Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Искусство вождения в "пробках"

Вот несколько важных правил в очень плотном городском потоке от А.Васильева:
1. Ехать непрерывно, пусть медленно. Не делать старт-стоп. (Это делает поток а/м плотнее, увеличивая среднюю скорость)
2. Держать мин. интервалы между а/м.
3. Не перестраиваться (в этот момент Вы тормозите  2 ряда: из кот. и в кот. перестраивались)
4. Заранее готовьтесь к появл. "зеленого", трогайтесь одновременно всем потоком, не ждите, пока а/м перед вами далеко уедет
5. Старайтесь держать макс. возможную скорость (иначе Вы тормозите весь "свой" ряд)
Набор этих простых правил позволит в 1,5-2 раза увеличить пропускную способность дороги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Федотов
Включить спецсигналы, и медленно по встречке, не создавая никому проблем. Недовольным, показывать через приопущенное тонированное стекло "Макарова"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
пожелания будут учтены при проектировании лучшего мира...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вообще не понял. На автомате вообще не нужно ручку дергать, но, в длительных простоях можно перейти на "N" (кстати, для этого не нужно не тормоз выжимать, ни кнопку нажимать, если есть она на кочерге). А вот "заднюю" на АКПП включить - проблематично и идиотизмом попахивает. Есть, конечно неучи, которые на каждом светофоре "P" включают, но этим они АКПП больше терзают))) А дистанция не зависит от типа КПП, скорее от опыта и тормозов.
СсылкаПожаловаться
Со своей стороны к п.2 могу сказать, что чувствую себя очень неуютно, когда кто-то чужой пристраивается плотно сзади, а если еще и светит при этом ужасно раздражающими глаза цветом фар или ослепляет ксеноном, начинаю злиться.((
Еще учитывать надо поведение водителей и уважение к друг другу на дороге, которое хоть и меняется в лучшую сторону, но пока "хромает"...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Авто, перед Вашим, резко тормозит (причин может быть сотни), Вы въезжаете в его круп. Вы виноваты.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Авто, перед Вашим, резко тормозит (причин может быть сотни), Вы въезжаете в его круп. Вы виноваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж. Меня один раз так "жизни учить пытался" один обиженный м... на лексусе (поджала его случайно на красногорском круге, но тогда еще ездила с желтым знаком чайника), подставляя белоснежный зад своего авто.))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Если расстояние между авто +/- 20 см, то скорости в 5 км/ч вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
"2. Держать мин. интервалы между а/м."
Это же прекрасно!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Лично мне п.3 вообще понравился))) То есть, выехал из двора и едь, куда глаза глядят по прямой))))))) Просто нужно перестраиваться заранее, пользоваться "поворотниками" и не играть в шашечки - и никого тормозить не будешь (тем более, два ряда сразу))))
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
К стыду своему не знаю, кто такой А.Васильев, возможно большой авторитет, я не в курсе ))) но что такое московские и околомосковские пробки ему явно не известно )))))
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
К стыду своему не знаю, кто такой А.Васильев, возможно большой авторитет, я не в курсе ))) но что такое московские и околомосковские пробки ему явно не известно )))))
СсылкаПожаловаться
Очень жаль.
Это же широко известный в узких кругах Абрам Аваз Августин Авраам Агап Агапит Агафон Адам Адриан Азамат Азат Айдар Айрат Аким Алан Александр Алексей Али Алихан Алмаз Альберт Амвросий Анар Анатолий Ангел Андрей Антон Анфим Арам Аркадий Арман Армен Арсений Арслан Артем Артемий Артур Асхан Ахмет Ашот ВАСИЛЬЕВ.
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
а прописные истины штамповать, которым еще в автошколе учили... (правда, давно), ну смешно как-то...)))) может быть сейчас не учат таким элементарным вещам, поэтому и появляются такие "откровения"? )))))
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
а прописные истины штамповать, которым еще в автошколе учили... (правда, давно), ну смешно как-то...)))) может быть сейчас не учат таким элементарным вещам, поэтому и появляются такие "откровения"? )))))
СсылкаПожаловаться
Самое элементарное - хотя бы поворотники при перестроении научились включать. Такое ощущение, что у водителей "фиников" такой опции вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Интересно кто это придумал...."Не перестраиваться (в этот момент Вы тормозите 2 ряда: из кот. и в кот. перестраивались)", а если приспичило или нужно повернуть налево или направо? Если впереди инвалид или ученик? ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Больше всего раздражает неумение выдержать скорость при проезде ремонтируемых участков в один ряд. Влез в "горлышко" и поезжай,не дёргайся,не тормози-уважай тех кто сзади.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если кто то ездит для поддержания скорости потока, то лично я езжу просто по своим делам... Поэтому перестраиваюсь, держу дистанцию побольше и трогаюсь когда нормально загорится зеленый и не раньше...вообщем езжу скучно по ПДД и главным ставлю безопасность движения. А пробки у нас из за банального не соблюдения ПДД участниками движения и плохой работай ГБДД - слишком мягкой. Одна авария и все эти надуманные правила, что привел автор идут кому под хвост.. Все стоят в огромной пробке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru