11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Инжектор ВАЗ 2114, 2012 год.

день добрый друзья. много раз поднимался вопрос о двигателе самары, но хотелось бы еще разок вспонимть его, дабы не копаться в форуме и не терять времени на поиск ответа по этой проблеме.
14ка, 12го года, проблема вот в чем. обороты двигателя на холостом не постоянные, колеблятся от 1100 - 900 - 700. могут и до 500 упасть, но тут же двигатель резко набирает до 1200 и снова на 900. и в дальнейшем держит несколько секунд ровно, потом снова эта чехарда происходит. вибрация от двигла в салоне ощутимая, аж не приятно. на холодную двига заводится не хотя, с перебоями (как будто силенок не хвает), либо со второго раза схавтывает. тоже самое и на горячую, с первого оборота ключа - шишь, а со второй попытки схватывает как не нормальная. ездил к официалом на диагностику - проверили все датчики, напряжение в сети, давление топлива, СО2, вобщем сказали все в идеале. прошил комп - машинка резвее стала. думал пропали эта хондра с оборотами. утром завел (со второго раза) и понеслась старая сказка. но динамика улучшилась на лицо (не соврали официалы про прошивку). Други, подскажите, что за мистика творится с ней??? может ГРМ подкорректировать? да и еще, загорается и гаснет чек время от времени, но на работу не влияет. вобщем друзья, подскажите , что это за чертовщина может твориться.
Александр Савченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Александр Савченко
и еще, при торможении обороты резко падают, и двигатель иногда глохнет. короче машина живет своей жизнью....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кривогин
смотри шпонку шкива коленвала и шкив генератора у меня была такая проблема
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на Сергей Кривогин
Сергей Кривогин
смотри шпонку шкива коленвала и шкив генератора у меня была такая проблема
СсылкаПожаловаться
окей друга. может тут еще и решится хрень с напряжением, включаешь передние противотуманки или обогрев стекла заднего, обороты тут же падают примерно на сотню, как и при включении вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на Сергей Кривогин
Сергей Кривогин
смотри шпонку шкива коленвала и шкив генератора у меня была такая проблема
СсылкаПожаловаться
слушай, а со шкивом что там за бодяга может случится???
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
шпонку обрежет.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
лады мужики, спасибо:) будем искать как говорится:)
СсылкаПожаловаться
Андрей
у меня были те же симптомы на 99 инжектор!у меня генератор башку парил,то давал напряжение то не давал!и датчик холостого хода навернулся и машина глохла при торможении!
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на Андрей
Андрей
у меня были те же симптомы на 99 инжектор!у меня генератор башку парил,то давал напряжение то не давал!и датчик холостого хода навернулся и машина глохла при торможении!
СсылкаПожаловаться
и как, ты генку полностью менял? или комплектующими дело обошлось?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Александр Савченко
Александр Савченко
и как, ты генку полностью менял? или комплектующими дело обошлось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все обошлось ремонтом генератора и заменой датчика холостого хода!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей
Андрей
все обошлось ремонтом генератора и заменой датчика холостого хода!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... и заменой датчика холостого хода!

И заменой регулятора холостого хода. Нет датчика такого, только регулятор.
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на Андрей
Андрей
у меня были те же симптомы на 99 инжектор!у меня генератор башку парил,то давал напряжение то не давал!и датчик холостого хода навернулся и машина глохла при торможении!
СсылкаПожаловаться
хотя мастера в один голос кричали что все датчики в норме. но чек то загорается собака....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Савченко
Александр Савченко
хотя мастера в один голос кричали что все датчики в норме. но чек то загорается собака....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя мастера в один голос кричали что все датчики в норме. но чек то загорается собака....

Если ЧЕК загорается, у мастеров вы были, а номер ошибки где?
СсылкаПожаловаться
игорь анатольевич гусев
Было похожее на 15 е-газ 2011г.в. перетряхнул проводку обжал контакты дпдз ,главной релюхи стала как часы
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самое первое при таких симптомах - промыть дросельную заслонку , регулятор ХХ и каналы регулятора ХХ.
Если падают обороты при торможении - снять и заглушить шланг на вакумник. Если перестали падать - проблема с вакуумником
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Самое первое при таких симптомах - промыть дросельную заслонку , регулятор ХХ и каналы регулятора ХХ.
Если падают обороты при торможении - снять и заглушить шланг на вакумник. Если перестали падать - проблема с вакуумником
СсылкаПожаловаться
Самое первое при таких симптомах - промыть дросельную заслонку , регулятор ХХ и каналы регулятора ХХ.

Владимир, Машина 2012 года, а это значит что нету на ней РХХ и каналов регулятора тоже нету. Ты явно на год выпуска не глянул.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Самое первое при таких симптомах - промыть дросельную заслонку , регулятор ХХ и каналы регулятора ХХ.

Владимир, Машина 2012 года, а это значит что нету на ней РХХ и каналов регулятора тоже нету. Ты явно на год выпуска не глянул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже что и здесь контакта хорошего в разъёмах Е-газа нет.
""Чек"иногда загорается"-говорит,но почему на диагностике ничего не нашли(в сохранённых)?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Похоже что и здесь контакта хорошего в разъёмах Е-газа нет.
""Чек"иногда загорается"-говорит,но почему на диагностике ничего не нашли(в сохранённых)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Чек"иногда загорается"-говорит,но почему на диагностике ничего не нашли(в сохранённых)?

Да не может быть что бы ошибки не увидели. Эти блоки ошибки не теряют. Автоваз написал новое информационное письмо на эту тему. Советует прошивку менять. Вот сдесь я выкладывал это письмо.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Самое первое при таких симптомах - промыть дросельную заслонку , регулятор ХХ и каналы регулятора ХХ.

Владимир, Машина 2012 года, а это значит что нету на ней РХХ и каналов регулятора тоже нету. Ты явно на год выпуска не глянул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет - точно не учел.
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
Поставь нормальные свечи НЖК 13 и больше ни куда не лезь и еще ни ставь на ваз никогда платину или иридии вазы эту х... не хавают и никогда ты на вазах не добьешся устоичивых оборотов ХХ как на иномарках к сожалению эта болезнь всего Россииского авто
СсылкаПожаловаться
Василий
вакуумник не шипит???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария