Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ищу помощь советом

Passat B3 1991 г.в., 1.8, моноинжектор.

На холостых оборотах перебои в работе двигателя, в движении при нажатии на педаль "газа" - дергание, "чихание".

Сделано:

- замена свечей,

- проводов высокого напряжения,

- бензонасоса,

- фильтра тонкой очистки,

- произведена чистка инжектора.

Очень прошу помочь советом, где искать поломку. Выбился из сил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
DooFFF
Есть хлопки из глушителя при нажатии на газ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цыбуляк
да, хлопки есть.
СсылкаПожаловаться
Максим
ищи проблему в грм, замерь компресию, метки, чек горит или нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цыбуляк
Максим, благодарю.

чека в моей нет. Компрессию, метки проверю.
Грм - имеешь ввиду газораспред. механизм или ремень?
СсылкаПожаловаться
mike Pe4kin
проверь резиновую прокладку между форсункой и впускным коллектором, если рваная воздух сосет. похожая беда у меня была
СсылкаПожаловаться
Юрий Янчик
А ущё такая проруха бывает, когда перетирается (трескается, переламывается( в зависимости от материала)) трубка вакуумкоррекции. Как результат дерготня при езде (норма, кда газ в пол) , и неустоичивые холостые обороты, потому как воздух сосёт прямо в коллектор.При условии если Вы не лазили систему ГРМ. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Саша *
Проверь, если есть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) может причина в нем.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Попробуйте снять и промыть клапан стабилизации холостого хода, а еще попробуйте снять клеммы с ДПДЗ если станет лучше значит виноват он стоит 2400 р. крышку с бегунком тоже поменяйте.
СсылкаПожаловаться
Игорь Орлов
Добрый день, согласен с Юрием и Александром, неисправность в системе приготовления рабочей смеси: либо лишний возду, что влечет неправильный сигнал датчика расхода воздуха, либо сам датчик неисправен, я склонен ко второму. Сталкивался с такими проблемами на механических инжекторах (АУДИ, ФВ) 19990-1993 г.в.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru