Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
желательно топливный фильтр менять каждые 15000км,у меня на 200000км дергаться начала ,в сервисе ведро грязи удалили ,посоветовали фильтр в бензонасосе менять каждые 50000км.Сами знаете какое у нас грязное топливо.
Вариантов много, самый простой, без разборки системы, добавить присадку в топливо, откатать бак, отсосать остатки топлива, заменить фильтры грубой и тонкой очистки. Можно снять инжекторы и под давлением продуть сольвентом, периодически открывая/закравая инжектор, давление около 3.0 ати.
Спецы советуют промывать через 30-40 тык,ибо от нашего бензина закоксовывает напрочь.Немытый инж может сдохнуть после 100-120тык.и замена форсунок будет дороже стоимости свечей и работы.
Дефект "грязных форсунок" проявляется постепенно, поэтому водитель не чувствует медленных изменений.
Работая в Центре диагностики свои машины мыли раз в год перед зимой со снятием на стенде. А вообще для этого есть газоанализатор (при наличии грамотного диагноста)...
Работая в Центре диагностики свои машины мыли раз в год перед зимой со снятием на стенде. А вообще для этого есть газоанализатор (при наличии грамотного диагноста)...