Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Испортили еще один хороший автомобиль...

Доброго всем времени суток! На неделе заехал в салон Ниссана по поводу очередного "косяка" моего Х-Трейла... И прямо у входа увидел Большой Черный Джип! Я даже не знал, что новый Пафик уже продается. Сдал Х-Трейл на ремонт и сразу пошел смотреть новинку. Но... по мере ознакомления с ней мои желания ее иметь все больше сменялись разочарованием... Оговорюсь, что предыдущий Пасфайндер мне безумно нравился. И не купил я его только лишь из-за отсутствия модификации с бензиновым мотором. Но тут-то "зажигалка"! НО... Клиренс 18 см???,Только 7 мест (нафиг не нужно), цена от 2-х мультов... В машине за такие деньги нет контроля слепых зон (хотя есть камеры кругового обзора), нет подогрева лобового стекла, нет ксенона, нет складывания зеркал... И непонятно, куда ушла двухметровая его высота. Пол от земли высоко, но просвет как у легковушки, верхняя часть проема водительской двери низко и при росте 182 чтобы сесть за руль надо еще как извернуться... За рулем, да и сзади удобно, но не более того. Багажник маленький, докатка под днищем. На тест-драйв съездить не удалось - машина есть, но еще не застрахована и не переобута на зиму. НО! Я разочаровался уже сейчас в главном претенденте на замену моего Ниссана. В общем, Ниссан сделал конкурента Тойотовскому Хайлендеру, не более того. Заявка на премиум-класс по отделке, но по оснащению хуже бюджетного Кашкая. На какой сегмент рассчитывают маркетологи - непонятно. В свое время они сделали из внедорожного Патруля премиум-джип. Теперь тоже пытаются сделать и с Пасфайндером. Вопрос: для кого? Я не куплю, скорее всего... А какого мнение уважаемого Форума???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
иван васильевич
Полностью согласен и не только по данной модели
СсылкаПожаловаться
А что в замен,только поджера 4
СсылкаПожаловаться
иван васильевич
Ленд Крузер Прадо
СсылкаПожаловаться
иван васильевич
Ленд Крузер Прадо
СсылкаПожаловаться
Ну вот не лежит душа к Тойоте как-то... Хотя Хайлендер рассматривал. Но наверное Прадо лучше будет по всем статьям.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну вот не лежит душа к Тойоте как-то... Хотя Хайлендер рассматривал. Но наверное Прадо лучше будет по всем статьям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сердцу не прикажешь, но только Тойота, похоже, держит марку на уровне... к остальным слишком много вопросов стало...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сердцу не прикажешь, но только Тойота, похоже, держит марку на уровне... к остальным слишком много вопросов стало...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть... Но, блин, ездить на ТО через 10 тысяч как-то несолидно для современного авто...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может быть... Но, блин, ездить на ТО через 10 тысяч как-то несолидно для современного авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в наших условиях - это нормально. а 20тыс - это уже от лукавого....периодичность обслуживания отдельных систем и агрегатов примерно одинаковая...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
в наших условиях - это нормально. а 20тыс - это уже от лукавого....периодичность обслуживания отдельных систем и агрегатов примерно одинаковая...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
20 да, а 15- самое то, по моим пробегам как раз весна и осень.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сердцу не прикажешь, но только Тойота, похоже, держит марку на уровне... к остальным слишком много вопросов стало...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно,чем Тойота держит марку?Ездил всегда на немцах.Купил Тойоту Венза.В машине под 2 млн.руб. нет датчика дождя,датчика давления в шинах,адаптивного биксенона,нет воздуховодов к ногам задним пассажиров нк и еще могу продолжать чего нет.На Туарег денег не хватало,а кредит брать не захотел.Все это я по Вензе знал,но как не был в восторге от Тойот ,так и остался при своем мнении.Даже зеркала складываются вручную.Тьфу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Интересно,чем Тойота держит марку?Ездил всегда на немцах.Купил Тойоту Венза.В машине под 2 млн.руб. нет датчика дождя,датчика давления в шинах,адаптивного биксенона,нет воздуховодов к ногам задним пассажиров нк и еще могу продолжать чего нет.На Туарег денег не хватало,а кредит брать не захотел.Все это я по Вензе знал,но как не был в восторге от Тойот ,так и остался при своем мнении.Даже зеркала складываются вручную.Тьфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брали-бы санта фэ там все примочки есть и стоит дешевле.
СсылкаПожаловаться
олег
то-же не всегда понимаю производителей. как было раньше? инженеры придумали,а маркетологи должны были убедить покупателей покупать именно ЭТО.а сейчас? продаваны дают задание инженерам!!!!
СсылкаПожаловаться
олег
то-же не всегда понимаю производителей. как было раньше? инженеры придумали,а маркетологи должны были убедить покупателей покупать именно ЭТО.а сейчас? продаваны дают задание инженерам!!!!
СсылкаПожаловаться
Да вот и непонятно, кто кому тут задание дал... Не думаю, что такой автомобиль будет хорошо продаваться. За два мульта хочется гораздо большего (не в смысле размеров, конечно). И оно (большее) есть у других производителей, да и у Ниссана, но за меньшую сумму.
СсылкаПожаловаться
иван васильевич
Определитесь где будете большую часть ездить
СсылкаПожаловаться
иван васильевич
Определитесь где будете большую часть ездить
СсылкаПожаловаться
Вопрос риторический... Я выбираю машину в первую очередь по своим возможностям, а потом по запросам. А эксплуатация - 50% сельская местность без асфальта, 40% межобластные "асфальтированные" дороги и 10% - поездки по федеральным трассам. Х-Трейл подходит по всем статьям. Но привык "расти" и менять авто раз в три года. Х-Трейл на Х-Трейл уже менял, хочется чего-то большего.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос риторический... Я выбираю машину в первую очередь по своим возможностям, а потом по запросам. А эксплуатация - 50% сельская местность без асфальта, 40% межобластные "асфальтированные" дороги и 10% - поездки по федеральным трассам. Х-Трейл подходит по всем статьям. Но привык "расти" и менять авто раз в три года. Х-Трейл на Х-Трейл уже менял, хочется чего-то большего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если расти, то крузак надо, или PATROL... )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ну если расти, то крузак надо, или PATROL... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Патруль и дорог и непрактичен по моим запросам. Крузак может и буду рассматривать, но ждать в очереди чуть не год в наше время как-то стремно. За это время много чего может измениться. Поэтому и надеялся на Пасфайндер...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос риторический... Я выбираю машину в первую очередь по своим возможностям, а потом по запросам. А эксплуатация - 50% сельская местность без асфальта, 40% межобластные "асфальтированные" дороги и 10% - поездки по федеральным трассам. Х-Трейл подходит по всем статьям. Но привык "расти" и менять авто раз в три года. Х-Трейл на Х-Трейл уже менял, хочется чего-то большего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или L200 неплохой вариант....
СсылкаПожаловаться
иван васильевич
Митсубиси Паджеро Спорт
СсылкаПожаловаться
иван васильевич
Митсубиси Паджеро Спорт
СсылкаПожаловаться
Нет и еще раз нет. В 2006-м угораздило меня купить новый Лансер-универсал. За три года владения эта машина и жадный до денег мицубисевский сервис выпили столько моих нервов и финансов, что с тех пор в сторону Мицу я даже не смотрю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
С машиной не повезло конкретно, сомнений нет. Но политика сервиса компании Мицубиси ничего не делать по гарантии, обвиняя плохие дороги и естественный износ мне как-то не нравится. Мой Х-трейл тоже ломается, но я еще ни копейки не заплатил за ремонты, по гарантии делают все.
СсылкаПожаловаться
Меня вообще не устраивают все Ниссаны по причине одинаково неудобного рабочего места водителя и коротких сидушек. А бензиновый кроссовер это вообще маразм!
СсылкаПожаловаться
Меня вообще не устраивают все Ниссаны по причине одинаково неудобного рабочего места водителя и коротких сидушек. А бензиновый кроссовер это вообще маразм!
СсылкаПожаловаться
Меня вообще не устраивают все Ниссаны по причине одинаково неудобного рабочего места водителя и коротких сидушек.

Все азиатские машины по эргономике, размерам и профилю сидений рассчитаны на рост и телосложение азиатов. Ибо создать эргономику и сиденья, одинаково подходящего для европейца и азиата невозможно в принципе- уж слишком рост и телосложение (в частности профиль спины) различаются. А переделывать под европейцев никто не собирается- ибо это слишком дорого. Приходится выбирать- или под одних или под других, угадайте под кого делают эргономику азиатские производители? Исключение- авто, идущие на рынок только США и больше никуда не поставляющиеся- там экономика и сиденья "европейские", американцы всё-таки европейцы, а не азиаты...
А я вот со своей неазиатской фигурой и неприличным (по азиатским меркам) ростом в 188 см просто-напросто обречён ломать спину в азиатских авто. Не скажу, что во всех "европейцах" и амерах мне было удобно сидеть, но среди "азиатов" таких не было!
Так что не требуйте от азиатских производителей "европейской" эргономики!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Меня вообще не устраивают все Ниссаны по причине одинаково неудобного рабочего места водителя и коротких сидушек.

Все азиатские машины по эргономике, размерам и профилю сидений рассчитаны на рост и телосложение азиатов. Ибо создать эргономику и сиденья, одинаково подходящего для европейца и азиата невозможно в принципе- уж слишком рост и телосложение (в частности профиль спины) различаются. А переделывать под европейцев никто не собирается- ибо это слишком дорого. Приходится выбирать- или под одних или под других, угадайте под кого делают эргономику азиатские производители? Исключение- авто, идущие на рынок только США и больше никуда не поставляющиеся- там экономика и сиденья "европейские", американцы всё-таки европейцы, а не азиаты...
А я вот со своей неазиатской фигурой и неприличным (по азиатским меркам) ростом в 188 см просто-напросто обречён ломать спину в азиатских авто. Не скажу, что во всех "европейцах" и амерах мне было удобно сидеть, но среди "азиатов" таких не было!
Так что не требуйте от азиатских производителей "европейской" эргономики!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))))))Или я японец-или сузуки немец)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
))))))))))))))))Или я японец-или сузуки немец)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо жить стереотипами- или "японец" или "немец". Если в Азии японская школа автомобилестроения- единственная сформировавшаяся (корейцы только начинают её формировать), то в Европе- наряду с немецкой есть ещё французская (Logan/Sandero/Duster, Peugeot 408/ C4 sedan и т.д. к ней не относятся), итальянская, британская, шведская конструкторская школы.
Если говорить про эргономику Сузуки- сидел только в Игнисе и Гранд Витаре. Обе были тесными и неудобными- может быть потому что я не "японец" и не "немец", а "итальянец"?
Ибо самыми эргономичными авто (из тех, на которых ездил) для меня по профилю спинки сиденья были именно "итальянцы"- а именно Skoda Felicia (проектировалась с участием Bertone), Opel Corsa (на одной платформе с Fiat Grande Punto), ну и НАСТОЯЩИЕ итальянцы- Alfa Romeo Giulietta и Ferrari 360. Все автомобили далеко не самые большие- но они самые удобные для меня. Кстати, в той же Корсе соседки спокойно усаживается её муж, обладающий такой же фигурой и ростом, как и я (да и у самой Марины рост под 180 см), при этом если сесть на переднее пассажирское сиденье и вытянуть ноги параллельно полу- до переда ногами не дотянуться (вернее говоря- можно, но с трудом, если ещё и вытянуть ступни) ! Разве такое возможно в Сузуки?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Меня вообще не устраивают все Ниссаны по причине одинаково неудобного рабочего места водителя и коротких сидушек.

Все азиатские машины по эргономике, размерам и профилю сидений рассчитаны на рост и телосложение азиатов. Ибо создать эргономику и сиденья, одинаково подходящего для европейца и азиата невозможно в принципе- уж слишком рост и телосложение (в частности профиль спины) различаются. А переделывать под европейцев никто не собирается- ибо это слишком дорого. Приходится выбирать- или под одних или под других, угадайте под кого делают эргономику азиатские производители? Исключение- авто, идущие на рынок только США и больше никуда не поставляющиеся- там экономика и сиденья "европейские", американцы всё-таки европейцы, а не азиаты...
А я вот со своей неазиатской фигурой и неприличным (по азиатским меркам) ростом в 188 см просто-напросто обречён ломать спину в азиатских авто. Не скажу, что во всех "европейцах" и амерах мне было удобно сидеть, но среди "азиатов" таких не было!
Так что не требуйте от азиатских производителей "европейской" эргономики!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слышь "еуропэец")) а арабы тоже карлики? Они все на тоётах "карликовых", и япы лидеры в автостроении уже десятки лет на всех континентах, в том числе где живут и великаны.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
слышь "еуропэец")) а арабы тоже карлики? Они все на тоётах "карликовых", и япы лидеры в автостроении уже десятки лет на всех континентах, в том числе где живут и великаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не тыкай мне- я с тобой за одним столом не пил. Или аргументов не осталось, раз перешёл на личности?
Ну а если по теме: арабы, конечно, не карлики, но профиль их спины азиатский, а не европейский- они серьёзно различаются. А количество азиатских авто по всему миру не означает их качество (под этим я имею в виду технический уровень, а не качество сборки). Кстати, в той же Европе "азиаты" не шибко популярны.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Не тыкай мне- я с тобой за одним столом не пил. Или аргументов не осталось, раз перешёл на личности?
Ну а если по теме: арабы, конечно, не карлики, но профиль их спины азиатский, а не европейский- они серьёзно различаются. А количество азиатских авто по всему миру не означает их качество (под этим я имею в виду технический уровень, а не качество сборки). Кстати, в той же Европе "азиаты" не шибко популярны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что в европе одни гамасеки, и там популярные гамасячьи авто (ПСА, и прочая херня)
А профиль спины ни о чём не говорит, а вот профиль мозгов у них серьёзно отличается от твоего уеропэйского...в лучшую сторону.
СсылкаПожаловаться
иван васильевич
Есть еще вариант новый Шевроле Трейблейзер
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я то же разочарован ниссаном.хотя чему удивляться?они ведь видят,что как горячие пирожки расходится всякая корейская гомосятина с таким же и ниже просветом.подавляющее большинство приобретателей кроссоверов берут их по принципу-"все побежали и я побежал".но если понять корейских товарисчей я хотя бы могу-снижение клиренса у их кроссов сделано только с одной целью(кстати весьма неудачно)-улучшения управляемости.для чего занижен клиренс на ниссане-для меня лично загадка.вот и остались два реальных проходимых конкурента-падж и прадо.печально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru