Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Правила форума

исчезает антифриз FORD Explorer 97г.

Куда-то исчезает антифриз из расширительного бачка и соответственно из радиатора. Причем все происходит вне зависимости от пробега и температуры за бортом. Можно залить 1 литр на 5000 км и 1 литр на 1000 км пробега. Все системы работают нормально, выхлоп норм., печка тоже. Подтеков под машиной нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
Выдыхается.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Выдыхается.
СсылкаПожаловаться
даже летом при +30 езжу месяц , а потом раз и за несколько дней минус 500 гр. А самое главное нигде не течет, что бы явно видно было. все шланги сухие, Загадка какая-то. В сервис ездил к разным мастерам никто течь не увидел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Открываем капот и внимательно по всем соединениям, шланги, и т.п. Закрываем капот чешем репу. Открываем капот и находим где чуть мокро или налет как от испарений. Травит где то в содинениях. Увлекательное занятие! Бачок расширительный внимательно осмотрите.
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Открываем капот и внимательно по всем соединениям, шланги, и т.п. Закрываем капот чешем репу. Открываем капот и находим где чуть мокро или налет как от испарений. Травит где то в содинениях. Увлекательное занятие! Бачок расширительный внимательно осмотрите.
СсылкаПожаловаться
даже летом при +30 езжу месяц , а потом раз и за несколько дней минус 500 гр. А самое главное нигде не течет, что бы явно видно было. все шланги сухие, Загадка какая-то. В сервис ездил к разным мастерам никто течь не увидел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Жопа. Возите с собой 3-5 л в запасе. На всякий случай. Чудес не бывает, когда потечет будет что долить.Заодно и увидите откуда. Я и говорю, чещем репу. Бывает в теплом месте сочиться и сразу высыхает.
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Жопа. Возите с собой 3-5 л в запасе. На всякий случай. Чудес не бывает, когда потечет будет что долить.Заодно и увидите откуда. Я и говорю, чещем репу. Бывает в теплом месте сочиться и сразу высыхает.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Так и делаю уже 2года! Но "счастливого" момента так и не наступает славо богу!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно радиатор печки,антифриз будет уходить под ковер.
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Возможно радиатор печки,антифриз будет уходить под ковер.
СсылкаПожаловаться
под ковриком все сухо.Самое главное что пользуйся печкой или нет все то же самое.
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Возможно радиатор печки,антифриз будет уходить под ковер.
СсылкаПожаловаться
конечно смотрел под обивкой салона где печка. Сухо!
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на И
И
конечно смотрел под обивкой салона где печка. Сухо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое плохо что может быть. Это попадание антифриза в АКПП через масляный радиатор который находится в основном радиаторе.Надо проверить масло в АКПП нет ли эмульсии.
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Самое плохо что может быть. Это попадание антифриза в АКПП через масляный радиатор который находится в основном радиаторе.Надо проверить масло в АКПП нет ли эмульсии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло в АКПП давно не смотрел . Ваш совет толковый, даже очень. А такое может быть? И почему антифриз исчезает как ему захочется , вне зависимости от пробега и температуры , что летом и зимой.?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я не Кашпировский, но ещё на очень "уставших" моторах прогорают всякие прокладки и появляются трещины в блоках и "головках" блоков.
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Я не Кашпировский, но ещё на очень "уставших" моторах прогорают всякие прокладки и появляются трещины в блоках и "головках" блоков.
СсылкаПожаловаться
Мотор действительно уставший по спидометру пробег 300 тыс , но машине уже 15 лет, бог ее знает ,сколько она в действительности проехала. А движок работает без нареканий . Может быть потому что 6 цилиндров и 4 литра объем . и ничего не чувствуется.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я не Кашпировский, но ещё на очень "уставших" моторах прогорают всякие прокладки и появляются трещины в блоках и "головках" блоков.
СсылкаПожаловаться
это точно..
СсылкаПожаловаться
Хакимчик
дружок! случяйно в блоке нет трещин..и какого цвета выхлоп
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на Хакимчик
Хакимчик
дружок! случяйно в блоке нет трещин..и какого цвета выхлоп
СсылкаПожаловаться
трещин нет выхлоп норм.
СсылкаПожаловаться
Хакимчик
СЛУШАЙ..ПОСТЕЛИ ПОД МАШИНУ ПРОСТОЙ БОЛЬШОЙ КУСОК БУМАГИ..ЗАВЕДИ И ПРОГРЕЙ ДО ТОГО ПОКА НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ВЕНЬТИЛЯТОР..ИЛИ ДО 80 ГРАДУСОВ..ЕСЛИ И ТОГДА ВСЁ НОРМ ...ТОГДА НУЖНО СМОТРЕТЬ ГОЛОВКУ КЛАПАНОВ..У МЕНЯ У ТОВАРИЩА ТАКАЯ Х...БЫЛА...НО МАШИНА ДЫМИЛА КАК ДИЗЕЛЬ..
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на Хакимчик
Хакимчик
СЛУШАЙ..ПОСТЕЛИ ПОД МАШИНУ ПРОСТОЙ БОЛЬШОЙ КУСОК БУМАГИ..ЗАВЕДИ И ПРОГРЕЙ ДО ТОГО ПОКА НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ВЕНЬТИЛЯТОР..ИЛИ ДО 80 ГРАДУСОВ..ЕСЛИ И ТОГДА ВСЁ НОРМ ...ТОГДА НУЖНО СМОТРЕТЬ ГОЛОВКУ КЛАПАНОВ..У МЕНЯ У ТОВАРИЩА ТАКАЯ Х...БЫЛА...НО МАШИНА ДЫМИЛА КАК ДИЗЕЛЬ..
СсылкаПожаловаться
да не дымит . Наверное где-то течет совсем незаметно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru