Здесь регулярно возникают темы о выборе машины за сумму до 100 тысяч рублей. Понятно, что это будет старая машина. И сразу возникает вопрос - стоит ли брать карбюраторный мотор, или искать инжектор? Основной аргумент в пользу карбюраторов - они надежные, и в них якобы нечему ломаться, а с инжектором можно встать в чистом поле, и поможет только эвакуатор или буксировка на "галстуке". Мой же личный опыт говорит о том, что на самом деле с инжекторами проблем на порядок меньше, чем с карбюраторами. Карбюратор дохнет от любой волосины, попавшей в жиклер, а это значит, что надо останавливаться, снимать фильтр, и продувать. В инжекторе дохнуть просто нечему, датчики или работают, или не работают, а чтобы доехать до сервиса, нужно, чтобы были живые свечи, катушка (катушки) зажигания, блок управления, бензонасос, форсунки (может даже не все) и один-единственный датчик - положения коленвала. В карбюраторном моторе, чтобы он работал, необходимы те же свечи, та же катушка, тот же бензонасос, тот же датчик (в трамблере), коммутатор, сам трамблер, и карбюратор. Так вот форсунок - не одна, а четыре, и дохнут они крайне редко, и не все сразу. Блок управления на порядок надежнее коммутатора, потому что делают их несколько заводов с нормальным контролем качества, а не куча подвалов в каждом городе, как это происходит с коммутаторами. Свечи одинаковые. Бензонасос - да, это слабое место инжектора, но в крайнем случае можно купить в придорожной лавке насос от ГАЗели и прикрутить перед рампой, кинув два провода на аккумулятор, я так делал - два дня ездил, пока до сервиса добрался. Датчик коленвала нужно просто иметь всегда с собой. Трамблера в инжекторе просто нет (хотя бывает, что есть, на старых иномарках было такое). Так что, по моему личному опыту, инжекторная машина, даже наша, даже старая, гораздо надежнее и неприхотливее карбюраторной.Единственное, с чем (по моему мнению) не стоит связываться категорически - это с механическим инжектором. Такая система питания встречалась на немецких машинах 80-х и начала 90-х годов.
Интересно мнение остальных по этому вопросу.
А почему атмосферный, некоторые турбированные могут. А причём здесь фары, генератор работает, работают и фары и тд. и тп.
А почему атмосферный, некоторые турбированные могут. А причём здесь фары, генератор работает, работают и фары и тд. и тп.
P.S.Да кстати смени НИК, он то и как раз из 70-х.
P.S.Да кстати смени НИК, он то и как раз из 70-х.
Извините Михаил, но Вы здесь правы с точностью наоборот.
Извините Михаил, но Вы здесь правы с точностью наоборот.
Извините Михаил, но Вы здесь правы с точностью наоборот.
Пять лет катался на НИВЕ 21213(карб), брал десятилетку, раз в год(при смене масла), снимал - разбирал - мромывал - регулировал(литературы сейчас любой море), заправлялся только на проверенных заправках, заводилась всегда, даже при -36.