Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инжектор в мороз не тянет

При нажатии на газ, в холод ниже 20 град. не тянет, тупит, падают обороты на любой передаче, не может разогнаться, движок прогрет.  Может датчик температуры, как быть ?  ( ВАЗ 2111 , 1.5i , 8кл, 2000г.в.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Давно не делал промывку инжектора? как не крути езжай на диагностику,всё идёт к этому
СсылкаПожаловаться
Коля Кох
Полгода назад промывал форсунки, сказали, правда давление в системе маловато, но летом хорошо прется.
СсылкаПожаловаться
Michael
Раньше такое было зимой?
СсылкаПожаловаться
Michael
Раньше такое было зимой?
СсылкаПожаловаться
Только когда уже слишком холодно.
СсылкаПожаловаться
Michael
Может у тебя из неисправности ДМРВ форсунки льют,о таком я читал на одном из форумов.
СсылкаПожаловаться
Эдик Зиновьев
попробуй заехать на диогносику и проверить модуль уменя такая история тоже была 2 свеча то работает то нет
СсылкаПожаловаться
Эдик Зиновьев
попробуй заехать на диогносику и проверить модуль уменя такая история тоже была 2 свеча то работает то нет
СсылкаПожаловаться
смотри высоковольтное оборудование или провода свечи и др.
СсылкаПожаловаться
Петрович
Поменять фильтр грубой очистки топлива (памперс) который в баке находится. Вам же сказали в сервисе, что давление в системе не достаточное - первая причина из-за чего это может случится.
СсылкаПожаловаться
Коля Кох
Фильтры в баке и под баком менял, свечи и провода в порядке. Проблема только в холод.
СсылкаПожаловаться
иванов юра
промой форсунки там работы на 2 часа с перекурами
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
проверяй ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
VitNin
Проверьте исправность регулятора давления топлива в рампе, тем более, что оно уже было занижено.
СсылкаПожаловаться
VitNin
Проверьте исправность регулятора давления топлива в рампе, тем более, что оно уже было занижено.
СсылкаПожаловаться
Проверьте исправность регулятора давления топлива в рампе, тем более, что оно уже было занижено.

Кстати - дельная мысля!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кривов
та же ситуация с ВАЗ 2109i 1.5 8кл
два раза чистились форсунки, сначала химией, затем ультразвуком, ездили на диагностику. Тольку ничто не дало, как была проблема в мороз, так и остаётся. Всё стоит новое в плане свечей, проводов, фильтров (и на магистрали и в баке). На диагностике сказали что всё впорядке. Но машина-то не едет в мороз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кривов
та же ситуация с ВАЗ 2109i 1.5 8кл
два раза чистились форсунки, сначала химией, затем ультразвуком, ездили на диагностику. Тольку ничто не дало, как была проблема в мороз, так и остаётся. Всё стоит новое в плане свечей, проводов, фильтров (и на магистрали и в баке). На диагностике сказали что всё впорядке. Но машина-то не едет в мороз.
СсылкаПожаловаться
Наверное, все-таки датчик температуры ошибается или датчик воздуха.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
ДМРВ основан на принципе охлаждения нити, подаётся ток она греется, чем быстрее охлаждается тем больше показывает расход воздуха. Поэтому я думаю можно свалить вашу проблему, кстати у себя тоже замечаю, именно на мороз, т.к. я думаю 30 градусов полюбому быстрее охлаждают чем летом. Изза ДМРВ меняется состав смеси, скорее всего обогащается, если рассуждать дальше, то можно и повышенный расход топлива зимой на это списать.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
ДМРВ основан на принципе охлаждения нити, подаётся ток она греется, чем быстрее охлаждается тем больше показывает расход воздуха. Поэтому я думаю можно свалить вашу проблему, кстати у себя тоже замечаю, именно на мороз, т.к. я думаю 30 градусов полюбому быстрее охлаждают чем летом. Изза ДМРВ меняется состав смеси, скорее всего обогащается, если рассуждать дальше, то можно и повышенный расход топлива зимой на это списать.
СсылкаПожаловаться
Да , верно, я тоже за это. Но как проверить, взять поставить новый ? Дороговато...
СсылкаПожаловаться
Michael
Попробуй утеплить радиатор учитывая то что забор воздуха где-то сверху радиатора,может что-то изменится.Замерзает родимая:))))!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru