Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При нажатии на газ, в холод ниже 20 град. не тянет, тупит, падают обороты на любой передаче, не может разогнаться, движок прогрет. Может датчик температуры, как быть ? ( ВАЗ 2111 , 1.5i , 8кл, 2000г.в.)
Поменять фильтр грубой очистки топлива (памперс) который в баке находится. Вам же сказали в сервисе, что давление в системе не достаточное - первая причина из-за чего это может случится.
та же ситуация с ВАЗ 2109i 1.5 8кл
два раза чистились форсунки, сначала химией, затем ультразвуком, ездили на диагностику. Тольку ничто не дало, как была проблема в мороз, так и остаётся. Всё стоит новое в плане свечей, проводов, фильтров (и на магистрали и в баке). На диагностике сказали что всё впорядке. Но машина-то не едет в мороз.
та же ситуация с ВАЗ 2109i 1.5 8кл
два раза чистились форсунки, сначала химией, затем ультразвуком, ездили на диагностику. Тольку ничто не дало, как была проблема в мороз, так и остаётся. Всё стоит новое в плане свечей, проводов, фильтров (и на магистрали и в баке). На диагностике сказали что всё впорядке. Но машина-то не едет в мороз.
ДМРВ основан на принципе охлаждения нити, подаётся ток она греется, чем быстрее охлаждается тем больше показывает расход воздуха. Поэтому я думаю можно свалить вашу проблему, кстати у себя тоже замечаю, именно на мороз, т.к. я думаю 30 градусов полюбому быстрее охлаждают чем летом. Изза ДМРВ меняется состав смеси, скорее всего обогащается, если рассуждать дальше, то можно и повышенный расход топлива зимой на это списать.
ДМРВ основан на принципе охлаждения нити, подаётся ток она греется, чем быстрее охлаждается тем больше показывает расход воздуха. Поэтому я думаю можно свалить вашу проблему, кстати у себя тоже замечаю, именно на мороз, т.к. я думаю 30 градусов полюбому быстрее охлаждают чем летом. Изза ДМРВ меняется состав смеси, скорее всего обогащается, если рассуждать дальше, то можно и повышенный расход топлива зимой на это списать.
Кстати - дельная мысля!
два раза чистились форсунки, сначала химией, затем ультразвуком, ездили на диагностику. Тольку ничто не дало, как была проблема в мороз, так и остаётся. Всё стоит новое в плане свечей, проводов, фильтров (и на магистрали и в баке). На диагностике сказали что всё впорядке. Но машина-то не едет в мороз.
два раза чистились форсунки, сначала химией, затем ультразвуком, ездили на диагностику. Тольку ничто не дало, как была проблема в мороз, так и остаётся. Всё стоит новое в плане свечей, проводов, фильтров (и на магистрали и в баке). На диагностике сказали что всё впорядке. Но машина-то не едет в мороз.