19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

Инжектор ВАЗ 2114, 2012 год.

день добрый друзья. много раз поднимался вопрос о двигателе самары, но хотелось бы еще разок вспонимть его, дабы не копаться в форуме и не терять времени на поиск ответа по этой проблеме.
14ка, 12го года, проблема вот в чем. обороты двигателя на холостом не постоянные, колеблятся от 1100 - 900 - 700. могут и до 500 упасть, но тут же двигатель резко набирает до 1200 и снова на 900. и в дальнейшем держит несколько секунд ровно, потом снова эта чехарда происходит. вибрация от двигла в салоне ощутимая, аж не приятно. на холодную двига заводится не хотя, с перебоями (как будто силенок не хвает), либо со второго раза схавтывает. тоже самое и на горячую, с первого оборота ключа - шишь, а со второй попытки схватывает как не нормальная. ездил к официалом на диагностику - проверили все датчики, напряжение в сети, давление топлива, СО2, вобщем сказали все в идеале. прошил комп - машинка резвее стала. думал пропали эта хондра с оборотами. утром завел (со второго раза) и понеслась старая сказка. но динамика улучшилась на лицо (не соврали официалы про прошивку). Други, подскажите, что за мистика творится с ней??? может ГРМ подкорректировать? да и еще, загорается и гаснет чек время от времени, но на работу не влияет. вобщем друзья, подскажите , что это за чертовщина может твориться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Александр Савченко
и еще, при торможении обороты резко падают, и двигатель иногда глохнет. короче машина живет своей жизнью....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кривогин
смотри шпонку шкива коленвала и шкив генератора у меня была такая проблема
СсылкаПожаловаться
Сергей Кривогин
смотри шпонку шкива коленвала и шкив генератора у меня была такая проблема
СсылкаПожаловаться
окей друга. может тут еще и решится хрень с напряжением, включаешь передние противотуманки или обогрев стекла заднего, обороты тут же падают примерно на сотню, как и при включении вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кривогин
смотри шпонку шкива коленвала и шкив генератора у меня была такая проблема
СсылкаПожаловаться
слушай, а со шкивом что там за бодяга может случится???
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
шпонку обрежет.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
лады мужики, спасибо:) будем искать как говорится:)
СсылкаПожаловаться
Андрей
у меня были те же симптомы на 99 инжектор!у меня генератор башку парил,то давал напряжение то не давал!и датчик холостого хода навернулся и машина глохла при торможении!
СсылкаПожаловаться
Андрей
у меня были те же симптомы на 99 инжектор!у меня генератор башку парил,то давал напряжение то не давал!и датчик холостого хода навернулся и машина глохла при торможении!
СсылкаПожаловаться
и как, ты генку полностью менял? или комплектующими дело обошлось?
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
и как, ты генку полностью менял? или комплектующими дело обошлось?
СсылкаПожаловаться
История переписки
все обошлось ремонтом генератора и заменой датчика холостого хода!
СсылкаПожаловаться
Андрей
все обошлось ремонтом генератора и заменой датчика холостого хода!
СсылкаПожаловаться
История переписки
... и заменой датчика холостого хода!

И заменой регулятора холостого хода. Нет датчика такого, только регулятор.
СсылкаПожаловаться
Андрей
у меня были те же симптомы на 99 инжектор!у меня генератор башку парил,то давал напряжение то не давал!и датчик холостого хода навернулся и машина глохла при торможении!
СсылкаПожаловаться
хотя мастера в один голос кричали что все датчики в норме. но чек то загорается собака....
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
хотя мастера в один голос кричали что все датчики в норме. но чек то загорается собака....
СсылкаПожаловаться
История переписки
хотя мастера в один голос кричали что все датчики в норме. но чек то загорается собака....

Если ЧЕК загорается, у мастеров вы были, а номер ошибки где?
СсылкаПожаловаться
Было похожее на 15 е-газ 2011г.в. перетряхнул проводку обжал контакты дпдз ,главной релюхи стала как часы
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самое первое при таких симптомах - промыть дросельную заслонку , регулятор ХХ и каналы регулятора ХХ.
Если падают обороты при торможении - снять и заглушить шланг на вакумник. Если перестали падать - проблема с вакуумником
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самое первое при таких симптомах - промыть дросельную заслонку , регулятор ХХ и каналы регулятора ХХ.
Если падают обороты при торможении - снять и заглушить шланг на вакумник. Если перестали падать - проблема с вакуумником
СсылкаПожаловаться
Самое первое при таких симптомах - промыть дросельную заслонку , регулятор ХХ и каналы регулятора ХХ.

Владимир, Машина 2012 года, а это значит что нету на ней РХХ и каналов регулятора тоже нету. Ты явно на год выпуска не глянул.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Самое первое при таких симптомах - промыть дросельную заслонку , регулятор ХХ и каналы регулятора ХХ.

Владимир, Машина 2012 года, а это значит что нету на ней РХХ и каналов регулятора тоже нету. Ты явно на год выпуска не глянул.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Похоже что и здесь контакта хорошего в разъёмах Е-газа нет.
""Чек"иногда загорается"-говорит,но почему на диагностике ничего не нашли(в сохранённых)?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Похоже что и здесь контакта хорошего в разъёмах Е-газа нет.
""Чек"иногда загорается"-говорит,но почему на диагностике ничего не нашли(в сохранённых)?
СсылкаПожаловаться
История переписки
"Чек"иногда загорается"-говорит,но почему на диагностике ничего не нашли(в сохранённых)?

Да не может быть что бы ошибки не увидели. Эти блоки ошибки не теряют. Автоваз написал новое информационное письмо на эту тему. Советует прошивку менять. Вот сдесь я выкладывал это письмо.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Самое первое при таких симптомах - промыть дросельную заслонку , регулятор ХХ и каналы регулятора ХХ.

Владимир, Машина 2012 года, а это значит что нету на ней РХХ и каналов регулятора тоже нету. Ты явно на год выпуска не глянул.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет - точно не учел.
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
Поставь нормальные свечи НЖК 13 и больше ни куда не лезь и еще ни ставь на ваз никогда платину или иридии вазы эту х... не хавают и никогда ты на вазах не добьешся устоичивых оборотов ХХ как на иномарках к сожалению эта болезнь всего Россииского авто
СсылкаПожаловаться
Василий
вакуумник не шипит???
СсылкаПожаловаться
Василий
вакуумник не шипит???
СсылкаПожаловаться
вроде не замечал когда лазил. хотя сегодня вечером полез и вижу что начал подтекать в районе главного цилиндра... щас потеплеет и под капот пулей рвану. пробегусь по датчикам и на шкив гляну. а то по холоду малоприятно валяться под ней. да и в сервисе сказали мол "это болезнь всех самар, мол не заморачивайтесь". я бы глянул на них когда у них здоровье прихватило бы, так, легкая заморочка по их словам. да, после прошивы резвее пошла, и е-гашетку намного стала лучше чувствовать. одна проблемка вроде решилась, будем вторую долбить.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
вроде не замечал когда лазил. хотя сегодня вечером полез и вижу что начал подтекать в районе главного цилиндра... щас потеплеет и под капот пулей рвану. пробегусь по датчикам и на шкив гляну. а то по холоду малоприятно валяться под ней. да и в сервисе сказали мол "это болезнь всех самар, мол не заморачивайтесь". я бы глянул на них когда у них здоровье прихватило бы, так, легкая заморочка по их словам. да, после прошивы резвее пошла, и е-гашетку намного стала лучше чувствовать. одна проблемка вроде решилась, будем вторую долбить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
да, после прошивы резвее пошла, и е-гашетку намного стала лучше чувствовать.

Наверно, вместо прошивки Евро-4 поставили прошивку Евро-3?
СсылкаПожаловаться
Василий
гонят они. просто не знают как вылечить. ошибка какая выскакивает?
СсылкаПожаловаться
Василий
заслонку нулю адаптировали тебе?
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
...машина тоже жила своей жизнью - симптомы как и на вашей...перекинул ремень грм на один зуб -проблема исчезла . правда у меня ланос ну а датчики российские стоят.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
...машина тоже жила своей жизнью - симптомы как и на вашей...перекинул ремень грм на один зуб -проблема исчезла . правда у меня ланос ну а датчики российские стоят.
СсылкаПожаловаться
не то слово. вон у меня 3 дня дверь передняя пассажирская была заблокирована, ни изнутри, ни ключом не открывалась. ЦЗ три открывает, а эта молчит....ну а через три дня хлоп и открылась как ни в чем не бывало. и сейчас открываестя и закрывается замок:)))) точно своей жизнью живет:))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
не то слово. вон у меня 3 дня дверь передняя пассажирская была заблокирована, ни изнутри, ни ключом не открывалась. ЦЗ три открывает, а эта молчит....ну а через три дня хлоп и открылась как ни в чем не бывало. и сейчас открываестя и закрывается замок:)))) точно своей жизнью живет:))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
может быть, замерз актюатор, потому и не открывался?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
может быть, замерз актюатор, потому и не открывался?
СсылкаПожаловаться
История переписки
черт его знает. перед этим пережила сорокоградусные морозы, пермены температур и ничего. но это было недели за три до этого случая. благо не поехал в сервис вскрывать дверь. летом буду проклеивать салон, там и гляну что это за хрень и с чем ее едят.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
черт его знает. перед этим пережила сорокоградусные морозы, пермены температур и ничего. но это было недели за три до этого случая. благо не поехал в сервис вскрывать дверь. летом буду проклеивать салон, там и гляну что это за хрень и с чем ее едят.
СсылкаПожаловаться
История переписки
тогда можно предположить, что где-то контакт барахлит
СсылкаПожаловаться
SerP
подсос воздуха? необязательно с вакуумника. просадки ХХ критично к этому относятся.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
вот и мне мысля давно уже закралась про грм....скоро буду клапана регулировать, вот заодно и пошукаем ремешок, чем черт не шутит, авось и в нем проблема была. и все вышеназванные причины тоже штудировать. так сказать научный тык в нашей стране это как мат, не продашь и не отнимешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
вот я и думаю, поменять дпдз, и рхх. и ремешок перекинуть. почитал я на форумах, что многие недобросовестные официалы могут в автосалонах перекручивать датчики на более дешевые и некачественные. а особенно дмрв, стоит он не дешево, и диагностика его за ошибку не считает. его можно уличить в поломке простой временной или сравнительной заменой на другой. но это пишут в статьях и в инете, поэтому друзья до серьезных практических манипуляций в новой машине (2102 года выпуска) я не проводил с момента покупки. до этого у меня карбюраторная была, там таких головняков не было как тут:) а тут как капот открыл - мать честная, не знал по первости даже куда тыкать в нее, провода да трубки кругом:))))) но как говорится все познается в практике;)
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
ЧИТАЕМ -и еще, при торможении обороты резко падают, и двигатель иногда глохнет. короче машина живет своей жизнью..-тупо дохнет вакуумник болезнь видимо не излечимая для ВАЗа причем 03 ходил до списания машины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru