Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посмотрел проводку дпкв. вся печальная. контрольной лампой проверил не горит. и скажите как проверяют лампой при включенном зажигании или крутить стартер нужно,
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Wlad4021 Автомобилист
Лампой не проверишь никак. ДПКВ можно проверить тестером, поднося к "контактам" массивный предмет, который может магнититься (алюминий, например, не подходит). Проводку - только омметром, отсоединив жгут от ЭБУ.
прекрати паять, Рашит.
Это и дольше получается в ремонте, и надёжности не прибавляет никакой.
Сам подумай, что было бы с машинами, если вся проводка монтировалась бы жёсткими, скажем, алюминиевыми проводами? А ты, залуживая провод, и превращаешь в этом месте его в такой вот "алюминий".
Дело твоё, конечно, но пайкой ты себе только время теряешь в ремонте.
прекрати паять, Рашит.
Это и дольше получается в ремонте, и надёжности не прибавляет никакой.
Сам подумай, что было бы с машинами, если вся проводка монтировалась бы жёсткими, скажем, алюминиевыми проводами? А ты, залуживая провод, и превращаешь в этом месте его в такой вот "алюминий".
Дело твоё, конечно, но пайкой ты себе только время теряешь в ремонте.
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
у меня по часам? классно же ты за меня думаешь! иногда и всю ночь работаешь, иногда приходишь в 6 утра, а то и раньше, чтобы человек успел на работу после ремонта.
Иногда уходишь в 12, потому что надоело, и пропади всё пропадом...
И звонки бесконечно, и днём и ночью.
----
По поводу пайки. Соглашусь, что бывает, когда пайка - единственный способ, но это должно быть крайним вариантом. В твоём случае я бы достал из коробки всегда лежащий там на всякий случай разъем ДПКВ, заменил, и "Доброго пути".
у меня по часам? классно же ты за меня думаешь! иногда и всю ночь работаешь, иногда приходишь в 6 утра, а то и раньше, чтобы человек успел на работу после ремонта.
Иногда уходишь в 12, потому что надоело, и пропади всё пропадом...
И звонки бесконечно, и днём и ночью.
----
По поводу пайки. Соглашусь, что бывает, когда пайка - единственный способ, но это должно быть крайним вариантом. В твоём случае я бы достал из коробки всегда лежащий там на всякий случай разъем ДПКВ, заменил, и "Доброго пути".
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
Все верно, по пайке обычно быстрее ломается, термоусадка.
Все верно, по пайке обычно быстрее ломается, термоусадка.
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
Это и дольше получается в ремонте, и надёжности не прибавляет никакой.
Сам подумай, что было бы с машинами, если вся проводка монтировалась бы жёсткими, скажем, алюминиевыми проводами? А ты, залуживая провод, и превращаешь в этом месте его в такой вот "алюминий".
Дело твоё,
Это и дольше получается в ремонте, и надёжности не прибавляет никакой.
Сам подумай, что было бы с машинами, если вся проводка монтировалась бы жёсткими, скажем, алюминиевыми проводами? А ты, залуживая провод, и превращаешь в этом месте его в такой вот "алюминий".
Дело твоё,
Иногда уходишь в 12, потому что надоело, и пропади всё пропадом...
И звонки бесконечно, и днём и ночью.
----
По поводу пайки. Соглашусь, что бывает, когда пайка - единственны
Иногда уходишь в 12, потому что надоело, и пропади всё пропадом...
И звонки бесконечно, и днём и ночью.
----
По поводу пайки. Соглашусь, что бывает, когда пайка - единственны
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
Привет Рашит!