Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инжекторный двигатель

Подскажите пожалуйста, что отвечает за процесс смесеобразования в инжекторных двигателях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
юрий буланый
Блок управления(он -же мозги,он-же компьютер....) собирает данные с датчиков(дроссельной,коленвала,лямбда,расходометр воздуха...)обрабатывает-дает на форсунку сигнал ,длительность и момент-открылась.И впускные клапана отвечают.Там все отвечает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.
Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.
Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.
СсылкаПожаловаться
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.

На смесеобразование никакие законы физики не действуют к сожалению. Законы физики написаны людьми и не являются эталонными и неоспоримыми. Ваше утверждение может и остроумное, но не совсем верное.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.

На смесеобразование никакие законы физики не действуют к сожалению. Законы физики написаны людьми и не являются эталонными и неоспоримыми. Ваше утверждение может и остроумное, но не совсем верное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Че-то, как-то... непонятно, мягко говоря...
СсылкаПожаловаться
DooFFF
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.

На смесеобразование никакие законы физики не действуют к сожалению. Законы физики написаны людьми и не являются эталонными и неоспоримыми. Ваше утверждение может и остроумное, но не совсем верное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть, не совсем? А в чём верное? В какой части?
СсылкаПожаловаться
DooFFF
за смесе-образование отвечают законы физики, и никто более.Блок управления отвечает только за то, чтобы правильно обработать иформацию датчиков, и вовремя подать команды на исполнительные механизмы. А образуется в итоге смесь, или не образуется - его мало волнует.

На смесеобразование никакие законы физики не действуют к сожалению. Законы физики написаны людьми и не являются эталонными и неоспоримыми. Ваше утверждение может и остроумное, но не совсем верное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Законы физики существуют и действуют, независимо от того описаны они людьми или нет.
СсылкаПожаловаться
а можно определить по параметрам двигетеля исходя показаниям бортового компьютера правильно ли работают ДПДЗ, ДТОЖ и ДМРВ????
СсылкаПожаловаться
а можно определить по параметрам двигетеля исходя показаниям бортового компьютера правильно ли работают ДПДЗ, ДТОЖ и ДМРВ????
СсылкаПожаловаться
по каким параметрам? Они сами - датчики, и сами - измерители параметров!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопрос:
Рабочая смесь, и горючая смесь - в чём разница? Где какая?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопрос:
Рабочая смесь, и горючая смесь - в чём разница? Где какая?
СсылкаПожаловаться
Рабочая - работает, горючая - горит.
СсылкаПожаловаться
Рабочая - работает, горючая - горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в точку!!!
СсылкаПожаловаться
объясни разницу!!!
СсылкаПожаловаться
объясни разницу!!!
СсылкаПожаловаться
горючую смесь готовит, допустим, карбюратор с коллектором, или система впрыска с форсунками, а рабочая смесь - это та, которая поджигается искрой в камере сгорания.
И там, и там - законы физики. К какой смеси вопросы?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нормальная ли смесь - это можно увидеть по газаанализатору, а при наличии датчика кислорода - по его сигналу и коэффициенту впрыска.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нормальная ли смесь - это можно увидеть по газаанализатору, а при наличии датчика кислорода - по его сигналу и коэффициенту впрыска.
СсылкаПожаловаться
...по газОанализатору... (извиняюсь)
СсылкаПожаловаться
ну как я понял рабочая смесь должна быть уже готова к воспламенению! Значит вся подготовка и смешивание с воздухом происходит в горючей смеси??
СсылкаПожаловаться
ну как я понял рабочая смесь должна быть уже готова к воспламенению! Значит вся подготовка и смешивание с воздухом происходит в горючей смеси??
СсылкаПожаловаться
Раньше не было понятий "горючей" и "рабочей" смеси - было понятие топливной [бензовоздушной] смеси, которая, в свою очередь, в зависимости от процентного соотношения "топливо/воздух", делилась на обеднённую, нормальную и обогащённую [каждая категория имела ещё подкатегории, но черт с ними - можно зайти слишком далеко]. Собственно, процесс образования топливной смеси назывался карбюрацией - это распыление исходящей струи топлива потоком воздуха. Так что и в инжекторах происходит тот же процесс карбюрации - в момент впуска форсунка выдаёт струю бензина, которая распыляется воздухом из ресивера.
СсылкаПожаловаться
горючая смесь это топливо-воздушная смесь.А смешиваясьв камере сгорания с остатками отработанных газов превращается в рабочую смесь которая сгорая даёт тепловую знергию и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
"Горючая смесь" - смесь воздух/топливо(как правило 14,7 к 1), а "Рабочая" - это смесь топливовоздушной смеси с остатками отработавших газов в камере сгорания!
Джину + 100 !
СсылкаПожаловаться
Алекс23
"Горючая смесь" - смесь воздух/топливо(как правило 14,7 к 1), а "Рабочая" - это смесь топливовоздушной смеси с остатками отработавших газов в камере сгорания!
Джину + 100 !
СсылкаПожаловаться
Такая пропорция,называется стехиометрической...При такой пропорции происходит полное сгорание...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Такая пропорция,называется стехиометрической...При такой пропорции происходит полное сгорание...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вес берётся в килограммах...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вес берётся в килограммах...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стехиометрический состав горючей смеси (от греческого stoich(e)ion — основа, элемент и metr(é;)(o) — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Отношение L теоретически необходимого количества (массы, объёма или молярной массы) окислителя, требующегося для полного окисления горючего, к соответствующему количеству горючего называют стехиометрическим коэффициентом. Различают стехиометрические коэффициенты: L0 — отношение масс окислителя и горючего, LV — отношение их объёмов, LM — отношение молярных масс.
Это все фигня-теория! На практике под нагрузкой смесь воздух/топливо - 12/1 и все сгорает!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Стехиометрический состав горючей смеси (от греческого stoich(e)ion — основа, элемент и metr(é;)(o) — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Отношение L теоретически необходимого количества (массы, объёма или молярной массы) окислителя, требующегося для полного окисления горючего, к соответствующему количеству горючего называют стехиометрическим коэффициентом. Различают стехиометрические коэффициенты: L0 — отношение масс окислителя и горючего, LV — отношение их объёмов, LM — отношение молярных масс.
Это все фигня-теория! На практике под нагрузкой смесь воздух/топливо - 12/1 и все сгорает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если с нормами токсичности Зелёные ещё поднаддавят, то я не удивлюсь, если доживу до моторов, работающих на смесях 28\1.
Уже и так обедняют, и этак, уже у конструкторов головы лопаются, а то, что какой-нибудь вулкан за пару дней выбросит в атмосферу цифру, которая превысит все выхлопы всех машин планеты - на это Зелёным плевать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если с нормами токсичности Зелёные ещё поднаддавят, то я не удивлюсь, если доживу до моторов, работающих на смесях 28\1.
Уже и так обедняют, и этак, уже у конструкторов головы лопаются, а то, что какой-нибудь вулкан за пару дней выбросит в атмосферу цифру, которая превысит все выхлопы всех машин планеты - на это Зелёным плевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С вулкана, Саня, отката не получишь. Или ты искренне веришь в благие намеренья и заботу о мировом климате этих бизнесменов под зелеными прикрытиями? )))))
СсылкаПожаловаться
С вулкана, Саня, отката не получишь. Или ты искренне веришь в благие намеренья и заботу о мировом климате этих бизнесменов под зелеными прикрытиями? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не скажи, Серёга, там много порядочных людей - китов, например, в полыньях спасают! Или ещё дихлофос вот запретили - таракан, оказывается, облитый дихлофосом, в муках умирает!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не скажи, Серёга, там много порядочных людей - китов, например, в полыньях спасают! Или ещё дихлофос вот запретили - таракан, оказывается, облитый дихлофосом, в муках умирает!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так ...уже 120/1 есть!!!!GDI на холостом ходу....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если с нормами токсичности Зелёные ещё поднаддавят, то я не удивлюсь, если доживу до моторов, работающих на смесях 28\1.
Уже и так обедняют, и этак, уже у конструкторов головы лопаются, а то, что какой-нибудь вулкан за пару дней выбросит в атмосферу цифру, которая превысит все выхлопы всех машин планеты - на это Зелёным плевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уже в середине 90х гг, "Мицубиси" показала прототип "HSR" - и там стоял движок, работающий на смеси 40/1. Использовалась технология послойного распределения смеси в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть