Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

инжекторный девятос

что будет если на на холодном двигателе сразу ехать и газку подкидывать? реально вопрос из интереса,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
А на практике слабо проверить
СсылкаПожаловаться
Все познается только практикой.А вдруг потом новый движок не надо будет ставить.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Интересно, пробуй.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Какие условия? Если всё в норме: качество масла,состояние двигателя,и всего остального,то можно начинать движение как только двигатель начнёт устойчиво работать на холостом ходу. Газку "подкидываем" по мере прогрева.
Если-же не всё так гладко,а мы ему "газ в пол",то и до кап.ремонта могут быть секунды.. Чем это будет вызвано? Здесь куча факторов: холодные детали,и как следствие увеличенные зазоры,холодное густое масло(поднявшись вверх,в холодном двигателе,назад быстро не вернётся). Так-же, из-за вышеперечисленных факторов - большой нагар на поршнях и клапанах..
Короче - если не пожар,и за Вами не гонятся,то прогрейте и езжайте.)))))
СсылкаПожаловаться
Вот действительно - когда коту делать нечего, то он я....а лижет, так и тут!!!!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
В какой степени холодный двиг, если стрелка температуры сдвинулась с места и при допустимых оборотах двига быстрее прогревается, то и едешь дальше...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Холодный мотор (пока стрелка указателя температуры не стронулась с места) крутить выше 2,0-2,5 тыс.об. не стОит, есть немаленький риск задира трущихся поверхностей из-за недостаточного количества масла (холодное гораздо хуже прокачивается через фильтр и дальше по системе). А греть на холостых на месте не рекомендуется (это и дольше, и нагара на свечах, поршнях и клапанах образуется больше). А после прогрева эти моторы "любят" обороты повыше (3,0-4,5 тыс.об.) - так и камеры сгорания, и клапана, и свечи от нагара хорошо очищаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.