Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Искусство вождения в "пробках"

Вот несколько важных правил в очень плотном городском потоке от А.Васильева:
1. Ехать непрерывно, пусть медленно. Не делать старт-стоп. (Это делает поток а/м плотнее, увеличивая среднюю скорость)
2. Держать мин. интервалы между а/м.
3. Не перестраиваться (в этот момент Вы тормозите  2 ряда: из кот. и в кот. перестраивались)
4. Заранее готовьтесь к появл. "зеленого", трогайтесь одновременно всем потоком, не ждите, пока а/м перед вами далеко уедет
5. Старайтесь держать макс. возможную скорость (иначе Вы тормозите весь "свой" ряд)
Набор этих простых правил позволит в 1,5-2 раза увеличить пропускную способность дороги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Александр Федотов
Включить спецсигналы, и медленно по встречке, не создавая никому проблем. Недовольным, показывать через приопущенное тонированное стекло "Макарова"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
пожелания будут учтены при проектировании лучшего мира...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вообще не понял. На автомате вообще не нужно ручку дергать, но, в длительных простоях можно перейти на "N" (кстати, для этого не нужно не тормоз выжимать, ни кнопку нажимать, если есть она на кочерге). А вот "заднюю" на АКПП включить - проблематично и идиотизмом попахивает. Есть, конечно неучи, которые на каждом светофоре "P" включают, но этим они АКПП больше терзают))) А дистанция не зависит от типа КПП, скорее от опыта и тормозов.
СсылкаПожаловаться
Со своей стороны к п.2 могу сказать, что чувствую себя очень неуютно, когда кто-то чужой пристраивается плотно сзади, а если еще и светит при этом ужасно раздражающими глаза цветом фар или ослепляет ксеноном, начинаю злиться.((
Еще учитывать надо поведение водителей и уважение к друг другу на дороге, которое хоть и меняется в лучшую сторону, но пока "хромает"...
СсылкаПожаловаться
Со своей стороны к п.2 могу сказать, что чувствую себя очень неуютно, когда кто-то чужой пристраивается плотно сзади, а если еще и светит при этом ужасно раздражающими глаза цветом фар или ослепляет ксеноном, начинаю злиться.((
Еще учитывать надо поведение водителей и уважение к друг другу на дороге, которое хоть и меняется в лучшую сторону, но пока "хромает"...
СсылкаПожаловаться
В пробке приближение не представляет угрозы. И чаще яркие фары как раз хорошо закрываются при минимальных дистанциях, если это не Джип высокий сзади.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
В пробке приближение не представляет угрозы. И чаще яркие фары как раз хорошо закрываются при минимальных дистанциях, если это не Джип высокий сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто, перед Вашим, резко тормозит (причин может быть сотни), Вы въезжаете в его круп. Вы виноваты.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Авто, перед Вашим, резко тормозит (причин может быть сотни), Вы въезжаете в его круп. Вы виноваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж. Меня один раз так "жизни учить пытался" один обиженный м... на лексусе (поджала его случайно на красногорском круге, но тогда еще ездила с желтым знаком чайника), подставляя белоснежный зад своего авто.))))
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Авто, перед Вашим, резко тормозит (причин может быть сотни), Вы въезжаете в его круп. Вы виноваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На такой скорости (2-5 км\ч) при нормальной реакции ничего не грозит, там 50-70 см достаточно. А вот на скорости от 40 (это не пробка) уже не стоит рисковать.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
На такой скорости (2-5 км\ч) при нормальной реакции ничего не грозит, там 50-70 см достаточно. А вот на скорости от 40 (это не пробка) уже не стоит рисковать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если расстояние между авто +/- 20 см, то скорости в 5 км/ч вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
"2. Держать мин. интервалы между а/м."
Это же прекрасно!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Лично мне п.3 вообще понравился))) То есть, выехал из двора и едь, куда глаза глядят по прямой))))))) Просто нужно перестраиваться заранее, пользоваться "поворотниками" и не играть в шашечки - и никого тормозить не будешь (тем более, два ряда сразу))))
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Неплохо бы увидеть аргументацию, это больше убедило бы людей, начиная от чайников, заканчивая шашечниками.
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
К стыду своему не знаю, кто такой А.Васильев, возможно большой авторитет, я не в курсе ))) но что такое московские и околомосковские пробки ему явно не известно )))))
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
К стыду своему не знаю, кто такой А.Васильев, возможно большой авторитет, я не в курсе ))) но что такое московские и околомосковские пробки ему явно не известно )))))
СсылкаПожаловаться
Очень жаль.
Это же широко известный в узких кругах Абрам Аваз Августин Авраам Агап Агапит Агафон Адам Адриан Азамат Азат Айдар Айрат Аким Алан Александр Алексей Али Алихан Алмаз Альберт Амвросий Анар Анатолий Ангел Андрей Антон Анфим Арам Аркадий Арман Армен Арсений Арслан Артем Артемий Артур Асхан Ахмет Ашот ВАСИЛЬЕВ.
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
а прописные истины штамповать, которым еще в автошколе учили... (правда, давно), ну смешно как-то...)))) может быть сейчас не учат таким элементарным вещам, поэтому и появляются такие "откровения"? )))))
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
а прописные истины штамповать, которым еще в автошколе учили... (правда, давно), ну смешно как-то...)))) может быть сейчас не учат таким элементарным вещам, поэтому и появляются такие "откровения"? )))))
СсылкаПожаловаться
Самое элементарное - хотя бы поворотники при перестроении научились включать. Такое ощущение, что у водителей "фиников" такой опции вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Самое элементарное - хотя бы поворотники при перестроении научились включать. Такое ощущение, что у водителей "фиников" такой опции вообще нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У всех БЧД обычно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Аккуратно, не значит вежливо. Их аккуратность заканчивается там, где заканчивается осмотрительность остальных
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
А вы , видимо, адепт БЧД. Ездили бы без лишних понтов, было бы им уважение, а так, довольно редко встретишь вежливого Человека на БЧД, все какие-то черти.
С другой стороны, большинство сразу соскочит с БЧД, если не смогут нагонять свою "вонь" и идиотию на окружающих.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
На легковых много народу просто ездит, а вот на БЧД заметно меньше, но вот % неадекватов куда больше. Опять же джиперы как таковые в когорту БЧД почти не входят.
СсылкаПожаловаться
Michael
Интересно кто это придумал...."Не перестраиваться (в этот момент Вы тормозите 2 ряда: из кот. и в кот. перестраивались)", а если приспичило или нужно повернуть налево или направо? Если впереди инвалид или ученик? ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Интересно кто это придумал...."Не перестраиваться (в этот момент Вы тормозите 2 ряда: из кот. и в кот. перестраивались)", а если приспичило или нужно повернуть налево или направо? Если впереди инвалид или ученик? ))))
СсылкаПожаловаться
И еще 1000 причин, одна из основных "тот ряд едет быстрее!!111"
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Больше всего раздражает неумение выдержать скорость при проезде ремонтируемых участков в один ряд. Влез в "горлышко" и поезжай,не дёргайся,не тормози-уважай тех кто сзади.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
В теории с автором согласен, на практика пока с этим туго. Слишком много беспечный и наглых водителей.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если кто то ездит для поддержания скорости потока, то лично я езжу просто по своим делам... Поэтому перестраиваюсь, держу дистанцию побольше и трогаюсь когда нормально загорится зеленый и не раньше...вообщем езжу скучно по ПДД и главным ставлю безопасность движения. А пробки у нас из за банального не соблюдения ПДД участниками движения и плохой работай ГБДД - слишком мягкой. Одна авария и все эти надуманные правила, что привел автор идут кому под хвост.. Все стоят в огромной пробке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru