14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ищу причину поломки дизеля 740

Посоветуйте, разницу двигателя КАМАЗ ЕВРО от порстого. Поставили двигатель простого КАМАЗ в замен ЕВРО дважды застучал. В чем причина. Маcленные каналы чистые. Автомобиль на базе КАМАЗ-43101, паровая машина.
Жазира Капуова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Andrey Toymurzin
Камаз евро от простого? Топливная система другая и мощьность двигателя больше! Вы форсунки какие ставите на простой двигатель? Саляра в поддон уходит скорее всего и от этого масло очень жидкое и клинит движку!
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Andrey Toymurzin
Andrey Toymurzin
Камаз евро от простого? Топливная система другая и мощьность двигателя больше! Вы форсунки какие ставите на простой двигатель? Саляра в поддон уходит скорее всего и от этого масло очень жидкое и клинит движку!
СсылкаПожаловаться
для этого придумали щуп,и если хозяин не знает где он то чегото обеснять на мой взгляд бесполезно.И ваще на развод похоже
СсылкаПожаловаться
123
а заправляете не дизелем случайно,а то я тут читал что кто-то в астон мартина дизеля влил так он и стуканул,может и у вас таже проблема?
СсылкаПожаловаться
Александр Малышев
Топливная система действительно другая,к тому же с разными вариантами!В основном на базе фирмы BOSH,и то есть разные варианты,все движки турбированные.На простом движке поршневые гильзы стенки тоньше,этот дифект вылез при турбировании и был в дальнейшем устранён.Если у вас нет делителя на коробке то скорость мах 70,если больше давать то он и будет стучать.А стучал от чего?Поршня?Колено?Стук стуку разница!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария