Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Использование не родных колец на двигателе.

Катастрофически не могу найти кольца 2-й ремонт на Субару Либеро 1.2 бензин. Можно заказать оригинал, но это 20-30 дней поставки и цена в 250-300 уе. (по моему, не много, не адекватная). Не подскажет ли всезнающий All может где можно купить на более приличных условиях. И главное как отразится на двигателе если поставить не родные (от Субару EF12), а первые попавшие под руку, подходящие по размерам. Спасибо .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Саня Саня
250-300 уе - это на один поршень?
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
Это на весь двигатель - 3-и цилиндра. Были предложения 1600грн за один поршень....
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Я не всезнающий, но выскажусь. Если чётко подходят по размеру - можно. Когда то ставил поршня с кольцами от запорожца на Гольф 1, Но пришлось Цилиндры под этот размер точить. Первые попавшиеся ставить не надо, надо качественные.
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
А что значит качественные ?
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
А что значит качественные ?
СсылкаПожаловаться
Хорошего производителя.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Хорошего производителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хромированные. Я давно этим занимался и сейчас не готов назвать производителя. Надо посмотреть варианты и создать новую тему.
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
А что значит качественные ?
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga! В какой области проживаем?
Почитай может что прояснится http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=74&...
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
г Одесса. За ссылочку спасибо. Почитаем.
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
г Одесса. За ссылочку спасибо. Почитаем.
СсылкаПожаловаться
Так в роди у вас разборок много и что проблема найти?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Разборка оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
По разборкам не искал. Честно. Автомобиль редкий. Думаю на разборке не встретится. И как полный новичек, я полагал, что кольца нужно ставить новые. Раз двигатель разобрали и поменяли все прокладки, что бы подольше работал - нужны новые. Или не так?
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
По разборкам не искал. Честно. Автомобиль редкий. Думаю на разборке не встретится. И как полный новичек, я полагал, что кольца нужно ставить новые. Раз двигатель разобрали и поменяли все прокладки, что бы подольше работал - нужны новые. Или не так?
СсылкаПожаловаться
Обязательно нужны новые кольца. Просто народ который имел или имеет данное авто на разборке знают где взять новое по конкретному авто.
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
По разборкам не искал. Честно. Автомобиль редкий. Думаю на разборке не встретится. И как полный новичек, я полагал, что кольца нужно ставить новые. Раз двигатель разобрали и поменяли все прокладки, что бы подольше работал - нужны новые. Или не так?
СсылкаПожаловаться
Современные кольца при современных маслах практически не изнашиваются специальное напыление на рабочей поверхности. В поршнях со временем разбиваются поршневые канавки (или новые или с разборки в наборе переставлять нельзя) У меня ни разу не было чтоб на разборке подсунули не годную деталь.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Современные кольца при современных маслах практически не изнашиваются специальное напыление на рабочей поверхности. В поршнях со временем разбиваются поршневые канавки (или новые или с разборки в наборе переставлять нельзя) У меня ни разу не было чтоб на разборке подсунули не годную деталь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл запятую поставить. Двигатель сам перебираешь? У меня товарищ автослесарь делал всё что попросят. И старые кольца и пересортицу. Но всегда предупреждал - так не положено, но любой каприз... Сколько они потом работали я не знаю. Если делать всё по предписанию... одну гайку два раза использовать не положено.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Забыл запятую поставить. Двигатель сам перебираешь? У меня товарищ автослесарь делал всё что попросят. И старые кольца и пересортицу. Но всегда предупреждал - так не положено, но любой каприз... Сколько они потом работали я не знаю. Если делать всё по предписанию... одну гайку два раза использовать не положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если делать всё по предписанию... одну гайку два раза использовать не положено.

Не все гайки, а только некоторые.
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
По разборкам не искал. Честно. Автомобиль редкий. Думаю на разборке не встретится. И как полный новичек, я полагал, что кольца нужно ставить новые. Раз двигатель разобрали и поменяли все прокладки, что бы подольше работал - нужны новые. Или не так?
СсылкаПожаловаться
я разбирал двигатель, пропало давление, заменил вкладыши и кольца оставил старые, а вкладыши подходят с таврии.
СсылкаПожаловаться
Aleks
любой работавший двигатель имеет поршневой элипс.так что кольца и поршня необходимо подбирать более полней,если выработка позволяет ещё это делать,или растачивать под выбранную поршенвую группу.иначе это убитое время и деньги.
СсылкаПожаловаться
Aleks
любой работавший двигатель имеет поршневой элипс.так что кольца и поршня необходимо подбирать более полней,если выработка позволяет ещё это делать,или растачивать под выбранную поршенвую группу.иначе это убитое время и деньги.
СсылкаПожаловаться
Эллипс надо мерить нутромером. И через 300 000 он может быть в пределах допуска сбора нового двигателя. Диаметр поршней и колец надо подбирать по результату измерений, а не по пробегу. Поршень в смазанном цилиндре должен плавно опускаться под собственным весом. Поршневые кольца в любом месте хождения должны иметь зазор не меньше предписанного.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Поршневые кольца не могут быть родными, как и масло, фильтра, вкладыши и т.д.(Субару как и другие производители не выпускают эти комплектующие), они их заказывают у сторонних производителей под своим именем, например в Японии NIPPON PISTON RING, с нитрид титановым напылением, ими комплектуются почти все японские автомобили и большинство авто мира,(даже немецкие),хотя у них завод в Чехии.
И если Вы на своё авто подберёте подходящие по размеру кольца именитого произвадителя, это будет очень не плохо.
СсылкаПожаловаться
VodniK
У меня даже на одном УАЗе: NPR, на другом Buzuluk.
П.С. масло от замены да замены не дабавляю...
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Ремонтирую любые двигатели уже не один десяток лет. в зависимости от серъезности заказа применяю разные способы подбора колец, хотя предпочитаю заказывать оригинальные. Когда они есть в каталоге - даже не надо мудрить, брать и все. Когда же нет или двигатель слишком мудреный и цена зашкаливает разумный предел можно и схитрить. Прежде всего выбираются двигатели с аналогичным материалом рабочей поверхности цилиндра и соответствующим диаметром. Следующий этап - подборка или подгонка высоты кольца. Излишняя высота в пределах 15 % удаляется на плоскошлифовальном станке. При отсутствии возможности прошлифовать кольцо можно и расточить канавку на поршне. Необходимо учитывать, что практически любой цилиндр, на котором возникла необходимость заменить кольца, имеет и определенную бочковидность и эллипсность. До принятия решения по ремонту необходимо составить карту замеров. на современных двигателях нередко приходится для промера, а так же дальнейшей расточки или хнинговки зеркала применять фальшголовку сс стандартно обтянутыми болтами или шпильками. Не повредит и иммитация рабочей температуры, но это применимо лишь к ремонту достаточно выскофорсированных моторов, хотя на сегодняшний день они все весьма высокофорсированные.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Если доверяете ученому механику с почти 45 летним стажем - рискните поставить кольца от любого советского тяжелого мотоцикла. Они все предназначены для работы по чугунной поверхности, диаметр у всех 78 мм плюс куча ремонтных размеров. как уменьшить толшину я уже писал если придется расточить поршни тоже не бойтесь. Так как чугун при шлифовке плохо магнитится к столу станка, подоприте их кусками полотен от механической пилы. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Новые у нас в каталоге числятся 90 УЕ, но я сомневаюсь, что они есть в наличии, модель то старая очень.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если по размеру подойдут, то можно поставить. в свое время так делал. на 412, ставил от 52.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а размер так сложно было указать!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
вот всегда удивляюсь, когда меняют кольца... если дойти до колец, просто надо замер и расточить горшки, а подобрать кольца не совсем легкий способ. может от фиат палио подходят там тоже 1,2 двигатель и не совсем дорогие запчасти...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Можно посмотреть специальные ремонтные кольца - делают некоторые фирмы,типа английской АЕ. Они даже в профиле другие,чем стандартные. А вообще, надо смотреть по сочетаемости "цилиндр-кольцо": могут попасться кольца, которые "с аппетитом" съедят цилиндр...
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
Огромное всем спасибо за науку. Для себя еще открыл, что кроме каталогов запчастей на конкретный авто, (на пример на Exixt и пр. каталог по Субару Либеро) существуют еще каталоги производителей запчастей, из которых Субару собирает конкретный Либеро. Для поршневых колец это NPR, как написал Андрей Иванов, RRC и ТP. В магазине на "Яме" (нашел через интернет) в наличии были кольца NPR требуемого, 2-го ремонта с, применяемостью на двигатель EF10 и EF12. Цена вдвое меньше чем самые дешевые кольца, рекомендуемые производителем в каталогах на авто. И причем сразу, а не 20-45 РАБОЧИХ дней поставки без гарантии (в поставке, через 2-3 недели могут отказать). Продавец, говорит, что двигателист, обратил внимание, что кольца необходимо устанавливать обязательно надписями вверх, иначе работать будут не правильно. Если кто будет ставить сам и в первый раз - пригодится. В общем отдал двигатель в сборку. Надеюсь, будет работать нормально. А вообще, приятно удивлен. Родная земля еще богата "Кулибиными" в лучшем смысле этого слова - кто знает, умет, любит и делает своими руками. Такое с двигателями вытворят - диву даешься.
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
К стати продавец посоветовал при замене колец сразу промерять геометрию цилиндров. Если имеется бочкообразность, элипсность, задиры и пр. дефекты простая замена колец спасет, но не на долго (тысяч на 40-60). Так поступают, если машину готовят под продажу. Для себя, чтобы долго работало, если размеры цилиндра выходят за номинал больше, чем на 0.25мм лучше расточить под следующий размер (если есть куда) или перегильзовать и поменять уже и поршни. Работа по перегильзовке, ориентировочно $80-100.
СсылкаПожаловаться
Shura Shulga
И если кто поделится опытом по обкатке двигателя и использованию масел отдельное спасибо.
СсылкаПожаловаться
кто энает как правельно выставить зажигание на либеро литровом. после сборки, выхлоп идет через карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru