Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Спасибо, эти странички видел, но на autodata книгу купить предлагается а 900 рублей, а на дроме идет только обсуждение проблемы. Интересуют именно само устройство отопителя, чтобы правильно можно было собрать все (подозреваю, что до друга в нем кто-то покопался шаловливыми ручонками).
Спасибо, эти странички видел, но на autodata книгу купить предлагается а 900 рублей, а на дроме идет только обсуждение проблемы. Интересуют именно само устройство отопителя, чтобы правильно можно было собрать все (подозреваю, что до друга в нем кто-то покопался шаловливыми ручонками).
Вот я б на месте друга то и разорился на книженцию,900 р потратил бы с делом,коль ездит и работает на машине,а так то он не плохо устроился)))))Щас ещё покопаюсь)))
Тут возможны несколько вариантов:
1. Неисправен мотор отопителя (стерлись щетки, сгорели обмотки, обгорели ламели коллектора, заклинил подшипник);
2. Неисправен предохранитель, защищающий цепь отопителя (вычисляется по обесточиванию других потребителей тока, питающихся от этой же цепи - нужна схема или таблица, чтобы вычислить предохранители и их потребители);
3. Откручена клемма, идущая с мотора вентилятора отопителя на массу;
4. Неисправен переключатель скорости вращения вентилятора отопителя;
5. Неисправен резистор регулятора скорости вращения вентилятора (устанавливается на корпусе отопителя, чтобы мощные резисторы обдувались потоком холодного воздуха при работе вентилятора). Возможно, что вместо мощного резистора используется электронный регулятор скорости вращения, поэтому появляется п.6:
6. Неисправна схема управления электронного регулятора скорости вращения вентилятора отопителя.
Для поиска неисправности желательно наличие электрической схемы электрооборудования автомобиля, пробник (или тестер, а лучше - и то, и другое), а так же - обязательно понимание принципа действия электротока и последствий нарушения требований безопасности. Результатом неграмотных действий может получиться пожар или травма. Подумайте, стоит ли сэкономленная стоимость ремонта автомобиля электриком перекрыть возможный ущерб, сотворенный своими неумелыми действиями? Если замкнуть провода, что-то должно сгореть: предохранитель, провод или машина...
1. Неисправен мотор отопителя (стерлись щетки, сгорели обмотки, обгорели ламели коллектора, заклинил подшипник);
2. Неисправен предохранитель, защищающий цепь отопителя (вычисляется по обесточиванию других потребителей тока, питающихся от этой же цепи - нужна схема или таблица, чтобы вычислить предохранители и их потребители);
3. Откручена клемма, идущая с мотора вентилятора отопителя на массу;
4. Неисправен переключатель скорости вращения вентилятора отопителя;
5. Неисправен резистор регулятора скорости вращения вентилятора (устанавливается на корпусе отопителя, чтобы мощные резисторы обдувались потоком холодного воздуха при работе вентилятора). Возможно, что вместо мощного резистора используется электронный регулятор скорости вращения, поэтому появляется п.6:
6. Неисправна схема управления электронного регулятора скорости вращения вентилятора отопителя.
Для поиска неисправности желательно наличие электрической схемы электрооборудования автомобиля, пробник (или тестер, а лучше - и то, и другое), а так же - обязательно понимание принципа действия электротока и последствий нарушения требований безопасности. Результатом неграмотных действий может получиться пожар или травма. Подумайте, стоит ли сэкономленная стоимость ремонта автомобиля электриком перекрыть возможный ущерб, сотворенный своими неумелыми действиями? Если замкнуть провода, что-то должно сгореть: предохранитель, провод или машина...