12 февраля
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT
Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Ра...
2.2
17 февраля
Mini Countryman 1.6 Cooper AT
Автомобиль был куплен в декабре 2012 года и с тех пор верой и правдой служит нашей семье.Конечно,ездит на нём больше жена,но и я тоже люблю прохват...
4.7
Все отзывы

Инжектор

Подскажите пожалуйста, при каком пробеге стоит промыть инжектор?
Ольга Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
fedor minigulov
100-120тыс.км.тогда и меняются топливные фильтра.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
100-120тыс.км.тогда и меняются топливные фильтра.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, а это на какой машине такой регламент???
СсылкаПожаловаться
fedor minigulovВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Извиняюсь, а это на какой машине такой регламент???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мондео по регламенту 120тыс замена топлив.фильтра.она встроена с насосом в баке. попутно можно и промыть.А че??
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
На мондео по регламенту 120тыс замена топлив.фильтра.она встроена с насосом в баке. попутно можно и промыть.А че??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет ничего!)) Просто интересно стало. Обычно 10-20 000 пробежал и сетку меняй, а тут аж в 10 раз перекрытие... может в цифрах ошиблись?
СсылкаПожаловаться
fedor minigulovВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Извиняюсь, а это на какой машине такой регламент???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет не ошибся,На форде нету ни одного фильтра в магистрали.Тем более сеток. Все в баке.И фильтр и сетка. Каждые 10тыс сам понимаешь,туда не лезешь.На моем мондюке уже 95тыс,я еще не менял топлив.фильтр. думаю при ста поменять и промыть всю шнягу в инжекторе тоже. удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
Да нет не ошибся,На форде нету ни одного фильтра в магистрали.Тем более сеток. Все в баке.И фильтр и сетка. Каждые 10тыс сам понимаешь,туда не лезешь.На моем мондюке уже 95тыс,я еще не менял топлив.фильтр. думаю при ста поменять и промыть всю шнягу в инжекторе тоже. удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я про эту сеточку речь и веду.Там делов по замене 5 минут, а вот стоимость форсунок и иглы на инжекторе совсем несопоставима состоимостью сеточки. Ну как говориться хозяин-барин.удачи.
СсылкаПожаловаться
Василий
себе мыл весна- осень. независимо от пробега. для профилактики тыс 30, думаю, можно мыть.
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
Промывка производится только при необходимости и от пробега это не зависит. Если вовремя производились замены фильтров, то она может вообще не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
Ольга ИвановаВ ответ на Роман Соколов
Роман Соколов
Промывка производится только при необходимости и от пробега это не зависит. Если вовремя производились замены фильтров, то она может вообще не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
стало жарко и машина плохо заводится и дёргается иногда... пробег 55000, предидущий хозяин говорил что менял всё вовремя
СсылкаПожаловаться
fedor minigulovВ ответ на Ольга Иванова
Ольга Иванова
стало жарко и машина плохо заводится и дёргается иногда... пробег 55000, предидущий хозяин говорил что менял всё вовремя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой у вас авто?
СсылкаПожаловаться
Ольга ИвановаВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
какой у вас авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
КИА СИД
СсылкаПожаловаться
Роман СоколовВ ответ на Ольга Иванова
Ольга Иванова
стало жарко и машина плохо заводится и дёргается иногда... пробег 55000, предидущий хозяин говорил что менял всё вовремя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причин таких симптомов может быть множество и с таким пробегом форсунки стоят на последнем месте. Единственное что можно посоветовать - это хороший автосервис с качаственной диагностикой. Мне тоже "насоветовали" купил форсунки, промыл топливную систему, поменял свечи, ДМРВ, и еще дофига всего... А оказалась прогоревшей прокладка под головкой, пока не догорела никто ничего не нашел.
СсылкаПожаловаться
Ольга ИвановаВ ответ на Роман Соколов
Роман Соколов
Причин таких симптомов может быть множество и с таким пробегом форсунки стоят на последнем месте. Единственное что можно посоветовать - это хороший автосервис с качаственной диагностикой. Мне тоже "насоветовали" купил форсунки, промыл топливную систему, поменял свечи, ДМРВ, и еще дофига всего... А оказалась прогоревшей прокладка под головкой, пока не догорела никто ничего не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! жаль только что к нашим сервисам с их диагностикой доверия у меня мало... да и женщине в сервис лучше приходить с запасом хоть какой-то информации, а то надурить пытаются))
СсылкаПожаловаться
Александр Власов
Вообще-то спецы-мотористы рекомендуют промывать после 30тыс. Показали разобранный движок - нагара на палец. И еще раз в месяц прожигать /10-15л/ более высокооктановым топливом. ОНО у нас - "супер", то пробка бака плавится, то всю систему промывать от грязи.
СсылкаПожаловаться
Роман СоколовВ ответ на Александр Власов
Александр Власов
Вообще-то спецы-мотористы рекомендуют промывать после 30тыс. Показали разобранный движок - нагара на палец. И еще раз в месяц прожигать /10-15л/ более высокооктановым топливом. ОНО у нас - "супер", то пробка бака плавится, то всю систему промывать от грязи.
СсылкаПожаловаться
Показали разобранный движок - нагара на палец.
Движок-то не просто так разбирали....А на мертвом двигле и нагара соответственно. Пробег в 55 000 это ни о чем.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если нагар на палец , то никакая промывка уже не поможет, а только замена форсунок , и мыть нужно в целях профилактики . А по поводу дергается и плохо заводится провода , свечи , давление топлива .
СсылкаПожаловаться
Ольга ИвановаВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Если нагар на палец , то никакая промывка уже не поможет, а только замена форсунок , и мыть нужно в целях профилактики . А по поводу дергается и плохо заводится провода , свечи , давление топлива .
СсылкаПожаловаться
..свечи, давление понятно....стоит нет промыть инжектор? вот в чём вопрос
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Ольга Иванова
Ольга Иванова
..свечи, давление понятно....стоит нет промыть инжектор? вот в чём вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да , промывку нужно делать периодически , чиста форсунка дает нормальное распыление топлива , что отражается на стабильной работе двигателя .
СсылкаПожаловаться
Андрюха
ну хуже от этого точно не будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто