Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Использование автозапуска

Доброго времени суток.
Хочу спросить об автозапуске. Морозы стоят 20 и ниже градусов. Муж не советует пользоваться автозапуском, так как машина заводится без сцепления. А мне не хочется выходить раньше из дома и сидеть в холодной машине, ждать когда прогреется. Зачем тогда нужен автозапуск )))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
вот это и есть, на мой взгляд, один из главных минусов автозапуска на механической коробке. действительно, в сильный мороз шансы завести машину "изнутри" намного выше, чем дистанционно, в отличие от коробки-автомата. можно посоветовать только в такие морозы включать сигнализацию на периодический запуск через несколько часов, чтобы коробка совсем уж не замерзла за ночь. тогда утром вы получите гарантированный дистанционный запуск.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно ,в большие морозы надо включать запуск по таймеру или по температуре .И ещё время прогрева не менее 20 минут иначе только хуже для движка и выхлопной системы .
Ну и ещё в современных коробках залито синтетическое масло это не так сильно влияет как на старых маслах когда без выжима сцепления не завести было.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно ,в большие морозы надо включать запуск по таймеру или по температуре .И ещё время прогрева не менее 20 минут иначе только хуже для движка и выхлопной системы .
Ну и ещё в современных коробках залито синтетическое масло это не так сильно влияет как на старых маслах когда без выжима сцепления не завести было.
СсылкаПожаловаться
была как-то тема, ну стоит ли зимой в морозы прогревать авто, многие старички и модераторы форума в один голос кричали что можно завести и чуть ли не сразу ехать!!! лично я считаю так же как и вы, только уж не 20 минут, а минут 10 ))))))))))) при -25С.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Все верно муж говорит! А зачем сидеть в холодной машине? Пришли,завели - включили печку и идите домой,чайку или кофе попейте. Минут через двадцать,как уже сказали выше,придете в теплую машину с чистыми стеклами и езжайте с комфортом!
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
заводитесь.дист пуск для такой погоды и нужен.масло в коробку залейте нормальное,и всего дел.мне не понять таких людей,накупят сигналок,прогревателей ти т.д,а пользоваться в мороз страшно....зачем тогда покупать то?
СсылкаПожаловаться
Если мотор не сможет провернуть коробку, то возможно зальет свечи. Т.к. большинство сигналок запрограммированы на 4 запуска. Поэтому, или таймер - каждые 4 часа на 20 мин. или ручной запуск с выжатым сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Если мотор не сможет провернуть коробку, то возможно зальет свечи. Т.к. большинство сигналок запрограммированы на 4 запуска. Поэтому, или таймер - каждые 4 часа на 20 мин. или ручной запуск с выжатым сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Если мотор не сможет провернуть коробку, то возможно зальет свечи. Т.к. большинство сигналок запрограммированы на 4 запуска. Поэтому, или таймер - каждые 4 часа на 20 мин. или ручной запуск с выжатым сцеплением.

Если коробка не провернется,то и автозапуск тут же отключится и , соответственно,свечи залить не сможет.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Если мотор не сможет провернуть коробку, то возможно зальет свечи. Т.к. большинство сигналок запрограммированы на 4 запуска. Поэтому, или таймер - каждые 4 часа на 20 мин. или ручной запуск с выжатым сцеплением.

Если коробка не провернется,то и автозапуск тут же отключится и , соответственно,свечи залить не сможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Четыре цикла обычно. Потом отключение. Старлайн В-9, А-8, Шерхан - 7 алгоритм одинаковый.
СсылкаПожаловаться
Четыре цикла обычно. Потом отключение. Старлайн В-9, А-8, Шерхан - 7 алгоритм одинаковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Четыре цикла обычно. Потом отключение. Старлайн В-9, А-8, Шерхан - 7 алгоритм одинаковый.
4 цикла-да,но все 4 цикла двигатель НЕ проворачивается ,сигналка тут же глушит цикл,бензин в цилиндры не поступает,поэтому свечи залить нечем.
СсылкаПожаловаться
я до -20 запускал бы авто с автозапуска, а вот если ниже температура, то как выше ребята написали!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий.
У меня автомобиль "Калина" Первую зиму автозапуска не было. При минус 30 не смог завести машину, залил все свечи, пришлось вызывать эвакуатор и в сервис, где мне поставили новые свечи. Через неделю поставил сигнализацию с автозапуском и не жалею об этом. Уже третья зима, автозапуск работает по температуре всю зиму, не могу нарадоваться. Температуру ставлю -10, при этой температуре у меня производится запуск двигателя. Продолжительность работы ставлю на 10 минут, печку выключаю. При морозе за -30 двигатель включается примерно через 4 с половиной часа, это примерный промежуток времени, через который включается повторный автозапуск. Конечно желательно чтобы автомобиль был на виду на всякий случай. За десять минут работы двигателя, движок нагревается до 40 градусов по Цельсию. Раньше двигатель был запрограммирован на 20 минут работы, я переделал на 10 минут. Бытует мнение, что работа двигателя меньше двадцати минут чревата накоплением конденсата в выхлопной трубе, что приводит к выходу из строя глушителя т.е. появляется ржавчина внутри. Не знаю, но у меня уже работает так четвёртую зиму. Масло в движке синтетика, в коробке полусинтетика. Всем привет!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы. Сделаю выводы )))
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru