Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инжекторная семерка засирает мозги, люди добрые помогите

Добрый вечер, подскажите пожалуйста- ВАЗ-2107 инжектор евро-3 комп-бош, на холдную все в норме, но как только нагревается то того момента когда срабатывает вентилятор начинают плавать обороты на холостом ходу колеблются то 900 то падает до 100 иногда просто глохнет, при этом и на горячую заводится хорошо, заслонку вскрывал все чистенько и датчик хол.хода чистенький тоже, все соединения трубок подтянул, все резьбовые соединения затянуты(всасывающий коллектор), не где ни чего не ссыт и не течет, бензонасос новый поставил,модуль зажигания фильтра топливные и воздушные тоже новые,чего только не делал и комп прошивал, прошива КАРБЮРАТОР парни которые шили сказали на датчики не должен реагировать вообще чуть проехал 150-200 км. и снова та же проблема всплывает заново, Большая просьба кто сталкивался подскажите как эту курву заставить нормально работать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Датчик положения дроссельной заслонки.У меня на калине такое было.
СсылкаПожаловаться
Правда они новые один из ста хорошо работают.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
парни которые шили сказали на датчики не должен реагировать /НЕ ПОНЯТНО ,если отключен ДТОЖ.ДКВ,ДПДЗ,ДК.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
мой совет, найдите нормального специалиста по диагностике двигателей, парни которые шили "карбюратор" просто дилетанты, это только у нас в России проще чем разбираться в поломке и ситуации, чего нибудь подкрутить, откусить или поменять... (ну обычно когда раньше пробки перегорали, то такие вот специалисты вместо них ставили гвозди ")(з 100", т. е. )(р@н сгорит 100 амперный, а от этого иногда и квартиры выгорали...
СсылкаПожаловаться
Да 90 процентов датчик! Обороты плавают.Тоже в двух диагностиках ничего не нашли А в третьей сразу без базара.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Почитай эту тему http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
думается что нужно к автоэлектрику-снижение оборотов при включении двигателя вентилятора -это падение напряжения прежде всего
СсылкаПожаловаться
думается что нужно к автоэлектрику-снижение оборотов при включении двигателя вентилятора -это падение напряжения прежде всего
СсылкаПожаловаться
думается что нужно к автоэлектрику-снижение оборотов при включении двигателя вентилятора -это падение напряжения прежде всего

+100! Из-за плохой массы. Надо массу вентилятора отделить от остального жгута.
СсылкаПожаловаться
Роман Чалый
Большое спасибо!!! Всем кто откликнулся, и все таки проблема была в датчике положения дроссельной заслонки, а напруга действительно падает если включить все электроприборы когда мотор работает на холостых но к моему счастью обороты даже в этой ситуации не плавают после замены этого датчика! Всем добра и здоровья Вам и Вашим близким! Помогай Вам Бог.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru