Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Искра

Есть электрики? Ваз 2107 инжектор нет искры. ДК- рабочий, Шкив-нормальный,Модуль- рабочий, ЭБУ-рабочий,сигналки нет, ДК- нет. коротить не может. Замок в норме. Крутим на прямую такая же беда. Все реле норм и предохранители. Насос гудит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Включите зажигание и послушайте сколько секунд работает насос. После остановки насоса включите стартер на пару секунд и послушайте включился ли насос. Что бы что ещё подсказать надо знать какой ЭБУ стоит на машине. Но так как вы говорите что модуль исправный, то проверьте питание на модуль.
СсылкаПожаловаться
при включении зажигания индикатор ЧЕК загорается.
СсылкаПожаловаться
ДК- рабочий, и ДК- нет..... в двуз соснах заблудился....теперь бы понять что рабочее ,а что нет.
пл автомеханике есть всеми принятые сокращенные обозначения,а самопридуманные могут расшифровать неправильно
СсылкаПожаловаться
ДК- рабочий, и ДК- нет..... в двуз соснах заблудился....теперь бы понять что рабочее ,а что нет.
пл автомеханике есть всеми принятые сокращенные обозначения,а самопридуманные могут расшифровать неправильно
СсылкаПожаловаться
Да -уж. Если ДК нет то и искра вместе с ним ушла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru