14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Инжектор или карбюратор?

Здесь регулярно возникают темы о выборе машины за сумму до 100 тысяч рублей. Понятно, что это будет старая машина. И сразу возникает вопрос - стоит ли брать карбюраторный мотор, или искать инжектор? Основной аргумент в пользу карбюраторов - они надежные, и в них якобы нечему ломаться, а с инжектором можно встать в чистом поле, и поможет только эвакуатор или буксировка на "галстуке". Мой же личный опыт говорит о том, что на самом деле с инжекторами проблем на порядок меньше, чем с карбюраторами. Карбюратор дохнет от любой волосины, попавшей в жиклер, а это значит, что надо останавливаться, снимать фильтр, и продувать. В инжекторе дохнуть просто нечему, датчики или работают, или не работают, а чтобы доехать до сервиса, нужно, чтобы были живые свечи, катушка (катушки) зажигания, блок управления, бензонасос, форсунки (может даже не все) и один-единственный датчик - положения коленвала. В карбюраторном моторе, чтобы он работал, необходимы те же свечи, та же катушка, тот же бензонасос, тот же датчик (в трамблере), коммутатор, сам трамблер, и карбюратор. Так вот форсунок - не одна, а четыре, и дохнут они крайне редко, и не все сразу. Блок управления на порядок надежнее коммутатора, потому что делают их несколько заводов с нормальным контролем качества, а не куча подвалов в каждом городе, как это происходит с коммутаторами. Свечи одинаковые. Бензонасос - да, это слабое место инжектора, но в крайнем случае можно купить в придорожной лавке насос от ГАЗели и прикрутить перед рампой, кинув два провода на аккумулятор, я так делал - два дня ездил, пока до сервиса добрался. Датчик коленвала нужно просто иметь всегда с собой. Трамблера в инжекторе просто нет (хотя бывает, что есть, на старых иномарках было такое). Так что, по моему личному опыту, инжекторная машина, даже наша, даже старая, гораздо надежнее и неприхотливее карбюраторной.Единственное, с чем (по моему мнению) не стоит связываться категорически - это с механическим инжектором. Такая система питания встречалась на немецких машинах 80-х и начала 90-х годов.
Интересно мнение остальных по этому вопросу.
kineskop@BK.RU
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Андрей Давыдов
Эк тебя понесло то,с карбом меньше проблем будет
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Карбюратор хорш в глухомани для спеца который может с умом периодически его налаживать,а это довольно сложный процесс.А что касается инжектора-согласен,пару датчиков в бардачок и не тянуть с диагностикой при загорании "чека".
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ДавыдовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+++++
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
СсылкаПожаловаться
Далеко не факт.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Далеко не факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пост Фёдору предназначается.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
СсылкаПожаловаться
На карбюраторной аккумулятор ещё пол года проживет после инжекторной, а может год , как повезёт.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
На карбюраторной аккумулятор ещё пол года проживет после инжекторной, а может год , как повезёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А атмосферный дизель вообще без аккумулятора ездить может, проверено. Правда фары не горят, а так все работает
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А атмосферный дизель вообще без аккумулятора ездить может, проверено. Правда фары не горят, а так все работает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А атмосферный дизель вообще без аккумулятора ездить может, проверено. Правда фары не горят, а так все работает

А почему атмосферный, некоторые турбированные могут. А причём здесь фары, генератор работает, работают и фары и тд. и тп.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на VodniK
VodniK
А атмосферный дизель вообще без аккумулятора ездить может, проверено. Правда фары не горят, а так все работает

А почему атмосферный, некоторые турбированные могут. А причём здесь фары, генератор работает, работают и фары и тд. и тп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Генератор не будет работать, ему для запуска возбуждение нужно, а обмотка возбуждения питается от аккумулятора. Дизель можно завести с толкача без аккумулятора, но напряжения в сети не будет
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Генератор не будет работать, ему для запуска возбуждение нужно, а обмотка возбуждения питается от аккумулятора. Дизель можно завести с толкача без аккумулятора, но напряжения в сети не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Видно плохо ты разбираешся генераторах...Не слыхал о без щёточных, с пассивным возбудением, дальше писать ?
P.S.Да кстати смени НИК, он то и как раз из 70-х.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на VodniK
VodniK
Видно плохо ты разбираешся генераторах...Не слыхал о без щёточных, с пассивным возбудением, дальше писать ?
P.S.Да кстати смени НИК, он то и как раз из 70-х.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я о всяких слыхал и видал, но на авто они мне не встречались. Впрочем, и не утверждаю, что их там не было
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А атмосферный дизель вообще без аккумулятора ездить может, проверено. Правда фары не горят, а так все работает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я о том , что инжекторная требует большей емкости аккума - стартер крутит вполне неплохо , а даже не схватывает. Ну и карбюраторная не глохнет без аккума, оборотов чуть больше только надо.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
СсылкаПожаловаться
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)

Извините Михаил, но Вы здесь правы с точностью наоборот.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на VodniK
VodniK
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)

Извините Михаил, но Вы здесь правы с точностью наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ 100
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на VodniK
VodniK
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)

Извините Михаил, но Вы здесь правы с точностью наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какие аргументы?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
СсылкаПожаловаться
по крайней мере запуск в мороз говорит в пользу инжектора)
Пять лет катался на НИВЕ 21213(карб), брал десятилетку, раз в год(при смене масла), снимал - разбирал - мромывал - регулировал(литературы сейчас любой море), заправлялся только на проверенных заправках, заводилась всегда, даже при -36.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
scory pomochВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Поставишь дополнительный фильтр между насосом и карбюратором особенно пластмасовый и жди когда в дороге загорится машина:без дополнительного фильтра - накачал насос бензина в поплавковую камеру до уровня и давай работать в холостую пока уровень не уменьшится,а если фильтр лопнет и давай качать насос через щели на мотор бензин пока он загорится ..карбюратор полон бензина а насос еще качает чтоб заполнить фильтр до конца бензиномПо этому плохая рекомендация ставить бензофильтр после насоса на карбюраторных машинах уж лучше тогда ставь 2-10 штук до насоса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария