Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
Все отзывы
Правила форума

инжектор ваз 2107

Привет всем! Помогите, что за непонятка? Вчера сильно грелся двигатель из-за помпы(менять надо), но когда стрелка датчика температуры подошла к красной зоне, пропал холостой ход и двигатель заглох и загорелись лампочки на панели приборов инжектора, аккумулятора и масла, как и должно в принципе на заглушенном двигателе. Но самое интересное в том что, во время остывания двигателя ключ зажигания поворачиваешь или вытаскиваешь, все равно горят эти лампочки на панели приборов. А когда двигатель остыл, при повороте ключа зажигания не срабатывает насос бензобака и стартер и до этого перестал работать вентилятор охлаждения(почему двигатель нагрелся).Я решил снять клемму аккумулятора и обратно соединить, после чего заработал насос бензобака и стартер и машина завелась. Слава богу потухли лампочки на панели приборов. Но после этого машину можно было заглушить только скоростью или снятием клеммы с аккумулятора. Ключ зажигания поворачиваешь и вытаскиваешь, Но очень странно машина продолжает работать и ехать. А по приезду в гараж, при новом отсоединение клемм, вдруг начал работать вентилятор охлаждения, когда до этого не хотел работать. В чем причина? Разве на Ваз 2107 инжектор ставят датчик потери холостого хода при сильном нагреве двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Пупкин
Скорее всего блок управления,хороший диагност Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
вова вовиков
никаких умных датчиков , на вашей семерке нет , зажигание не выключается - замок , залипание главного реле ( стоит за щитком приборов ), все остальные траблы - это плохая масса , отошел от + клеммы , главный провод питания ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Игорь
Разве на Ваз 2107 инжектор ставят датчик потери холостого хода при сильном нагреве двигателя?

Насмешил однако ,обратись лучше к электрику ,а то снятием клеммы с АКБ ещё и ЭБУ убъёшь !
СсылкаПожаловаться
byl byla
помогите, как заменили бензиннасос, после каждой заправки не заводится , реле вытаскиваю и обратно сработает что делать
СсылкаПожаловаться
Помогите пожалуйста у меня ваз 2107 инжектор 2007 года проблема с электрикой когда заводиш на холодную маргает вся панель а когда разогреш в кабине все востонавливается кагбуто чтото высыхает и все ноченает работать
СсылкаПожаловаться
Помогите пожалуйста у меня ваз 2107 инжектор 2007 года проблема с электрикой когда заводиш на холодную маргает вся панель а когда разогреш в кабине все востонавливается кагбуто чтото высыхает и все ноченает работать
СсылкаПожаловаться
на щитке приборов есть три разъёма, просверлите алюминиевые клёпки снимите пластмассовые гнёзда, и пропаяйте. и забудете навсегда про свою проблему.
СсылкаПожаловаться
Гегам Саакян
Скажите если вентелятор системы охлаждения не отключается работает в постоянном режиме, изза чего может быть? Реле вентилятора проверил работает
СсылкаПожаловаться
Алексаеч вцфВ
Помогите пожалуйста проблема такая. Аккум севший начали прикуривать машина завелась но как только мы сняли провода прикуривателя заярдка на аккуме начала падать и не поднималась поддерживая обороты машина работает но стоит убрать обороты где то до 2000 то машина глохнет. в чем причина ваз 2107 инжектор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru