24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

использование разных сортов топлива

Вот очередной яркий представитель людей которые считают что залил 95 бензин вместо 92 и жизнь наладилась,а авто инженеры-тупые, додуматься до этого не могли http://auto.mail.ru/opinions/view_opinio... ,причем я не понял как от смены бензина передаточные числа в коробке поменялись? Помогите плз, дайте обоснование того, почему приемистость и экономичность улучшается (ухудшается) при переходе на более высокооктановый бензин?
Сергей Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Сергей Петров
То что я знаю (а это далеко не все, диагностом никогда не работал, прошивки сам не писал), говорит о том что параметры эти не улучшатся.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
около 4000 это и есть 3600 =)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лунев
если я по своей машине разницу вижу,то она есть! пусть не значительная ,но есть
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Дмитрий Лунев
Дмитрий Лунев
если я по своей машине разницу вижу,то она есть! пусть не значительная ,но есть
СсылкаПожаловаться
Поподробней было бы интересно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лунев
прием стал лучше. про обороты незнаю,думаю,что они естественно остались неизменны.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ПетровВ ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Комментарий удален.Почему?
я искал как-то стехиометрическое соотношение разных сортов бензина, точную информацию найти не смог, единственное что нашел, это упоминание о том что это соотношение почти одинаковое для высокооктановых бензинов, а если оно условно одинаковое то эбу будет в любом случае лить одно и тоже кол-во бензина что 92 что 95, это если он будет иметь обратную связь по датчику кислорода.
СсылкаПожаловаться
Алексей Панкин
" что при 120 км.час, обороты двигателя составляли около 4000 оборотов, что настораживало" ,А ты не пробовал включать пятую передачу? Нормальные обороты при скорости 120, 3000-3500, на бензиновом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Панкин
" что при 120 км.час, обороты двигателя составляли около 4000 оборотов, что настораживало" ,А ты не пробовал включать пятую передачу? Нормальные обороты при скорости 120, 3000-3500, на бензиновом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Не, кстати так ставят, если машинка тяжеловата для двигателя. У меня у дядьки на Шкоде румстер тоже 4000 при 120, а на моей 2110 при 120 где то 3100.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Не, кстати так ставят, если машинка тяжеловата для двигателя. У меня у дядьки на Шкоде румстер тоже 4000 при 120, а на моей 2110 при 120 где то 3100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ясен пень что передаточные числа в кпп зависят, в тч и от соотношения веса к кутящему моменту.
СсылкаПожаловаться
virviglaz00
обьясняю,у95 устойчивость к детонации выше ,чем у92,тем самым поршень не получает детонационной нагрузки при сжатии топливо-воздушной смеси ну и т д
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на virviglaz00
virviglaz00
обьясняю,у95 устойчивость к детонации выше ,чем у92,тем самым поршень не получает детонационной нагрузки при сжатии топливо-воздушной смеси ну и т д
СсылкаПожаловаться
объясняю если двигатель конструктивно рассчитан под 92 бензин то детонации в нем не будет (если только ему не миллион километров и куча нагара в камерах сгорания), а 95 бензин (по некоторым источникам, к сожалению не достоверным при прочих равных условиях(степень сжатия и компрессия, в одном и том же двс это так)) при сгорании выделяет приблизительно то же кол-во тепла что и 92, соответственно тепло и превращается в механическую энергию, из теории двс, чем сильнее предварительно сжать топливо-воздушную смесь перед воспламенением, тем больше энергии она может отдать, а 95 бензин сжать перед воспламенением можно сильнее, только двигатель надо доработать по степени сжатия.
СсылкаПожаловаться
Александр Туманов
выше актан быстрее воспламеняется.А сам переход на95 из-за качества нашего бензина!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Александр Туманов
Александр Туманов
выше актан быстрее воспламеняется.А сам переход на95 из-за качества нашего бензина!
СсылкаПожаловаться
Наоборот медленнее
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
По тех. условиям у меня 95, пробовал и 92, разницы не почуствовал, кроме расхода, 92 в городе 10 на 100, 95 - 9.3 на 100.
СсылкаПожаловаться
Борис Миняев
бОГУ БОГОВО А КЕСАРЮ-КЕСАРЕВО.ВСЕ ПРОСТО ЕСЛИ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ОТ 10 И ВЫШЕ ТО БЕНЗИН ТРЕБУЕТСЯ ОТ 95. А ЕСЛИ ДВИЖОК РАЗЖАТ ОТ 9.ДО 9.5 ТО САМЫЙ РАЗ 92.ПРО 76 НЕ ГОВОРЮ.ПРИ ЭТИХ ПАРАМЕТРАХ СОХРАНЯЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ БАЛАНС. ЕСТЕССНО ПОДЖАТЫЕ ДВИЖКИ БОЛЕЕ ИГРИВЫЕ ЗА ЧТО И ТРЕБУЮТ 95.У КОГО 09,ИЛИ 10 ВАЗЫ ЗНАЮТ КАК ПРИ РЕЗКОЙ НАГРУЗКЕ ПАЛЬЦЫ ПОРШНЕВЫЕ ЗВЕНЯТ ЕСЛИ КУШАЮТ92.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Борис Миняев
Борис Миняев
бОГУ БОГОВО А КЕСАРЮ-КЕСАРЕВО.ВСЕ ПРОСТО ЕСЛИ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ОТ 10 И ВЫШЕ ТО БЕНЗИН ТРЕБУЕТСЯ ОТ 95. А ЕСЛИ ДВИЖОК РАЗЖАТ ОТ 9.ДО 9.5 ТО САМЫЙ РАЗ 92.ПРО 76 НЕ ГОВОРЮ.ПРИ ЭТИХ ПАРАМЕТРАХ СОХРАНЯЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ БАЛАНС. ЕСТЕССНО ПОДЖАТЫЕ ДВИЖКИ БОЛЕЕ ИГРИВЫЕ ЗА ЧТО И ТРЕБУЮТ 95.У КОГО 09,ИЛИ 10 ВАЗЫ ЗНАЮТ КАК ПРИ РЕЗКОЙ НАГРУЗКЕ ПАЛЬЦЫ ПОРШНЕВЫЕ ЗВЕНЯТ ЕСЛИ КУШАЮТ92.
СсылкаПожаловаться
пальцы поршневые стучат....ВОТ ЭТО БРЕД!!!!если они застучат то вы уже ни куда не поедете, вас на тросе на капремонт ДВС поволокут
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
пальцы поршневые стучат....ВОТ ЭТО БРЕД!!!!если они застучат то вы уже ни куда не поедете, вас на тросе на капремонт ДВС поволокут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пальцы поршневые стучат....ВОТ ЭТО БРЕД!!!!если они застучат то вы уже ни куда не поедете, вас на тросе на капремонт ДВС поволокут
;) Смешно!!!!
СсылкаПожаловаться
val
Сам лично проверял на карбюраторной 10 лет 8 назад.Заливаю до отсечки 92 и на трассу Ставрополь-Нефтекумск,скорость 100-120,не больше.300км по трассе-остальное смешанный.Через несколько дней тот же маршрут,но уже на 95 в таком же режиме и стакой же нагрузкой(Я+100-150кг).И делаю выводы.Пробег на 92 на 25-30 км. меньше,зато экономия по деньгам 40-45 руб.(бак-43л),но на 95 при разгоне в гору(и когда резко педаль в пол) двигатель не звякнет и тянет лучше.Вот и получается,что на92 мы выигрываем в деньгах,а на 95 в пробеге и в комфортной езде.Я лично за 95.
СсылкаПожаловаться
FREEMANВ ответ на val
val
Сам лично проверял на карбюраторной 10 лет 8 назад.Заливаю до отсечки 92 и на трассу Ставрополь-Нефтекумск,скорость 100-120,не больше.300км по трассе-остальное смешанный.Через несколько дней тот же маршрут,но уже на 95 в таком же режиме и стакой же нагрузкой(Я+100-150кг).И делаю выводы.Пробег на 92 на 25-30 км. меньше,зато экономия по деньгам 40-45 руб.(бак-43л),но на 95 при разгоне в гору(и когда резко педаль в пол) двигатель не звякнет и тянет лучше.Вот и получается,что на92 мы выигрываем в деньгах,а на 95 в пробеге и в комфортной езде.Я лично за 95.
СсылкаПожаловаться
у меня на 12ке на 92ом экто ничего не звенит в горку !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария