Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инжектор или карбюратор?

Здесь регулярно возникают темы о выборе машины за сумму до 100 тысяч рублей. Понятно, что это будет старая машина. И сразу возникает вопрос - стоит ли брать карбюраторный мотор, или искать инжектор? Основной аргумент в пользу карбюраторов - они надежные, и в них якобы нечему ломаться, а с инжектором можно встать в чистом поле, и поможет только эвакуатор или буксировка на "галстуке". Мой же личный опыт говорит о том, что на самом деле с инжекторами проблем на порядок меньше, чем с карбюраторами. Карбюратор дохнет от любой волосины, попавшей в жиклер, а это значит, что надо останавливаться, снимать фильтр, и продувать. В инжекторе дохнуть просто нечему, датчики или работают, или не работают, а чтобы доехать до сервиса, нужно, чтобы были живые свечи, катушка (катушки) зажигания, блок управления, бензонасос, форсунки (может даже не все) и один-единственный датчик - положения коленвала. В карбюраторном моторе, чтобы он работал, необходимы те же свечи, та же катушка, тот же бензонасос, тот же датчик (в трамблере), коммутатор, сам трамблер, и карбюратор. Так вот форсунок - не одна, а четыре, и дохнут они крайне редко, и не все сразу. Блок управления на порядок надежнее коммутатора, потому что делают их несколько заводов с нормальным контролем качества, а не куча подвалов в каждом городе, как это происходит с коммутаторами. Свечи одинаковые. Бензонасос - да, это слабое место инжектора, но в крайнем случае можно купить в придорожной лавке насос от ГАЗели и прикрутить перед рампой, кинув два провода на аккумулятор, я так делал - два дня ездил, пока до сервиса добрался. Датчик коленвала нужно просто иметь всегда с собой. Трамблера в инжекторе просто нет (хотя бывает, что есть, на старых иномарках было такое). Так что, по моему личному опыту, инжекторная машина, даже наша, даже старая, гораздо надежнее и неприхотливее карбюраторной.Единственное, с чем (по моему мнению) не стоит связываться категорически - это с механическим инжектором. Такая система питания встречалась на немецких машинах 80-х и начала 90-х годов.
Интересно мнение остальных по этому вопросу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Андрей Давыдов
Эк тебя понесло то,с карбом меньше проблем будет
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Карбюратор хорш в глухомани для спеца который может с умом периодически его налаживать,а это довольно сложный процесс.А что касается инжектора-согласен,пару датчиков в бардачок и не тянуть с диагностикой при загорании "чека".
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
СсылкаПожаловаться
Запуск в любую погоду прежде всего зависит от головы совершающего этот запуск
СсылкаПожаловаться
Запуск в любую погоду прежде всего зависит от головы совершающего этот запуск
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
СсылкаПожаловаться
Далеко не факт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Далеко не факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пост Фёдору предназначается.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
СсылкаПожаловаться
На карбюраторной аккумулятор ещё пол года проживет после инжекторной, а может год , как повезёт.
СсылкаПожаловаться
На карбюраторной аккумулятор ещё пол года проживет после инжекторной, а может год , как повезёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А атмосферный дизель вообще без аккумулятора ездить может, проверено. Правда фары не горят, а так все работает
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А атмосферный дизель вообще без аккумулятора ездить может, проверено. Правда фары не горят, а так все работает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А атмосферный дизель вообще без аккумулятора ездить может, проверено. Правда фары не горят, а так все работает

А почему атмосферный, некоторые турбированные могут. А причём здесь фары, генератор работает, работают и фары и тд. и тп.
СсылкаПожаловаться
VodniK
А атмосферный дизель вообще без аккумулятора ездить может, проверено. Правда фары не горят, а так все работает

А почему атмосферный, некоторые турбированные могут. А причём здесь фары, генератор работает, работают и фары и тд. и тп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Генератор не будет работать, ему для запуска возбуждение нужно, а обмотка возбуждения питается от аккумулятора. Дизель можно завести с толкача без аккумулятора, но напряжения в сети не будет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Генератор не будет работать, ему для запуска возбуждение нужно, а обмотка возбуждения питается от аккумулятора. Дизель можно завести с толкача без аккумулятора, но напряжения в сети не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Видно плохо ты разбираешся генераторах...Не слыхал о без щёточных, с пассивным возбудением, дальше писать ?
P.S.Да кстати смени НИК, он то и как раз из 70-х.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Видно плохо ты разбираешся генераторах...Не слыхал о без щёточных, с пассивным возбудением, дальше писать ?
P.S.Да кстати смени НИК, он то и как раз из 70-х.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я о всяких слыхал и видал, но на авто они мне не встречались. Впрочем, и не утверждаю, что их там не было
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А атмосферный дизель вообще без аккумулятора ездить может, проверено. Правда фары не горят, а так все работает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я о том , что инжекторная требует большей емкости аккума - стартер крутит вполне неплохо , а даже не схватывает. Ну и карбюраторная не глохнет без аккума, оборотов чуть больше только надо.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
СсылкаПожаловаться
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)

Извините Михаил, но Вы здесь правы с точностью наоборот.
СсылкаПожаловаться
VodniK
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)

Извините Михаил, но Вы здесь правы с точностью наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ 100
СсылкаПожаловаться
VodniK
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)

Извините Михаил, но Вы здесь правы с точностью наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какие аргументы?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
СсылкаПожаловаться
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
Пять лет катался на НИВЕ 21213(карб), брал десятилетку, раз в год(при смене масла), снимал - разбирал - мромывал - регулировал(литературы сейчас любой море), заправлялся только на проверенных заправках, заводилась всегда, даже при -36.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Поставишь дополнительный фильтр между насосом и карбюратором особенно пластмасовый и жди когда в дороге загорится машина:без дополнительного фильтра - накачал насос бензина в поплавковую камеру до уровня и давай работать в холостую пока уровень не уменьшится,а если фильтр лопнет и давай качать насос через щели на мотор бензин пока он загорится ..карбюратор полон бензина а насос еще качает чтоб заполнить фильтр до конца бензиномПо этому плохая рекомендация ставить бензофильтр после насоса на карбюраторных машинах уж лучше тогда ставь 2-10 штук до насоса.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Поставишь дополнительный фильтр между насосом и карбюратором особенно пластмасовый и жди когда в дороге загорится машина:без дополнительного фильтра - накачал насос бензина в поплавковую камеру до уровня и давай работать в холостую пока уровень не уменьшится,а если фильтр лопнет и давай качать насос через щели на мотор бензин пока он загорится ..карбюратор полон бензина а насос еще качает чтоб заполнить фильтр до конца бензиномПо этому плохая рекомендация ставить бензофильтр после насоса на карбюраторных машинах уж лучше тогда ставь 2-10 штук до насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++++++Мульон плюсов. проверенно на себе.
СсылкаПожаловаться
андрей
эту тему лет так 10 назад надо было обсуждать )))
СсылкаПожаловаться
андрей
эту тему лет так 10 назад надо было обсуждать )))
СсылкаПожаловаться
Вопрос собственно навеян этой темой
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Просто не надо пытаться восстанавливать изношенные агрегаты.Всё навесное у машин -разовое. Всё разовое собранное в кучу и есть машина, естественно одноразовая. Купи новую Иначе будешь ходить с грязной рожей и проклинать спещов дающих советы по ремону и консультантов в магазине запчастей
СсылкаПожаловаться
если с помойки до сервиса решил догнать машину-вызови эвакуатор))) а если серьезно-то классику найдешь думаю за эти деньги не в плохом состоянии,а с чем она будет дело второе
СсылкаПожаловаться
мальвина
А я живу в Казани и мне нужен хороший карбюраторщик есть тут такие?
СсылкаПожаловаться
мальвина
А я живу в Казани и мне нужен хороший карбюраторщик есть тут такие?
СсылкаПожаловаться
Если Вы хотите получить консультацию по кар-рам, позвоните мне по т. :8-812-316-31-90; 8-921-324-58-43 Никита. В двух словах о кар-ре не расскажешь, там много разных секретов и просто технологических тонкостей. Если звонить по межгороду по карте "МЕЖГОРОД", получается очень недорого.
СсылкаПожаловаться
мальвина
А я живу в Казани и мне нужен хороший карбюраторщик есть тут такие?
СсылкаПожаловаться
Если Вы хотите получить консультацию по кар-рам, позвоните мне по т. :8-812-316-31-90; 8-921-324-58-43 Никита. В двух словах о кар-ре не расскажешь, там много разных секретов и просто технологических тонкостей. Если звонить по межгороду по карте "МЕЖГОРОД", получается очень недорого.
СсылкаПожаловаться
мальвина
А я живу в Казани и мне нужен хороший карбюраторщик есть тут такие?
СсылкаПожаловаться
А я живу в Казани и мне нужен хороший карбюраторщик есть тут такие?
Если хотите получить консультацию по кар-рам, позвоните мне :8-812-316-31-90; 8-921-324-58-43. Если звонить по городскому по межгнороду по карте "МЕЖГОРОД", получается очень недорого!
СсылкаПожаловаться
Обращаясь в сервис с ремонтом карбюратора клиент имеет в виду именно его,хотя как справедливо помянул автор темы надо рассматривать всю систему управления двигателем.Конечно на сегодня впрыск лучше.Древние карбы, когда еще было магнето или конт система были проще .Разобрал, промыл-поставил,поехал.Последние иномарочные чтобы хорошо работать на режимах прогрева, разгона,и тд имеют кучу температурных,темп-временных ,вакуумных и др датчиков -не очень долговечных.Российско-советские изделия есть 99 процентов брака. То есть вместо прецизионного механизма мы имеем заготовку.Кроме того есть конструкторская халява по причине изначального отсутствия конкуренции.Дальше-изношенные станки ,не способные держать должные допуски -еще дальше традиционная жадность Российских собственников.Чтобы довести до ума такую заготовку я тратил не меньше 10 часов работы плюс настройка бензонасоса плюс поиск с одновременной диагностикой запчастей для замены.Если тюнинг-то и 30 часов уйдет.Далее настройка автоматов опережения зажигания на стенде-центробежный не меньше 2-3 часов при удачном совпадении пружин и грузов-может и не получиться.Вакуумный- режем ,подбираем пружину нужной жесткости по куче магазинов, настраиваем ее натяжение(вгоняем в характеристику) Примерно после этого машина именно едет.Одевидно что выполнять все эти работы в условиях автосервиса не выгодно.Это хобби.Таким образом-за впрыск.
СсылкаПожаловаться
Обращаясь в сервис с ремонтом карбюратора клиент имеет в виду именно его,хотя как справедливо помянул автор темы надо рассматривать всю систему управления двигателем.Конечно на сегодня впрыск лучше.Древние карбы, когда еще было магнето или конт система были проще .Разобрал, промыл-поставил,поехал.Последние иномарочные чтобы хорошо работать на режимах прогрева, разгона,и тд имеют кучу температурных,темп-временных ,вакуумных и др датчиков -не очень долговечных.Российско-советские изделия есть 99 процентов брака. То есть вместо прецизионного механизма мы имеем заготовку.Кроме того есть конструкторская халява по причине изначального отсутствия конкуренции.Дальше-изношенные станки ,не способные держать должные допуски -еще дальше традиционная жадность Российских собственников.Чтобы довести до ума такую заготовку я тратил не меньше 10 часов работы плюс настройка бензонасоса плюс поиск с одновременной диагностикой запчастей для замены.Если тюнинг-то и 30 часов уйдет.Далее настройка автоматов опережения зажигания на стенде-центробежный не меньше 2-3 часов при удачном совпадении пружин и грузов-может и не получиться.Вакуумный- режем ,подбираем пружину нужной жесткости по куче магазинов, настраиваем ее натяжение(вгоняем в характеристику) Примерно после этого машина именно едет.Одевидно что выполнять все эти работы в условиях автосервиса не выгодно.Это хобби.Таким образом-за впрыск.
СсылкаПожаловаться
Вот с Евгением я полностью согласен: для СПОРТА карбюратор, для обычной эксплуатации впрыск...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вот с Евгением я полностью согласен: для СПОРТА карбюратор, для обычной эксплуатации впрыск...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 лет плотно работаю с раллийной командой, но что-то ни одного карбюратора у них не видел. Все как-то мозги MOTEC с турбо-моторами, SUBARU, HONDA да MITSUBISHI. И настраивают моторы с ноутбука, а не отверткой. Так что Ваши представления об автоспорте где-то в 70-х годах прошлого века остались
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
10 лет плотно работаю с раллийной командой, но что-то ни одного карбюратора у них не видел. Все как-то мозги MOTEC с турбо-моторами, SUBARU, HONDA да MITSUBISHI. И настраивают моторы с ноутбука, а не отверткой. Так что Ваши представления об автоспорте где-то в 70-х годах прошлого века остались
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 лет плотно работаю с раллийной командой, но что-то ни одного карбюратора у них не видел. Все как-то мозги MOTEC с турбо-моторами, SUBARU, HONDA да MITSUBISHI. И настраивают моторы с ноутбука, а не отверткой. Так что Ваши представления об автоспорте где-то в 70-х годах прошлого века остались

Ты мне ещё про Ф1 напиши, опустись в реалность, посмотри на мой аватар, на туй мне в трофи и спринте твой долбаный ноутбук.
P.S.Если ты такой спец убери мне сажевый фильтр из D-4D, на программном уровне...
СсылкаПожаловаться
VodniK
10 лет плотно работаю с раллийной командой, но что-то ни одного карбюратора у них не видел. Все как-то мозги MOTEC с турбо-моторами, SUBARU, HONDA да MITSUBISHI. И настраивают моторы с ноутбука, а не отверткой. Так что Ваши представления об автоспорте где-то в 70-х годах прошлого века остались

Ты мне ещё про Ф1 напиши, опустись в реалность, посмотри на мой аватар, на туй мне в трофи и спринте твой долбаный ноутбук.
P.S.Если ты такой спец убери мне сажевый фильтр из D-4D, на программном уровне...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я спец в своей области, а с автомобилями и автомеханиками просто постоянно общаться приходится.
СсылкаПожаловаться
Обращаясь в сервис с ремонтом карбюратора клиент имеет в виду именно его,хотя как справедливо помянул автор темы надо рассматривать всю систему управления двигателем.Конечно на сегодня впрыск лучше.Древние карбы, когда еще было магнето или конт система были проще .Разобрал, промыл-поставил,поехал.Последние иномарочные чтобы хорошо работать на режимах прогрева, разгона,и тд имеют кучу температурных,темп-временных ,вакуумных и др датчиков -не очень долговечных.Российско-советские изделия есть 99 процентов брака. То есть вместо прецизионного механизма мы имеем заготовку.Кроме того есть конструкторская халява по причине изначального отсутствия конкуренции.Дальше-изношенные станки ,не способные держать должные допуски -еще дальше традиционная жадность Российских собственников.Чтобы довести до ума такую заготовку я тратил не меньше 10 часов работы плюс настройка бензонасоса плюс поиск с одновременной диагностикой запчастей для замены.Если тюнинг-то и 30 часов уйдет.Далее настройка автоматов опережения зажигания на стенде-центробежный не меньше 2-3 часов при удачном совпадении пружин и грузов-может и не получиться.Вакуумный- режем ,подбираем пружину нужной жесткости по куче магазинов, настраиваем ее натяжение(вгоняем в характеристику) Примерно после этого машина именно едет.Одевидно что выполнять все эти работы в условиях автосервиса не выгодно.Это хобби.Таким образом-за впрыск.
СсылкаПожаловаться
А есть ли специалисты по настройке ЭСУД на оптимальную смесь для разных режимов ? Не на стехиометрическую.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru