллсы... И кто будет грузиться мыслью, что там меняли в Восьмилетнем авто, стоимость которого составляет 3 от силы 4 сотни килорублей? Если по факту приобретения, новый владелец наверняка поменяет все жижи в авто ну и далее по необходимости. А велика вероятность, что уйдёт авто в руки перекупам... а уж им то эти статданные ни в одно место не пёрлись.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Кому это надо?
Авто на вторичном рынке, в большинстве своём составляют бюджетные аппараты. Но никак не Майбахи и Роллсы... И кто будет грузиться мыслью, что там меняли в Восьмилетнем авто, стоимость которого составляет 3 от силы 4 сотни килорублей? Если по факту приобретения, новый владелец наверняка поменяет все жижи в авто ну и далее по необходимости. А велика вероятность, что уйдёт авто в руки перекупам... а уж им то эти статданные ни в одно место не пёрлись.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно! По факту сейчас для моего пятилетнего Х-Трейла важна только одна бумага: заказ-наряд на замену вариатора по гарантии на пробеге 62000 км. Тысяч на 50 цену при продаже она поднимет. А остальные заказ-наряды и сервисная книжка с печатями нафиг никому не нужны.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Абсолютно верно! По факту сейчас для моего пятилетнего Х-Трейла важна только одна бумага: заказ-наряд на замену вариатора по гарантии на пробеге 62000 км. Тысяч на 50 цену при продаже она поднимет. А остальные заказ-наряды и сервисная книжка с печатями нафиг никому не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давненько уже, во времена дискет, заносил на неё все процедуры применяемые к переднеприводному ВАЗу... ))) В принципе, есть в этом смысл, когда подытожил сумму вложений за Два года, то пришло решение продать его. ))) Замков зажигания только, Две штуки заменил! ))) Рассыпались и по стечению обстоятельств за неск сотен км от дома... ))) Ну и много чего ещё, всякие ШРУСы, вакуумник, выборы скоростей МКПП, всего не перечислишь... ))) Неск лет назад продал авто перекупу, серв книжку не мог найти... Нашёл её таки, позвонил, предложил выслать, в ответ услышал, что авто уехало в Новороссийск... )))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Все делается по факту, меняешь масло раз в год к пример а кто-то и два, и тебе если что подскажут или покажут даже, где пора или скоро придется что-то менять. а так папка есть, где все ТО-ки. замены ремонты. ну и по памяти, знаешь ,что пора бы ремень сменит-меняешь и.т.д.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Когда купил Фабию в 2012 году, тоже стал вести бортовой журнал. Сначала в тетрадке, затем дублировать в Excel. Но у меня записано не только обслуживание, но и все заправки с указанием адреса, ОСОГО, ТО и т.д. Вообще все расходы на машину. Была мысль кинуть все это на Андроид, но пока не дошли руки.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
У меня подержанный автомобиль. Ему уже в этом году 31 год. Лично я проехал на нем больше 400 000 км. И проблем у меня никаких нет.)
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
У меня подержанный автомобиль. Ему уже в этом году 31 год. Лично я проехал на нем больше 400 000 км. И проблем у меня никаких нет.)
СсылкаПожаловаться
и в этой машине всё родное.....
....
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Позволю себе поправить автора: хранение файлов не проблема, но необходимость. 1 - оригиналов Title (ПТС); 2. Если машину используешь как "юрик", то кассовые чеки на обслуживание, покупку з/ч и расходников полагается хранить 3 года. Плюс - диаграммы "развал-схождения". Пункт 2 можно сканировать, но меня это "ломает". И да, следующий покупатель легче "расстаётся" со своими денежками, если история машины "прозрачна".
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Позволю себе поправить автора: хранение файлов не проблема, но необходимость. 1 - оригиналов Title (ПТС); 2. Если машину используешь как "юрик", то кассовые чеки на обслуживание, покупку з/ч и расходников полагается хранить 3 года. Плюс - диаграммы "развал-схождения". Пункт 2 можно сканировать, но меня это "ломает". И да, следующий покупатель легче "расстаётся" со своими денежками, если история машины "прозрачна".
СсылкаПожаловаться
Сейчас кассовые чеки через три года могут превращаться в пустую бумажку. Термобумага понимаешь ли. Поэтому лучше их сразу сканировать. Через три года прочесть что-либо на них зачастую невозможно. Да какие три года. Порой через пару месяцев.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сейчас кассовые чеки через три года могут превращаться в пустую бумажку. Термобумага понимаешь ли. Поэтому лучше их сразу сканировать. Через три года прочесть что-либо на них зачастую невозможно. Да какие три года. Порой через пару месяцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы, американские, не обманываем друг друга и бумага у нас хорошая


СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
У многих сервисов есть приложение, где указывают дату посещения и проведённые работы + найденные косяки при выполнении работ, с фиксацией пробега.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
У многих сервисов есть приложение, где указывают дату посещения и проведённые работы + найденные косяки при выполнении работ, с фиксацией пробега.
СсылкаПожаловаться
Так это у сервисов. Речь идет о себе любимом и своем авто. Да и обслуживаются не всегда в одном месте. Не знаю насколько много таких сервисов, но у нас в провинции не встречал ни одного. Может пока.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас