Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Испортили двигатель на тех.обслуживании

Проходили первое ТО на новой машине на 10000 км, Автомобиль Ситроен
С-Кроссер. Производились обычные действия, замена жидкостей, фильтров и
пр. В итоге, мастер не затянул крышку слива масла на днище.

Через неделю мы об этом узнали, когда во время движения загорелась
масленка на панели, остановились, вызвали эвакуатор от ситроена,
оказалось все масло вытекло. По приезду на сервис обнаружи, что стуканул
двигатель. На сервисе признали ошибку, подписали документы. Пока делают
кап.ремонт двигателя, по гарантии..

Однако, эксплуатировать в дальнейшем автомобиль в ремонтированным
двигателем не очень хочется.

Может быть кто-нибудь может подсказать, возможно ли добиться замены
автомобиля или возврата денег за него? какие правовые документы, законы
можно использовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
юрий буланый
А разве сливная пломбируется?А может вам на стоянке ночью кто - то подкрутил ?Как вообще доказали что недожали пробку ?А уровень раз в несколько дней не надо проверять ?Я считаю,если взялись за двигатель бесплатно-это уже очень даже прекрастно.
СсылкаПожаловаться
ifisha@mail.ru
Незнаю, пломбируется или нет, но директор салона даже не стал оспаривать данную ситауцию. Признали без всяких уговоров, что накосячил их местер. И подписали соответствующие бумаги.
Бесплатный ремонт двигателя в такой ситуации - это само собой разумеющее, и как мне кажется слишком простое решение для салона и станции тех.обслуживания. Просто теперь в сервисной книжке машины будет записана информация о кап.ремонте двигателя у практически новой машины. Из-за этого могут возникнуть проблемы в будущем, как с двигателем (что не есть хорошо), так и значительно удешевить автомобиль при дальнейшей продаже.
СсылкаПожаловаться
ifisha@mail.ru
Незнаю, пломбируется или нет, но директор салона даже не стал оспаривать данную ситауцию. Признали без всяких уговоров, что накосячил их местер. И подписали соответствующие бумаги.
Бесплатный ремонт двигателя в такой ситуации - это само собой разумеющее, и как мне кажется слишком простое решение для салона и станции тех.обслуживания. Просто теперь в сервисной книжке машины будет записана информация о кап.ремонте двигателя у практически новой машины. Из-за этого могут возникнуть проблемы в будущем, как с двигателем (что не есть хорошо), так и значительно удешевить автомобиль при дальнейшей продаже.
СсылкаПожаловаться
а ведь стуканул то он мягко говоря по вашей вине скажите спасибо что сервиз согласился сделать ремонт по гарантии
СсылкаПожаловаться
ifisha@mail.ru
Почему же по нашей?
СсылкаПожаловаться
ifisha@mail.ru
Почему же по нашей?
СсылкаПожаловаться
Думается потому, что в руководстве по эксплуатации прописан перечень необходимых действий автовладельца перед поездкой, куда вообщем то и входит проверка уровня масла.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Что могу сказать,по капиталке,мое мнение-коленвал может даже по нулям пойдет(бывает просто налипает баббит)замена вкладышей,кольца ,поршня еще даже не начали обкатку.Даже после капиталки этого мотора хватит на 1000 лет.Зато будет "ручная работа".
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Если признали, собирайте документы их вины на всяк случай для суда, и требуйте замены двигателя полностью, имеете полное право, а с капремонтом их в зад.
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Если признали, собирайте документы их вины на всяк случай для суда, и требуйте замены двигателя полностью, имеете полное право, а с капремонтом их в зад.
СсылкаПожаловаться
А какой двигатель требовать, в этой ситуёвине? С навесным, иль без оного?
СсылкаПожаловаться
dvanov
Лишь бы капремонтом не занимался тот самый слесарь! Если верить автоюристам - суд обяжет дилера заменить вам автомобиль если экспертиза покажет, что стоимость ремонта превышает 20% стоимости машины. Обычно ставят новый двигатель. Видно, им так дешевле. На всякий случай требуйте с них бумаги и храните.
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Только голый, навесное ведь не пострадало.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Добиться замены автомобиля или возврата денег можно лишь в случае, если сервисмены "обосрутся" по срокам ремонта. Согласно ФЗ "О Защите Прав Потребителей" если гарантийный ремонт длится более определенного времени (по-моему 45 дней), клиент может требовать возврат денег или замену авто. В противном случае, уложившись по срокам, они имеют право отремонтировать авто любым, одобренным производителем, способом (замена дв-ля, ремонт и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Если честно, то вина обоюдная - мастера, т.к. не закрутил, а Ваша т.к. не проверили. Если их сильно напрягать про замену двигателя, то могут и на х.р послать, как Вы докажете, что это не Вы слили масло и тем самым запороли двигатель? Что-то дохлые нынче Ситроены стали делать, я на батиной девятке без масла километров 5 откатал(друган фильтр по резьбе не завинтил))), ни че не случилось, машина и сейчас работает как зверь.
СсылкаПожаловаться
Если честно, то вина обоюдная - мастера, т.к. не закрутил, а Ваша т.к. не проверили. Если их сильно напрягать про замену двигателя, то могут и на х.р послать, как Вы докажете, что это не Вы слили масло и тем самым запороли двигатель? Что-то дохлые нынче Ситроены стали делать, я на батиной девятке без масла километров 5 откатал(друган фильтр по резьбе не завинтил))), ни че не случилось, машина и сейчас работает как зверь.
СсылкаПожаловаться
Почему дохлые? - неделю гонял.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Почему дохлые? - неделю гонял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неее, у них через неделю после мастера загорелась масленка, значит уровень масла достиг нижней отметки и они сразу вызвали эвакуатор...чё-то бред какой-то. У них бы раньше всё масло вытекло, если бы мастер не затянул пробку, а так выходит оно неделю капало а потом сразу все вытекло??? Не может быть.
СсылкаПожаловаться
ifisha@mail.ru
Ну, я девушка, мне 24 года.. Масло я самостоятельно никогда не меняла.. Где, что и как там должно быть закрученно я не в курсе, крышка эта под защитой, на днище.. Для этого и нужны мастера.. Я наверное обладаю повышенной наивностью, т.к. всегда считала, что если обращаться к официалам, да еще и не с поломкой, а первым ТО на новой машине, то проблем возникать не должно.. Тем более таких глупых ошибок никто не ожидал..
На сервисе занялись ремонтом, ждут запчасти (коленвал, прокладки и прочее). Сказали будут идти 3 недели.. 2 уже прошло.. А замена двигателя на новый, это дополнительные проблемы, т.к. тогда придется переоформлять все документы на машину начиная от ПТС.. WIN поменяется..
Послать они уже никуда не могут, подписаны документы директором автосалона о том, что это их вина.Этого даже никто не оспаривал, и вариантов о том что мы самостоятельно слили масло посреди Киевской трассы, да еще и во время движения.. (кстати, от Ситроена за нами под Обнинск приехал эвакуатор, отвез обратно в салон и даже счет за это не выставили). А проехать без масла удалось километра 3 (сразу не было возможности остановится)..
СсылкаПожаловаться
ifisha@mail.ru
Ну, я девушка, мне 24 года.. Масло я самостоятельно никогда не меняла.. Где, что и как там должно быть закрученно я не в курсе, крышка эта под защитой, на днище.. Для этого и нужны мастера.. Я наверное обладаю повышенной наивностью, т.к. всегда считала, что если обращаться к официалам, да еще и не с поломкой, а первым ТО на новой машине, то проблем возникать не должно.. Тем более таких глупых ошибок никто не ожидал..
На сервисе занялись ремонтом, ждут запчасти (коленвал, прокладки и прочее). Сказали будут идти 3 недели.. 2 уже прошло.. А замена двигателя на новый, это дополнительные проблемы, т.к. тогда придется переоформлять все документы на машину начиная от ПТС.. WIN поменяется..
Послать они уже никуда не могут, подписаны документы директором автосалона о том, что это их вина.Этого даже никто не оспаривал, и вариантов о том что мы самостоятельно слили масло посреди Киевской трассы, да еще и во время движения.. (кстати, от Ситроена за нами под Обнинск приехал эвакуатор, отвез обратно в салон и даже счет за это не выставили). А проехать без масла удалось километра 3 (сразу не было возможности остановится)..
СсылкаПожаловаться
Поэтому и согласились,что девушка.Если бы мужик,сказали бы что баран.И долго долго сопротивлялись.бы.Патаму как наше законодательство,слабо по этим вопросам.В принципе,я не обязан смотреть масло,это только моё желание.Оно бы могло вытечь и в этот же день.Поэтому только замена,замена,замена.Несоглашайтесь на ремонт.МОЙ ВАМ СОВЕТ.Нехрена они не сделают.правильно.ПРОВЕРЕННО.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
У меня в руководстве эксплуатации машин нет требования проверки уровня масла. Во всех стоит система самодиагностики , которая должна предупредить о падении уровня масла и уровней жидкостей где бы то ни было. И нахрена мне авто , в котором надо прыгать? Открутить пробку при родной защите надо умудриться. Девушке надо требовать гарантийной замены движка , машины салоны оформляют в ГАИ, движок тоже сами впишут, не перетрудятся. Вина однозначно Дилера, до каких пор мы рабски платя за авто безумные деньги, будем даже в минимальный срок гарантии, еще кучу всего должны делать? Никто в США даже капот просто так не откроет. Последние машины , что мне, что жене , было в салоне указано, что из нашего под капотом только крышечка заливки омывайки стекол. А на одной машине в том салоне движок меняли на новый , причем клиенту дали новую машину , отремонтированную потом продавали как БУ , со скидкой , все знали что движок заменен. Это было с АСТРА ОРС 2.0 Турбо.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
У меня в руководстве эксплуатации машин нет требования проверки уровня масла. Во всех стоит система самодиагностики , которая должна предупредить о падении уровня масла и уровней жидкостей где бы то ни было. И нахрена мне авто , в котором надо прыгать? Открутить пробку при родной защите надо умудриться. Девушке надо требовать гарантийной замены движка , машины салоны оформляют в ГАИ, движок тоже сами впишут, не перетрудятся. Вина однозначно Дилера, до каких пор мы рабски платя за авто безумные деньги, будем даже в минимальный срок гарантии, еще кучу всего должны делать? Никто в США даже капот просто так не откроет. Последние машины , что мне, что жене , было в салоне указано, что из нашего под капотом только крышечка заливки омывайки стекол. А на одной машине в том салоне движок меняли на новый , причем клиенту дали новую машину , отремонтированную потом продавали как БУ , со скидкой , все знали что движок заменен. Это было с АСТРА ОРС 2.0 Турбо.
СсылкаПожаловаться
В Договоре купли-продаже сказано, что авто приняли, все моменты вам разъяснены...Если будет спорный момент, салон прикроется Договором, а там дела судебные...у кого по-толще будет.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В Договоре купли-продаже сказано, что авто приняли, все моменты вам разъяснены...Если будет спорный момент, салон прикроется Договором, а там дела судебные...у кого по-толще будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть руководство по автомобилю. Я нафига за самодиагностику плачу? Спрашивал вчера спецом у дилера что под капотом мое? Ответ однозначный - никуда не лезти , только желтая крышка омывайки - мое, остальное меня не касается. Я не верю, что человек купивший Брабус, Бентли , и т. д. , будет лазить по щупам. Он просто попросит папу и нагнут весь салон вместе с представительством , а на сумму морального ущерба можно будет их салон прикупить. Думаю манагеры смотрят , кому что по поломке предложить. Одних без разговоров просто посылают, а другим новое авто дают и спасибо говорят еще.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Есть руководство по автомобилю. Я нафига за самодиагностику плачу? Спрашивал вчера спецом у дилера что под капотом мое? Ответ однозначный - никуда не лезти , только желтая крышка омывайки - мое, остальное меня не касается. Я не верю, что человек купивший Брабус, Бентли , и т. д. , будет лазить по щупам. Он просто попросит папу и нагнут весь салон вместе с представительством , а на сумму морального ущерба можно будет их салон прикупить. Думаю манагеры смотрят , кому что по поломке предложить. Одних без разговоров просто посылают, а другим новое авто дают и спасибо говорят еще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Людей, купивших Брабус, Бентли и т.д. разводят по иному.По мимо ТО доп.работами и расходниками. И цены там в итоге огого. А владельцы Бентли ( по отзывам знакомых) раз в две недели по-любому в сервис авто заганяют.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Людей, купивших Брабус, Бентли и т.д. разводят по иному.По мимо ТО доп.работами и расходниками. И цены там в итоге огого. А владельцы Бентли ( по отзывам знакомых) раз в две недели по-любому в сервис авто заганяют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Загонять они могут хоть каждый день, и не в деньгах дело , если их заказчик готов платить. Не важно какие суммы, так как за Пыжик проплаты тоже больше чем за Жигуль, но пусть попробует на Бентли движок стукануть как на Нисане случается или вот на Пыже. Да еще и если сразу салон не станет действовать при этом на щуп ссылаясь- шатуны у всех первых лиц салона из зада торчать будут.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
У меня в руководстве эксплуатации машин нет требования проверки уровня масла. Во всех стоит система самодиагностики , которая должна предупредить о падении уровня масла и уровней жидкостей где бы то ни было. И нахрена мне авто , в котором надо прыгать? Открутить пробку при родной защите надо умудриться. Девушке надо требовать гарантийной замены движка , машины салоны оформляют в ГАИ, движок тоже сами впишут, не перетрудятся. Вина однозначно Дилера, до каких пор мы рабски платя за авто безумные деньги, будем даже в минимальный срок гарантии, еще кучу всего должны делать? Никто в США даже капот просто так не откроет. Последние машины , что мне, что жене , было в салоне указано, что из нашего под капотом только крышечка заливки омывайки стекол. А на одной машине в том салоне движок меняли на новый , причем клиенту дали новую машину , отремонтированную потом продавали как БУ , со скидкой , все знали что движок заменен. Это было с АСТРА ОРС 2.0 Турбо.
СсылкаПожаловаться
Есть,более того и ответственность возложили на владельца.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Вылить 4 литра масла на асфальт и не заметить !!!Не почувствовать женским носом постороннего запаха в салоне....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Вылить 4 литра масла на асфальт и не заметить !!!Не почувствовать женским носом постороннего запаха в салоне....
СсылкаПожаловаться
Да ладно ей и так грустно
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да ладно ей и так грустно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто очень странно, что тут почти все твердят о моей вине.. Ведь вроде как водители, коллеги.. Неужели автосалон не должен понести какое-либо наказание за такой косяк? Есть ведь правовые нормы, законы.. Хоть что-то, что стоит на стороне покупателя.. Ну очень не хочется теперь ездить на этой машине..
Хотя пока представители салона ведут себя очень корректно, предоставили бесплатно эвакуатор, через 3 дня автомобиль на замену, не оспаривали своей вины.. Может и договорится удастся.. Очень на это надеюсь..
СсылкаПожаловаться
ifisha@mail.ru
Просто очень странно, что тут почти все твердят о моей вине.. Ведь вроде как водители, коллеги.. Неужели автосалон не должен понести какое-либо наказание за такой косяк? Есть ведь правовые нормы, законы.. Хоть что-то, что стоит на стороне покупателя.. Ну очень не хочется теперь ездить на этой машине..
Хотя пока представители салона ведут себя очень корректно, предоставили бесплатно эвакуатор, через 3 дня автомобиль на замену, не оспаривали своей вины.. Может и договорится удастся.. Очень на это надеюсь..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не обращайте внимания. Это остаточное у них после АвтоВАЗа. Там они всегда виновны были, самоделкины. Нет Вашей вины. Пора уже ездить без полного багажника инструмента и запчастей по локоть в солидоле и образованием автослесаря. Вы поговорите с ними. По вашим словам они ведут себя достойно, вызывают уважение. Машину они один черт румонтировать будут эту. Поговорите напрямую с директором.
СсылкаПожаловаться
ifisha@mail.ru
Просто очень странно, что тут почти все твердят о моей вине.. Ведь вроде как водители, коллеги.. Неужели автосалон не должен понести какое-либо наказание за такой косяк? Есть ведь правовые нормы, законы.. Хоть что-то, что стоит на стороне покупателя.. Ну очень не хочется теперь ездить на этой машине..
Хотя пока представители салона ведут себя очень корректно, предоставили бесплатно эвакуатор, через 3 дня автомобиль на замену, не оспаривали своей вины.. Может и договорится удастся.. Очень на это надеюсь..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Ниссане эвакуатор для всех бесплатно представляют для доставки к оф.дилеру ( СТО). Мне очень хотелось бы, чтобы вам поменяли авто на новый. И я больше, чем уверен, что накасячили сервисмены. Но сами понимаете все надо доказывать. А факты таковы. Авто вы забрали из СТО. Акт подписали, что все работы приняты, претензий не имеете. Случилось то, что случилось. Ушло масло и стуканул движок. А вследствии чего ушло масло? Кто определил? Могла сливная гайка слитеть ( потеряться ). Могли ее перетянуть при закручивании, сорвав резьбу. Просто криво прикрутить. Могло что-то треснуть. Экспертизу ведь никто не проводил. И вам уже правду не узнать. То что СТО вам ремонтирует бесплатно скорее всего дело не в слабом закручивании и в последствии откручивание. Вас бы послали, сказав, что вы сами открутили или некий недоброжелатель и попробуй докажи обратное. Здесь, на самом деле что-то посерьезнее. А почему бы вам не обратиться к юристу?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В Ниссане эвакуатор для всех бесплатно представляют для доставки к оф.дилеру ( СТО). Мне очень хотелось бы, чтобы вам поменяли авто на новый. И я больше, чем уверен, что накасячили сервисмены. Но сами понимаете все надо доказывать. А факты таковы. Авто вы забрали из СТО. Акт подписали, что все работы приняты, претензий не имеете. Случилось то, что случилось. Ушло масло и стуканул движок. А вследствии чего ушло масло? Кто определил? Могла сливная гайка слитеть ( потеряться ). Могли ее перетянуть при закручивании, сорвав резьбу. Просто криво прикрутить. Могло что-то треснуть. Экспертизу ведь никто не проводил. И вам уже правду не узнать. То что СТО вам ремонтирует бесплатно скорее всего дело не в слабом закручивании и в последствии откручивание. Вас бы послали, сказав, что вы сами открутили или некий недоброжелатель и попробуй докажи обратное. Здесь, на самом деле что-то посерьезнее. А почему бы вам не обратиться к юристу?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно!!! Тут не всё так просто, я как юрист, Вас бы "послал" не задумываясь. В наших сервисах надо лично смотреть за всеми и за каждой деталью, Вы конечно денежки платите и в этот момент кофеек попиваете, типа я плачУ и мне все делают...но мы же в России живем, а до заграницы нам как....до ровных дорог.
СсылкаПожаловаться
Правильно!!! Тут не всё так просто, я как юрист, Вас бы "послал" не задумываясь. В наших сервисах надо лично смотреть за всеми и за каждой деталью, Вы конечно денежки платите и в этот момент кофеек попиваете, типа я плачУ и мне все делают...но мы же в России живем, а до заграницы нам как....до ровных дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Умник ты юрист. У нас в зону ремонта не пускают вообще.Как я узнаю что с тачкой делают? Даже советуются не у машины , а выходят к вам , решают вопрос в зале с вами. Хреновые вы юристы, что еще ДУМАЕТЕ , а нагибать ли дилеров за запоротый движок? Боязно да? Себя любимых жалеете да? Есть много более безопасных дел заработать и дядьки взрослые не обидятся. Да разувать вы их должны за любой непрофесионализм. Пока не обеспечите реальную ответственность за ошибки врачей, инженеров, водил, дилеров и прочих , бардак в стране так и будет процветать безнаказано.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Умник ты юрист. У нас в зону ремонта не пускают вообще.Как я узнаю что с тачкой делают? Даже советуются не у машины , а выходят к вам , решают вопрос в зале с вами. Хреновые вы юристы, что еще ДУМАЕТЕ , а нагибать ли дилеров за запоротый движок? Боязно да? Себя любимых жалеете да? Есть много более безопасных дел заработать и дядьки взрослые не обидятся. Да разувать вы их должны за любой непрофесионализм. Пока не обеспечите реальную ответственность за ошибки врачей, инженеров, водил, дилеров и прочих , бардак в стране так и будет процветать безнаказано.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Павел, у меня образование юридическое и техническое, а работаю в пожарной охране, поэтому про "кидалово" юристов это не ко мне! А Вы просто отдаете свою машину на СТО и с ней делают что хотят? Это нарушение Ваших прав и возможность срубить бабки ничего не меняя!!! Столько раз про это говорили...даже не знаю как объяснить, МЫ В РОССИИ, МЫ НЕ В ГЕРМАНИИ, Вы это понимаете? Здесь порядка нет и не будет.
СсылкаПожаловаться
Правильно!!! Тут не всё так просто, я как юрист, Вас бы "послал" не задумываясь. В наших сервисах надо лично смотреть за всеми и за каждой деталью, Вы конечно денежки платите и в этот момент кофеек попиваете, типа я плачУ и мне все делают...но мы же в России живем, а до заграницы нам как....до ровных дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага.И ключ вырвать из рук мастера,и затяжку проверить.Ну ты выдал.Ты юрист случаем не этого автосалона.?(шютка)Нет ребятки,плачу,отвечайте по полной.А нет,тогда и губы надувать ненадо.Поехал к ДЯДЕ,дал ,чуть чуть денег,и смотри за ним.Нафига попу то морщить.
Девушку разводят по полной,а вы тут лапшу ей вешаете.В основном на этих станциях,по умолчаниию,не дать клиенту максимальных услуг.ЭКОНОМИЯ их.
СсылкаПожаловаться
ТакНадо
Ага.И ключ вырвать из рук мастера,и затяжку проверить.Ну ты выдал.Ты юрист случаем не этого автосалона.?(шютка)Нет ребятки,плачу,отвечайте по полной.А нет,тогда и губы надувать ненадо.Поехал к ДЯДЕ,дал ,чуть чуть денег,и смотри за ним.Нафига попу то морщить.
Девушку разводят по полной,а вы тут лапшу ей вешаете.В основном на этих станциях,по умолчаниию,не дать клиенту максимальных услуг.ЭКОНОМИЯ их.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня нет образования автомеханика, поэтому я и обращаюсь к мастерам.. даже если буду у машины стоять, толку от этого никакого не будет.. Ничего в этом не понимаю. Я ведь простой пользователь..
Да и дело даже не в этом..
Они накосячили, сами с этим согласились.. Теперь просто хочется добиться максимального возмешения ущерба. Наняли юриста, она начала работать с документами.. машина еще на ремонте..
Если интересно, потом отпишу, чем дело кончилось.. Правда наверное это не скоро..
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Вылить 4 литра масла на асфальт и не заметить !!!Не почувствовать женским носом постороннего запаха в салоне....
СсылкаПожаловаться
Вылить 4 литра масла на асфальт и не заметить !!!Не почувствовать женским носом постороннего запаха в салоне....

Ну вот как то так.. Запаха в салоне не было.. Только загоревшаяся масленка на панели.. И остановилась я сразу, как смогла..
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Вылить 4 литра масла на асфальт и не заметить !!!Не почувствовать женским носом постороннего запаха в салоне....
СсылкаПожаловаться
Если стоит биофильтр и система диагностики качества воздуха в салоне, запахов в салоне не будет.
СсылкаПожаловаться
dvanov
Если в течении гарантийного года автомобиль ремонтировался по гарантии 30 и более дней от замены автомобиля дилеру не отвертеться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru