Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте, разницу двигателя КАМАЗ ЕВРО от порстого. Поставили двигатель простого КАМАЗ в замен ЕВРО дважды застучал. В чем причина. Маcленные каналы чистые. Автомобиль на базе КАМАЗ-43101, паровая машина.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Andrey Toymurzin
Камаз евро от простого? Топливная система другая и мощьность двигателя больше! Вы форсунки какие ставите на простой двигатель? Саляра в поддон уходит скорее всего и от этого масло очень жидкое и клинит движку!
Камаз евро от простого? Топливная система другая и мощьность двигателя больше! Вы форсунки какие ставите на простой двигатель? Саляра в поддон уходит скорее всего и от этого масло очень жидкое и клинит движку!
Топливная система действительно другая,к тому же с разными вариантами!В основном на базе фирмы BOSH,и то есть разные варианты,все движки турбированные.На простом движке поршневые гильзы стенки тоньше,этот дифект вылез при турбировании и был в дальнейшем устранён.Если у вас нет делителя на коробке то скорость мах 70,если больше давать то он и будет стучать.А стучал от чего?Поршня?Колено?Стук стуку разница!