Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Использование присадок

Добрый день, автомобиль ВАЗ 2112 16 клапанный, какие присадки порекомендуете использовать и есть ли в них толк?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Миляев
Зачем они вам нужны? Что-то не устраивает в машине?
СсылкаПожаловаться
Oleg Nesvit
Инжектор прочистить, я новичок в автомобилях, вот и косультируюсь
СсылкаПожаловаться
Oleg Nesvit
Инжектор прочистить, я новичок в автомобилях, вот и косультируюсь
СсылкаПожаловаться
инжектор чистят в сервисе. нефиг лить в бак всякую дрянь
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
куда присадки? в масло? (двигун, коробка), топливо? можно и в воздухан присадки дать ))
СсылкаПожаловаться
Oleg Nesvit
в топливо
СсылкаПожаловаться
Oleg Nesvit
в топливо
СсылкаПожаловаться
снимаешь форсунки и везешь к официалам. там ребята рублей за 300- 500 помоют их.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Пользуюсь с нуля раз в 3-5 тыс.км.
Только положительные эмоции.
Свечи прошли 30 тыс. и еще в идеале.
После использования машина лучше реагирует на газ, появляться приемистость.
Заводиться всегда. Только личный опыт.
http://sapfire.ru/product/ochistitel-inz...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Пользуюсь с нуля раз в 3-5 тыс.км.
Только положительные эмоции.
Свечи прошли 30 тыс. и еще в идеале.
После использования машина лучше реагирует на газ, появляться приемистость.
Заводиться всегда. Только личный опыт.
http://sapfire.ru/product/ochistitel-inz...
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 2111 пробег 205 тысяч. движок работает нормально масло не ест (капремонта еще не было). Для экспериментов ради пробовал всякие очистители инжекторов. После kerry-315 двигатель чихает, плохо едет. Оказалось датчик ДМРВ накрылся. Поменял датчик. Расход бензина стал больше. Посмотрел бензонасос чистый. До использования очистителей чистил бензонасос, но осталось небольшая грязь в прозрачных шлангах. После керри их нет. Думаю, весь грязь теперь в форсунках. Пробовал еще керри, уже никакого эффекта нет. Решил hi-gear использовать. Эффект сразу появился. Использовал hi-gear 3222. Расход с 10 упал до 7.2 л/ 100 км. Было до использования 9.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Для любого вмешательства должна быть причина. Просто так лить в мотор всякую дрянь я-бы не стал.
Если не повезёт с присадкой, можешь попасть на довольно дорогостоящий ремонт.
Есть хорошая поговорка: "Не мешай машине работать".
СсылкаПожаловаться
Сергей К
можно периодически применять например HI-GEAR 3222 синтетический очиститель инжекторов , НО! при условии что в баке чисто, иначе поднимет всю грязь из бака и забъет форсы( топливный фильтр не очищает на 100% имей это ввиду)
СсылкаПожаловаться
_RLS™ 23rus
лил римет, ER, но лучше всего поправила присадка Супротек, невзрачный флакон минимум упаковки, но через 3000км движок реально взлетел, на первых передачах тахометр не успевал показывать....год 2002 ваз ваз2106 дв. 1,3 КПП 4-х, мост ваз 2106....расход 10л на 100, но равных среди нашего автопрома до 100км\ч не было... а потом литров движка не хватало тянуть..
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
для очистки инжектора нужно чистить в сервисе или же каждые 10000 штатовская промывка инжектора,
СсылкаПожаловаться
Иван
Если есть избыток денег, то присадки помогут от этого избавиться) Реального толка никакого, многие авторитетные автомобильные издания тестировали различные присадки - результат нулевой, иногда отрицательный. Положительный эффект от их применения - эффект плацебо, либо человек их продает.
СсылкаПожаловаться
Иван
Если есть избыток денег, то присадки помогут от этого избавиться) Реального толка никакого, многие авторитетные автомобильные издания тестировали различные присадки - результат нулевой, иногда отрицательный. Положительный эффект от их применения - эффект плацебо, либо человек их продает.
СсылкаПожаловаться
а какими присадками пользовались вы, Иван? многие авторитетные издания в 60-х годах утверждало,что нынешнее поколение советских дюдей будет жить при коммунизме. и что мы имеем?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
а какими присадками пользовались вы, Иван? многие авторитетные издания в 60-х годах утверждало,что нынешнее поколение советских дюдей будет жить при коммунизме. и что мы имеем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред, нашел с что сравнить, тесты, проводимые специалистами и идеологическую хрень. А к присадкам я имею отношение (я их продавал) и честно говорю - это ерунда, на свой страх и риск, но люди, наслушившись рекламы, их покупали как горячие пирожки, причем масло советуешь хорошее - денег жалко, а непонятную жижу с красивым описанием советовать не надо - на это не жалко.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
а вы, Иван, вкурсе, что большинство статей в авторитетных изданиях - заказные. производитель автомобилей сегодня не заинтересован в том, чтобы ваша машина долго ходила без поломок, чем чаще вы их будете менять тем лучше.,а вы говорите идеология. видели ли вы как работает машина после обработки Супротеком. На выставке компания демонстрировала, на десятке, работающей, снята клапанная крышка и поддон двигателя, а вы говорите авторитетные издания.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
а вы, Иван, вкурсе, что большинство статей в авторитетных изданиях - заказные. производитель автомобилей сегодня не заинтересован в том, чтобы ваша машина долго ходила без поломок, чем чаще вы их будете менять тем лучше.,а вы говорите идеология. видели ли вы как работает машина после обработки Супротеком. На выставке компания демонстрировала, на десятке, работающей, снята клапанная крышка и поддон двигателя, а вы говорите авторитетные издания.
СсылкаПожаловаться
Это да, когда наше мнение не совпадает с результатами тестов, они 100% заказные. Сотни инженеров, химиков крупнейших компаний бьются над снижением потерь на трение, уменьшением износа - дураки! Они же просто про Супротек не знают, или SMT, или ER, или Хадо, или ...чего там еще есть. Там вы им флакончик пошлите, откройте людям глаза. Там, кстати, технологии-то земные, или может это подарок инопланетного разума? И по секрету вам открою, что обычный исправный двигатель может БЕЗ НАГРУЗКИ работать некоторое время и без масла.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
я секретов хранить не умею, вы еще не родились, когда я начал перебираль двигатели.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть