Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Григорий Лысенко
Есть достойные аппараты и только с карбюратором, поэтому ответ ДА. Но с инжектором проще, тупо включив зажигание просто нажимаеш на кнопку старт и не заморачиваешся по мере прогрева убрать заслонку чтоб свечи не пробили.
инжектор предпочтительней,меньше гимора с эксплуатацией,обслугой -но больше гимора по баблу, если попадалово на ремонт,к сожалению есть очень хорошие моты с карбом, и если бы им впялить injector-цены бы им не было,а так, то безусловно можно рассматривать мот с карбом,брендовые карбюраторные системы как правило не доставляют хлопот с учётом их грамотного обслуживания,это не совковая "сковорода от запора"
Выбор сильно зависит от условий эксплуатации..
Инжекторы критичней к бензу. но с другой стороны значительно экономичней и сложней залить движок
Карб в случае чего, можно перебрать в полевых условиях на коленке.
П.С. Honda XR400R карбюратор, заводится с одного двух пинков если знать технику пинания
...наличие инжектора компенсирует отсутствие навыков ремонта и обслуживания у владельца мотоцикла путём перечисления дензнаков в пользу тех укого эти умения накоплены. Повторяю - НАКОПЛЕНЫ.
А умение ездить экономично могут не появится никогда, впрочем как и вышеперечисленные.
Инжекторы критичней к бензу. но с другой стороны значительно экономичней и сложней залить движок
Карб в случае чего, можно перебрать в полевых условиях на коленке.
П.С. Honda XR400R карбюратор, заводится с одного двух пинков если знать технику пинания
А умение ездить экономично могут не появится никогда, впрочем как и вышеперечисленные.