19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы

инжекторный девятос

что будет если на на холодном двигателе сразу ехать и газку подкидывать? реально вопрос из интереса,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
А на практике слабо проверить
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все познается только практикой.А вдруг потом новый движок не надо будет ставить.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Интересно, пробуй.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Какие условия? Если всё в норме: качество масла,состояние двигателя,и всего остального,то можно начинать движение как только двигатель начнёт устойчиво работать на холостом ходу. Газку "подкидываем" по мере прогрева.
Если-же не всё так гладко,а мы ему "газ в пол",то и до кап.ремонта могут быть секунды.. Чем это будет вызвано? Здесь куча факторов: холодные детали,и как следствие увеличенные зазоры,холодное густое масло(поднявшись вверх,в холодном двигателе,назад быстро не вернётся). Так-же, из-за вышеперечисленных факторов - большой нагар на поршнях и клапанах..
Короче - если не пожар,и за Вами не гонятся,то прогрейте и езжайте.)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Вот действительно - когда коту делать нечего, то он я....а лижет, так и тут!!!!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
В какой степени холодный двиг, если стрелка температуры сдвинулась с места и при допустимых оборотах двига быстрее прогревается, то и едешь дальше...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Холодный мотор (пока стрелка указателя температуры не стронулась с места) крутить выше 2,0-2,5 тыс.об. не стОит, есть немаленький риск задира трущихся поверхностей из-за недостаточного количества масла (холодное гораздо хуже прокачивается через фильтр и дальше по системе). А греть на холостых на месте не рекомендуется (это и дольше, и нагара на свечах, поршнях и клапанах образуется больше). А после прогрева эти моторы "любят" обороты повыше (3,0-4,5 тыс.об.) - так и камеры сгорания, и клапана, и свечи от нагара хорошо очищаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru