Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы
Правила форума

искра

Посмотрел проводку дпкв. вся печальная. контрольной лампой проверил не горит. и скажите как проверяют лампой при включенном зажигании или крутить стартер нужно,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Wlad4021 Автомобилист
Лампой не проверишь никак. ДПКВ можно проверить тестером, поднося к "контактам" массивный предмет, который может магнититься (алюминий, например, не подходит). Проводку - только омметром, отсоединив жгут от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Стыки зачистить и спаять.. Только не путать расположение проводов.. Зелёный-верхний должен быть
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
СсылкаПожаловаться
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
Все верно, по пайке обычно быстрее ломается, термоусадка.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
Все верно, по пайке обычно быстрее ломается, термоусадка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду.. Делайте как хотите.. Я концы всегда пайкой дублирую.. Скрутка окислится..
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
СсылкаПожаловаться
паять не надо.
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
паять не надо.
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прекрати паять, Рашит.
Это и дольше получается в ремонте, и надёжности не прибавляет никакой.
Сам подумай, что было бы с машинами, если вся проводка монтировалась бы жёсткими, скажем, алюминиевыми проводами? А ты, залуживая провод, и превращаешь в этом месте его в такой вот "алюминий".
Дело твоё, конечно, но пайкой ты себе только время теряешь в ремонте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прекрати паять, Рашит.
Это и дольше получается в ремонте, и надёжности не прибавляет никакой.
Сам подумай, что было бы с машинами, если вся проводка монтировалась бы жёсткими, скажем, алюминиевыми проводами? А ты, залуживая провод, и превращаешь в этом месте его в такой вот "алюминий".
Дело твоё, конечно, но пайкой ты себе только время теряешь в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня по часам? классно же ты за меня думаешь! иногда и всю ночь работаешь, иногда приходишь в 6 утра, а то и раньше, чтобы человек успел на работу после ремонта.
Иногда уходишь в 12, потому что надоело, и пропади всё пропадом...
И звонки бесконечно, и днём и ночью.
----
По поводу пайки. Соглашусь, что бывает, когда пайка - единственный способ, но это должно быть крайним вариантом. В твоём случае я бы достал из коробки всегда лежащий там на всякий случай разъем ДПКВ, заменил, и "Доброго пути".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня по часам? классно же ты за меня думаешь! иногда и всю ночь работаешь, иногда приходишь в 6 утра, а то и раньше, чтобы человек успел на работу после ремонта.
Иногда уходишь в 12, потому что надоело, и пропади всё пропадом...
И звонки бесконечно, и днём и ночью.
----
По поводу пайки. Соглашусь, что бывает, когда пайка - единственный способ, но это должно быть крайним вариантом. В твоём случае я бы достал из коробки всегда лежащий там на всякий случай разъем ДПКВ, заменил, и "Доброго пути".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда ты как я работаешь. Могут и ночью притащить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё делается по обстоятельствам, а про разъём ДПКВ, это в общих чертах. Хоть что не запасай, но всё равно приедет с тем чего нету.)))))
СсылкаПожаловаться
S@MRIKВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а контрольной лампой можно проверить дпкв?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на S@MRIK
S@MRIK
а контрольной лампой можно проверить дпкв?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
паять не надо.
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это особые случаи, тут даже мандитцына бессильна, помогут токо народные очумельцы! )))))))))))))))))
Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
S@MRIK
Модуль сгорел.заменил все нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru