24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

искра

Посмотрел проводку дпкв. вся печальная. контрольной лампой проверил не горит. и скажите как проверяют лампой при включенном зажигании или крутить стартер нужно,
Самрат Яфаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Wlad4021 Автомобилист
Лампой не проверишь никак. ДПКВ можно проверить тестером, поднося к "контактам" массивный предмет, который может магнититься (алюминий, например, не подходит). Проводку - только омметром, отсоединив жгут от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Стыки зачистить и спаять.. Только не путать расположение проводов.. Зелёный-верхний должен быть
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
СсылкаПожаловаться
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
Все верно, по пайке обычно быстрее ломается, термоусадка.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
Все верно, по пайке обычно быстрее ломается, термоусадка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду.. Делайте как хотите.. Я концы всегда пайкой дублирую.. Скрутка окислится..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
СсылкаПожаловаться
паять не надо.
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
паять не надо.
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прекрати паять, Рашит.
Это и дольше получается в ремонте, и надёжности не прибавляет никакой.
Сам подумай, что было бы с машинами, если вся проводка монтировалась бы жёсткими, скажем, алюминиевыми проводами? А ты, залуживая провод, и превращаешь в этом месте его в такой вот "алюминий".
Дело твоё, конечно, но пайкой ты себе только время теряешь в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
прекрати паять, Рашит.
Это и дольше получается в ремонте, и надёжности не прибавляет никакой.
Сам подумай, что было бы с машинами, если вся проводка монтировалась бы жёсткими, скажем, алюминиевыми проводами? А ты, залуживая провод, и превращаешь в этом месте его в такой вот "алюминий".
Дело твоё, конечно, но пайкой ты себе только время теряешь в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня по часам? классно же ты за меня думаешь! иногда и всю ночь работаешь, иногда приходишь в 6 утра, а то и раньше, чтобы человек успел на работу после ремонта.
Иногда уходишь в 12, потому что надоело, и пропади всё пропадом...
И звонки бесконечно, и днём и ночью.
----
По поводу пайки. Соглашусь, что бывает, когда пайка - единственный способ, но это должно быть крайним вариантом. В твоём случае я бы достал из коробки всегда лежащий там на всякий случай разъем ДПКВ, заменил, и "Доброго пути".
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у меня по часам? классно же ты за меня думаешь! иногда и всю ночь работаешь, иногда приходишь в 6 утра, а то и раньше, чтобы человек успел на работу после ремонта.
Иногда уходишь в 12, потому что надоело, и пропади всё пропадом...
И звонки бесконечно, и днём и ночью.
----
По поводу пайки. Соглашусь, что бывает, когда пайка - единственный способ, но это должно быть крайним вариантом. В твоём случае я бы достал из коробки всегда лежащий там на всякий случай разъем ДПКВ, заменил, и "Доброго пути".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда ты как я работаешь. Могут и ночью притащить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё делается по обстоятельствам, а про разъём ДПКВ, это в общих чертах. Хоть что не запасай, но всё равно приедет с тем чего нету.)))))
СсылкаПожаловаться
Самрат ЯфаровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а контрольной лампой можно проверить дпкв?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Самрат Яфаров
Самрат Яфаров
а контрольной лампой можно проверить дпкв?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
паять не надо.
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это особые случаи, тут даже мандитцына бессильна, помогут токо народные очумельцы! )))))))))))))))))
Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
Самрат Яфаров
Модуль сгорел.заменил все нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария