24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

Инжекторный двигатель

Подскажите пожалуйста, что отвечает за процесс смесеобразования в инжекторных двигателях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
юрий буланый
Блок управления(он -же мозги,он-же компьютер....) собирает данные с датчиков(дроссельной,коленвала,лямбда,расходометр воздуха...)обрабатывает-дает на форсунку сигнал ,длительность и момент-открылась.И впускные клапана отвечают.Там все отвечает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.
Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.
СсылкаПожаловаться
DooFFFВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.
Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.
СсылкаПожаловаться
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.

На смесеобразование никакие законы физики не действуют к сожалению. Законы физики написаны людьми и не являются эталонными и неоспоримыми. Ваше утверждение может и остроумное, но не совсем верное.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.

На смесеобразование никакие законы физики не действуют к сожалению. Законы физики написаны людьми и не являются эталонными и неоспоримыми. Ваше утверждение может и остроумное, но не совсем верное.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Че-то, как-то... непонятно, мягко говоря...
СсылкаПожаловаться
DooFFF
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.

На смесеобразование никакие законы физики не действуют к сожалению. Законы физики написаны людьми и не являются эталонными и неоспоримыми. Ваше утверждение может и остроумное, но не совсем верное.
СсылкаПожаловаться
История переписки
то есть, не совсем? А в чём верное? В какой части?
СсылкаПожаловаться
DooFFF
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.

На смесеобразование никакие законы физики не действуют к сожалению. Законы физики написаны людьми и не являются эталонными и неоспоримыми. Ваше утверждение может и остроумное, но не совсем верное.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Законы физики существуют и действуют, независимо от того описаны они людьми или нет.
СсылкаПожаловаться
а можно определить по параметрам двигетеля исходя показаниям бортового компьютера правильно ли работают ДПДЗ, ДТОЖ и ДМРВ????
СсылкаПожаловаться
а можно определить по параметрам двигетеля исходя показаниям бортового компьютера правильно ли работают ДПДЗ, ДТОЖ и ДМРВ????
СсылкаПожаловаться
по каким параметрам? Они сами - датчики, и сами - измерители параметров!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопрос:
Рабочая смесь, и горючая смесь - в чём разница? Где какая?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопрос:
Рабочая смесь, и горючая смесь - в чём разница? Где какая?
СсылкаПожаловаться
Рабочая - работает, горючая - горит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Рабочая - работает, горючая - горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
в точку!!!
СсылкаПожаловаться
объясни разницу!!!
СсылкаПожаловаться
объясни разницу!!!
СсылкаПожаловаться
горючую смесь готовит, допустим, карбюратор с коллектором, или система впрыска с форсунками, а рабочая смесь - это та, которая поджигается искрой в камере сгорания.
И там, и там - законы физики. К какой смеси вопросы?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нормальная ли смесь - это можно увидеть по газаанализатору, а при наличии датчика кислорода - по его сигналу и коэффициенту впрыска.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нормальная ли смесь - это можно увидеть по газаанализатору, а при наличии датчика кислорода - по его сигналу и коэффициенту впрыска.
СсылкаПожаловаться
...по газОанализатору... (извиняюсь)
СсылкаПожаловаться
ну как я понял рабочая смесь должна быть уже готова к воспламенению! Значит вся подготовка и смешивание с воздухом происходит в горючей смеси??
СсылкаПожаловаться
ну как я понял рабочая смесь должна быть уже готова к воспламенению! Значит вся подготовка и смешивание с воздухом происходит в горючей смеси??
СсылкаПожаловаться
Раньше не было понятий "горючей" и "рабочей" смеси - было понятие топливной [бензовоздушной] смеси, которая, в свою очередь, в зависимости от процентного соотношения "топливо/воздух", делилась на обеднённую, нормальную и обогащённую [каждая категория имела ещё подкатегории, но черт с ними - можно зайти слишком далеко]. Собственно, процесс образования топливной смеси назывался карбюрацией - это распыление исходящей струи топлива потоком воздуха. Так что и в инжекторах происходит тот же процесс карбюрации - в момент впуска форсунка выдаёт струю бензина, которая распыляется воздухом из ресивера.
СсылкаПожаловаться
Ринат Мифтахов
горючая смесь это топливо-воздушная смесь.А смешиваясьв камере сгорания с остатками отработанных газов превращается в рабочую смесь которая сгорая даёт тепловую знергию и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
"Горючая смесь" - смесь воздух/топливо(как правило 14,7 к 1), а "Рабочая" - это смесь топливовоздушной смеси с остатками отработавших газов в камере сгорания!
Джину + 100 !
СсылкаПожаловаться
Алекс23
"Горючая смесь" - смесь воздух/топливо(как правило 14,7 к 1), а "Рабочая" - это смесь топливовоздушной смеси с остатками отработавших газов в камере сгорания!
Джину + 100 !
СсылкаПожаловаться
Такая пропорция,называется стехиометрической...При такой пропорции происходит полное сгорание...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Такая пропорция,называется стехиометрической...При такой пропорции происходит полное сгорание...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вес берётся в килограммах...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вес берётся в килограммах...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Стехиометрический состав горючей смеси (от греческого stoich(e)ion — основа, элемент и metr(é;)(o) — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Отношение L теоретически необходимого количества (массы, объёма или молярной массы) окислителя, требующегося для полного окисления горючего, к соответствующему количеству горючего называют стехиометрическим коэффициентом. Различают стехиометрические коэффициенты: L0 — отношение масс окислителя и горючего, LV — отношение их объёмов, LM — отношение молярных масс.
Это все фигня-теория! На практике под нагрузкой смесь воздух/топливо - 12/1 и все сгорает!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Стехиометрический состав горючей смеси (от греческого stoich(e)ion — основа, элемент и metr(é;)(o) — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Отношение L теоретически необходимого количества (массы, объёма или молярной массы) окислителя, требующегося для полного окисления горючего, к соответствующему количеству горючего называют стехиометрическим коэффициентом. Различают стехиометрические коэффициенты: L0 — отношение масс окислителя и горючего, LV — отношение их объёмов, LM — отношение молярных масс.
Это все фигня-теория! На практике под нагрузкой смесь воздух/топливо - 12/1 и все сгорает!
СсылкаПожаловаться
История переписки
если с нормами токсичности Зелёные ещё поднаддавят, то я не удивлюсь, если доживу до моторов, работающих на смесях 28\1.
Уже и так обедняют, и этак, уже у конструкторов головы лопаются, а то, что какой-нибудь вулкан за пару дней выбросит в атмосферу цифру, которая превысит все выхлопы всех машин планеты - на это Зелёным плевать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если с нормами токсичности Зелёные ещё поднаддавят, то я не удивлюсь, если доживу до моторов, работающих на смесях 28\1.
Уже и так обедняют, и этак, уже у конструкторов головы лопаются, а то, что какой-нибудь вулкан за пару дней выбросит в атмосферу цифру, которая превысит все выхлопы всех машин планеты - на это Зелёным плевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
С вулкана, Саня, отката не получишь. Или ты искренне веришь в благие намеренья и заботу о мировом климате этих бизнесменов под зелеными прикрытиями? )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С вулкана, Саня, отката не получишь. Или ты искренне веришь в благие намеренья и заботу о мировом климате этих бизнесменов под зелеными прикрытиями? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
не скажи, Серёга, там много порядочных людей - китов, например, в полыньях спасают! Или ещё дихлофос вот запретили - таракан, оказывается, облитый дихлофосом, в муках умирает!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не скажи, Серёга, там много порядочных людей - китов, например, в полыньях спасают! Или ещё дихлофос вот запретили - таракан, оказывается, облитый дихлофосом, в муках умирает!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так ...уже 120/1 есть!!!!GDI на холостом ходу....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если с нормами токсичности Зелёные ещё поднаддавят, то я не удивлюсь, если доживу до моторов, работающих на смесях 28\1.
Уже и так обедняют, и этак, уже у конструкторов головы лопаются, а то, что какой-нибудь вулкан за пару дней выбросит в атмосферу цифру, которая превысит все выхлопы всех машин планеты - на это Зелёным плевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Уже в середине 90х гг, "Мицубиси" показала прототип "HSR" - и там стоял движок, работающий на смеси 40/1. Использовалась технология послойного распределения смеси в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru