24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ищу помощи или подсказки

Здраствуйте. у меня небольшая проблемка имею ВАЗ 2107  горит лампочка зарядки акумулятора но зарядка идет , при добавлении оборотов лампочка должна гаснуть но у меня наоборот,при добавлении оборитов лампочка горит ,чем больше обороты тем ярче горит лампочка.Если  включаю ближний свет ,и обогрев заднего стекла  дачик зарядки акумулятора показывает что зарядка идет но намного меньше и лампочка постоянно горит?
Ярмолюк Валентин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Сурков
прбой диодного моста
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Идёт перезаряд.Смотри диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
В диодном мосту 3 маленьких диода -проверь их, только надо их выпаять
СсылкаПожаловаться
Василий
как узнал, что зарядка нормальная? чем и как замерял?
СсылкаПожаловаться
Флекс Плекс
Действительно, надо менять диодный мост - это факт. Еще советую проверить плотность электролита в банках АКБ. Попробуй заменить аккумулятор (взять на прокат у друга аккумулятор) и если лампочка горит - мост пошабашил. Не стоит ставить аккумулятор мощнее чем предписано паспортом авто. Диодные мосты запаришься менять.
СсылкаПожаловаться
Ярмолюк Валентин
не акумулятор нормальный а вот генератор помощьнее стоит диодный мост я поменял замерял тестером идет 13.5 примерно, в сервере говорят что гдето в торпеде замыкает может такое быть?
СсылкаПожаловаться
Ярмолюк ВалентинВ ответ на Ярмолюк Валентин
Ярмолюк Валентин
не акумулятор нормальный а вот генератор помощьнее стоит диодный мост я поменял замерял тестером идет 13.5 примерно, в сервере говорят что гдето в торпеде замыкает может такое быть?
СсылкаПожаловаться
не акумулятор нормальный а вот генератор помощьнее стоит диодный мост я поменял замерял тестером идет 9.5 примерно, в сервере говорят что гдето в торпеде замыкает может такое быть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так 9.5 или 13.5 ?
СсылкаПожаловаться
Ярмолюк Валентин
если не давать полное напряжение то 9.5 а так 13.5
СсылкаПожаловаться
Ярмолюк Валентин
привключении всех приборов 9.5 а так идет 13.5
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мингазов
У меня на 2106 так было-дело было в релюшке которая включает эту самую лампочку
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Дмитрий Мингазов
Дмитрий Мингазов
У меня на 2106 так было-дело было в релюшке которая включает эту самую лампочку
СсылкаПожаловаться
У меня на 2106 так было-дело было в релюшке которая включает эту самую лампочку

Там другой принцип и другой генератор
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Обычно где замыкает там и горит. Как понять полное напряжение?
СсылкаПожаловаться
Ярмолюк Валентин
а подроблее где эта релюха находится ?
СсылкаПожаловаться
Ярмолюк Валентин
тоесть включени ближнего света и обогрева стекла , обогрев печки я это имел веду
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Попробуй найти провод который идет от блока предохранителей до генератора ( бывает проблема с монтажным блоком) замени его другим проводом на время эксперимента один конец на генератор а другой на + АКБ . Замеряй прибором, при нормально заряженой батарейке должно показывать в пределах 13,8-14,2. Если это так, ищи другой + который идет при включении зажигания. Но перед всем этим попробуй вынуть и вставить на места все колодки на блоке предохранителей и те что в бардачке тоже.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Попробуй найти провод который идет от блока предохранителей до генератора ( бывает проблема с монтажным блоком) замени его другим проводом на время эксперимента один конец на генератор а другой на + АКБ . Замеряй прибором, при нормально заряженой батарейке должно показывать в пределах 13,8-14,2. Если это так, ищи другой + который идет при включении зажигания. Но перед всем этим попробуй вынуть и вставить на места все колодки на блоке предохранителей и те что в бардачке тоже.
СсылкаПожаловаться
А смысл?
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
А смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл того что бывает окисляются контакты колодок и создается сопротивление. А другое повреждается или замыкают дорожки монтажного блока. С пятеркой неделю мучились пока так не сделали
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Смысл того что бывает окисляются контакты колодок и создается сопротивление. А другое повреждается или замыкают дорожки монтажного блока. С пятеркой неделю мучились пока так не сделали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот кабы лампа не горела, тогда да, а так...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кажется, понятно. Минусовой вывод аккумулятора. На него надевается клемма с двумя проводами. Тонкий крепится к кузову, толстый к головке блока на шпильку коллектора. Вот его (толстый провод) снимаете, зачищаете, на шпильку одеваете шайбу, затем наконечник провода, ещё одну шайбу, затем этот бутерброд закручиваете. А потом замеряете напряжение с нагрузкой и без.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария