Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Использование противотуманок без габаритных огней

Подскажите пожалуйста, допускается ли по ПДД использование противотуманок без включения габаритных огней ? -по ГОСТу противотуманки могут быть включены только вместе с габаритами, но в ПДД я этого упоминания нигде не встретил..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Раздел 19 ПДД
СсылкаПожаловаться
Т. е. могут оштрафовать не по п. 19.3 (если по этому пункту претензий нет), а за внесение несанкционированных изменений в конструкцию. Выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
Т. е. могут оштрафовать не по п. 19.3 (если по этому пункту претензий нет), а за внесение несанкционированных изменений в конструкцию. Выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
ГОСТ допускает "факультативную установку противотуманных фар" с соблюдением норм установки,предписанных ГОСТом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» пункт 5.12
В ПДД этого и не будет.В госте четко написано,что дальний,ближний и противотуманки только вместе с габаритами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» пункт 5.12
В ПДД этого и не будет.В госте четко написано,что дальний,ближний и противотуманки только вместе с габаритами.
СсылкаПожаловаться
ок, я понял. Тогда под какое наказание это попадает ?
СсылкаПожаловаться
Igor _65
ст.12.20 Нарушение правил пользоавания внешними световыми приборами . С Вас 100р.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Ни кого не слушай. Все статьи - это путаница.
За габариты ничего не сказано. Чисто врубил ПТФ и попер.
Я уже переделал. Кстати на форуме посоветовали.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Ни кого не слушай. Все статьи - это путаница.
За габариты ничего не сказано. Чисто врубил ПТФ и попер.
Я уже переделал. Кстати на форуме посоветовали.
СсылкаПожаловаться
ну ГОСТ Р 41.48-2004 веть есть:
5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. (в этом пункте упоминаются, в числе прочих, габаритные огни)

так что наверно могут наказать... при желании
СсылкаПожаловаться
vasiliy_kovrov@mail.ru
ну ГОСТ Р 41.48-2004 веть есть:
5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. (в этом пункте упоминаются, в числе прочих, габаритные огни)

так что наверно могут наказать... при желании
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извени, я не врубаюсь в статьи. Они ничего мне не говорят.
Единственное, что я знаю. Это ходовые огни. Они есть на трахторе. Они есть на танке. Светят в одну сторону.
Вот и думай. Раз правила говорят, что можно светить в одну сторону - значит можно.
СсылкаПожаловаться
Igor _65
При желании (сильном конечно) можно и уйти от наказания, если Вас именно это беспокоит больше всего. После остановки Вас ИДПС, включаем вручную габариты. На фото- или видео- фиксации вряд ли будет видно, горят габариты или нет. Остаётся убедить инспектора, что ему показалось, Работа у него напряжённая, поток ТС большой, отдыха никакого, выхлопные газы, зарплата маленькая....и т.д.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Вообще то противотуманки с ближним вместе используются, значит габариты должны гореть. Значит, без габаритов - нарушение.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Вообще то противотуманки с ближним вместе используются, значит габариты должны гореть. Значит, без габаритов - нарушение.
СсылкаПожаловаться
С чего это вы взяли ?..Вообще-то никто не мешает их и без ближнего использовать
СсылкаПожаловаться
vasiliy_kovrov@mail.ru
С чего это вы взяли ?..Вообще-то никто не мешает их и без ближнего использовать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если все знаете, к чему засорять форум?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
если все знаете, к чему засорять форум?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы если не знаете, к чему писать неправду ? ;)
по теме - я не нашел прямого запрета в ПДД (только ГОСТ) поэтому и задал вопрос.
СсылкаПожаловаться
vasiliy_kovrov@mail.ru
а вы если не знаете, к чему писать неправду ? ;)
по теме - я не нашел прямого запрета в ПДД (только ГОСТ) поэтому и задал вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГОСТ это тоже закон.
СсылкаПожаловаться
Хочешь лампочки поэкономить,а если нет- то зачем так из-----ся?
СсылкаПожаловаться
Хочешь лампочки поэкономить,а если нет- то зачем так из-----ся?
СсылкаПожаловаться
да!, и не только лампочки, включенные габариты - это еще ~40Вт ненужной (днем) нагрузки на генератор.
СсылкаПожаловаться
vasiliy_kovrov@mail.ru
да!, и не только лампочки, включенные габариты - это еще ~40Вт ненужной (днем) нагрузки на генератор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я езжу с ПТФ без габаритов, но только днем. Можно перед гайцами включить и габариты, особенно в чужом регионе. Прямого упоминания в правилах нет ( только днем), а ГОСТы они и не знают. Но можно нарваться и на знайку.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Я езжу с ПТФ без габаритов, но только днем. Можно перед гайцами включить и габариты, особенно в чужом регионе. Прямого упоминания в правилах нет ( только днем), а ГОСТы они и не знают. Но можно нарваться и на знайку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, пожалуй тоже так буду..
СсылкаПожаловаться
vasiliy_kovrov@mail.ru
немного не в тему топика, но думаю информация будет полезна. Отправлял я вопрос в АВТОВАЗ - "Можно ли использовать фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света), в качестве дневных ходовых огней ? (авто - Калина)", сегодня получил от них ответ - "можно". Так что "законный" вариант езды без габаритов можно сказать найден :)
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Не совсем так, к сожалению. АвтоВАЗ - лицо заинтересованное (и безответственное)
При прохождении ГТО и при диалогах с идпс не мешает учесть следующее:

Фары дневного света
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания

Я нашёл иной выход - подключил ПТФ в послед и использую в дневное время. Ток потребления в 2раза меньше, снижение интенсивности малозаметно. На ГТО сказал, что не подключал.Пока проблем нет
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Не совсем так, к сожалению. АвтоВАЗ - лицо заинтересованное (и безответственное)
При прохождении ГТО и при диалогах с идпс не мешает учесть следующее:

Фары дневного света
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания

Я нашёл иной выход - подключил ПТФ в послед и использую в дневное время. Ток потребления в 2раза меньше, снижение интенсивности малозаметно. На ГТО сказал, что не подключал.Пока проблем нет
СсылкаПожаловаться
Не совсем так, к сожалению. АвтоВАЗ - лицо заинтересованное (и безответственное)

Ну конечно :))

При прохождении ГТО и при диалогах с идпс не мешает учесть следующее

а для ГТО вполне достаточно будет предъявить письменный ответ завода на эту тему.
СсылкаПожаловаться
vasiliy_kovrov@mail.ru
Не совсем так, к сожалению. АвтоВАЗ - лицо заинтересованное (и безответственное)

Ну конечно :))

При прохождении ГТО и при диалогах с идпс не мешает учесть следующее

а для ГТО вполне достаточно будет предъявить письменный ответ завода на эту тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для ГТО вполне достаточно будет предъявить письменный ответ завода на эту тему.
Ответ завода отражает точку зрения производителя, не факт что это всегда должно совпадать с тгосударственными ребованиями и нормативами по безопасности. Часть новых машин этого завода не может пройти элементарное СО ли люфт по рулевому, не говоря о тормозных усилиях. А завод уверяет, что его машины безопасны и надёжны.
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Не совсем так, к сожалению. АвтоВАЗ - лицо заинтересованное (и безответственное)
При прохождении ГТО и при диалогах с идпс не мешает учесть следующее:

Фары дневного света
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания

Я нашёл иной выход - подключил ПТФ в послед и использую в дневное время. Ток потребления в 2раза меньше, снижение интенсивности малозаметно. На ГТО сказал, что не подключал.Пока проблем нет
СсылкаПожаловаться
как это понять???
СсылкаПожаловаться
MSSRВ ответ на MSSR
MSSR
как это понять???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я нашёл иной выход - подключил ПТФ в послед и использую в дневное время. Ток потребления в 2раза меньше, снижение интенсивности малозаметно. На ГТО сказал, что не подключалкак это понять???
СсылкаПожаловаться
DENNY.83
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
СсылкаПожаловаться
DENNY.83
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
СсылкаПожаловаться
Ну вроде как с этой темой уже давно разобрались - ответ нельзя, согласно ГОСТу.
Зато для ДХО можно использовать дальний в пол-накала, я для этой цели установил себе этот http://2126.ru/autoelectr/drl контроллер... чего и всем советую :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru