Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

инжектор или карбюратор?

давайте обсудим наш автопром))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Юрий
Че его обсуждать? Дедушки за карбюратор однозначно!! Нормальные люди за современны инжектор, даже на нашем автопроме!!!!А дедушка всегда нравилось ковыряться в гараже в грязном двигателе)))))) Раньше это красило мужчин!!!!
СсылкаПожаловаться
Titanium
инжектор от ВАЗа сыроват еще)) я сам езжу на инжекторной семерке))
СсылкаПожаловаться
Titanium
инжектор от ВАЗа сыроват еще)) я сам езжу на инжекторной семерке))
СсылкаПожаловаться
Конечно сыроват, даже с производства уже сняли:)))))))
СсылкаПожаловаться
Titanium
до нее была карбюраторная 2101 77 года)) за два года заменил только бензонасос и отремонтировал генератор)))
СсылкаПожаловаться
андрей кадыка
это разве авто????
СсылкаПожаловаться
SERZH
Не сравнивайте инж, который на семере. Ей он вообще не нужен
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
ГАЗ-31105, дв.-406, газ- Альфа-4: устраивает и динамика и расход.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор- зачем ЭТО??? Что это - привет из прошлого века???Какая то странная тема - извините товарищи - Я СЛУЧАЙНО К ВАМ ПОПАЛ ИЗ 2012 ГОДА!!! ДАВАЙТЕ , давайте- побольше фантазии- КАР-БЮ-РА -ТОР - ВОТ ЭТО ТЕМА!!! 50% нынешних автолюбителей даже не поймут о чем речь!!! Я УДАЛЯЮСЬ В СВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - УДАЧНОГО ДРАЙВА НА КАРБЮРАТОРНЫХ ТОЧИЛАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Карбюратор- зачем ЭТО??? Что это - привет из прошлого века???Какая то странная тема - извините товарищи - Я СЛУЧАЙНО К ВАМ ПОПАЛ ИЗ 2012 ГОДА!!! ДАВАЙТЕ , давайте- побольше фантазии- КАР-БЮ-РА -ТОР - ВОТ ЭТО ТЕМА!!! 50% нынешних автолюбителей даже не поймут о чем речь!!! Я УДАЛЯЮСЬ В СВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - УДАЧНОГО ДРАЙВА НА КАРБЮРАТОРНЫХ ТОЧИЛАХ!!!
СсылкаПожаловаться
К Вашему сведению,карбюратор использыется в гоночных машинах,ну к примеру в тех,которые на драг-рейсинге выступают.Так что...это не привет из прошлого,а нормальный агрегат.Там их помоему по одному на каждый цилиндр.

СсылкаПожаловаться
Сашок
К Вашему сведению,карбюратор использыется в гоночных машинах,ну к примеру в тех,которые на драг-рейсинге выступают.Так что...это не привет из прошлого,а нормальный агрегат.Там их помоему по одному на каждый цилиндр.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санёк +1000!!!!
СсылкаПожаловаться
Сашок
К Вашему сведению,карбюратор использыется в гоночных машинах,ну к примеру в тех,которые на драг-рейсинге выступают.Так что...это не привет из прошлого,а нормальный агрегат.Там их помоему по одному на каждый цилиндр.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и зачем друзья мои вы мне это прислали? Я вот и не знаю(теперь уже благодаря вам - не знал!) что бывают такие гонки- как там драг-рейсинг!!!И большинство про это чудо не в курсе! И ЧО??? У вас на форуме спорят ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКИХ боллидов??? Или на тему этих гонок идет базар??? Да большинство участников тоже не при делах насчет таких заездов!!! И ПИШУТ ОНИ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРО СТАРЕНЬКИЕ ВАЗы 2107 и т.д.!!!Зачем вы меня прикалываете? И СЭТИМ РИСУНКОМ НЕ НА ШАГ вы не приблизились к тому что КАРБЮРАТОР играет какую то роль в современной автоиндустрии!!! Я ж ВАМ повторю- АБСОЛЮТНО ВЕСЬ МИРОВОЙ АВТОПРОМ ИЗБАВИЛСЯ УЖЕ ЛЕТ ДЕСЯТЬ НАЗАД ОТ ТАКОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА КАК КАРБЮРАТОР!!!(и скорее всего ввиду его допотопности ,примитивизма и расточительности)! АУ !!!НА ДВОРЕ 2012 год!!! Я конечно понимаю что мамонты не все вымерли (я имею ввиду экземпляры авто), более того Я и не знал что их еще так много - но это не значит что карбюратор предпочтительнее!!! НУ НЕТ ЖЕ!!! ИНЖЕКТОР -ВОТ ДЕТИЩЕ , ДОСТИЖЕНИЕ И ГОРДОСТЬ ПРОГРЕССА!!! Зачем вам нужна пропаганда этого почти ушедшего в небытие продукта- я ума не приложу!!! НУ И НАКОНЕЦ СМЕЮ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ЕДЕ ТО ЕСТЬ ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ НА ОСЛАХ, НУ ИЛЬ НА ЛОШАДЯХ ТОЧНО ЕСТЬ!!! И ЧО ДАВАЙТЕ ОТКРОЕМ ФОРУМ С ТЕМОЙ- ЛОШАДЬ( она тоже когда то выполняла роль транспорта и авто тоже ее долго и тяжело из за таких же как вы , вытеснял с рынка перевозок!) или МАШИНА!!! Или ОСЕЛ или МАШИНА!!! И ВЫ МНЕ НАЧНЕТЕ ПРИСЫЛАТЬ ФОТО ОСЛОВ или КОБЫЛ??? Не надо!!! Я Вас умоляю -любуйтесь ими сами(хотя ничо против них как животных не имею!)!!! ТАК ЧО??? ХВАТИТ ???Да ХВАТИТ -сам вижу что читать запаритесь !!!Короче- ВСЕХ АБСОЛЮТНО ВСЕХ- с ПРАЗДНИКОМ 1 МАЯ (еще один привет из прошлого- наследие так сказать Великой Родины!)!!! И ПИВО ЖРАТЬ В ЭТОТ ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИЧЕК НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!! Я ЧТО ЛИ ОДИН ЗА ВАС ОТДУВАТЬСЯ ДОЛЖЕН!!! ВЫ ТАК И ПИВОВАРЕНИЕ В РОССИИ ЗАВАЛИТЕ!!! А ВОТ ХАЙНЕКЕН или КЛИНСКОЕ- вот это тема!!! ЛАДНО - всех карбюраторов и всех инжекторов с праздниками!!! НЕ СЕРЧАЙТЕ , МУЖИКИ- я ТАКОЙ ЖЕ КАК ВСЕ, ну че с того что малость по другому рассуждаю!!!
СсылкаПожаловаться
Ну и зачем друзья мои вы мне это прислали? Я вот и не знаю(теперь уже благодаря вам - не знал!) что бывают такие гонки- как там драг-рейсинг!!!И большинство про это чудо не в курсе! И ЧО??? У вас на форуме спорят ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКИХ боллидов??? Или на тему этих гонок идет базар??? Да большинство участников тоже не при делах насчет таких заездов!!! И ПИШУТ ОНИ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРО СТАРЕНЬКИЕ ВАЗы 2107 и т.д.!!!Зачем вы меня прикалываете? И СЭТИМ РИСУНКОМ НЕ НА ШАГ вы не приблизились к тому что КАРБЮРАТОР играет какую то роль в современной автоиндустрии!!! Я ж ВАМ повторю- АБСОЛЮТНО ВЕСЬ МИРОВОЙ АВТОПРОМ ИЗБАВИЛСЯ УЖЕ ЛЕТ ДЕСЯТЬ НАЗАД ОТ ТАКОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА КАК КАРБЮРАТОР!!!(и скорее всего ввиду его допотопности ,примитивизма и расточительности)! АУ !!!НА ДВОРЕ 2012 год!!! Я конечно понимаю что мамонты не все вымерли (я имею ввиду экземпляры авто), более того Я и не знал что их еще так много - но это не значит что карбюратор предпочтительнее!!! НУ НЕТ ЖЕ!!! ИНЖЕКТОР -ВОТ ДЕТИЩЕ , ДОСТИЖЕНИЕ И ГОРДОСТЬ ПРОГРЕССА!!! Зачем вам нужна пропаганда этого почти ушедшего в небытие продукта- я ума не приложу!!! НУ И НАКОНЕЦ СМЕЮ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ЕДЕ ТО ЕСТЬ ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ НА ОСЛАХ, НУ ИЛЬ НА ЛОШАДЯХ ТОЧНО ЕСТЬ!!! И ЧО ДАВАЙТЕ ОТКРОЕМ ФОРУМ С ТЕМОЙ- ЛОШАДЬ( она тоже когда то выполняла роль транспорта и авто тоже ее долго и тяжело из за таких же как вы , вытеснял с рынка перевозок!) или МАШИНА!!! Или ОСЕЛ или МАШИНА!!! И ВЫ МНЕ НАЧНЕТЕ ПРИСЫЛАТЬ ФОТО ОСЛОВ или КОБЫЛ??? Не надо!!! Я Вас умоляю -любуйтесь ими сами(хотя ничо против них как животных не имею!)!!! ТАК ЧО??? ХВАТИТ ???Да ХВАТИТ -сам вижу что читать запаритесь !!!Короче- ВСЕХ АБСОЛЮТНО ВСЕХ- с ПРАЗДНИКОМ 1 МАЯ (еще один привет из прошлого- наследие так сказать Великой Родины!)!!! И ПИВО ЖРАТЬ В ЭТОТ ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИЧЕК НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!! Я ЧТО ЛИ ОДИН ЗА ВАС ОТДУВАТЬСЯ ДОЛЖЕН!!! ВЫ ТАК И ПИВОВАРЕНИЕ В РОССИИ ЗАВАЛИТЕ!!! А ВОТ ХАЙНЕКЕН или КЛИНСКОЕ- вот это тема!!! ЛАДНО - всех карбюраторов и всех инжекторов с праздниками!!! НЕ СЕРЧАЙТЕ , МУЖИКИ- я ТАКОЙ ЖЕ КАК ВСЕ, ну че с того что малость по другому рассуждаю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эээ...не думал что такая реакция бурная будет по поводу гоночного болида)))Безусловно-система впрыска как карбюратор на автомобилях сейчас применяется очень мало(скажем специфические ну типа болидов для драга), в виду того что есть более ,скажем,современные и совершенные системы впрыска.Я не противник прогресса-кстати,меня раз таким обозвали,по поводу того что сказал что гибридные авто-мягко говоря не для нашей страны))))...По поводу праздника-Вас тоже с 1 мая!!!!И пивоварение страны завалить-да Вы чё,это кощунство!!!Мы кстати-его поддерживаем)))))))....И наппоследок-из личного опыта-проблем с инжектором-в несколько десятков раз меньше чем с карбюратором....
СсылкаПожаловаться
Сашок
Эээ...не думал что такая реакция бурная будет по поводу гоночного болида)))Безусловно-система впрыска как карбюратор на автомобилях сейчас применяется очень мало(скажем специфические ну типа болидов для драга), в виду того что есть более ,скажем,современные и совершенные системы впрыска.Я не противник прогресса-кстати,меня раз таким обозвали,по поводу того что сказал что гибридные авто-мягко говоря не для нашей страны))))...По поводу праздника-Вас тоже с 1 мая!!!!И пивоварение страны завалить-да Вы чё,это кощунство!!!Мы кстати-его поддерживаем)))))))....И наппоследок-из личного опыта-проблем с инжектором-в несколько десятков раз меньше чем с карбюратором....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я рад что мы сохранили позитивный настрой в нашей дискуссии! Рад и тому что в итоге все таки пришли к общему знаменателю! Спасибо за объективность и корректность!!!
СсылкаПожаловаться
. .
Аналогично можно сравнивать авторучку и ручку с пёрышком при которой чернильница ...
СсылкаПожаловаться
У меня 07 инжектор, пробег под сотню, 5 лет, за это время поменял - сальники хвостовика заднего моста, первичного вала кпп, на генераторе регулятор напряжения, под задние пружины резиновые проставки поставил, еще фильтр в разрез тонкого шланга на отсос картерных газов, масло полусинтетика, меняю через 10 000 км, да, еще акб на 60 ампер поставил. Заводится в -25с свободно, хоть круглый год на улице, нинакакой сервис никогда не ездил, даже когда на гарантии была, все то своими руками, кому как - а я доволен!
СсылкаПожаловаться
Titanium
Вот вот!))) на семерке инжектор не нужен!)) я на многих машинах ездил) на новых и старых, на карбюраторных и на инжекторных)) купишь инжектор от ВАЗа, максимум год без проблем протянет! Еще беда в том что у нас нет специалистов по инжекторам, а если и есть то очень мало! И топливо не лучшего качества)) я считаю инжекторы не приспособлены к нашим условиям))
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Titanium
Titanium
Вот вот!))) на семерке инжектор не нужен!)) я на многих машинах ездил) на новых и старых, на карбюраторных и на инжекторных)) купишь инжектор от ВАЗа, максимум год без проблем протянет! Еще беда в том что у нас нет специалистов по инжекторам, а если и есть то очень мало! И топливо не лучшего качества)) я считаю инжекторы не приспособлены к нашим условиям))
СсылкаПожаловаться
чушь полнейшая.
СсылкаПожаловаться
. .
чушь полнейшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен
СсылкаПожаловаться
юрий ильс
Вопрос об инжекторе тяжёлый волрос, для меня лучше был бы на моей калине карбюратор. Мало ещё настоящих спецов по инжектору!
СсылкаПожаловаться
Пример из реальной жизни.Вчера ночью у меня из машины какие-то залетные негодяи сперли ВЕСЬ запас бензина,взятый с собой в деревню.Но у соседа в дальнем конце гаража мы нашли флягу с топливом непонятного происхождения и качества.Явно бензин,но в смеси с маслом,соляркой,возможно,еще чем-то.Хочу в связи с этим спросить форумчан Лихолетова,Бара-Баса,Пономарева,Кадыку: как,в ИНЖЕКТОРНУЮ машину они бы рискнули залить такую "огнедышащую" смесь? НЕТ?! А что так? Инжектор же,по-вашему,"надежнее" и "прогрессивнее" карбюратора...это же не "позапрошлый век"...
СсылкаПожаловаться
Пример из реальной жизни.Вчера ночью у меня из машины какие-то залетные негодяи сперли ВЕСЬ запас бензина,взятый с собой в деревню.Но у соседа в дальнем конце гаража мы нашли флягу с топливом непонятного происхождения и качества.Явно бензин,но в смеси с маслом,соляркой,возможно,еще чем-то.Хочу в связи с этим спросить форумчан Лихолетова,Бара-Баса,Пономарева,Кадыку: как,в ИНЖЕКТОРНУЮ машину они бы рискнули залить такую "огнедышащую" смесь? НЕТ?! А что так? Инжектор же,по-вашему,"надежнее" и "прогрессивнее" карбюратора...это же не "позапрошлый век"...
СсылкаПожаловаться
Истину глаголишь уважаемый! Я вот например, не уважаю современные тепловозы и электровозы! То-ли дело паровозы-старички просты и неприхотливы. И ездют не токма на угле и дровах, а на всем что горит даже говорят на сушеной рыбе.
СсылкаПожаловаться
Пример из реальной жизни.Вчера ночью у меня из машины какие-то залетные негодяи сперли ВЕСЬ запас бензина,взятый с собой в деревню.Но у соседа в дальнем конце гаража мы нашли флягу с топливом непонятного происхождения и качества.Явно бензин,но в смеси с маслом,соляркой,возможно,еще чем-то.Хочу в связи с этим спросить форумчан Лихолетова,Бара-Баса,Пономарева,Кадыку: как,в ИНЖЕКТОРНУЮ машину они бы рискнули залить такую "огнедышащую" смесь? НЕТ?! А что так? Инжектор же,по-вашему,"надежнее" и "прогрессивнее" карбюратора...это же не "позапрошлый век"...
СсылкаПожаловаться
Вам бы пенсионерам новости смотреть да семечки щелкать!!!!Че Вы ерунду говорите? Сами то поняли че написали? А то что карбюратор 18 век даже дети и то знают!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вам бы пенсионерам новости смотреть да семечки щелкать!!!!Че Вы ерунду говорите? Сами то поняли че написали? А то что карбюратор 18 век даже дети и то знают!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я-то ПОНЯЛ!!! Особенно орошо про сына отца Юрия Лихолетова...И еще скажу: СЫНОК! Не нарывайтесь на грубость...
СсылкаПожаловаться
Пример из реальной жизни.Вчера ночью у меня из машины какие-то залетные негодяи сперли ВЕСЬ запас бензина,взятый с собой в деревню.Но у соседа в дальнем конце гаража мы нашли флягу с топливом непонятного происхождения и качества.Явно бензин,но в смеси с маслом,соляркой,возможно,еще чем-то.Хочу в связи с этим спросить форумчан Лихолетова,Бара-Баса,Пономарева,Кадыку: как,в ИНЖЕКТОРНУЮ машину они бы рискнули залить такую "огнедышащую" смесь? НЕТ?! А что так? Инжектор же,по-вашему,"надежнее" и "прогрессивнее" карбюратора...это же не "позапрошлый век"...
СсылкаПожаловаться
от дерьма и краб забьётся.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
от дерьма и краб забьётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно...Но ПРОМЫТЬ-ПРОДУТЬ его )в случае чего) не составит труда! А вот любимая система Юрасика в таких условиях привела бы к тому,что мотор ЗАГЛОХ бы через пару километров...если вообще завелся бы!
СсылкаПожаловаться
Пример из реальной жизни.Вчера ночью у меня из машины какие-то залетные негодяи сперли ВЕСЬ запас бензина,взятый с собой в деревню.Но у соседа в дальнем конце гаража мы нашли флягу с топливом непонятного происхождения и качества.Явно бензин,но в смеси с маслом,соляркой,возможно,еще чем-то.Хочу в связи с этим спросить форумчан Лихолетова,Бара-Баса,Пономарева,Кадыку: как,в ИНЖЕКТОРНУЮ машину они бы рискнули залить такую "огнедышащую" смесь? НЕТ?! А что так? Инжектор же,по-вашему,"надежнее" и "прогрессивнее" карбюратора...это же не "позапрошлый век"...
СсылкаПожаловаться
Зачет земляк! Только вот непонятно, какая взаимосвязь качества бензина и системы впрыска?! У нас тут намедни война случилась за городские АЗС. Так на заправках только 80-й бензин был. И народ ездил и ничего. Никто не стоял. Я свой 6-ти горшковый сарай тоже заправлял. А был бы карбюраторный - точно бы не рискнул.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет смысла спорить, что лучше. Надежнее – карбюратор, если его отлично знаешь. А лучше – инжектор. Если инжектор сломается, то придется чесать затылок, а с карбюратором худо-бедно можно половину жиклеров выбросить, но доехать. Хотя бы на воткнутых спичках. И дедушки справедливо боятся, глядя, как молодые стоят на дороге и ломают голову, когда ЭБУ отказывает или форсунка летит. А обойтись, если в запасе нет, без них, увы, невозможно. Алло, эвакуатор…
В целом же карбюратор тоже можно довести до уровня работы инжектора. Будет таким же экономичным, качественно готовить смесь и т.д. Но для этого надо каждый отдельно взятый карбюратор доводит до ума (речь не просто о настройке, а о переделке + настройке) применительно к отдельно взятому двигателю. На заводе этим никто заниматься не станет. Как-то в журнале «За рулем» прочитал статьи разработчика «Озона». Оказалось, то, что ставилось на классику – это не совсем то, что было задумано. Поэтому и видим на его корпусе всякие приливы непонятного назначения. Разобрался с содержанием статей, догадался, где, что и как надо переделать и доделать, один купленный карбюратор угробил (штатный не рискнул уродовать), но с другим все получилось и в итоге - великолепный результат по запуску, по динамике, по экономичности. На одном баке на 2107-L-1500 780 км. проехал. Это 5.5 л/100 при полной нагрузке (5 чел + багаж). А с инжектором свои мозги особенно напрягать не надо, под капотом электронные стоят, которые без всяких доделок-переделок обеспечат такие же результаты. Если не глюкнут. Вот этого дедушки и боятся.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет смысла спорить, что лучше. Надежнее – карбюратор, если его отлично знаешь. А лучше – инжектор. Если инжектор сломается, то придется чесать затылок, а с карбюратором худо-бедно можно половину жиклеров выбросить, но доехать. Хотя бы на воткнутых спичках. И дедушки справедливо боятся, глядя, как молодые стоят на дороге и ломают голову, когда ЭБУ отказывает или форсунка летит. А обойтись, если в запасе нет, без них, увы, невозможно. Алло, эвакуатор…
В целом же карбюратор тоже можно довести до уровня работы инжектора. Будет таким же экономичным, качественно готовить смесь и т.д. Но для этого надо каждый отдельно взятый карбюратор доводит до ума (речь не просто о настройке, а о переделке + настройке) применительно к отдельно взятому двигателю. На заводе этим никто заниматься не станет. Как-то в журнале «За рулем» прочитал статьи разработчика «Озона». Оказалось, то, что ставилось на классику – это не совсем то, что было задумано. Поэтому и видим на его корпусе всякие приливы непонятного назначения. Разобрался с содержанием статей, догадался, где, что и как надо переделать и доделать, один купленный карбюратор угробил (штатный не рискнул уродовать), но с другим все получилось и в итоге - великолепный результат по запуску, по динамике, по экономичности. На одном баке на 2107-L-1500 780 км. проехал. Это 5.5 л/100 при полной нагрузке (5 чел + багаж). А с инжектором свои мозги особенно напрягать не надо, под капотом электронные стоят, которые без всяких доделок-переделок обеспечат такие же результаты. Если не глюкнут. Вот этого дедушки и боятся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы инжектор поломался....быстрее конец света наступит))))У меня в моей 21102 ломалось все кроме инжектора. проехал на ней 130 тыс км, ни разу не чистил даже!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Чтобы инжектор поломался....быстрее конец света наступит))))У меня в моей 21102 ломалось все кроме инжектора. проехал на ней 130 тыс км, ни разу не чистил даже!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и уменя то же самое - нет проблем. Но зато с головой в них окунулся на инжекторной 2115. И если ставится вопрос в теме, то скорее всего об отечественных машинах, т.к. забугорных карбюраторных вряд ли найти.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Чтобы инжектор поломался....быстрее конец света наступит))))У меня в моей 21102 ломалось все кроме инжектора. проехал на ней 130 тыс км, ни разу не чистил даже!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрок при 130тыс.км. я вообще неокрывал капот!!!
СсылкаПожаловаться
юрий ильс
Юрок при 130тыс.км. я вообще неокрывал капот!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня лачик 170 тыс был пробег...я и не знал где инжектор находится))))))))А с карбюратором кажды день ковырялся!))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня лачик 170 тыс был пробег...я и не знал где инжектор находится))))))))А с карбюратором кажды день ковырялся!))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда коту делать нечего...Так же и с Вашим карбюратором! Могли бы и почаще...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Чтобы инжектор поломался....быстрее конец света наступит))))У меня в моей 21102 ломалось все кроме инжектора. проехал на ней 130 тыс км, ни разу не чистил даже!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня до сегодняшней калины были карбюраторные так он карбюратор неподволил ниразу я их настраивал сам. На последней девятке наездил почти 500тыс.км.и расход топлива намного меньше чем на инжекторе.А на калине после 200тыс.началось то форсунки потом катализатор датчики то один то другой.А чек как горел так и горит и это не уменя одного,а толковых диагностов можно сказать нет.Денег кучу потратил на диагностку,и уже смирился с этим так и ежжу!!Проехал уже 265тыс.км.по механики жалоб нет.
СсылкаПожаловаться
Елисеев Евгений
Сколько было машин с впрыском и дрова и не очень никогда он не подводил. Правда все машины японческие были (и есть).
СсылкаПожаловаться
Саша
в инжекторе на классике плюс огромный в том что она не так рычит.когда ездиешь много то голова пухнет от этого рева.я с утра просто не хотел в машину садится.глушитель в порядке был.на инжекторе она гараздо тише работает.помоему этот плюс все перебивает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru