Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инжектор или нет?

Помогите разобраться. Машине 2,5 года, 26000 пробег, воздушный фильтр не менял пока (до 30 тыс. подожду), свечи - 3 мес., правда ДВМ, а не ДВРМ, трехэлектродные. Проблема в том, что машина дергается на "малой" тяге, причем дергается конкретно. Попробую объяснить: например разгоняешься не спеша, после переключения со 2-ой на 3-ю (сильнее всего чувствуется) нажимаешь плавно на педаль газа, и только чуть нажмешь - дергается, тут-же сильнее надавишь - все ок. Или едешь по плохой дороге на 2-ой или 3-ей передаче - практически на холостых (но скорость позволяет) и начинается - крестовину из за этого разбил. Во всех остальных режимах - х/х - разгон - мощность - расход - все нормально, чек не горит. С карбом разобрался бы, а тут... У меня несколько вариантов: свечи, промывка инжектора (не знаю, нужна ли, но на 30000 рекомендуют делать), фильтр (?) или датчик какой тупит? С чего начать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Машина КРАЗ или Белаз????)))))
СсылкаПожаловаться
Машина КРАЗ или Белаз????)))))
СсылкаПожаловаться
Электрокар ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
ну 2,5 года на одном фильтре - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над автомобилем, меняется как МИНИМУМ раз в год (лучше 2 раза, осенью и весной), остальное попробуй прояснить на диагностике а не на кофейной гуще...
PS: расскажи народу, о каком авто речь идёт...
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Вообще то воздушный фильтр меняют вместе с маслом,через 10-15 тык пробега.
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Вообще то воздушный фильтр меняют вместе с маслом,через 10-15 тык пробега.
СсылкаПожаловаться
Вообще то воздушный фильтр меняют вместе с маслом,через 10-15 тык пробега.

А почему не каждый день?
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Вообще то воздушный фильтр меняют вместе с маслом,через 10-15 тык пробега.
СсылкаПожаловаться
через 30 тысяч на вазиках инжекторных
СсылкаПожаловаться
Даже не зная марки машины, можно сказать, выбрось эти свечи и поставь те которые должны быть на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
нельзя ездить на бензиновом двигателе на холостом ходу на 2,3 передачи это не дизель с его моментом!
СсылкаПожаловаться
"... правда ДВМ, а не ДВРМ, трехэлектродные...." Что за свечи, и с каким зазором? Для инжектора нужен 1,0 - 1,1мм.
СсылкаПожаловаться
Вот блин, указывал ведь, а не поставилось - ВАЗ 2107. Фильтр - и в ТО и на нем написано - раз в 30 тыс., не на холостом - а практически на холостом, нужно тебе, например, 40 держать - можно и на второй 3000 крутить, а лучше на 3-й, практически на холостых. Свечи рекомендованы А17ДВРМ, ДВРМ не было, взял А17ДВМ (трэковские) - тоже самое, только без резистора (Р), зазор норм. Свечи это понятно (может подделку взял), интересует как раз вопрос, может ли так инжектор парить или нет (манула не могу найти подробного)
СсылкаПожаловаться
Вот блин, указывал ведь, а не поставилось - ВАЗ 2107. Фильтр - и в ТО и на нем написано - раз в 30 тыс., не на холостом - а практически на холостом, нужно тебе, например, 40 держать - можно и на второй 3000 крутить, а лучше на 3-й, практически на холостых. Свечи рекомендованы А17ДВРМ, ДВРМ не было, взял А17ДВМ (трэковские) - тоже самое, только без резистора (Р), зазор норм. Свечи это понятно (может подделку взял), интересует как раз вопрос, может ли так инжектор парить или нет (манула не могу найти подробного)
СсылкаПожаловаться
на инжекторных авто свечи обязательно должны быть с помехо подавляющим резистором, иначе получишь то, что имеешь... Рашит тебе сразу ответ написал, выкинь свечи свои и поставь нормальные, которые должны идти на инжекторные авто...
СсылкаПожаловаться
Для инжекторов обязательно М. Поменяю, надеюсь дело в них.
СсылкаПожаловаться
Для инжекторов обязательно М. Поменяю, надеюсь дело в них.
СсылкаПожаловаться
Для инжекторов обязательно М. Поменяю, надеюсь дело в них.

Для инжекторов обязательно должна быть буква "Р". А "М" совсем не обязательно. То есть свечи должны быть с резистором и их сопротивление должно быть 5-7 Ком.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
и фильтр всё таки поменяй,не издевайся над машиной)))
СсылкаПожаловаться


походит еще)
СсылкаПожаловаться


походит еще)
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от того где и как вы ездиете. Если вы чаще бываете в поле, и занимаетесь сельским хозяиством, то и 5 тысяч не ходят. А цифры, это говорит что не реже указанного пробега надо менять.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от того где и как вы ездиете. Если вы чаще бываете в поле, и занимаетесь сельским хозяиством, то и 5 тысяч не ходят. А цифры, это говорит что не реже указанного пробега надо менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поспорю .. не реже указанного пробега надо менять. Хуже ведь не будет ))))))))) А если я раньше поменяю , то ЧТО ?
СсылкаПожаловаться
Я поспорю .. не реже указанного пробега надо менять. Хуже ведь не будет ))))))))) А если я раньше поменяю , то ЧТО ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я поспорю .. не реже указанного пробега надо менять. Хуже ведь не будет ))))))))) А если я раньше поменяю , то ЧТО ?
А о чём спор то? О том что вы русского языка не знаете? Я ведь не сказаль не чаще. Да хоть каждый день.
СсылкаПожаловаться
Я поспорю .. не реже указанного пробега надо менять. Хуже ведь не будет ))))))))) А если я раньше поменяю , то ЧТО ?
А о чём спор то? О том что вы русского языка не знаете? Я ведь не сказаль не чаще. Да хоть каждый день.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я поспорю .. не реже указанного пробега надо менять. Хуже ведь не будет ))))))))) А если я раньше поменяю , то ЧТО ?А о чём спор то? О том что вы русского языка не знаете? Я ведь не сказаль не чаще. Да хоть каждый день.

Подковырку в вопросе у видел ...Русский язык знаю !
СсылкаПожаловаться


походит еще)
СсылкаПожаловаться
походит еще)


лучше фото самого фильтра в студию
СсылкаПожаловаться


походит еще)
СсылкаПожаловаться
Если вы в Европе, где в туфлях можно заходить в дом прямо с улицы и пыль на них можно увидеть (и то напрягаясь) и смахнуть только в конце недели, то фильтр можно менять и через 30 тыс ...в нашем же з@ср@нске этот фильтр может и через 3 тыс км уже быть полностью забитым, да так, что компрессор и пылесос не особо помогают... ))))
СсылкаПожаловаться


походит еще)
СсылкаПожаловаться
походит еще)


Правильно тебе Рашит написал ...Не смотри на пробеги, фильтр стоит 100 рублей. 15 - 20 тыс и меняй. А если по полям гоняешь , то можно и раз в 3 месяца менять.
СсылкаПожаловаться
Замени фильтр-его не по пробегу а по состоянию менять необходимо.Если всё ждать до нужного пробега моно так засрать машинку,что она поможет побыстрее покинуть этот свет.
СсылкаПожаловаться
Michael
А в чем проблема снять фильтр и проверить его...забит или нет...и даже без него можно попробовать проехаться и понять от него или нет авто дергается. ))) Я тоже меняю не каждые 10 тыс - 15 тыс...но я если что хотя бы вскрываю и смотрю на него. ))) Забавным бывает он... И сразу понимаешь менять или нет.
СсылкаПожаловаться
олег
жаба душит))) 300 рублей целых за какую-то фигню.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, у меня такая же фигня. ВАЗ-2107, 3 года, 28 тыс. пробег. На 20 тыс. менял все фильтра. За всё время заменил 4 компл. свечей разных марок. Проблема осталась не решённой. Думаю, что что-то тупит в инжекторе. Нужно к нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
Модуль зажигания смотри.
СсылкаПожаловаться
"...Попробую объяснить: например разгоняешься не спеша, после переключения со 2-ой на 3-ю (сильнее всего чувствуется) нажимаешь плавно на педаль газа, и только чуть нажмешь - дергается, .." "Евро-3" с двумя лямбдами? Педаль газа злектронная или механическая?
СсылкаПожаловаться
"...Попробую объяснить: например разгоняешься не спеша, после переключения со 2-ой на 3-ю (сильнее всего чувствуется) нажимаешь плавно на педаль газа, и только чуть нажмешь - дергается, .." "Евро-3" с двумя лямбдами? Педаль газа злектронная или механическая?
СсылкаПожаловаться
"...Попробую объяснить: например разгоняешься не спеша, после переключения со 2-ой на 3-ю (сильнее всего чувствуется) нажимаешь плавно на педаль газа, и только чуть нажмешь - дергается, .." "Евро-3" с двумя лямбдами? Педаль газа злектронная или механическая?

Всё так и есть. Евро-3 с 2-мя лямбдами. Педаль газа механическая.
СсылкаПожаловаться
Про "дёргания" было - какая-то партия машин была с неотработанной прошивкой. Подробнее см. на профильных форумах, по марке блока и номеру прошивки. Если совпадут номер прошивок на машине и номер "косячной" - то перепрошивать.
СсылкаПожаловаться
Про "дёргания" было - какая-то партия машин была с неотработанной прошивкой. Подробнее см. на профильных форумах, по марке блока и номеру прошивки. Если совпадут номер прошивок на машине и номер "косячной" - то перепрошивать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Про "дёргания" было - какая-то партия машин была с неотработанной прошивкой. Подробнее см. на профильных форумах, по марке блока и номеру прошивки. Если совпадут номер прошивок на машине и номер "косячной" - то перепрошивать.
СсылкаПожаловаться
Про "дёргания" было - какая-то партия машин была с неотработанной прошивкой. Подробнее см. на профильных форумах, по марке блока и номеру прошивки. Если совпадут номер прошивок на машине и номер "косячной" - то перепрошивать.

Машине по словам автора 2.5 года. То есть машина 2010 года. А это значит что эта машина под ЕВРО-3 и там стоит блок М7.3. А электронный дроссель появился в 2011 году. А косячные прошивки на этом блоке были в 2008-2009 годах.
СсылкаПожаловаться
поменяй свечи в месте с проводами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru