Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

История УАЗа. (фоторепортаж)


Делаю уже традиционный репортаж про предприятие. На этот раз пришла очередь Ульяновского
автомобильного завода. Информация взята
с сайта Путь.рф.





УАЗ был основан сразу после начала Великой Отечественной
Войны. Здесь стали выпускать ЗИС-5, по
30 штук в сутки. А в 1944-ом наладили
выпуск ГАЗ-АА.

В 1958 году был начат серийный выпуск легкового
автомобиля УАЗ-450, так называемой «Буханки».





В 1972 год связан с началом выпуска легендарного УАЗ-496,
прозванный в народе «Бобиком». Это первый настоящий русский джип, признанный во всем
мире. Эта машина присутствует в армиях
нескольких десятков стран.





В 1974-ом году УАЗ уже успел выпустить 1 млн автомобилей. В
честь этого три «Бобика» поднялись на
Эльбрус, на высоту 4 000 метров.

В 1982 г. Был выпущен
плавающий автомобиль, под названием «Ягуар»





В 90-е годы, на фоне общего экономического упадка, УАЗ
выпускал новые модели, в 93-ем был
выпущен УАЗ-31514, а в 97-ом УАЗ-3160.

В 2000-е годы начинается новый этап в истории завода. В это
время с конвейера сходит УАЗ-3162 «Симбир».

В 2005-ом выпускается автомобиль UAZ Patriot. Машина была выпущена
специально для непростых российских условий, впрочем, как и все предыдущие
модели.











Вот небольшой, но интересный ролик с самого завода:





В
2011-ом УАЗу исполнилось 70 лет. За эти годы было выпущено 4,5 млн автомобилей,
которые присутствуют в 100 странах мира. На предприятии работает 12 тыс.
человек. Завод развивается нормальными
темпами, в этом году производство автомобилей было увеличено на 60%.

Еще несколько фотографий с предприятия:
















Как вам завод? Приходилось
ли вам эксплуатировать уазики? Что скажете про них?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Прекрасная машина для российского бездорожья.уаз-469 тентованный был очень дешевым,простым в эксплуатации и обслуживании,позволял лазить там/куда на круйзере не сунутся никогда.Главной болячкой было качество деталей и безобразная сборка.Эдакий набор-умелые руки.После покупки,полной протяжки,смазки служил долгие годы верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Прекрасная машина для российского бездорожья.уаз-469 тентованный был очень дешевым,простым в эксплуатации и обслуживании,позволял лазить там/куда на круйзере не сунутся никогда.Главной болячкой было качество деталей и безобразная сборка.Эдакий набор-умелые руки.После покупки,полной протяжки,смазки служил долгие годы верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется нынешний Хантер ничем не хуже
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если завод обречен, то каким образом они за последний год повысили производство на 60%?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У по всей стране эти уазики, причем тут госзаказы?
СсылкаПожаловаться
Уаз-это на очень большого любителя.
СсылкаПожаловаться
Уаз-это на очень большого любителя.
СсылкаПожаловаться
Хантер - да. А патриот обычный джип, поэтому любому, кто приемлет джипы подойдет.
СсылкаПожаловаться
Хантер - да. А патриот обычный джип, поэтому любому, кто приемлет джипы подойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в этом соглашусь.Александр говорит-на большого любителя.Этих любителей-целая страна -минус десятка млн. москвичей.Ездить на чем то надо,а пара лямов на джип за мкадом мало у кого есть.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вот в этом соглашусь.Александр говорит-на большого любителя.Этих любителей-целая страна -минус десятка млн. москвичей.Ездить на чем то надо,а пара лямов на джип за мкадом мало у кого есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Чтоб ты понимал во внедорожниках! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Чтоб ты понимал во внедорожниках! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и ? Не понял.
Я живу здесь.И вижу ежедневно это


СсылкаПожаловаться
Suhoi
Ну и ? Не понял.
Я живу здесь.И вижу ежедневно это


СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они без автомата! Застрянешь нафиг... )))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Они без автомата! Застрянешь нафиг... )))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мое мнение-автомат нужен только в московских пробках.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Мое мнение-автомат нужен только в московских пробках.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Моё - вообще не нужен (мне по крайней мере). А уж внедор с автоматом - кому как, для меня это извращение типа "нетрадиционной сексуальной ориентации"
СсылкаПожаловаться
Моё - вообще не нужен (мне по крайней мере). А уж внедор с автоматом - кому как, для меня это извращение типа "нетрадиционной сексуальной ориентации"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Верно.
СсылкаПожаловаться
Они без автомата! Застрянешь нафиг... )))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Один человек тут ,при обсуждении цен на бензин,высказался,что он работает на машине,ездит очень много.За день до 50 км проезжает....
Мы на работу за сотню каждый день ездим.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Один человек тут ,при обсуждении цен на бензин,высказался,что он работает на машине,ездит очень много.За день до 50 км проезжает....
Мы на работу за сотню каждый день ездим.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это я про того,с автоматом. Человек считает,что он экстремал,если где то когда то по грунтовке проехал. Его бы загнать ,как на этих фото в грязь.Раньше привод вентилятора был от шкива коленвала.При таком штурме снимали ремень,чтобы радиатор не разнесло.А он автомат...
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Ну и ? Не понял.
Я живу здесь.И вижу ежедневно это


СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сервис центров (это что вобще такое?) нет.А этот ,"на большого любителя " ремонтируется в "лесу кувалдой".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Что только на нем не возят в суровых условиях. Кстати, очень практичные машины скорой помощи. Они легко пробираются в места, где обычная городская скорая никогда бы не доехала
СсылкаПожаловаться
андрей г.
уаз- изначально был сделан по заказу армии,для данной категории это идеальная машина,даже сейчас...,как АКМ,ни какой америкос не может с ним сравниться, типа хамера...,для армии было всегда, чем проще в обслуге,ремонтопригодности и дешевле тем лучше....даже в ВОВ т-34 выпускали 1000-ми т.к. он был не сложной машиной,а немцы только 100-ми или несколькими 1000-ми,потому что они шли по другому пути...,и понты для них были последними...
СсылкаПожаловаться
андрей г.
уаз- изначально был сделан по заказу армии,для данной категории это идеальная машина,даже сейчас...,как АКМ,ни какой америкос не может с ним сравниться, типа хамера...,для армии было всегда, чем проще в обслуге,ремонтопригодности и дешевле тем лучше....даже в ВОВ т-34 выпускали 1000-ми т.к. он был не сложной машиной,а немцы только 100-ми или несколькими 1000-ми,потому что они шли по другому пути...,и понты для них были последними...
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами, для армии главное надежность, простота, ремонтоспособность, проходимость и дешевизна
СсылкаПожаловаться
андрей г.
P.S. перед понтами читать -не-
СсылкаПожаловаться
Аркадий! Всё это замечательно. Все эти разработки советских времён: Ми 8, КАМАЗ, УАЗ, наверняка что-нибудь ещё последует в Ваших репортажах...
А что из современных достижений, можете предложить к ознакомлению?
СсылкаПожаловаться
Аркадий! Всё это замечательно. Все эти разработки советских времён: Ми 8, КАМАЗ, УАЗ, наверняка что-нибудь ещё последует в Ваших репортажах...
А что из современных достижений, можете предложить к ознакомлению?
СсылкаПожаловаться
Вот... пытался поискать... "полистал", всё оно типа этого: http://www.nr2.ru/technology/394465.html
СсылкаПожаловаться
Эх... Ностальжи... И лица всё знакомые. )
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сейчас в дилерских центрах оборудование лучше чем на заводе УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну что сказать, хочешь накачать руки, купи УАЗ. 70 лет выпускали...только сейчас стали ставить гидроусилитель. Есть один УАЗ 1987 года. Наверное с 1987 как отказал вакуумный усилитель тормозов, так и без него эксплуатируется, так же нет термостата. Используется по назначению в сельской местности, короткие пробеги по бездорожью. Изменения только коснулись карбюратора - стоит от ВАЗ 2107 ))). ЧТо сказать - доехать за 30-40 км. по бездорожью пойдет, далее и по асфальтированным дорогам не очень то и хочется.
СсылкаПожаловаться
А что, кто-то собирается ездить на УАЗике за тыщу км? Знаю по себе - нереально тяжко. Гонял из Самары в Москву и обратно на 452Д. Но ничего, живой. И машина выдержала поездку, хотя обратно пёр 1,5 тонны груза :)
И чинить его можно было в любых условиях. ГБ сменили зимой в заброшенном сарае, без ямы и подъёмников за 4 часа
СсылкаПожаловаться
А что, кто-то собирается ездить на УАЗике за тыщу км? Знаю по себе - нереально тяжко. Гонял из Самары в Москву и обратно на 452Д. Но ничего, живой. И машина выдержала поездку, хотя обратно пёр 1,5 тонны груза :)
И чинить его можно было в любых условиях. ГБ сменили зимой в заброшенном сарае, без ямы и подъёмников за 4 часа
СсылкаПожаловаться
у нас по работе уазики с урала на дальний восток гоняли,в якутию,на ямал.. по работе,еще там работали и обратно ездили..
СсылкаПожаловаться
Александр Путилов
у нас по работе уазики с урала на дальний восток гоняли,в якутию,на ямал.. по работе,еще там работали и обратно ездили..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не на додиках же гоняли? 452Д это вообще садомазо :( Вот буханка уже совсем другое дело
СсылкаПожаловаться
То про Камаз,то про Уаз! Пик развития совковой промышленности был в 1974 году. В те годы можно было сравнивать их с мировыми брендами.С тех пор ничего своего не внедрили,а только впендюривают что то от других машин. Это реанимационные меры,которые заканчиваются известно чем.Музей Азлк еще есть? Вот оттуда репортаж пожалуйста! Сколько было разработок и все коту под хвост. А зачем - и так брали убогие Масквачи. А люди ,которые создавали и разрабатывали новые машины поумирали от инфарктов непонятые и оплеванные.
СсылкаПожаловаться
То про Камаз,то про Уаз! Пик развития совковой промышленности был в 1974 году. В те годы можно было сравнивать их с мировыми брендами.С тех пор ничего своего не внедрили,а только впендюривают что то от других машин. Это реанимационные меры,которые заканчиваются известно чем.Музей Азлк еще есть? Вот оттуда репортаж пожалуйста! Сколько было разработок и все коту под хвост. А зачем - и так брали убогие Масквачи. А люди ,которые создавали и разрабатывали новые машины поумирали от инфарктов непонятые и оплеванные.
СсылкаПожаловаться
Видел музей АЗЛК и согласен с Вами! Есть достойные экземпляры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru