3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Иридиевые свечи

В начале месяца купил двухлитрового Дастера с F4R, как то утром заметил что машина неустойчиво работает да и на прогретую не очень-маловато тяги, бенза жрет че то многовато. Грешу на свечи и думаю ставить иридиевые. Что щас в моде?)
Александр Борсуков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Гоцман
Иридиевые - развод на баки .
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Гоцман
Гоцман
Иридиевые - развод на баки .
СсылкаПожаловаться
не согласен-ежели ставить какие надо-а не просто иридиевые.
СсылкаПожаловаться
Семен Жернов
Ну ты хоть воздушный фильтр тоже посмотри для приличия, если свечи так запустили не факт что своевременно делали Т.О.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Иридиевые, и подобные им, свечи чаще всего применяют в тех двигателях, где по конструктивным особенностям их замена затруднена Там, где замена свечей трудности не представляет, использование иридиевых свечей особой пользы не приносит , любая исправная свеча выполняет функцию поджига горючей смеси ничуть не хуже иридиевых.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Иридиевые, и подобные им, свечи чаще всего применяют в тех двигателях, где по конструктивным особенностям их замена затруднена Там, где замена свечей трудности не представляет, использование иридиевых свечей особой пользы не приносит , любая исправная свеча выполняет функцию поджига горючей смеси ничуть не хуже иридиевых.
СсылкаПожаловаться
Как то совсем не в дугу по мне. На Тойотах практически на всех, стоят иридиевые свечи просто как штатные с завода. Хотят они более 100 тыс км (они по регламенту Тойоты 100 тыс км). Даже на авто 90-х шли иридиевые. И никаких абсолютно проблем с заменой свечей нет...просит берёшь свечной ключ и выкручиваешь. Кстати, когда был дерьмовый бензин, то свечей не хватало и на 40-50 тыс. Главная проблема, что появлялись свинцовые дорожки на изоляторе. Сейчас такого нет и свечи практически вечные получаются. Но только вот на счёт того, что в любой двигатель можно ставить из ставить - тут я сомневаюсь. В книжечке написано производителем, какие свечи надо ставить.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на E-So
E-So
Как то совсем не в дугу по мне. На Тойотах практически на всех, стоят иридиевые свечи просто как штатные с завода. Хотят они более 100 тыс км (они по регламенту Тойоты 100 тыс км). Даже на авто 90-х шли иридиевые. И никаких абсолютно проблем с заменой свечей нет...просит берёшь свечной ключ и выкручиваешь. Кстати, когда был дерьмовый бензин, то свечей не хватало и на 40-50 тыс. Главная проблема, что появлялись свинцовые дорожки на изоляторе. Сейчас такого нет и свечи практически вечные получаются. Но только вот на счёт того, что в любой двигатель можно ставить из ставить - тут я сомневаюсь. В книжечке написано производителем, какие свечи надо ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну японцы в этом смысле исключение, ставят направо и налево, противозаконного в этом ничего нет, но и особой пользы тоже, ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. В этом плане более частая замена , как привентивная мера против "старения" свечей. Что косаемо марки указываемой производителем, то это не факт, в двух крайних авто никаких ссылок на производителя и марку не было, а был лишь номерной код по заводском каталогу и тот с двумя буквами в конце, так вот, одна буква соответствовала свечам от фирмы бош, а другая от NGK, которые имели свои оригинальные фирменные номера, но в полтора раза дешевле, и главное, использование иридиеввх свечей не возбранялось, но учитывая тот факт, что обычная никелевая свеча по регламенту меняется раз в 60 тыс.км, а по факту и при больших пробегах работает, ну разве что зазор вырос, то использование иридиевых малооправдано, замена свечей занимает полчаса, а комплект свечей стоит меньше 1 тыр. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну японцы в этом смысле исключение, ставят направо и налево, противозаконного в этом ничего нет, но и особой пользы тоже, ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. В этом плане более частая замена , как привентивная мера против "старения" свечей. Что косаемо марки указываемой производителем, то это не факт, в двух крайних авто никаких ссылок на производителя и марку не было, а был лишь номерной код по заводском каталогу и тот с двумя буквами в конце, так вот, одна буква соответствовала свечам от фирмы бош, а другая от NGK, которые имели свои оригинальные фирменные номера, но в полтора раза дешевле, и главное, использование иридиеввх свечей не возбранялось, но учитывая тот факт, что обычная никелевая свеча по регламенту меняется раз в 60 тыс.км, а по факту и при больших пробегах работает, ну разве что зазор вырос, то использование иридиевых малооправдано, замена свечей занимает полчаса, а комплект свечей стоит меньше 1 тыр. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.-вы хоть когда всё подрят да ещё с разных сайтов дёргаете или голову включайте и анализируйте или просто пургу не гоните.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.-вы хоть когда всё подрят да ещё с разных сайтов дёргаете или голову включайте и анализируйте или просто пургу не гоните.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и включай.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот и включай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я ставил и ездил на иридии тогда когда вы ещё только задумывались о покупке своего первого авто. и посему пургу на уровне диванного эксперта не гоню.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну японцы в этом смысле исключение, ставят направо и налево, противозаконного в этом ничего нет, но и особой пользы тоже, ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. В этом плане более частая замена , как привентивная мера против "старения" свечей. Что косаемо марки указываемой производителем, то это не факт, в двух крайних авто никаких ссылок на производителя и марку не было, а был лишь номерной код по заводском каталогу и тот с двумя буквами в конце, так вот, одна буква соответствовала свечам от фирмы бош, а другая от NGK, которые имели свои оригинальные фирменные номера, но в полтора раза дешевле, и главное, использование иридиеввх свечей не возбранялось, но учитывая тот факт, что обычная никелевая свеча по регламенту меняется раз в 60 тыс.км, а по факту и при больших пробегах работает, ну разве что зазор вырос, то использование иридиевых малооправдано, замена свечей занимает полчаса, а комплект свечей стоит меньше 1 тыр. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему я покупаю Тойоты...потому что в них вообще не надо лазить. Не надо ей мешать работать, какими то своими предположениями. На прошлой отъездил 450 тыс км...катушки там и остались родные :) а свечи менялись. 100 тыс, ну если не троили. Лет 10 назад троили, как я написал, на доживая и половины срока. Сейчас качество бензина хорошее...хотят и дольше 100 легко (ездил как то 140 тыс км на одних...все ок было).
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на E-So
E-So
Почему я покупаю Тойоты...потому что в них вообще не надо лазить. Не надо ей мешать работать, какими то своими предположениями. На прошлой отъездил 450 тыс км...катушки там и остались родные :) а свечи менялись. 100 тыс, ну если не троили. Лет 10 назад троили, как я написал, на доживая и половины срока. Сейчас качество бензина хорошее...хотят и дольше 100 легко (ездил как то 140 тыс км на одних...все ок было).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можете даже масла и с фильтрами не менять, зачем мешать двигателю!!!!
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на E-So
E-So
Почему я покупаю Тойоты...потому что в них вообще не надо лазить. Не надо ей мешать работать, какими то своими предположениями. На прошлой отъездил 450 тыс км...катушки там и остались родные :) а свечи менялись. 100 тыс, ну если не троили. Лет 10 назад троили, как я написал, на доживая и половины срока. Сейчас качество бензина хорошее...хотят и дольше 100 легко (ездил как то 140 тыс км на одних...все ок было).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
даже на бензине сомнительного качества 90х начала 00х свечи( не палево дензо, нжк) легко выхаживали 100-150 и более(далее не знаю просто авто продовались).
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну японцы в этом смысле исключение, ставят направо и налево, противозаконного в этом ничего нет, но и особой пользы тоже, ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. В этом плане более частая замена , как привентивная мера против "старения" свечей. Что косаемо марки указываемой производителем, то это не факт, в двух крайних авто никаких ссылок на производителя и марку не было, а был лишь номерной код по заводском каталогу и тот с двумя буквами в конце, так вот, одна буква соответствовала свечам от фирмы бош, а другая от NGK, которые имели свои оригинальные фирменные номера, но в полтора раза дешевле, и главное, использование иридиеввх свечей не возбранялось, но учитывая тот факт, что обычная никелевая свеча по регламенту меняется раз в 60 тыс.км, а по факту и при больших пробегах работает, ну разве что зазор вырос, то использование иридиевых малооправдано, замена свечей занимает полчаса, а комплект свечей стоит меньше 1 тыр. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изолятор керамический и он вечный, если нет механических повреждений, поэтому снижение сопротивления изолятора никак не может произойти.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Иридиевые, и подобные им, свечи чаще всего применяют в тех двигателях, где по конструктивным особенностям их замена затруднена Там, где замена свечей трудности не представляет, использование иридиевых свечей особой пользы не приносит , любая исправная свеча выполняет функцию поджига горючей смеси ничуть не хуже иридиевых.
СсылкаПожаловаться
Согласен... Я на своей 4 часа менял,теперь за два смогу... у меня платина стоит.Ресурс могу сказать фантастический
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
купила баба порося,компрессию померь, свечи не при чем, воздух подсасывает ,сапун, ...
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Они все неустойчиво работают и все жрут много бензина. Ну уж на новых заводских свечах, хотя бы тысяч 15 надо же поездить. А там уже хоть золотые ставить, если в каталоге такие присутствуют.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Они все неустойчиво работают и все жрут много бензина. Ну уж на новых заводских свечах, хотя бы тысяч 15 надо же поездить. А там уже хоть золотые ставить, если в каталоге такие присутствуют.
СсылкаПожаловаться
Так там может уже не 15, а 150 проехано. Автор ведь не пишет, что машина новая. А вообще, думаю что это очередная рекламная тема про свечи Денсо...((((((( Давненько про них ничего не писали...
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так там может уже не 15, а 150 проехано. Автор ведь не пишет, что машина новая. А вообще, думаю что это очередная рекламная тема про свечи Денсо...((((((( Давненько про них ничего не писали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно не пишет. Ничего себе ты Эркюль Пуаро, лихо подметил! Так если 150 пробег, это совсем другой коленкор товарищ!
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так там может уже не 15, а 150 проехано. Автор ведь не пишет, что машина новая. А вообще, думаю что это очередная рекламная тема про свечи Денсо...((((((( Давненько про них ничего не писали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
VAG NGK ставит, скажут они. Значит ставьте DENSO, товарищи хорошие!
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Фирма Рено выпускает очень хорошие свечи. Лучше ни чего не будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария