13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
16 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук...
3
Все отзывы

Источник повышенной опасности и управление им!

Уважаемые посетители Форума! В качестве дискуссионого вопроса,не кажется ли Вам,что
выделение в отдельную формулировку "источник
повышенной опасности"несёт дискриминационную нагрузку? Огромная часть населения,связанная с транспортом оказывается
под "дамокловым мечом" только в силу профессиональной деятельности? Т.есть,сел за руль,встал за штурвал ...и уже виноват! Ведь
"повышенной опасности";что-то не помню оправдательную физику: неодолимые силы(физики)!.(закладывается подстилание соломки,снижение скорости[на пустом месте]..я исключаю рассмотрение
действий детей...но! Можно и плечом " уронить" старушку,и детской коляской,велосипедом ,скейтом...и с летальным исходом...Почему же
небрежность пешехода ,равноправного(!)участника дор.движения,может спровоцировать ДТП,за которое его привлечь к
ответственности проблематично,когда для водителей - "следствие,суд,Сибирь?и совершенно замечательно(!),если виновник ДТП " нищий" отвечать будут другие участники ДТП, "пострадавшие"?Формулировку о "повышенной опасности",МНЕ КАЖЕТСЯ,отменить пора,
Разработать систему ,как "изловить"пешехода,по вине которого что-то произошло...
Игорь Фомченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Екатерина
Согласна полностью. Кто-то вон с крыши дома прыгает - может, собственников квартир обвинить - мол, источник повышенной опасности. А разницы между тем, кто упал, например, из окна, и тем, кто забежал под колеса - нет. А ответственность для собственников - разная!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Екатерина
Екатерина
Согласна полностью. Кто-то вон с крыши дома прыгает - может, собственников квартир обвинить - мол, источник повышенной опасности. А разницы между тем, кто упал, например, из окна, и тем, кто забежал под колеса - нет. А ответственность для собственников - разная!
СсылкаПожаловаться
И какая , к примеру будет Ваша ответственность, если пешеход нарушитель столкнулся с вашим автомобилем?
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
И какая , к примеру будет Ваша ответственность, если пешеход нарушитель столкнулся с вашим автомобилем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. В соответствии с гражданским кодексом как владельца средства повышенной опасности, я буду обязана возместить ущерб гражданину. Моральный. Даже если ни к уголовной, ни к административной ответственности меня не привлекут.
2. И кого же привлекут, если человек из окна подъезда вывалился?
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
И какая , к примеру будет Ваша ответственность, если пешеход нарушитель столкнулся с вашим автомобилем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. В соответствии с гражданским кодексом как владельца средства повышенной опасности, я буду обязана возместить ущерб гражданину. Моральный. Даже если ни к уголовной, ни к административной ответственности меня не привлекут.
2. И кого же привлекут, если человек из окна подъезда вывалился?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Екатерина
Екатерина
1. В соответствии с гражданским кодексом как владельца средства повышенной опасности, я буду обязана возместить ущерб гражданину. Моральный. Даже если ни к уголовной, ни к административной ответственности меня не привлекут.
2. И кого же привлекут, если человек из окна подъезда вывалился?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Ущерб возражает страховая компания по ОСАГО.
2. Ущерб возвещает коммунальная компания отвечающая за содержание МКД, и допустившая возможность выпадения (отсутствие заграждения)
По второму случаю лично знаком с фактом, когда коммунальная компания заплатила под 200 тыр. алкашке, жительнице дома, которая пьяная упала в подъезде и получила перелом ноги и ожег 3 степени, поскольку свидетелей падения не было, но у ступеньки имелся скол , а тепловой пункт находился под лестницей, не был огорожен так как размеры помещения не позволяли не нарушив одних правил выполнить другие, и как на грех одна из запорных задвижек имела незначительную течь, причём на полу вода капающая с задвижки была всего лишь тёплой. У алкашки дочь сопоставила эти факты и обратилась после претензии в суд, и в суде никто даже и не пытался изучать все обстоятельства дела, нарушения были, были, значит плати, и не важно, что ногу она могла сломать и на улице, а на горячие детали могла опереться в пьяном агаре.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
1. Ущерб возражает страховая компания по ОСАГО.
2. Ущерб возвещает коммунальная компания отвечающая за содержание МКД, и допустившая возможность выпадения (отсутствие заграждения)
По второму случаю лично знаком с фактом, когда коммунальная компания заплатила под 200 тыр. алкашке, жительнице дома, которая пьяная упала в подъезде и получила перелом ноги и ожег 3 степени, поскольку свидетелей падения не было, но у ступеньки имелся скол , а тепловой пункт находился под лестницей, не был огорожен так как размеры помещения не позволяли не нарушив одних правил выполнить другие, и как на грех одна из запорных задвижек имела незначительную течь, причём на полу вода капающая с задвижки была всего лишь тёплой. У алкашки дочь сопоставила эти факты и обратилась после претензии в суд, и в суде никто даже и не пытался изучать все обстоятельства дела, нарушения были, были, значит плати, и не важно, что ногу она могла сломать и на улице, а на горячие детали могла опереться в пьяном агаре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. По ОСАГО оплачивается ответственность лица, нарушившего ПДД - вред здоровью и материальный убыток. В случае, если владелец авто не является виновником ПДД, ничего страховая оплачивать не будет. При этом за виновным в ДТП пешеходом остается право обратиться в суд и получить компенсацию морального вреда с владельца авто - только потому что он является "собственником опасного средства". И исключение тут только одно - если пешеход намеренно кинулся под колеса и это будет доказано.
2. Куда именно в моем примере должна была закрыть доступ УК - в подъезд?!
В Вашем примере мы говорим о наличии нарушений (хотя в изложенную вами историю я не верю). В моем примере мы говорим совершенно о другом.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Екатерина
Екатерина
1. По ОСАГО оплачивается ответственность лица, нарушившего ПДД - вред здоровью и материальный убыток. В случае, если владелец авто не является виновником ПДД, ничего страховая оплачивать не будет. При этом за виновным в ДТП пешеходом остается право обратиться в суд и получить компенсацию морального вреда с владельца авто - только потому что он является "собственником опасного средства". И исключение тут только одно - если пешеход намеренно кинулся под колеса и это будет доказано.
2. Куда именно в моем примере должна была закрыть доступ УК - в подъезд?!
В Вашем примере мы говорим о наличии нарушений (хотя в изложенную вами историю я не верю). В моем примере мы говорим совершенно о другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну понятно, тут главное поспорить, а истина , она не нужна.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну понятно, тут главное поспорить, а истина , она не нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По существу есть, что ответить?
1. Ст. 1079 ГК РФ Вам в помощь.
Граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств...), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Т.е. если пешеход - просто слепой дурак, то вред ему будет возмещать собственник ТС, т.к. пешеход не специально и непреодолимой силы тут не было.
При этом ОСАГО в такой ситуации может возместить вред здоровью, а может и не возместить. А моральный вред ложится полностью на владельца авто.
2. Так кто и как будет виноват, если из окна подъезда вывалится жилец - сядет покурить, и вывалится. Не нарочно, и не под воздействием третьей силы?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Екатерина
Екатерина
Согласна полностью. Кто-то вон с крыши дома прыгает - может, собственников квартир обвинить - мол, источник повышенной опасности. А разницы между тем, кто упал, например, из окна, и тем, кто забежал под колеса - нет. А ответственность для собственников - разная!
СсылкаПожаловаться
А что касается крыши, то ответственность там есть, для коммунальной компании, которая допустила нахождения посторонних лиц, или не обеспечила меры безопасности при выполнении работ на высоте.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ага, а ещё отменить таблички на электроопорах - не влезай, убьет! Влезайте, может идиотов прубавится....
Ах, да, вот не слышал не разу, что в результате столкновения двух бабушек на тротуаре были жертвы или серьёзно пострадавшие.
Ну и наконец то было бы неплохо предоставить статистику , сколько автомобилей прстрадало от столкновения с переходами нарушавшими пдд.
И на последок об ответственности, в случае ДТП по вине пешехода водитель освобождается от ответственности, ну а ущерб возмещает страховая компания, точно так же происходит и про электроопору, которая включена в объекты ОПО и подлежит страхованию.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ага, а ещё отменить таблички на электроопорах - не влезай, убьет! Влезайте, может идиотов прубавится....
Ах, да, вот не слышал не разу, что в результате столкновения двух бабушек на тротуаре были жертвы или серьёзно пострадавшие.
Ну и наконец то было бы неплохо предоставить статистику , сколько автомобилей прстрадало от столкновения с переходами нарушавшими пдд.
И на последок об ответственности, в случае ДТП по вине пешехода водитель освобождается от ответственности, ну а ущерб возмещает страховая компания, точно так же происходит и про электроопору, которая включена в объекты ОПО и подлежит страхованию.
СсылкаПожаловаться
1. Реальный случай месячной давности. Пешеход перебегал дорогу перед мотоциклом. Тот его сбил. На мотоцикле два трупа - пешеход в больнице с травмами. Виновник ДТП - пешеход.
2. Страховая возмещает ущерб жизни и здоровью, а также "железо". И даже если опустить тот факт, что как правило, страховщики возмещают ущерб не полностью, то есть такое понятие как "моральный ущерб", который может доходить до миллиона рублей. И именно его требуют с водителей, даже если в ДТП они не являются виновниками.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Екатерина
Екатерина
1. Реальный случай месячной давности. Пешеход перебегал дорогу перед мотоциклом. Тот его сбил. На мотоцикле два трупа - пешеход в больнице с травмами. Виновник ДТП - пешеход.
2. Страховая возмещает ущерб жизни и здоровью, а также "железо". И даже если опустить тот факт, что как правило, страховщики возмещают ущерб не полностью, то есть такое понятие как "моральный ущерб", который может доходить до миллиона рублей. И именно его требуют с водителей, даже если в ДТП они не являются виновниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не соглашусь: ответственность всегда лежит на человеке совершившем деяние, вне зависимости от того пеший он или водитель.Разница лишь в степени ответственности, так-как первый не подготовлен,а второй имеет специальную подготовку и соответствующий документ об этом, а значит у него есть больше возможностей для избежания ДТП.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Не соглашусь: ответственность всегда лежит на человеке совершившем деяние, вне зависимости от того пеший он или водитель.Разница лишь в степени ответственности, так-как первый не подготовлен,а второй имеет специальную подготовку и соответствующий документ об этом, а значит у него есть больше возможностей для избежания ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Практически во всех сферах деятельности у нас есть разрешения на право чего либо, а пешеход ходит безо всяких экзаменов и подтверждений. Давно пора что то с этим делать.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Практически во всех сферах деятельности у нас есть разрешения на право чего либо, а пешеход ходит безо всяких экзаменов и подтверждений. Давно пора что то с этим делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слишком большая категория лиц, от детей и беременных, до инвалидов...)
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Слишком большая категория лиц, от детей и беременных, до инвалидов...)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно, да и глупо заводить право пешехода, но ведь нам долбят, долбят, а мы все равно бараны рогатые.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Конечно, да и глупо заводить право пешехода, но ведь нам долбят, долбят, а мы все равно бараны рогатые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В школе курс, серьезный и с экзаменом по городу, надо ввести. Куда полезнее будет многих школьных новшеств.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Екатерина
Екатерина
В школе курс, серьезный и с экзаменом по городу, надо ввести. Куда полезнее будет многих школьных новшеств.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хотя бы один пункт вбить в голову, что должны убедиться что их пропускают.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Екатерина
Екатерина
В школе курс, серьезный и с экзаменом по городу, надо ввести. Куда полезнее будет многих школьных новшеств.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
кто будет вести этот курс?с какого класса?по какой программе? можно,а есть уверенность в том что допустим преподаватель по ОБЖ сумеет. я могу сказать по собственному опыту что самая тяжелая группа при изучении пдд в автошколе это та,где примерно 30% пришли сразу после школы. бабушки боятся,а молодежи по фиг.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на олег
олег
кто будет вести этот курс?с какого класса?по какой программе? можно,а есть уверенность в том что допустим преподаватель по ОБЖ сумеет. я могу сказать по собственному опыту что самая тяжелая группа при изучении пдд в автошколе это та,где примерно 30% пришли сразу после школы. бабушки боятся,а молодежи по фиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Есть автошколы и там есть преподаватели, адаптировать программу для пешеходов несложно. ПДД не такой объемный и сложный закон, чтобы это стало сложностью. В конце концов попов понатащили в школы - нашли возможность. Хотя, ясен пень, лобби у безопасности на дорогах не такое сильное, как у РПЦ.
А принимать экзамен могут те же инспекторы ГАИ. Кстати, мы приглашали их несколько раз - они проводили занятия и практику в детском саду. Дети их слушают, они вызывают у них больше доверия.
Сделать базовый курс и повторять его ежегодно. Для этого достаточно одного занятия в месяц. А то и меньше.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Екатерина
Екатерина
Есть автошколы и там есть преподаватели, адаптировать программу для пешеходов несложно. ПДД не такой объемный и сложный закон, чтобы это стало сложностью. В конце концов попов понатащили в школы - нашли возможность. Хотя, ясен пень, лобби у безопасности на дорогах не такое сильное, как у РПЦ.
А принимать экзамен могут те же инспекторы ГАИ. Кстати, мы приглашали их несколько раз - они проводили занятия и практику в детском саду. Дети их слушают, они вызывают у них больше доверия.
Сделать базовый курс и повторять его ежегодно. Для этого достаточно одного занятия в месяц. А то и меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вы знаете,была такая задумка))) но у меня вопрос,как вы себе представляете сам процесс преподавания пдд младшему школьнику,ученикам 5-9-х классов и выпускникам? вы ведь согласитесь не факт что университетский препод сможет объяснить арифметику, т.е. препод автошколы сумеет объяснить пятикласснику,а школьный учитель сможет объяснить пдд?
программу написать это фигня,а вот обучить в соответствии с программой.... даже взрослые люди выпускаются из автошкол с огромными пробелами и в теории и в практике.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на олег
олег
вы знаете,была такая задумка))) но у меня вопрос,как вы себе представляете сам процесс преподавания пдд младшему школьнику,ученикам 5-9-х классов и выпускникам? вы ведь согласитесь не факт что университетский препод сможет объяснить арифметику, т.е. препод автошколы сумеет объяснить пятикласснику,а школьный учитель сможет объяснить пдд?
программу написать это фигня,а вот обучить в соответствии с программой.... даже взрослые люди выпускаются из автошкол с огромными пробелами и в теории и в практике.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так у нас выпускаются с большими пробелами и по русскому языку, и по физике... Но мы же не отказываемся от этих предметов в школе? Понятно, что всех не научишь, а из тех, кого научил, не всех заставишь применять знания на практике, но обучение и прививание азов со школьной статьи ПДД будет куда полезнее, многих школьных предметов.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Екатерина
Екатерина
Так у нас выпускаются с большими пробелами и по русскому языку, и по физике... Но мы же не отказываемся от этих предметов в школе? Понятно, что всех не научишь, а из тех, кого научил, не всех заставишь применять знания на практике, но обучение и прививание азов со школьной статьи ПДД будет куда полезнее, многих школьных предметов.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
согласен с тем,что пдд в школе было бы полезно. но тут вопрос в качестве. вы ведь согласитесь с тем,что даже неинтересный предмет у толкового учителя знают. я немного о другом. преподаватели в автошколах работают со взрослыми и далеко не факт,что смогут так провести занятие со школьниками что им(школьникам) это будет интересно и полезно.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на олег
олег
согласен с тем,что пдд в школе было бы полезно. но тут вопрос в качестве. вы ведь согласитесь с тем,что даже неинтересный предмет у толкового учителя знают. я немного о другом. преподаватели в автошколах работают со взрослыми и далеко не факт,что смогут так провести занятие со школьниками что им(школьникам) это будет интересно и полезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это другой вопрос. И его фактически можно адресовать относительно любого школьного предмета.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Екатерина
Екатерина
Это другой вопрос. И его фактически можно адресовать относительно любого школьного предмета.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
от того что я не знаю как решать логарифмы моя жизнь не подвергается опасности)))потому я перед 1-м сентября и создавал тему. да и сама подготовка в автошколе.....меня в 89-м полгода обучали,3 опоздания и выгоняли не говоря уже о пропуске без уважительной причины.а как только на обучении начали зарабатывать начался ппц.поэтому и говорить о качестве не приходится. у частника задача не научить,а получить прибыль.и это касается не только автошкол.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на олег
олег
от того что я не знаю как решать логарифмы моя жизнь не подвергается опасности)))потому я перед 1-м сентября и создавал тему. да и сама подготовка в автошколе.....меня в 89-м полгода обучали,3 опоздания и выгоняли не говоря уже о пропуске без уважительной причины.а как только на обучении начали зарабатывать начался ппц.поэтому и говорить о качестве не приходится. у частника задача не научить,а получить прибыль.и это касается не только автошкол.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну от того, что сейчас в школах нет никакого курса ПДД вообще, Вам безопасней тоже не становится. Но это два разных вопроса, каждый из которых должен быть решен:
1. ПДД в школе должны быть.
2. Качество преподавания ПДД должно быть на высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Екатерина
Екатерина
Ну от того, что сейчас в школах нет никакого курса ПДД вообще, Вам безопасней тоже не становится. Но это два разных вопроса, каждый из которых должен быть решен:
1. ПДД в школе должны быть.
2. Качество преподавания ПДД должно быть на высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
по п.1 согласен. а вот по п.2.....
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Екатерина
Екатерина
Ну от того, что сейчас в школах нет никакого курса ПДД вообще, Вам безопасней тоже не становится. Но это два разных вопроса, каждый из которых должен быть решен:
1. ПДД в школе должны быть.
2. Качество преподавания ПДД должно быть на высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
В прошлом веке, на обложках тетрадей были выдержки из правил, а сейчас там что?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Не соглашусь: ответственность всегда лежит на человеке совершившем деяние, вне зависимости от того пеший он или водитель.Разница лишь в степени ответственности, так-как первый не подготовлен,а второй имеет специальную подготовку и соответствующий документ об этом, а значит у него есть больше возможностей для избежания ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Не соглашусь: ответственность всегда лежит на человеке совершившем деяние, вне зависимости от того пеший он или водитель.Разница лишь в степени ответственности, так-как первый не подготовлен,а второй имеет специальную подготовку и соответствующий документ об этом, а значит у него есть больше возможностей для избежания ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С чем не согласны-то? Ваш вывод не противоречит моим словам.
А насчет подготовки... Так пусть готовят - на уровне школы (вместо религиозной мути и третьей физкультуры). Незнание закона не освобождает от ответственности. И если мне, например, на голову упадет кирпич, мне будет абсолютно все равно, подготовлен был человек, который мне его сбросил на голову, или нет. И слова "ну я же не знал" никаким образом не смягчат его наказание.
Также и с пешеходами. Спровоцировал ДТП? Ремонтируй авто - ОТВЕЧАЙ за свой поступок. И я Вас уверяю, при таком раскладе пешеходов, кидающихся под авто, будет много меньше, ибо сейчас отношение законов к оным, заставляет пешеходов считать себя бессмертными и вечно правыми, что и провоцирует их на дикие поступки.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Екатерина
Екатерина
С чем не согласны-то? Ваш вывод не противоречит моим словам.
А насчет подготовки... Так пусть готовят - на уровне школы (вместо религиозной мути и третьей физкультуры). Незнание закона не освобождает от ответственности. И если мне, например, на голову упадет кирпич, мне будет абсолютно все равно, подготовлен был человек, который мне его сбросил на голову, или нет. И слова "ну я же не знал" никаким образом не смягчат его наказание.
Также и с пешеходами. Спровоцировал ДТП? Ремонтируй авто - ОТВЕЧАЙ за свой поступок. И я Вас уверяю, при таком раскладе пешеходов, кидающихся под авто, будет много меньше, ибо сейчас отношение законов к оным, заставляет пешеходов считать себя бессмертными и вечно правыми, что и провоцирует их на дикие поступки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Также и с пешеходами. Спровоцировал ДТП? Ремонтируй авто - ОТВЕЧАЙ за свой поступок. И я Вас уверяю, при таком раскладе пешеходов, кидающихся под авто, будет много меньше

А с собак и лосей тоже ущерб собирать?) Если,как тут написано, пешеход кидается под машину, то наверняка не сможет востребовать причинённый ему ущерб, даже если сам будет застрахован. Я не согласен, что нужно уравнять в правах водителей и пешеходов- это абсурд!
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Также и с пешеходами. Спровоцировал ДТП? Ремонтируй авто - ОТВЕЧАЙ за свой поступок. И я Вас уверяю, при таком раскладе пешеходов, кидающихся под авто, будет много меньше

А с собак и лосей тоже ущерб собирать?) Если,как тут написано, пешеход кидается под машину, то наверняка не сможет востребовать причинённый ему ущерб, даже если сам будет застрахован. Я не согласен, что нужно уравнять в правах водителей и пешеходов- это абсурд!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в чём абсурд? Почему невиновный водитель должен компенсировать какие бы то ни были издержки пешеходу который на свой страх и риск перебегает трассу в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора?
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
А в чём абсурд? Почему невиновный водитель должен компенсировать какие бы то ни были издержки пешеходу который на свой страх и риск перебегает трассу в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет такого закона!
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Нет такого закона!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Независимо от вины пешехода. владелец транспортного средства (которое является источником повышенной опасности) обязан оплатить потерпевшему компенсацию вреда здоровью и морального вреда.
То же самое касается ситуаций, когда в ДТП пострадал пассажир, а водитель является невиновным в данном ДТП
Увы - в российском праве есть т.н. институт "ответственности владельца источника повышенной опасности", который возлагает на водителя (который считается владельцем источника повышенной опасности) обязанность по возмещению вреда пассажиру или пешеходу, пострадавшим в результате ДТП, причем независимо от вины самого водителя.
Читаем КоАп, статья 1079
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Независимо от вины пешехода. владелец транспортного средства (которое является источником повышенной опасности) обязан оплатить потерпевшему компенсацию вреда здоровью и морального вреда.
То же самое касается ситуаций, когда в ДТП пострадал пассажир, а водитель является невиновным в данном ДТП
Увы - в российском праве есть т.н. институт "ответственности владельца источника повышенной опасности", который возлагает на водителя (который считается владельцем источника повышенной опасности) обязанность по возмещению вреда пассажиру или пешеходу, пострадавшим в результате ДТП, причем независимо от вины самого водителя.
Читаем КоАп, статья 1079
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я прекрасно знаю этот закон, но про
Почему невиновный водитель должен компенсировать какие бы то ни были издержки пешеходу

там нет ни слова.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Я прекрасно знаю этот закон, но про
Почему невиновный водитель должен компенсировать какие бы то ни были издержки пешеходу

там нет ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Статья 1100. Основания компенсации морального вреда

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:
вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто