Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

искра

Посмотрел проводку дпкв. вся печальная. контрольной лампой проверил не горит. и скажите как проверяют лампой при включенном зажигании или крутить стартер нужно,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Wlad4021 Автомобилист
Лампой не проверишь никак. ДПКВ можно проверить тестером, поднося к "контактам" массивный предмет, который может магнититься (алюминий, например, не подходит). Проводку - только омметром, отсоединив жгут от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Стыки зачистить и спаять.. Только не путать расположение проводов.. Зелёный-верхний должен быть
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
СсылкаПожаловаться
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
Все верно, по пайке обычно быстрее ломается, термоусадка.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
Все верно, по пайке обычно быстрее ломается, термоусадка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду.. Делайте как хотите.. Я концы всегда пайкой дублирую.. Скрутка окислится..
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
паять не надо. только хорошая скрутка и хорошая изоляция!
СсылкаПожаловаться
паять не надо.
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
паять не надо.
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прекрати паять, Рашит.
Это и дольше получается в ремонте, и надёжности не прибавляет никакой.
Сам подумай, что было бы с машинами, если вся проводка монтировалась бы жёсткими, скажем, алюминиевыми проводами? А ты, залуживая провод, и превращаешь в этом месте его в такой вот "алюминий".
Дело твоё, конечно, но пайкой ты себе только время теряешь в ремонте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прекрати паять, Рашит.
Это и дольше получается в ремонте, и надёжности не прибавляет никакой.
Сам подумай, что было бы с машинами, если вся проводка монтировалась бы жёсткими, скажем, алюминиевыми проводами? А ты, залуживая провод, и превращаешь в этом месте его в такой вот "алюминий".
Дело твоё, конечно, но пайкой ты себе только время теряешь в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня по часам? классно же ты за меня думаешь! иногда и всю ночь работаешь, иногда приходишь в 6 утра, а то и раньше, чтобы человек успел на работу после ремонта.
Иногда уходишь в 12, потому что надоело, и пропади всё пропадом...
И звонки бесконечно, и днём и ночью.
----
По поводу пайки. Соглашусь, что бывает, когда пайка - единственный способ, но это должно быть крайним вариантом. В твоём случае я бы достал из коробки всегда лежащий там на всякий случай разъем ДПКВ, заменил, и "Доброго пути".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня по часам? классно же ты за меня думаешь! иногда и всю ночь работаешь, иногда приходишь в 6 утра, а то и раньше, чтобы человек успел на работу после ремонта.
Иногда уходишь в 12, потому что надоело, и пропади всё пропадом...
И звонки бесконечно, и днём и ночью.
----
По поводу пайки. Соглашусь, что бывает, когда пайка - единственный способ, но это должно быть крайним вариантом. В твоём случае я бы достал из коробки всегда лежащий там на всякий случай разъем ДПКВ, заменил, и "Доброго пути".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда ты как я работаешь. Могут и ночью притащить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сань, как ты сам себе это представляешь? Вечером притаскивают машину с трассы, а там проводок отломился прямо возле разъёма или датчика и скрутить не возможно, а магазины уже не работают. Машина пусть стоит и ждёт когда магазины откроются? Или лучше припаять, отремонтировать и пусть с богом добирается до дому. Но он знает что не на вечно, но может и машину пережить. Всё по обстоятельствам. У вас наверное работа по часам, смену отработал и домой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё делается по обстоятельствам, а про разъём ДПКВ, это в общих чертах. Хоть что не запасай, но всё равно приедет с тем чего нету.)))))
СсылкаПожаловаться
S@MRIKВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у меня, вот вспомнил, был случай, когда я воткнул в разъём проволку с "Цэошки", намотал на неё огрызок проводника датчика, и он ко мне только через неделю приехал своим ходом на полноценную замену штекера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а контрольной лампой можно проверить дпкв?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на S@MRIK
S@MRIK
а контрольной лампой можно проверить дпкв?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
паять не надо.
Если не чего скручивать, то всегда паяю. Ходит годами и не чего не ломается. Ну а если вывода длинные, то скручиваю и в термоусадку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это особые случаи, тут даже мандитцына бессильна, помогут токо народные очумельцы! )))))))))))))))))
Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
S@MRIK
Модуль сгорел.заменил все нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru