3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ищем короткое замыкание!

Есть несколько способов, но в условиях "я не электрик, а найти хочется" можно поступить следующим образом. Взять лампу, которую устанавливают в фару, ватт на 50 достаточно, подключить её двумя концами вместо сгорающего предохранителя. Пока есть короткое, она будет ярко гореть. Отключать по очереди возможные пути этого тока. Как погасла - в ту сторону и двигаться, короткое там.
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Фоменко
Саша! Любишь ты людей заинтриговать...Однако если лампу вместо предохрана... то продолжать коротить в проблемном месте будет, провода с излишней нагрузкой, нагрев... дым, огонь....стоит ли....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
Саша! Любишь ты людей заинтриговать...Однако если лампу вместо предохрана... то продолжать коротить в проблемном месте будет, провода с излишней нагрузкой, нагрев... дым, огонь....стоит ли....
СсылкаПожаловаться
ничего они не боятся, Андрей! Я такого насмотрелся вместо предохранителей...
СсылкаПожаловаться
Андрей КозлобаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ничего они не боятся, Андрей! Я такого насмотрелся вместо предохранителей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2