Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Ринат ТАТАРИН
ДА И ЕЩЁ ВОПРОС НА ЩИТКЕ ГОРИТ ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВ КАТАЛИКА СОБСТВЕННО ХОЧУ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ ЧЕК НЕ ГОРИТ НО ПРИ ЕЗДЕ ОСОБЕННО ПО ТРАССЕ НЕТ-НЕТ ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ГАСНЕТ И РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ НО РАСХОД БОЛЬШОЙ ДУМАЮ О ЗАМЕНЕ ЛЯМБДЫ ЧТО КАСАЕТСЯ ДАТЧИКА ПЕРЕГРЕВА ЕСЛИ ЗАМЕНЮ ЕГО НА НОВЫЙ ВМЕСТЕ С ЛЯМБДОЙ ПРОПАДЁТ ЛИ ОШИБКА НА ЩИТКЕ УЧИТЫВАЯ ЧТО КАТАЛИК ОТСУТСТВУЕТ!?СПАСИБО!
Я ввёл в поисковик ваш вопрос "ГДЕ НАХОДИТСЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ ИНЖЕКТОРА НА ХОНДЕ ИНТЕГРА" и вот что он мне выдал. http://integraclub.ru/forum/9-15-1. Поисковиком то пользоваться не умеем?
Я ввёл в поисковик ваш вопрос "ГДЕ НАХОДИТСЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ ИНЖЕКТОРА НА ХОНДЕ ИНТЕГРА" и вот что он мне выдал. http://integraclub.ru/forum/9-15-1. Поисковиком то пользоваться не умеем?
Что то не встаёт ссылка. Наберите в яндексе ваш вопрос и первое что выйдет и есть ответ. И картини тоже выйдут.
что касается разъёма спрашиваю может кто сталкивался конкретно с такой машинёшкой просто инжекторщик под бардачком внизу у ног пассажира нашёл разъём напоминающий диагностический но при замыкании перемычкой чек даже коды не даёт не реагирует!
Что то не встаёт ссылка. Наберите в яндексе ваш вопрос и первое что выйдет и есть ответ. И картини тоже выйдут.
что касается разъёма спрашиваю может кто сталкивался конкретно с такой машинёшкой просто инжекторщик под бардачком внизу у ног пассажира нашёл разъём напоминающий диагностический но при замыкании перемычкой чек даже коды не даёт не реагирует!
Датчик перегрева вернее всего говорит вам правду и за это его менять не стоит. Или вам надо что бы он вам врал? Ижите причину перегрева. Например имеются пропуски воспламенения и топливо догорает в катализаторе.
Датчик перегрева вернее всего говорит вам правду и за это его менять не стоит. Или вам надо что бы он вам врал? Ижите причину перегрева. Например имеются пропуски воспламенения и топливо догорает в катализаторе.
Датчик перегрева вернее всего говорит вам правду и за это его менять не стоит. Или вам надо что бы он вам врал? Ижите причину перегрева. Например имеются пропуски воспламенения и топливо догорает в катализаторе.
Рашит!дело в том что у меня каталик отсутствует в смысле он стоит но как подзорная труба без внутренней сетки а сигнализатор на щитке горит постоянно при включении зажигания перед запуском даже холодного двигуна!
Датчик перегрева вернее всего говорит вам правду и за это его менять не стоит. Или вам надо что бы он вам врал? Ижите причину перегрева. Например имеются пропуски воспламенения и топливо догорает в катализаторе.
Рашит!дело в том что у меня каталик отсутствует в смысле он стоит но как подзорная труба без внутренней сетки а сигнализатор на щитке горит постоянно при включении зажигания перед запуском даже холодного двигуна!
что касается разъёма спрашиваю может кто сталкивался конкретно с такой машинёшкой просто инжекторщик под бардачком внизу у ног пассажира нашёл разъём напоминающий диагностический но при замыкании перемычкой чек даже коды не даёт не реагирует!
что касается разъёма спрашиваю может кто сталкивался конкретно с такой машинёшкой просто инжекторщик под бардачком внизу у ног пассажира нашёл разъём напоминающий диагностический но при замыкании перемычкой чек даже коды не даёт не реагирует!
Рашит!дело в том что у меня каталик отсутствует в смысле он стоит но как подзорная труба без внутренней сетки а сигнализатор на щитке горит постоянно при включении зажигания перед запуском даже холодного двигуна!
Рашит!дело в том что у меня каталик отсутствует в смысле он стоит но как подзорная труба без внутренней сетки а сигнализатор на щитке горит постоянно при включении зажигания перед запуском даже холодного двигуна!
горит потоянно, при включении зажигания, запуске двигуна, его последующей работе и гаснет токо при выключении зажигания
горит постоянно
горит постоянно