Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Iran Khodro Samand. Нужна помощъ!!!

Антифриз выбрасывает через пробку радиатора. В чем причина? Подскажите кто в курсе...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Марат
Скорее всего произошла закупорка где-то в системе охлаждения. В сервис на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Боба
Либо пробка не держит, либо прокладка ГБЦ пробита.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Пробку смените, давление не держит.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Пробку смените, давление не держит.
СсылкаПожаловаться
скорее давление слишком большое... ))) Может и пробка, но может и не она. Микротрещина в печки бывает причиной такой. Сам испытал прошлым летом, а зимой печку менял. Прежде все затянуть соединения патрубков. Можно сменить антифриз, если больше 3х лет. А потмо уж смотреть - прокладка ГБЦ это или нет она... Машина то перегревается? Как там ремень помпы - натянут?
СсылкаПожаловаться
Michael
скорее давление слишком большое... ))) Может и пробка, но может и не она. Микротрещина в печки бывает причиной такой. Сам испытал прошлым летом, а зимой печку менял. Прежде все затянуть соединения патрубков. Можно сменить антифриз, если больше 3х лет. А потмо уж смотреть - прокладка ГБЦ это или нет она... Машина то перегревается? Как там ремень помпы - натянут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начинать все равно с пробки, а там как карта ляжет.)))
СсылкаПожаловаться
Michael
скорее давление слишком большое... ))) Может и пробка, но может и не она. Микротрещина в печки бывает причиной такой. Сам испытал прошлым летом, а зимой печку менял. Прежде все затянуть соединения патрубков. Можно сменить антифриз, если больше 3х лет. А потмо уж смотреть - прокладка ГБЦ это или нет она... Машина то перегревается? Как там ремень помпы - натянут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина перегревается, ремень натянут. Когда едешь вроде нормальтно, останавливаешся вытекает, как будто выдавили.
СсылкаПожаловаться
1 Пробка не держит давление - при прогреве мотра 70/80гр открыть пробку - должно выйти лишнее давление - если не зашипело - пробка не работает.
2 Не работает должным образом крыльчатка помпы - отсоеденить шланг с ОЖ от дроссельной заслонки или расш бачка (в зависимости от конструкции) и в бутылку - завести газануть - ОЖ должна литься под давлением струй.
3 Не герметичность ГБЦ (головки) , прокладки - запах отработанных газов из расширительного бачка.
4 термостат - на панели температура за 90гр , а радиатор холодный.
5 не включ вентилятор радиатора.
СсылкаПожаловаться
Юлия Буяшева
выбрасывает антифриз холодный крушку радиатора сменил итермостат
СсылкаПожаловаться
Юлия Буяшева
масло чистое антифриз тоже может систему забило
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru