Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

использование разных сортов топлива

Вот очередной яркий представитель людей которые считают что залил 95 бензин вместо 92 и жизнь наладилась,а авто инженеры-тупые, додуматься до этого не могли http://auto.mail.ru/opinions/view_opinio... ,причем я не понял как от смены бензина передаточные числа в коробке поменялись? Помогите плз, дайте обоснование того, почему приемистость и экономичность улучшается (ухудшается) при переходе на более высокооктановый бензин?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
То что я знаю (а это далеко не все, диагностом никогда не работал, прошивки сам не писал), говорит о том что параметры эти не улучшатся.
СсылкаПожаловаться
около 4000 это и есть 3600 =)))
СсылкаПожаловаться
если я по своей машине разницу вижу,то она есть! пусть не значительная ,но есть
СсылкаПожаловаться
если я по своей машине разницу вижу,то она есть! пусть не значительная ,но есть
СсылкаПожаловаться
Поподробней было бы интересно
СсылкаПожаловаться
прием стал лучше. про обороты незнаю,думаю,что они естественно остались неизменны.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я искал как-то стехиометрическое соотношение разных сортов бензина, точную информацию найти не смог, единственное что нашел, это упоминание о том что это соотношение почти одинаковое для высокооктановых бензинов, а если оно условно одинаковое то эбу будет в любом случае лить одно и тоже кол-во бензина что 92 что 95, это если он будет иметь обратную связь по датчику кислорода.
СсылкаПожаловаться
Aleksei Pankin
" что при 120 км.час, обороты двигателя составляли около 4000 оборотов, что настораживало" ,А ты не пробовал включать пятую передачу? Нормальные обороты при скорости 120, 3000-3500, на бензиновом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Aleksei Pankin
" что при 120 км.час, обороты двигателя составляли около 4000 оборотов, что настораживало" ,А ты не пробовал включать пятую передачу? Нормальные обороты при скорости 120, 3000-3500, на бензиновом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Не, кстати так ставят, если машинка тяжеловата для двигателя. У меня у дядьки на Шкоде румстер тоже 4000 при 120, а на моей 2110 при 120 где то 3100.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Не, кстати так ставят, если машинка тяжеловата для двигателя. У меня у дядьки на Шкоде румстер тоже 4000 при 120, а на моей 2110 при 120 где то 3100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ясен пень что передаточные числа в кпп зависят, в тч и от соотношения веса к кутящему моменту.
СсылкаПожаловаться
virviglaz00
обьясняю,у95 устойчивость к детонации выше ,чем у92,тем самым поршень не получает детонационной нагрузки при сжатии топливо-воздушной смеси ну и т д
СсылкаПожаловаться
virviglaz00
обьясняю,у95 устойчивость к детонации выше ,чем у92,тем самым поршень не получает детонационной нагрузки при сжатии топливо-воздушной смеси ну и т д
СсылкаПожаловаться
объясняю если двигатель конструктивно рассчитан под 92 бензин то детонации в нем не будет (если только ему не миллион километров и куча нагара в камерах сгорания), а 95 бензин (по некоторым источникам, к сожалению не достоверным при прочих равных условиях(степень сжатия и компрессия, в одном и том же двс это так)) при сгорании выделяет приблизительно то же кол-во тепла что и 92, соответственно тепло и превращается в механическую энергию, из теории двс, чем сильнее предварительно сжать топливо-воздушную смесь перед воспламенением, тем больше энергии она может отдать, а 95 бензин сжать перед воспламенением можно сильнее, только двигатель надо доработать по степени сжатия.
СсылкаПожаловаться
выше актан быстрее воспламеняется.А сам переход на95 из-за качества нашего бензина!
СсылкаПожаловаться
выше актан быстрее воспламеняется.А сам переход на95 из-за качества нашего бензина!
СсылкаПожаловаться
Наоборот медленнее
СсылкаПожаловаться
По тех. условиям у меня 95, пробовал и 92, разницы не почуствовал, кроме расхода, 92 в городе 10 на 100, 95 - 9.3 на 100.
СсылкаПожаловаться
бОГУ БОГОВО А КЕСАРЮ-КЕСАРЕВО.ВСЕ ПРОСТО ЕСЛИ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ОТ 10 И ВЫШЕ ТО БЕНЗИН ТРЕБУЕТСЯ ОТ 95. А ЕСЛИ ДВИЖОК РАЗЖАТ ОТ 9.ДО 9.5 ТО САМЫЙ РАЗ 92.ПРО 76 НЕ ГОВОРЮ.ПРИ ЭТИХ ПАРАМЕТРАХ СОХРАНЯЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ БАЛАНС. ЕСТЕССНО ПОДЖАТЫЕ ДВИЖКИ БОЛЕЕ ИГРИВЫЕ ЗА ЧТО И ТРЕБУЮТ 95.У КОГО 09,ИЛИ 10 ВАЗЫ ЗНАЮТ КАК ПРИ РЕЗКОЙ НАГРУЗКЕ ПАЛЬЦЫ ПОРШНЕВЫЕ ЗВЕНЯТ ЕСЛИ КУШАЮТ92.
СсылкаПожаловаться
бОГУ БОГОВО А КЕСАРЮ-КЕСАРЕВО.ВСЕ ПРОСТО ЕСЛИ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ОТ 10 И ВЫШЕ ТО БЕНЗИН ТРЕБУЕТСЯ ОТ 95. А ЕСЛИ ДВИЖОК РАЗЖАТ ОТ 9.ДО 9.5 ТО САМЫЙ РАЗ 92.ПРО 76 НЕ ГОВОРЮ.ПРИ ЭТИХ ПАРАМЕТРАХ СОХРАНЯЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ БАЛАНС. ЕСТЕССНО ПОДЖАТЫЕ ДВИЖКИ БОЛЕЕ ИГРИВЫЕ ЗА ЧТО И ТРЕБУЮТ 95.У КОГО 09,ИЛИ 10 ВАЗЫ ЗНАЮТ КАК ПРИ РЕЗКОЙ НАГРУЗКЕ ПАЛЬЦЫ ПОРШНЕВЫЕ ЗВЕНЯТ ЕСЛИ КУШАЮТ92.
СсылкаПожаловаться
пальцы поршневые стучат....ВОТ ЭТО БРЕД!!!!если они застучат то вы уже ни куда не поедете, вас на тросе на капремонт ДВС поволокут
СсылкаПожаловаться
пальцы поршневые стучат....ВОТ ЭТО БРЕД!!!!если они застучат то вы уже ни куда не поедете, вас на тросе на капремонт ДВС поволокут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пальцы поршневые стучат....ВОТ ЭТО БРЕД!!!!если они застучат то вы уже ни куда не поедете, вас на тросе на капремонт ДВС поволокут
;) Смешно!!!!
СсылкаПожаловаться
val
Сам лично проверял на карбюраторной 10 лет 8 назад.Заливаю до отсечки 92 и на трассу Ставрополь-Нефтекумск,скорость 100-120,не больше.300км по трассе-остальное смешанный.Через несколько дней тот же маршрут,но уже на 95 в таком же режиме и стакой же нагрузкой(Я+100-150кг).И делаю выводы.Пробег на 92 на 25-30 км. меньше,зато экономия по деньгам 40-45 руб.(бак-43л),но на 95 при разгоне в гору(и когда резко педаль в пол) двигатель не звякнет и тянет лучше.Вот и получается,что на92 мы выигрываем в деньгах,а на 95 в пробеге и в комфортной езде.Я лично за 95.
СсылкаПожаловаться
val
Сам лично проверял на карбюраторной 10 лет 8 назад.Заливаю до отсечки 92 и на трассу Ставрополь-Нефтекумск,скорость 100-120,не больше.300км по трассе-остальное смешанный.Через несколько дней тот же маршрут,но уже на 95 в таком же режиме и стакой же нагрузкой(Я+100-150кг).И делаю выводы.Пробег на 92 на 25-30 км. меньше,зато экономия по деньгам 40-45 руб.(бак-43л),но на 95 при разгоне в гору(и когда резко педаль в пол) двигатель не звякнет и тянет лучше.Вот и получается,что на92 мы выигрываем в деньгах,а на 95 в пробеге и в комфортной езде.Я лично за 95.
СсылкаПожаловаться
у меня на 12ке на 92ом экто ничего не звенит в горку !
СсылкаПожаловаться
FREEMAN
Если лямбда-зонд стоит, то будет экономить!
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня сейчас ВАЗ 2110 8 кл, без лямбды, заливал и 92 и 95 и 98. лучше всего едет на 98, прием лучше, эластичнее тянет, но по деньгам не оправдано, данный двигатель не может использовать весь потенциал 98 ого, на 92 и 95 разница есть, но это зависит от заправки ( попадается так, что никакой разницы). лучше всего мои машины что 99, что 010 ездили на 95ом сделанном в Башкирии и слитом из кукурузника АН2, пока самолет стоит в ремонте, приходится заправится на заправке, В Самаре самые распространенные заправки это, Роснефть, Витязи,4-5 Лукойл, есть 2-3 ТНК, более менее нормальный бензин в лукойле.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Октановое число бензина - это не просто название!!!
На любой заправке при просьбе покупателя должны выдать паспорт качества топлива, в котором еще минимум 13 параметров, среди которых....не буду о "Лабораторной теории" писать....
Суть разницы данных параметров: Чем выше октановое число бензина тем: Выше устойчивость к детонации-/эластичность мотора- способность работать на более раннем зажигании - лучше едет; Выше скорость сгорания рабочей смеси - больше мощность - способность мотора лучше работать, скажем при разгоне с 50 км\ч на 5 передаче; Больше температура сгорания рабочей смеси /Кратковременная темп. на Аи - 95 до 2600 гр. по Цельсию/ - соответственно большая требовательность к материалу из которого изготовлена начинка мотора....и т.д. и т.п. Содержание смол, Испаряемость....
Ну где - то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru