Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

искра есть а двигатель не заводится

подскажите пожалуйста. Сегодня ехал на своей машине ваз2108, и вдруг резкий стук как будто скорость выбило. И машина сразу заглохла и больше не заводитсЯ. ХотЯ искра есть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Саня Саня
Надо проверить метки ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Метки все выставлены
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Подача топлива есть?
СсылкаПожаловаться
Есть. свечи тоже рабочие
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Компрессия?
СсылкаПожаловаться
Не проверял . Но если на первой толкаеш будто на 3
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Да у вас , дружище, ремень оборвало!
И клапана загнуло ( 1.3)
Или вы всё врёте, что искра есть и ремень на месте.
Где то с год назад , заводили одному здесь 09.
Тоже говорил , что ВСЁ есть а не заводится.
В итоге оказалось , что ремень порван.
Снимайте кожух и смотрите ремень!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Да у вас , дружище, ремень оборвало!
И клапана загнуло ( 1.3)
Или вы всё врёте, что искра есть и ремень на месте.
Где то с год назад , заводили одному здесь 09.
Тоже говорил , что ВСЁ есть а не заводится.
В итоге оказалось , что ремень порван.
Снимайте кожух и смотрите ремень!
СсылкаПожаловаться
Благодарю завтра буду бошку снимать
СсылкаПожаловаться
Благодарю завтра буду бошку снимать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю завтра буду бошку снимать

Зачем снимать бошку, если вы не проверили компрессию???
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Компрессию надо проверить.
Метки все выставлены. То есть после происшествия ты просто провернул КВ до установочных меток. Не переставляя ремня ГРМ?
СсылкаПожаловаться
кирдык движку скорей всего гидроудар
СсылкаПожаловаться
кирдык движку скорей всего гидроудар
СсылкаПожаловаться
а гидроудар от чего??? а вот стукануть мог вполне
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а гидроудар от чего??? а вот стукануть мог вполне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а гидроудар от чего??? а вот стукануть мог вполне

Просто красивое слово.))))))
СсылкаПожаловаться
кирдык движку скорей всего гидроудар
СсылкаПожаловаться
кирдык движку скорей всего гидроудар

Что такое гидроудар? Вы сперва определитесь в этом понятии а уж потом такие слова говороите. Причём тут гидро, то есть удар жидкостью?
СсылкаПожаловаться
кирдык движку скорей всего гидроудар

Что такое гидроудар? Вы сперва определитесь в этом понятии а уж потом такие слова говороите. Причём тут гидро, то есть удар жидкостью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это моча в голову ударила...
СсылкаПожаловаться
кирдык движку скорей всего гидроудар

Что такое гидроудар? Вы сперва определитесь в этом понятии а уж потом такие слова говороите. Причём тут гидро, то есть удар жидкостью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Причём тут гидро, то есть удар жидкостью?..." Ну мы же не знаем, где и как он ехал... Может, по льду Байкала... А то, что "...ехал спокойно, и тут она заглохла..." - так это все сначала говорят...
СсылкаПожаловаться
"...Причём тут гидро, то есть удар жидкостью?..." Ну мы же не знаем, где и как он ехал... Может, по льду Байкала... А то, что "...ехал спокойно, и тут она заглохла..." - так это все сначала говорят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может, по льду Байкала...

Ну по Байкалу, это конечно ...
СсылкаПожаловаться
Ремень целый. Его снимали. Заново метки ставили
СсылкаПожаловаться
стукануть он бы стучал потихоньку а через эдак км накрылсяа это удар и все кулак дружбы показал смотри масло под движком
СсылкаПожаловаться
стукануть он бы стучал потихоньку а через эдак км накрылсяа это удар и все кулак дружбы показал смотри масло под движком
СсылкаПожаловаться
Лучше лови рыбу дальше!))
СсылкаПожаловаться
ремень грм провернул.
СсылкаПожаловаться
А какая ВАЗ 2108? Они ведь очень разные бывают. Хотя бы год выпуска сказали? Ну или карбюратор или инжектор? Если машина на первой легко толкается, то компрессии нет.
СсылкаПожаловаться
easton ship
посмотрите зажигания. если машина карбюраторная то на трамлере есть емкость(конденсатор) он может накрыться
СсылкаПожаловаться
easton ship
посмотрите зажигания. если машина карбюраторная то на трамлере есть емкость(конденсатор) он может накрыться
СсылкаПожаловаться
посмотрите зажигания. если машина карбюраторная то на трамлере есть емкость(конденсатор) он может накрыться

К сажелению нет там не какой ёмкости (конденсатора).
СсылкаПожаловаться
посмотрите зажигания. если машина карбюраторная то на трамлере есть емкость(конденсатор) он может накрыться

К сажелению нет там не какой ёмкости (конденсатора).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в карбюратерных есть. у меня у самого была девятка была такаям же проблема. а еще может барахлить коммутатор. а вот так что человек ехал и у него машина заглохла и не заводиться. при чем все метки грм совпадают. то это может быть и эти причины. а если не верите то залезте в карбюраторную машину отечественную и посмотрите. а не давайте дурацких советов человеку
СсылкаПожаловаться
easton ship
в карбюратерных есть. у меня у самого была девятка была такаям же проблема. а еще может барахлить коммутатор. а вот так что человек ехал и у него машина заглохла и не заводиться. при чем все метки грм совпадают. то это может быть и эти причины. а если не верите то залезте в карбюраторную машину отечественную и посмотрите. а не давайте дурацких советов человеку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет там конденсатора! Если утверждаете что есть, ткните в него пальцем? Или у Вас девятка с движком от классики была? )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет там конденсатора! Если утверждаете что есть, ткните в него пальцем? Или у Вас девятка с движком от классики была? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну чё ты пристал. Дай челу поумничать. Мож и взаправду на его ишаке кодёр стоял. Мало ли кулибиных на свете.
СсылкаПожаловаться
easton ship
в карбюратерных есть. у меня у самого была девятка была такаям же проблема. а еще может барахлить коммутатор. а вот так что человек ехал и у него машина заглохла и не заводиться. при чем все метки грм совпадают. то это может быть и эти причины. а если не верите то залезте в карбюраторную машину отечественную и посмотрите. а не давайте дурацких советов человеку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а не давайте дурацких советов человеку

Вот совет посмотреть на ВАЗ2108 канденсатор, это и есть дурацкий совет. А если вы думаете по другому, то фото этого конденсатора пожалуйста в студию.)))))))
СсылкаПожаловаться
а не давайте дурацких советов человеку

Вот совет посмотреть на ВАЗ2108 канденсатор, это и есть дурацкий совет. А если вы думаете по другому, то фото этого конденсатора пожалуйста в студию.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне возможно человек имел ввиду кондесатор на генераторе, только перепутал малость.( фото выложит)))))))....) Будем тогда дурачками.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Вполне возможно человек имел ввиду кондесатор на генераторе, только перепутал малость.( фото выложит)))))))....) Будем тогда дурачками.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вполне возможно человек имел ввиду кондесатор на генераторе, только перепутал малость.( фото выложит)))))))....) Будем тогда дурачками.

Ну если он даже и на гене его видел, то как он влияет на запуск двигателя?
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно человек имел ввиду кондесатор на генераторе, только перепутал малость.( фото выложит)))))))....) Будем тогда дурачками.

Ну если он даже и на гене его видел, то как он влияет на запуск двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да никак не влияет, но ведь он его видел)))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да никак не влияет, но ведь он его видел)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да никак не влияет, но ведь он его видел)))))

Ну да.)))
СсылкаПожаловаться
easton ship
в карбюратерных есть. у меня у самого была девятка была такаям же проблема. а еще может барахлить коммутатор. а вот так что человек ехал и у него машина заглохла и не заводиться. при чем все метки грм совпадают. то это может быть и эти причины. а если не верите то залезте в карбюраторную машину отечественную и посмотрите. а не давайте дурацких советов человеку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дайте и мне поумничать)) Кондёр стоит дабы контакты не менять каждую неделю , а комутатор работает от датчика холла, но всё бы ничего - искра то на месте.
"Ремень целый. Его снимали. Заново метки ставили" значит всё таки не исключено что перескочил ремешок?
СсылкаПожаловаться
easton ship
в карбюратерных есть. у меня у самого была девятка была такаям же проблема. а еще может барахлить коммутатор. а вот так что человек ехал и у него машина заглохла и не заводиться. при чем все метки грм совпадают. то это может быть и эти причины. а если не верите то залезте в карбюраторную машину отечественную и посмотрите. а не давайте дурацких советов человеку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В контактном зажигании стоит конд., чтобы искра не проскакивала между контактами прерывателя а в элетронном его нет, ( на 2108 зажигание электронное)
СсылкаПожаловаться
посмотрите зажигания. если машина карбюраторная то на трамлере есть емкость(конденсатор) он может накрыться

К сажелению нет там не какой ёмкости (конденсатора).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вы правы, прошу прощения, на вазе этих моделей стоит датчик холла.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru