Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

искрение в темноте

если в темноте искрится от наконечников высоковольтных проводов на гайку свечей, то это внешнему изолятору свечей кирдык? ваз 2115 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Толмачев
Ни чё не кирдык.Обычное дело,пробивает по пыли,грязи,влаге.Не обращай внимания.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Почему кирдык.А промыть не пробовал.По грязи идёт.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Хорошо что Стараешься до истины докопаться. Внимание стоит обратить, этот пробой - пропуск зажигания. Помыть конечно тоже можно. Самое простое заменить свечи и все , но можно найти СТО у которого есть приборчик типа Э203-П и они всё популярно объяснят и наглядно продемонстрируют.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
свечи 200 рублей провода 400 в чем собственно вопрос
сначала замени свечи не поможет замени провода
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Заменяй свечи и ВВ-провода.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не изолятору кирдык ,а наконечникам ВВ проводов,вот их и меняй
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не изолятору кирдык ,а наконечникам ВВ проводов,вот их и меняй
СсылкаПожаловаться
Поясни, что может случиться с наконечниками проводов на восьмиклапаннике?
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Поясни, что может случиться с наконечниками проводов на восьмиклапаннике?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То же,что и на других двидках.Резина от температуры и времени теряет эластичность,появляются микротрещины,по которым высокое напряжение и прошивает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
То же,что и на других двидках.Резина от температуры и времени теряет эластичность,появляются микротрещины,по которым высокое напряжение и прошивает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То же,что и на других двидках.Резина от температуры и времени теряет эластичность,появляются микротрещины,по которым высокое напряжение и прошивает
Прошивает куда? В воздух? Это не 16-кл, где шьёт в стенку колодца. Такое было на иномарочных движках, когда поверх резиновых наконечников надевался металлический "корсет", но и лечилось - удалением оного. А на вазах эти наконечники, да изоляторы, но больше как крепление ВВП на свече. Как-то так.
Теперь главное: С уважением, как к одному из грамотных, но не зазвездившихся.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
То же,что и на других двидках.Резина от температуры и времени теряет эластичность,появляются микротрещины,по которым высокое напряжение и прошивает
Прошивает куда? В воздух? Это не 16-кл, где шьёт в стенку колодца. Такое было на иномарочных движках, когда поверх резиновых наконечников надевался металлический "корсет", но и лечилось - удалением оного. А на вазах эти наконечники, да изоляторы, но больше как крепление ВВП на свече. Как-то так.
Теперь главное: С уважением, как к одному из грамотных, но не зазвездившихся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Коронный разряд" - утечка напряжения просто в воздух. Потом, утечка по грязной поверхности изолятора, на ближайшую массу.
Эти две утечки незначительные и могут до поры не влиять на работу мотора, но в темноте фейерверк будет видно. Это первый признак того, что с изоляцией по высоковольтной части все плохо, и скоро жди подарков, в виде троения и пробоев.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
"Коронный разряд" - утечка напряжения просто в воздух. Потом, утечка по грязной поверхности изолятора, на ближайшую массу.
Эти две утечки незначительные и могут до поры не влиять на работу мотора, но в темноте фейерверк будет видно. Это первый признак того, что с изоляцией по высоковольтной части все плохо, и скоро жди подарков, в виде троения и пробоев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Коронный разряд" - утечка напряжения просто в воздух. Потом, утечка по грязной поверхности изолятора, на ближайшую массу..
Скорее сначала грязь, затем воздух ( где тонко, там и рвётся )
Это второй пост (одной темы) ТС. НЕТ у него свечения на проводах. Он увидел : -читайте автора.
С остальным : в теме и согласен.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
То же,что и на других двидках.Резина от температуры и времени теряет эластичность,появляются микротрещины,по которым высокое напряжение и прошивает
Прошивает куда? В воздух? Это не 16-кл, где шьёт в стенку колодца. Такое было на иномарочных движках, когда поверх резиновых наконечников надевался металлический "корсет", но и лечилось - удалением оного. А на вазах эти наконечники, да изоляторы, но больше как крепление ВВП на свече. Как-то так.
Теперь главное: С уважением, как к одному из грамотных, но не зазвездившихся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как -то НЕ так.
Сам написал шьет на гайки свечей,т.е на массу.
Меняй ВВ провода,лучше силикон и много не рассуждай-путаешься
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Как -то НЕ так.
Сам написал шьет на гайки свечей,т.е на массу.
Меняй ВВ провода,лучше силикон и много не рассуждай-путаешься
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С наконечника (читай центрального электрода) на гайку-массу. Причём здесь вообще ВВП ? Свечи.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
С наконечника (читай центрального электрода) на гайку-массу. Причём здесь вообще ВВП ? Свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а наконечники отдельно продаются?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
у меня искрили из за свеч, не менял 5 лет и зазор больше 1 мм., заменил свечи провода, как рукой сняло))), самое интересное при разгоне может поддергивать от того что шьет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru