Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

иран кходро саманд

что за тачка?Сталкивался кто-нибудь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
forum forum
старая Пежо, собирается в Иране на СП с Пежо
СсылкаПожаловаться
коньмакедонского
А как альтернатива тазам?
СсылкаПожаловаться
коньмакедонского
А как альтернатива тазам?
СсылкаПожаловаться
Относительно крепкий,надёжный авто,большой клиренс.Тазы в подмётки не годятся
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Относительно крепкий,надёжный авто,большой клиренс.Тазы в подмётки не годятся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ходовка дохлая по нашим дорогам, тысяч 15-20 выдерживает, потом перебирать. У нас таксисты раскупили, как появился, бегало по городу штук 50, сейчас за 4 года один остался...
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Ходовка дохлая по нашим дорогам, тысяч 15-20 выдерживает, потом перебирать. У нас таксисты раскупили, как появился, бегало по городу штук 50, сейчас за 4 года один остался...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю что в такси более 2лет зксплуатировать авто этого ценового размера вобще не стоит
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Думаю что в такси более 2лет зксплуатировать авто этого ценового размера вобще не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В такси 90% авто этого ценового размера))))
СсылкаПожаловаться
Иван
В такси 90% авто этого ценового размера))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не оспариваю данный факт
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Думаю что в такси более 2лет зксплуатировать авто этого ценового размера вобще не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ладно, а ланосы с логанами?
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Ходовка дохлая по нашим дорогам, тысяч 15-20 выдерживает, потом перебирать. У нас таксисты раскупили, как появился, бегало по городу штук 50, сейчас за 4 года один остался...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушай дорогой, не знаешь не бреши, у брата уже полтора года а/м, просто каждые 60000км нужно обязательно менят ступечнные подшипники на заднию ось, потому что она торсионая(очень комфортная езда, особено по трассе). Минусы дв.1800 кушает как старая Нива, запчасти как на ПЕЖО и СИтроен 90-х годов, в регионах проблема найти быстро запчасть. А так авто на уровне среднего варианта.
Купили 2007г.в. за 180000, зделали ТО сразу: расходники, полностью сцепление, тормозные колодки.Гдето в 36000р.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Ходовка дохлая по нашим дорогам, тысяч 15-20 выдерживает, потом перебирать. У нас таксисты раскупили, как появился, бегало по городу штук 50, сейчас за 4 года один остался...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не 15-20 тысяч, а 60-70 тысяч, не надо водить ложную информацию. Пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Ходовка дохлая по нашим дорогам, тысяч 15-20 выдерживает, потом перебирать. У нас таксисты раскупили, как появился, бегало по городу штук 50, сейчас за 4 года один остался...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и кушает много для такси
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Относительно крепкий,надёжный авто,большой клиренс.Тазы в подмётки не годятся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы его эксплуатировали?
СсылкаПожаловаться
Иван
А вы его эксплуатировали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам не эксплуатировал,был такой агрегат у родственника,сам пробовал в ходу,от того и сужу,тазу до него далеко,хотя последние достижения ваза,начиная от калины даже руками не трогал
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Сам не эксплуатировал,был такой агрегат у родственника,сам пробовал в ходу,от того и сужу,тазу до него далеко,хотя последние достижения ваза,начиная от калины даже руками не трогал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прикольно судить современный автомобиль(пускай даже неважнецкий) по поделкам ВАЗа середины 80-х...
Калина с Приорой ничуть не хуже только доступнее в том числе запчастями и самое главное расходниками
СсылкаПожаловаться
_Димон_
прикольно судить современный автомобиль(пускай даже неважнецкий) по поделкам ВАЗа середины 80-х...
Калина с Приорой ничуть не хуже только доступнее в том числе запчастями и самое главное расходниками
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В 80 годах ваз не считался поделкой,а для многих был не сбыточной мечтой,он вполне соответствовал своему времини и считался пристижным,надёжным авто.сам имел счастье ездить на вазе второй модели с номером кузова 93,это было,не расказать словами,некоторые из первых экземпляров ваза бегают до сих пор..Прикольно что нынешние автоспецы этого незнают.А у тех кто не помнит своего прошлого нет будущего,как пример ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
В 80 годах ваз не считался поделкой,а для многих был не сбыточной мечтой,он вполне соответствовал своему времини и считался пристижным,надёжным авто.сам имел счастье ездить на вазе второй модели с номером кузова 93,это было,не расказать словами,некоторые из первых экземпляров ваза бегают до сих пор..Прикольно что нынешние автоспецы этого незнают.А у тех кто не помнит своего прошлого нет будущего,как пример ВАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сейчас это уже поделки...и Вы же написали что "последние достижения ВАЗа даже руками не трогали"...значит сравниваете максимум с девяткой...а это по нынешним временам просто повозка
СсылкаПожаловаться
_Димон_
сейчас это уже поделки...и Вы же написали что "последние достижения ВАЗа даже руками не трогали"...значит сравниваете максимум с девяткой...а это по нынешним временам просто повозка
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен с вами,если взглянуть на ваз двушку и авто на вашей аватарке.двушку можно,хоть и с натяжкой принять за хорошую повозку,а если сравнить с десяткой(на ней мне приходилось прокатиться)приору,я сомневаюсь что найдётся с десяток различий,если конечно не брать в расчёт,цвет,дверные ручки,зеркала заднего вида и прочию мишуру.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Согласен с вами,если взглянуть на ваз двушку и авто на вашей аватарке.двушку можно,хоть и с натяжкой принять за хорошую повозку,а если сравнить с десяткой(на ней мне приходилось прокатиться)приору,я сомневаюсь что найдётся с десяток различий,если конечно не брать в расчёт,цвет,дверные ручки,зеркала заднего вида и прочию мишуру.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С точностью, да наоборот))) В Приоре от 10-ки осталось только форма дверей и с десяток деталей)))
СсылкаПожаловаться
Иван
С точностью, да наоборот))) В Приоре от 10-ки осталось только форма дверей и с десяток деталей)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В Приоре от 10-ки осталось только форма дверей и с десяток деталей.Приятно удивлён что это авто собрано из такого огромного количества деталей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
В Приоре от 10-ки осталось только форма дверей и с десяток деталей.Приятно удивлён что это авто собрано из такого огромного количества деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Андрей, не ёрничайте, вы прекрастно поняли, о чем речь.
СсылкаПожаловаться
Иван
Андрей, не ёрничайте, вы прекрастно поняли, о чем речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Конечно не дурак и прекасно понимаю что реч идёт о лучших достижениях нашего авто прома,конечно приора лучше всех,другого же не делают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Конечно не дурак и прекасно понимаю что реч идёт о лучших достижениях нашего авто прома,конечно приора лучше всех,другого же не делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Может и не лучше, но что не хуже - это точно. На уровне. И это далеко не 10-ка. Нормальная машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Иван
Может и не лучше, но что не хуже - это точно. На уровне. И это далеко не 10-ка. Нормальная машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Кто бы сомневался,насколько мы сами нормальны,роно столь нормальными вещами пользуемся,восхваляем их,и со столь нормальными как и сами людьми общаемся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Кто бы сомневался,насколько мы сами нормальны,роно столь нормальными вещами пользуемся,восхваляем их,и со столь нормальными как и сами людьми общаемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Эка вас, батенька, торкнуло!
СсылкаПожаловаться
Иван
Эка вас, батенька, торкнуло!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
А шо не так,стал бы ты общаться с ненормальным Ваня???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Сам не эксплуатировал,был такой агрегат у родственника,сам пробовал в ходу,от того и сужу,тазу до него далеко,хотя последние достижения ваза,начиная от калины даже руками не трогал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"попробовать на ходу" и эксплуатировать - разные вещи! та же Калина гораздо современней, безопастней, а по доступности и цене обслуживания они рядом не стояли.
СсылкаПожаловаться
Иван
"попробовать на ходу" и эксплуатировать - разные вещи! та же Калина гораздо современней, безопастней, а по доступности и цене обслуживания они рядом не стояли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эксплуатировать такой широкий диапозон авто присутствующий на нашем рынке не возможно,а вот попробовать можно многое,А то что,рядом не стояли,так разве я отрищаю.
СсылкаПожаловаться
коньмакедонского
А как альтернатива тазам?
СсылкаПожаловаться
Никак)))
СсылкаПожаловаться
_Димон_
как альтернативу всё что угодно...только смысл в таком редком авто....
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
У парня был такой , манеха разбил он его . Так запчасти ждал пол года !!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
У парня был такой , манеха разбил он его . Так запчасти ждал пол года !!!
СсылкаПожаловаться
Кузовные да наверно тяжело,с агрегатами думаю проблем нет,всё ПЭЖО
СсылкаПожаловаться
у меня друган купил даже перекупам не может продать 2года
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
согласен...салон большой и удобный
СсылкаПожаловаться
goldgad
лучше купить 406 пежо б у 98-2004 годов
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.