Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

инжектор

Всем привет. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой . со вчерашнего дня началась такая фигня. завёл я машину и поехал и вдруг она сдохла . все лампы горят кроме чека и не заводится в общем замком зажигания поработал туда сюда и чек загорелся включил стартёр и всё она завелась . проехал 3км и опять такая же фигня потом целый день ездил не было проблем . сегодня опять такая фигня . бортовик ошибку не обнаружил то что одна запись обрыв ка линии но это давно он пишет как я его только установил год назад . да желает счастливого пути и где искать причину? спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
сергей ногин
ваз 2112 15. 16.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на плюсовой клемме АКБ посмотри наконечник провода питания инжекторной системы.
Его сразу видно - он в тонкой гофре, уходит в инжекторный жгут.
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
спасибо ! пойду смотреть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И массы попутно глянь. Коричневые провода на головке над термостатом.
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
зачистил на клемме провод вроде пока полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru