Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ищу помощи или подсказки

Здраствуйте. у меня небольшая проблемка имею ВАЗ 2107  горит лампочка зарядки акумулятора но зарядка идет , при добавлении оборотов лампочка должна гаснуть но у меня наоборот,при добавлении оборитов лампочка горит ,чем больше обороты тем ярче горит лампочка.Если  включаю ближний свет ,и обогрев заднего стекла  дачик зарядки акумулятора показывает что зарядка идет но намного меньше и лампочка постоянно горит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Сурков
прбой диодного моста
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Идёт перезаряд.Смотри диодный мост.
СсылкаПожаловаться
В диодном мосту 3 маленьких диода -проверь их, только надо их выпаять
СсылкаПожаловаться
Беркут
как узнал, что зарядка нормальная? чем и как замерял?
СсылкаПожаловаться
Флекс Плекс
Действительно, надо менять диодный мост - это факт. Еще советую проверить плотность электролита в банках АКБ. Попробуй заменить аккумулятор (взять на прокат у друга аккумулятор) и если лампочка горит - мост пошабашил. Не стоит ставить аккумулятор мощнее чем предписано паспортом авто. Диодные мосты запаришься менять.
СсылкаПожаловаться
не акумулятор нормальный а вот генератор помощьнее стоит диодный мост я поменял замерял тестером идет 13.5 примерно, в сервере говорят что гдето в торпеде замыкает может такое быть?
СсылкаПожаловаться
не акумулятор нормальный а вот генератор помощьнее стоит диодный мост я поменял замерял тестером идет 13.5 примерно, в сервере говорят что гдето в торпеде замыкает может такое быть?
СсылкаПожаловаться
не акумулятор нормальный а вот генератор помощьнее стоит диодный мост я поменял замерял тестером идет 9.5 примерно, в сервере говорят что гдето в торпеде замыкает может такое быть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так 9.5 или 13.5 ?
СсылкаПожаловаться
если не давать полное напряжение то 9.5 а так 13.5
СсылкаПожаловаться
привключении всех приборов 9.5 а так идет 13.5
СсылкаПожаловаться
У меня на 2106 так было-дело было в релюшке которая включает эту самую лампочку
СсылкаПожаловаться
У меня на 2106 так было-дело было в релюшке которая включает эту самую лампочку
СсылкаПожаловаться
У меня на 2106 так было-дело было в релюшке которая включает эту самую лампочку

Там другой принцип и другой генератор
СсылкаПожаловаться
Обычно где замыкает там и горит. Как понять полное напряжение?
СсылкаПожаловаться
а подроблее где эта релюха находится ?
СсылкаПожаловаться
тоесть включени ближнего света и обогрева стекла , обогрев печки я это имел веду
СсылкаПожаловаться
Попробуй найти провод который идет от блока предохранителей до генератора ( бывает проблема с монтажным блоком) замени его другим проводом на время эксперимента один конец на генератор а другой на + АКБ . Замеряй прибором, при нормально заряженой батарейке должно показывать в пределах 13,8-14,2. Если это так, ищи другой + который идет при включении зажигания. Но перед всем этим попробуй вынуть и вставить на места все колодки на блоке предохранителей и те что в бардачке тоже.
СсылкаПожаловаться
Попробуй найти провод который идет от блока предохранителей до генератора ( бывает проблема с монтажным блоком) замени его другим проводом на время эксперимента один конец на генератор а другой на + АКБ . Замеряй прибором, при нормально заряженой батарейке должно показывать в пределах 13,8-14,2. Если это так, ищи другой + который идет при включении зажигания. Но перед всем этим попробуй вынуть и вставить на места все колодки на блоке предохранителей и те что в бардачке тоже.
СсылкаПожаловаться
А смысл?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл того что бывает окисляются контакты колодок и создается сопротивление. А другое повреждается или замыкают дорожки монтажного блока. С пятеркой неделю мучились пока так не сделали
СсылкаПожаловаться
Смысл того что бывает окисляются контакты колодок и создается сопротивление. А другое повреждается или замыкают дорожки монтажного блока. С пятеркой неделю мучились пока так не сделали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот кабы лампа не горела, тогда да, а так...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кажется, понятно. Минусовой вывод аккумулятора. На него надевается клемма с двумя проводами. Тонкий крепится к кузову, толстый к головке блока на шпильку коллектора. Вот его (толстый провод) снимаете, зачищаете, на шпильку одеваете шайбу, затем наконечник провода, ещё одну шайбу, затем этот бутерброд закручиваете. А потом замеряете напряжение с нагрузкой и без.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кажется, понятно. Минусовой вывод аккумулятора. На него надевается клемма с двумя проводами. Тонкий крепится к кузову, толстый к головке блока на шпильку коллектора. Вот его (толстый провод) снимаете, зачищаете, на шпильку одеваете шайбу, затем наконечник провода, ещё одну шайбу, затем этот бутерброд закручиваете. А потом замеряете напряжение с нагрузкой и без.
СсылкаПожаловаться
Если бы проблема была в минусовом проводе при включении стартера все вырубало
СсылкаПожаловаться
Если бы проблема была в минусовом проводе при включении стартера все вырубало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Масса кузова - тонкий провод, масса двигателя - толстый.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Надо снять диодный мост и прозвонить все диоды, выпаивать ничего не надо, при отсутствии тестера можно соорудить контрольку, лампочку соединить одним концом с акб, второй конец и клемму акб использовать для прозвонки, каждый диод звониться только в одну сторону, всего их 9, 6 основных и 3 дополнительных, если хотя бы один диод звониться в обе стороны или не звониться вобще мост подлежит замене.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Надо снять диодный мост и прозвонить все диоды, выпаивать ничего не надо, при отсутствии тестера можно соорудить контрольку, лампочку соединить одним концом с акб, второй конец и клемму акб использовать для прозвонки, каждый диод звониться только в одну сторону, всего их 9, 6 основных и 3 дополнительных, если хотя бы один диод звониться в обе стороны или не звониться вобще мост подлежит замене.
СсылкаПожаловаться
Надо снять диодный мост и прозвонить все диоды, выпаивать ничего не надо, при отсутствии тестера можно соорудить контрольку, лампочку соединить одним концом с акб, второй конец и клемму акб использовать для прозвонки, каждый диод звониться только в одну сторону, всего их 9, 6 основных и 3 дополнительных, если хотя бы один диод звониться в обе стороны или не звониться вобще мост подлежит замене.

Да. но диоды бывают звонятся, а бывает и нет (обрыв)
СсылкаПожаловаться
Diablo
Чуть внимательней читать надо: если хотя бы один диод звониться в обе стороны или не звониться вобще мост подлежит замене.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Все непонятки с проводкой убираются замером напряжения:
1. между корпусом генератора и двигателя и - акб и кузовом
2. между плюсовым выводом генератора и контрольным и + акб
СсылкаПожаловаться
С генератора идет жёлтый провод на реле контроля зарядки(проверь контакт).Реле должно быть рядом с аккумулятором(проверь реле).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - не правильно подключил лампу контроля АКБ.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Там не должно быть реле контроля зарядки, генератор должен стоять с встроенным реле. Лампу контроля акб подключить по другому невозможно, там только один разьем.
СсылкаПожаловаться
В генераторе встроено реле регулятор.
СсылкаПожаловаться
спс поробую я так и не понял какая релющка идет на включение лампочки зарядки акумулятора? и где приблезительно она находится?
СсылкаПожаловаться
и еще хотелось уточнить для чего нежен конденсатор на генераторе что он дает?
СсылкаПожаловаться
если реле в генераторе которое контролирует эту лампочку неисправно его заменить можно?
СсылкаПожаловаться
Люди не могут врубиться, какой генератор у Вас стоит - "старый" Г-222 (у него где-то на правом брызговике реле контрольной лампы РС 702 кажется, должно быть, соотетственно там на него доп. провод должен быть, а реле-регулятор выносное - в противоположном углу на левом брызговике вверху) или "новый" 37.3701 - там реле-регулятор внутри генератора, а реле контрольной лампы отсутствует (оно не нужно, так как и именно на таком гене стоят дополнительные 3 диода для питания обмотки возбуждения реле-регулятора, а лампа запитана между бортовой сетью и цепью обмотки возбуждения ).
СсылкаПожаловаться
макар макар
'nf ntvf nbgf lkz pfrhtgktybz ghjqltyyjuj vfnthbfkf
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru