Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ищу помощи или подсказки

Здраствуйте. у меня небольшая проблемка имею ВАЗ 2107  горит лампочка зарядки акумулятора но зарядка идет , при добавлении оборотов лампочка должна гаснуть но у меня наоборот,при добавлении оборитов лампочка горит ,чем больше обороты тем ярче горит лампочка.Если  включаю ближний свет ,и обогрев заднего стекла  дачик зарядки акумулятора показывает что зарядка идет но намного меньше и лампочка постоянно горит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Сурков
прбой диодного моста
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Идёт перезаряд.Смотри диодный мост.
СсылкаПожаловаться
В диодном мосту 3 маленьких диода -проверь их, только надо их выпаять
СсылкаПожаловаться
Беркут
как узнал, что зарядка нормальная? чем и как замерял?
СсылкаПожаловаться
Флекс Плекс
Действительно, надо менять диодный мост - это факт. Еще советую проверить плотность электролита в банках АКБ. Попробуй заменить аккумулятор (взять на прокат у друга аккумулятор) и если лампочка горит - мост пошабашил. Не стоит ставить аккумулятор мощнее чем предписано паспортом авто. Диодные мосты запаришься менять.
СсылкаПожаловаться
не акумулятор нормальный а вот генератор помощьнее стоит диодный мост я поменял замерял тестером идет 13.5 примерно, в сервере говорят что гдето в торпеде замыкает может такое быть?
СсылкаПожаловаться
не акумулятор нормальный а вот генератор помощьнее стоит диодный мост я поменял замерял тестером идет 13.5 примерно, в сервере говорят что гдето в торпеде замыкает может такое быть?
СсылкаПожаловаться
не акумулятор нормальный а вот генератор помощьнее стоит диодный мост я поменял замерял тестером идет 9.5 примерно, в сервере говорят что гдето в торпеде замыкает может такое быть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так 9.5 или 13.5 ?
СсылкаПожаловаться
если не давать полное напряжение то 9.5 а так 13.5
СсылкаПожаловаться
привключении всех приборов 9.5 а так идет 13.5
СсылкаПожаловаться
У меня на 2106 так было-дело было в релюшке которая включает эту самую лампочку
СсылкаПожаловаться
У меня на 2106 так было-дело было в релюшке которая включает эту самую лампочку
СсылкаПожаловаться
У меня на 2106 так было-дело было в релюшке которая включает эту самую лампочку

Там другой принцип и другой генератор
СсылкаПожаловаться
Обычно где замыкает там и горит. Как понять полное напряжение?
СсылкаПожаловаться
а подроблее где эта релюха находится ?
СсылкаПожаловаться
тоесть включени ближнего света и обогрева стекла , обогрев печки я это имел веду
СсылкаПожаловаться
Попробуй найти провод который идет от блока предохранителей до генератора ( бывает проблема с монтажным блоком) замени его другим проводом на время эксперимента один конец на генератор а другой на + АКБ . Замеряй прибором, при нормально заряженой батарейке должно показывать в пределах 13,8-14,2. Если это так, ищи другой + который идет при включении зажигания. Но перед всем этим попробуй вынуть и вставить на места все колодки на блоке предохранителей и те что в бардачке тоже.
СсылкаПожаловаться
Попробуй найти провод который идет от блока предохранителей до генератора ( бывает проблема с монтажным блоком) замени его другим проводом на время эксперимента один конец на генератор а другой на + АКБ . Замеряй прибором, при нормально заряженой батарейке должно показывать в пределах 13,8-14,2. Если это так, ищи другой + который идет при включении зажигания. Но перед всем этим попробуй вынуть и вставить на места все колодки на блоке предохранителей и те что в бардачке тоже.
СсылкаПожаловаться
А смысл?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл того что бывает окисляются контакты колодок и создается сопротивление. А другое повреждается или замыкают дорожки монтажного блока. С пятеркой неделю мучились пока так не сделали
СсылкаПожаловаться
Смысл того что бывает окисляются контакты колодок и создается сопротивление. А другое повреждается или замыкают дорожки монтажного блока. С пятеркой неделю мучились пока так не сделали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот кабы лампа не горела, тогда да, а так...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кажется, понятно. Минусовой вывод аккумулятора. На него надевается клемма с двумя проводами. Тонкий крепится к кузову, толстый к головке блока на шпильку коллектора. Вот его (толстый провод) снимаете, зачищаете, на шпильку одеваете шайбу, затем наконечник провода, ещё одну шайбу, затем этот бутерброд закручиваете. А потом замеряете напряжение с нагрузкой и без.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кажется, понятно. Минусовой вывод аккумулятора. На него надевается клемма с двумя проводами. Тонкий крепится к кузову, толстый к головке блока на шпильку коллектора. Вот его (толстый провод) снимаете, зачищаете, на шпильку одеваете шайбу, затем наконечник провода, ещё одну шайбу, затем этот бутерброд закручиваете. А потом замеряете напряжение с нагрузкой и без.
СсылкаПожаловаться
Если бы проблема была в минусовом проводе при включении стартера все вырубало
СсылкаПожаловаться
Если бы проблема была в минусовом проводе при включении стартера все вырубало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Масса кузова - тонкий провод, масса двигателя - толстый.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Надо снять диодный мост и прозвонить все диоды, выпаивать ничего не надо, при отсутствии тестера можно соорудить контрольку, лампочку соединить одним концом с акб, второй конец и клемму акб использовать для прозвонки, каждый диод звониться только в одну сторону, всего их 9, 6 основных и 3 дополнительных, если хотя бы один диод звониться в обе стороны или не звониться вобще мост подлежит замене.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Надо снять диодный мост и прозвонить все диоды, выпаивать ничего не надо, при отсутствии тестера можно соорудить контрольку, лампочку соединить одним концом с акб, второй конец и клемму акб использовать для прозвонки, каждый диод звониться только в одну сторону, всего их 9, 6 основных и 3 дополнительных, если хотя бы один диод звониться в обе стороны или не звониться вобще мост подлежит замене.
СсылкаПожаловаться
Надо снять диодный мост и прозвонить все диоды, выпаивать ничего не надо, при отсутствии тестера можно соорудить контрольку, лампочку соединить одним концом с акб, второй конец и клемму акб использовать для прозвонки, каждый диод звониться только в одну сторону, всего их 9, 6 основных и 3 дополнительных, если хотя бы один диод звониться в обе стороны или не звониться вобще мост подлежит замене.

Да. но диоды бывают звонятся, а бывает и нет (обрыв)
СсылкаПожаловаться
Diablo
Чуть внимательней читать надо: если хотя бы один диод звониться в обе стороны или не звониться вобще мост подлежит замене.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Все непонятки с проводкой убираются замером напряжения:
1. между корпусом генератора и двигателя и - акб и кузовом
2. между плюсовым выводом генератора и контрольным и + акб
СсылкаПожаловаться
С генератора идет жёлтый провод на реле контроля зарядки(проверь контакт).Реле должно быть рядом с аккумулятором(проверь реле).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - не правильно подключил лампу контроля АКБ.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Там не должно быть реле контроля зарядки, генератор должен стоять с встроенным реле. Лампу контроля акб подключить по другому невозможно, там только один разьем.
СсылкаПожаловаться
В генераторе встроено реле регулятор.
СсылкаПожаловаться
спс поробую я так и не понял какая релющка идет на включение лампочки зарядки акумулятора? и где приблезительно она находится?
СсылкаПожаловаться
и еще хотелось уточнить для чего нежен конденсатор на генераторе что он дает?
СсылкаПожаловаться
если реле в генераторе которое контролирует эту лампочку неисправно его заменить можно?
СсылкаПожаловаться
Люди не могут врубиться, какой генератор у Вас стоит - "старый" Г-222 (у него где-то на правом брызговике реле контрольной лампы РС 702 кажется, должно быть, соотетственно там на него доп. провод должен быть, а реле-регулятор выносное - в противоположном углу на левом брызговике вверху) или "новый" 37.3701 - там реле-регулятор внутри генератора, а реле контрольной лампы отсутствует (оно не нужно, так как и именно на таком гене стоят дополнительные 3 диода для питания обмотки возбуждения реле-регулятора, а лампа запитана между бортовой сетью и цепью обмотки возбуждения ).
СсылкаПожаловаться
макар макар
'nf ntvf nbgf lkz pfrhtgktybz ghjqltyyjuj vfnthbfkf
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru