Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ни разу не експерт.
Но ездил (езжу) на 2-х инжекторах ВАЗ.
1. 2107 (2007 год. ВАЗовская сборка). ключ на зажигание. прокачка. стартер. моментально "вспышки"
2. 2121 (2019 год, весна) . ключ на зажигание прокачка. стартер и ...... Вспышки как на карбюраторе. через 2-3-4 сек работы стартера..
И там и там двигатели 1.7.
разница - в прошивках контроллера (по бумагам)
Не скажу в чём причина но был неприятно удивлён. Всё таки время работы стартера - бОльшая часть нагрузки на АКБ.
До замены датчика фаз(ДПРВ) двигатель заводился сразу после включения стартера,а после замены датчика фаз стал заводиться с некоторой задержкой.Автомобиль Нива.
Но ездил (езжу) на 2-х инжекторах ВАЗ.
1. 2107 (2007 год. ВАЗовская сборка). ключ на зажигание. прокачка. стартер. моментально "вспышки"
2. 2121 (2019 год, весна) . ключ на зажигание прокачка. стартер и ...... Вспышки как на карбюраторе. через 2-3-4 сек работы стартера..
И там и там двигатели 1.7.
разница - в прошивках контроллера (по бумагам)
Не скажу в чём причина но был неприятно удивлён. Всё таки время работы стартера - бОльшая часть нагрузки на АКБ.