Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ищу очевидцев 07.10.10 Горьковское шоссе

ищу свидетелей,лишают прав
07.10.10 на Горьковском шоссе в сторону Москвы (21 километр) в пробке перед светофором , недалеко от поста ГАИ( перед поворотом на Объездное шоссе) стояли одна за другой две машины-первая Субару Импреза с аварийкой за ней Лексус. Кто видел,пожалуйста отзовитесь т.к. меня хотят лишить прав за покидание места дтп. Я водитель Лексуса. Водитель Субару обвиняет меня в боковом столкновении хотя ее машина стояла перед моей в одной полосе .Время события- чуть позже 17 часов. Буду очень благодарна за помощь. Я в отчаянии.

8(916)503 72 33_____________
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Наталья, я может, конечно, не понимаю чего то, но кажется от бокового столкновения, как минимум должна была краска остаться. Либо Ваша на Субарике, либо ее на вашей машине. А так же повреждения соизмеримые. Наверно развод полный. Обратитесь к юристу
СсылкаПожаловаться
Наталья, я может, конечно, не понимаю чего то, но кажется от бокового столкновения, как минимум должна была краска остаться. Либо Ваша на Субарике, либо ее на вашей машине. А так же повреждения соизмеримые. Наверно развод полный. Обратитесь к юристу
СсылкаПожаловаться
Cпасибо, я обратилась к адвокату и эксперту т.к. потертостей на моей машине достаточно, но все они старые
СсылкаПожаловаться
по любому от столкновения должны остаться следы , Если их нет вас пытаются развести, Узнайте может там была установлена камера наружного наблюдения?
СсылкаПожаловаться
по любому от столкновения должны остаться следы , Если их нет вас пытаются развести, Узнайте может там была установлена камера наружного наблюдения?
СсылкаПожаловаться