Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Инжектор в мороз не тянет

При нажатии на газ, в холод ниже 20 град. не тянет, тупит, падают обороты на любой передаче, не может разогнаться, движок прогрет.  Может датчик температуры, как быть ?  ( ВАЗ 2111 , 1.5i , 8кл, 2000г.в.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Евгеньевич
Давно не делал промывку инжектора? как не крути езжай на диагностику,всё идёт к этому
СсылкаПожаловаться
Коля Кох
Полгода назад промывал форсунки, сказали, правда давление в системе маловато, но летом хорошо прется.
СсылкаПожаловаться
Michael
Раньше такое было зимой?
СсылкаПожаловаться
Michael
Раньше такое было зимой?
СсылкаПожаловаться
Только когда уже слишком холодно.
СсылкаПожаловаться
Michael
Может у тебя из неисправности ДМРВ форсунки льют,о таком я читал на одном из форумов.
СсылкаПожаловаться
Эдик Зиновьев
попробуй заехать на диогносику и проверить модуль уменя такая история тоже была 2 свеча то работает то нет
СсылкаПожаловаться
Эдик Зиновьев
попробуй заехать на диогносику и проверить модуль уменя такая история тоже была 2 свеча то работает то нет
СсылкаПожаловаться
смотри высоковольтное оборудование или провода свечи и др.
СсылкаПожаловаться
Петрович
Поменять фильтр грубой очистки топлива (памперс) который в баке находится. Вам же сказали в сервисе, что давление в системе не достаточное - первая причина из-за чего это может случится.
СсылкаПожаловаться
Коля Кох
Фильтры в баке и под баком менял, свечи и провода в порядке. Проблема только в холод.
СсылкаПожаловаться
иванов юра
промой форсунки там работы на 2 часа с перекурами
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
проверяй ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
VitNin
Проверьте исправность регулятора давления топлива в рампе, тем более, что оно уже было занижено.
СсылкаПожаловаться
МаклайВ ответ на VitNin
VitNin
Проверьте исправность регулятора давления топлива в рампе, тем более, что оно уже было занижено.
СсылкаПожаловаться
Проверьте исправность регулятора давления топлива в рампе, тем более, что оно уже было занижено.

Кстати - дельная мысля!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кривов
та же ситуация с ВАЗ 2109i 1.5 8кл
два раза чистились форсунки, сначала химией, затем ультразвуком, ездили на диагностику. Тольку ничто не дало, как была проблема в мороз, так и остаётся. Всё стоит новое в плане свечей, проводов, фильтров (и на магистрали и в баке). На диагностике сказали что всё впорядке. Но машина-то не едет в мороз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кривов
та же ситуация с ВАЗ 2109i 1.5 8кл
два раза чистились форсунки, сначала химией, затем ультразвуком, ездили на диагностику. Тольку ничто не дало, как была проблема в мороз, так и остаётся. Всё стоит новое в плане свечей, проводов, фильтров (и на магистрали и в баке). На диагностике сказали что всё впорядке. Но машина-то не едет в мороз.
СсылкаПожаловаться
Наверное, все-таки датчик температуры ошибается или датчик воздуха.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
ДМРВ основан на принципе охлаждения нити, подаётся ток она греется, чем быстрее охлаждается тем больше показывает расход воздуха. Поэтому я думаю можно свалить вашу проблему, кстати у себя тоже замечаю, именно на мороз, т.к. я думаю 30 градусов полюбому быстрее охлаждают чем летом. Изза ДМРВ меняется состав смеси, скорее всего обогащается, если рассуждать дальше, то можно и повышенный расход топлива зимой на это списать.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
ДМРВ основан на принципе охлаждения нити, подаётся ток она греется, чем быстрее охлаждается тем больше показывает расход воздуха. Поэтому я думаю можно свалить вашу проблему, кстати у себя тоже замечаю, именно на мороз, т.к. я думаю 30 градусов полюбому быстрее охлаждают чем летом. Изза ДМРВ меняется состав смеси, скорее всего обогащается, если рассуждать дальше, то можно и повышенный расход топлива зимой на это списать.
СсылкаПожаловаться
Да , верно, я тоже за это. Но как проверить, взять поставить новый ? Дороговато...
СсылкаПожаловаться
Michael
Попробуй утеплить радиатор учитывая то что забор воздуха где-то сверху радиатора,может что-то изменится.Замерзает родимая:))))!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru