Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Ищу замену Opel Mokka

Являюсь владельцем Opel Mokka. Но машина перестала меня удовлетворять. Этот низкий клиренс постоянно задеваю бордюр во дворе, да и внешний вид какой то действительно женский. Присматриваюсь сейчас к Гранд Витаре. Пусть не новая, но хоть настоящий кроссовер. Как думаете стоит менять? Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Любому Опелю всегда очень просто найти замену. Что бы Вы не взяли после Опеля , даже китайца , он все равно будет лучше. Но Вы рановато озадачились тем , что вместо него брать. Для начала Вам нужно решить суперподвиг под названием "Попробуй продать Опель , а тем более Мокка , на вторичном рынке."Хотя , может текущая ситуация Вам в этом и поможет.
СсылкаПожаловаться
Любому Опелю всегда очень просто найти замену. Что бы Вы не взяли после Опеля , даже китайца , он все равно будет лучше. Но Вы рановато озадачились тем , что вместо него брать. Для начала Вам нужно решить суперподвиг под названием "Попробуй продать Опель , а тем более Мокка , на вторичном рынке."Хотя , может текущая ситуация Вам в этом и поможет.
СсылкаПожаловаться
Объясните пожалуйста,чем так плох опель?почему даже китаец лучше?..а то я что то не допонимаю. У Вас видимо китайский авто??
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Объясните пожалуйста,чем так плох опель?почему даже китаец лучше?..а то я что то не допонимаю. У Вас видимо китайский авто??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Объясните пожалуйста,чем так плох опель?почему даже китаец лучше?..а то я что то не допонимаю. У Вас видимо китайский авто??Нет у них даже китыйца,просто в ихнем лесе штойто здохло и сильно воняет. А опель не плохое авто
СсылкаПожаловаться
Объясните пожалуйста,чем так плох опель?почему даже китаец лучше?..а то я что то не допонимаю. У Вас видимо китайский авто??Нет у них даже китыйца,просто в ихнем лесе штойто здохло и сильно воняет. А опель не плохое авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо то что у них в лесу сдохло,оч галюциногенное))))
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Объясните пожалуйста,чем так плох опель?почему даже китаец лучше?..а то я что то не допонимаю. У Вас видимо китайский авто??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да он просто на велике китайском ездит
СсылкаПожаловаться
Zildovich A
Да он просто на велике китайском ездит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сложный человек... Видимо в Китае работает)))
СсылкаПожаловаться
Любому Опелю всегда очень просто найти замену. Что бы Вы не взяли после Опеля , даже китайца , он все равно будет лучше. Но Вы рановато озадачились тем , что вместо него брать. Для начала Вам нужно решить суперподвиг под названием "Попробуй продать Опель , а тем более Мокка , на вторичном рынке."Хотя , может текущая ситуация Вам в этом и поможет.
СсылкаПожаловаться
Полный бред и заблуждение относительно "Опеля".Такое может говорить человек совершенно не знающий, что такое последнее поколение этих машин!Вы думаете старыми стереотипами,а это не верно.
СсылкаПожаловаться
Любому Опелю всегда очень просто найти замену. Что бы Вы не взяли после Опеля , даже китайца , он все равно будет лучше. Но Вы рановато озадачились тем , что вместо него брать. Для начала Вам нужно решить суперподвиг под названием "Попробуй продать Опель , а тем более Мокка , на вторичном рынке."Хотя , может текущая ситуация Вам в этом и поможет.
СсылкаПожаловаться
Чуш не пишите. Новые Опеля отличные автомобили. Качество отличное и выглядят красиво. И с надежностью все в порядке. только профан может сравнить их с китайцами.
СсылкаПожаловаться
Любому Опелю всегда очень просто найти замену. Что бы Вы не взяли после Опеля , даже китайца , он все равно будет лучше. Но Вы рановато озадачились тем , что вместо него брать. Для начала Вам нужно решить суперподвиг под названием "Попробуй продать Опель , а тем более Мокка , на вторичном рынке."Хотя , может текущая ситуация Вам в этом и поможет.
СсылкаПожаловаться
Не надо сравнивать "Опель" и китайский автопром.Современный "Опель" вполне себе неплохая немецкая машина с приличным уровнем надёжности и оснащения.Уж по железу (толщина,качество) точно китайцев превосходит. Жена уже 4 года эксплуатирует Корсу и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Была витара отличный агрегат. Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
IT
Ниву Шевроле с Опелевским мотором лучше...
auto.mail.ru/article/21384-probuem_nivu_s_dvigatelem_opel/
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
постоянный полный привод, готовьтесь к расходу в городе от 15 литров. ну то , что выпуск прекращают её, а так машина хорошая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
постоянный полный привод, готовьтесь к расходу в городе от 15 литров. ну то , что выпуск прекращают её, а так машина хорошая.
СсылкаПожаловаться
Посчитаете комфорт от полного привода,и расход будет полная ерунда,по сравнению с удовольствием от вождения
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Посчитаете комфорт от полного привода,и расход будет полная ерунда,по сравнению с удовольствием от вождения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, не будет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
нет, не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если лень считать,то тогда не будет конечно.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Ну если лень считать,то тогда не будет конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну отчего же, мне понравилось ехать по городу на полном в прошлом году в апрельский сильный снегопад, но это не значит, что 15 литров лучше чем мои 7 литров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ну отчего же, мне понравилось ехать по городу на полном в прошлом году в апрельский сильный снегопад, но это не значит, что 15 литров лучше чем мои 7 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
считайте....7л*33р=231р....2310р разницы на 1000 км...проезжает в год средний человек 30000км.год экономии примерно 66000руб. а месяц 5.5 тыр...за эту разнизницу в месяц вы получаете отсутствие проблем зимой+более устойчивую машину летом=БЕЗОПАСНОСТЬ в любых условиях эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
считайте....7л*33р=231р....2310р разницы на 1000 км...проезжает в год средний человек 30000км.год экономии примерно 66000руб. а месяц 5.5 тыр...за эту разнизницу в месяц вы получаете отсутствие проблем зимой+более устойчивую машину летом=БЕЗОПАСНОСТЬ в любых условиях эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а проблем и так нету...если честно я и на пятёрках, копейках, пятнашках. волгах, спектрах не буксовал в городе, вру, на спектре таки раз сел на пузо... но в том месте и витара бы села, я с дороги сорвался междворовой в оч сильный снегопад при езде задом , мы если помните с витары начали, и именно её расход мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а проблем и так нету...если честно я и на пятёрках, копейках, пятнашках. волгах, спектрах не буксовал в городе, вру, на спектре таки раз сел на пузо... но в том месте и витара бы села, я с дороги сорвался междворовой в оч сильный снегопад при езде задом , мы если помните с витары начали, и именно её расход мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я вам разницу посчитал,какая разница какое авто???мне нравится витара -надежная машина.а про проблем нету и всё прочее...Андрей,мыслите объективно,я Вам факты и цифры,а Вы какието субъективные мнения...какая разница как и на каких авто ВЫ застревали или не застревали...Полный привод однозназначно удобнее,практичнее и безопаснее,а разница в топливе практически не существенна у авто с полным или моно приводом при условии похожего обьема двигателя и массы авто.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
я вам разницу посчитал,какая разница какое авто???мне нравится витара -надежная машина.а про проблем нету и всё прочее...Андрей,мыслите объективно,я Вам факты и цифры,а Вы какието субъективные мнения...какая разница как и на каких авто ВЫ застревали или не застревали...Полный привод однозназначно удобнее,практичнее и безопаснее,а разница в топливе практически не существенна у авто с полным или моно приводом при условии похожего обьема двигателя и массы авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот как раз у вас то и есть субъективное мнение, про удобство и комфорт., если бы было так, то поголовно все бы производители перешли на полный. просто моё мнение, что не обязателен он всегда, а на 60тысяч разницы можно 2-3 ТО пройти. и судя по тому, что снимают витару с производства- не всё так гладко у неё с продажами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
вот как раз у вас то и есть субъективное мнение, про удобство и комфорт., если бы было так, то поголовно все бы производители перешли на полный. просто моё мнение, что не обязателен он всегда, а на 60тысяч разницы можно 2-3 ТО пройти. и судя по тому, что снимают витару с производства- не всё так гладко у неё с продажами.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
первое-витара будет выпускаться в новом кузове.второе-производители постепенно и переходят,только полный привод увеличивает цену авто.я про главное Вам написал уже.и это факт-полный привод безопаснее,авто гораздо устойчивее.и это не моё субъективное мнение...это закон физики движения.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
первое-витара будет выпускаться в новом кузове.второе-производители постепенно и переходят,только полный привод увеличивает цену авто.я про главное Вам написал уже.и это факт-полный привод безопаснее,авто гораздо устойчивее.и это не моё субъективное мнение...это закон физики движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
безопаснее для подготовленного человека, согласен, а так далеко не каждый понадеявшийся сможет вывести машину из заноса на полном приводе. и опять повторюсь, ничего не имею против полного привода, не понимаю только зачем постоянный...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
безопаснее для подготовленного человека, согласен, а так далеко не каждый понадеявшийся сможет вывести машину из заноса на полном приводе. и опять повторюсь, ничего не имею против полного привода, не понимаю только зачем постоянный...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Андрей,без обид,ерунду пишете.причем здесь подготовленый чел.или занос??я Вам про безопасность и удобство.полный привод не для подготовленных,а для обычных людей и проще и удобнее,что при обгоне зимой , что летом в дождь,что по трассе,.что на природе, это + к безопасности.так же как и айрбек и курсовая устойчивость и ремни безопасности.а про полный.не полный.подключаемый-это всё ньюансы.разница в топливе и обслуживании полного привода полная ерунда и миф.я Вам посчитал же...и никакие ТО ,Вы не пройдете,просто будет мизерная разница между ТО вашего авто и ТО полноприводного.Моё,вот теперь субъективное мнение,что человек покатавшийся,особенно в наших реалиях,на ПП авто,и который может купить авто с ПП,именно так и поступает,поэтому продажи таких авто растут и будут расти впредь.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Андрей,без обид,ерунду пишете.причем здесь подготовленый чел.или занос??я Вам про безопасность и удобство.полный привод не для подготовленных,а для обычных людей и проще и удобнее,что при обгоне зимой , что летом в дождь,что по трассе,.что на природе, это + к безопасности.так же как и айрбек и курсовая устойчивость и ремни безопасности.а про полный.не полный.подключаемый-это всё ньюансы.разница в топливе и обслуживании полного привода полная ерунда и миф.я Вам посчитал же...и никакие ТО ,Вы не пройдете,просто будет мизерная разница между ТО вашего авто и ТО полноприводного.Моё,вот теперь субъективное мнение,что человек покатавшийся,особенно в наших реалиях,на ПП авто,и который может купить авто с ПП,именно так и поступает,поэтому продажи таких авто растут и будут расти впредь.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я каждую зиму убеждаюсь, что нужен полный привод и опять с этой моккой так лоханулся
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Андрей,без обид,ерунду пишете.причем здесь подготовленый чел.или занос??я Вам про безопасность и удобство.полный привод не для подготовленных,а для обычных людей и проще и удобнее,что при обгоне зимой , что летом в дождь,что по трассе,.что на природе, это + к безопасности.так же как и айрбек и курсовая устойчивость и ремни безопасности.а про полный.не полный.подключаемый-это всё ньюансы.разница в топливе и обслуживании полного привода полная ерунда и миф.я Вам посчитал же...и никакие ТО ,Вы не пройдете,просто будет мизерная разница между ТО вашего авто и ТО полноприводного.Моё,вот теперь субъективное мнение,что человек покатавшийся,особенно в наших реалиях,на ПП авто,и который может купить авто с ПП,именно так и поступает,поэтому продажи таких авто растут и будут расти впредь.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
в который раз говорю Вам, что я за полный привод, но не понимаю ПОСТОЯННОГО полного привода, началось то всё с гранд витары... я же ничего не имею против поджеры, патрола или л-200, у них таки подключаемый, они неправильные машинки, или просто выбор там есть для водителя?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
в который раз говорю Вам, что я за полный привод, но не понимаю ПОСТОЯННОГО полного привода, началось то всё с гранд витары... я же ничего не имею против поджеры, патрола или л-200, у них таки подключаемый, они неправильные машинки, или просто выбор там есть для водителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У лк 200 постоянный,у витары подключаемый,по моему вы сами не поняли что написали.постоянный полный удобнее,особенно на бездорожье и не перегреваются, в отличии от подключаемого...я устал вам что то разжевывать прописные истины...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
У лк 200 постоянный,у витары подключаемый,по моему вы сами не поняли что написали.постоянный полный удобнее,особенно на бездорожье и не перегреваются, в отличии от подключаемого...я устал вам что то разжевывать прописные истины...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
у л-200, как раз постоянный задний, а передок подключаемый, по желанию водителя!! причём в зависимости от оснащёности может быть поставлена система суперселект, которая позволяет подключать полный привод на ходу, до скорости 100 км в час и ехать дальше на полном на любой скорости, а вот гранд витара
"uzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4х4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. В центральную консоль встроен переключатель режимов полного привода. Он позволяет Вам выбирать один из четырех режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия и дорожных условий. "
так что вы как то сами с истинами то разберитесь? ок?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у л-200, как раз постоянный задний, а передок подключаемый, по желанию водителя!! причём в зависимости от оснащёности может быть поставлена система суперселект, которая позволяет подключать полный привод на ходу, до скорости 100 км в час и ехать дальше на полном на любой скорости, а вот гранд витара
"uzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4х4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. В центральную консоль встроен переключатель режимов полного привода. Он позволяет Вам выбирать один из четырех режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия и дорожных условий. "
так что вы как то сами с истинами то разберитесь? ок?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-2... это лк 200....https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Gra... это гранд витара ,как видите гранд витара 1 шла с подключаемым приводом.а гранд витара 2 пошла уже с полным. я имел ввиду первое поколение,т.к человек хотел поменять мокка на б/у гранд витара.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-2... это лк 200....https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Gra... это гранд витара ,как видите гранд витара 1 шла с подключаемым приводом.а гранд витара 2 пошла уже с полным. я имел ввиду первое поколение,т.к человек хотел поменять мокка на б/у гранд витара.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
да я тебе про Л-200, а ты мне про тайоту ЛК-200)) а я имел ввиду то что есть сейчас у витары...,полный, постоянный и 15 литров минимум)) а Л-200 дизель с расходом 11 литров в городе и 9 литров на полном по трассе с катером на прицепе, вот и всё. должен быть выбор, хочу включаю, хочу- нет)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да я тебе про Л-200, а ты мне про тайоту ЛК-200)) а я имел ввиду то что есть сейчас у витары...,полный, постоянный и 15 литров минимум)) а Л-200 дизель с расходом 11 литров в городе и 9 литров на полном по трассе с катером на прицепе, вот и всё. должен быть выбор, хочу включаю, хочу- нет)
СсылкаПожаловаться
История переписки17
так пишите правильно,да я про тойоту,а вы про мицубиси.да у мицу такая коробка.у меня 3 литтра турбо дизель 15-17 в городе,с трудом поверю в 11,даже у л 200.а про выбор,я уже вам объяснял...постоянный полный на мой взгляд удобнее и надежнее,а разница в раходе топлива минимальна.и кстати у скажем тойота камри 3.0 литра на моноприводе расход тоже 15.вы сравниваете не сравнимые машины.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
так пишите правильно,да я про тойоту,а вы про мицубиси.да у мицу такая коробка.у меня 3 литтра турбо дизель 15-17 в городе,с трудом поверю в 11,даже у л 200.а про выбор,я уже вам объяснял...постоянный полный на мой взгляд удобнее и надежнее,а разница в раходе топлива минимальна.и кстати у скажем тойота камри 3.0 литра на моноприводе расход тоже 15.вы сравниваете не сравнимые машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
как ещё правильнее написать, если вы Л-200 за крузака принимаете? ну а насчёт вашей веры- так от вашего неверия у меня слава богу расход не увеличится. а вы тешьте себя мыслью, что все убогие, а у вас всё круто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
как ещё правильнее написать, если вы Л-200 за крузака принимаете? ну а насчёт вашей веры- так от вашего неверия у меня слава богу расход не увеличится. а вы тешьте себя мыслью, что все убогие, а у вас всё круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
По моему убогие те,кому перед л 200 лень мицубиси написать. И позицию в споре аргументированно доказать тяжело. Но это к вам конечно не относится, спешу поздравить вас с расходом в 7 л.а возможно и в 5)))) если постараться....удачи на дорогах,думаю спорить уже не о чем.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
По моему убогие те,кому перед л 200 лень мицубиси написать. И позицию в споре аргументированно доказать тяжело. Но это к вам конечно не относится, спешу поздравить вас с расходом в 7 л.а возможно и в 5)))) если постараться....удачи на дорогах,думаю спорить уже не о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
когда человек на вопрос какие машины у него в гараже( имеется ввиду профил автомайловский) отвечает" нет гаража ,а машины- 2 ауди" это ещё хлещще... ну а когда поняв , что ошибся в приводностью у витары начинает ссылаться на какие то модели царя гороха- это стало совсем смешно, счастья вам, кормите Аликперова.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
когда человек на вопрос какие машины у него в гараже( имеется ввиду профил автомайловский) отвечает" нет гаража ,а машины- 2 ауди" это ещё хлещще... ну а когда поняв , что ошибся в приводностью у витары начинает ссылаться на какие то модели царя гороха- это стало совсем смешно, счастья вам, кормите Аликперова.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Андрей,я на форуме не давно,мой гараж на мейле не заполнен по моему,я даже не знаю что это и профиль вроде не заполнял никакой.извините уж ,и неплохо спрашивать у людей,когда пишите,понимают ли они о чём идет речь,а то остаётся только догадываться и расшифровывать ваши записи ,типа л 200 и гаража,а то потом вы сами сильно удивляетесь,что вам пишут не про то,что вы имели ввиду.какой вопрос,такой и ответ)) а витара 2004 г.у жены была,про неё и писал,так как знаю это авто.и думал,что вы читали предыдущую ветвь дискуссии,где я писал о этом авто.надеюсь теперь вы поймете,что такое аргументированный ответ.да,про Аликперова и прочее...по моему это моё личное дело кого и чем и как кормить),и здесь мне точно советы не нужны...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Андрей,я на форуме не давно,мой гараж на мейле не заполнен по моему,я даже не знаю что это и профиль вроде не заполнял никакой.извините уж ,и неплохо спрашивать у людей,когда пишите,понимают ли они о чём идет речь,а то остаётся только догадываться и расшифровывать ваши записи ,типа л 200 и гаража,а то потом вы сами сильно удивляетесь,что вам пишут не про то,что вы имели ввиду.какой вопрос,такой и ответ)) а витара 2004 г.у жены была,про неё и писал,так как знаю это авто.и думал,что вы читали предыдущую ветвь дискуссии,где я писал о этом авто.надеюсь теперь вы поймете,что такое аргументированный ответ.да,про Аликперова и прочее...по моему это моё личное дело кого и чем и как кормить),и здесь мне точно советы не нужны...
СсылкаПожаловаться
История переписки22
хорошо, буду постоянно переспрашивать " понял да? или понял, на?")) тогда уж и вы придя в новое место не говорите про всех у кого что то не так как у вас- "убогие" и да, не стоит думать, что всё что вы пишете читается от корки до корки, лично я написал автору про расход, и после отвечая вам не изучал всю историю вашей активности на форуме... Л-200 это штатное , практически народное название для распостранённого пикапа, ну если хотите, я его назову его родным названием, именным, "Тритон"?.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru