20 февраля
Peugeot 308 1.6 HDi 115hp MT
Симпатяга, нафарширована опциями - и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние...
5
21 февраля
УАЗ Patriot 2.7 MT
В целом машина не плохая. Но!!! производитель кинул владельцев УАЗ патриот выпускаемого до 2014г.по кузову запчасти только на разборках. или новый...
4
Все отзывы

инжекторный девятос

что будет если на на холодном двигателе сразу ехать и газку подкидывать? реально вопрос из интереса,
роман боровков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
А на практике слабо проверить
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все познается только практикой.А вдруг потом новый движок не надо будет ставить.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Интересно, пробуй.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Какие условия? Если всё в норме: качество масла,состояние двигателя,и всего остального,то можно начинать движение как только двигатель начнёт устойчиво работать на холостом ходу. Газку "подкидываем" по мере прогрева.
Если-же не всё так гладко,а мы ему "газ в пол",то и до кап.ремонта могут быть секунды.. Чем это будет вызвано? Здесь куча факторов: холодные детали,и как следствие увеличенные зазоры,холодное густое масло(поднявшись вверх,в холодном двигателе,назад быстро не вернётся). Так-же, из-за вышеперечисленных факторов - большой нагар на поршнях и клапанах..
Короче - если не пожар,и за Вами не гонятся,то прогрейте и езжайте.)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Вот действительно - когда коту делать нечего, то он я....а лижет, так и тут!!!!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
В какой степени холодный двиг, если стрелка температуры сдвинулась с места и при допустимых оборотах двига быстрее прогревается, то и едешь дальше...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Холодный мотор (пока стрелка указателя температуры не стронулась с места) крутить выше 2,0-2,5 тыс.об. не стОит, есть немаленький риск задира трущихся поверхностей из-за недостаточного количества масла (холодное гораздо хуже прокачивается через фильтр и дальше по системе). А греть на холостых на месте не рекомендуется (это и дольше, и нагара на свечах, поршнях и клапанах образуется больше). А после прогрева эти моторы "любят" обороты повыше (3,0-4,5 тыс.об.) - так и камеры сгорания, и клапана, и свечи от нагара хорошо очищаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто