Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

инжектор

скажите пожалуйста может инжектор переливать и если да возможно самому что то сделать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Если есть мешок денег, то можно. Заменить всё, что можно заменить, а начать лучше с диагностики.
СсылкаПожаловаться
Если есть мешок денег, то можно. Заменить всё, что можно заменить, а начать лучше с диагностики.
СсылкаПожаловаться
да делал нормально все говорят
СсылкаПожаловаться
миша русанов
да делал нормально все говорят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смени диагноста.
СсылкаПожаловаться
миша русанов
да делал нормально все говорят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЖИН тебе в помощь. он ростовчанин у нас. поменяй своего диагноста на него.
СсылкаПожаловаться
Михаил, есть несколько причин для "перелива". Основная, это пропуск топлива форсунками. После большого пробега, 200 т.км и больше, есть вероятность, что седло клапана форсунки уже немного выработалось и клапан прижимается не плотно. Насос создаёт давление в рампе и через негерметичную форсунку идёт утечка.. Проверяется так: сними рампу вместе с форсунками, включи зажигание, насос заработает и создаст давление, и ты увидешь "худую" форсунку. Это не сложно. Попробуй, а потом ещё поговорим.
СсылкаПожаловаться
Михаил, есть несколько причин для "перелива". Основная, это пропуск топлива форсунками. После большого пробега, 200 т.км и больше, есть вероятность, что седло клапана форсунки уже немного выработалось и клапан прижимается не плотно. Насос создаёт давление в рампе и через негерметичную форсунку идёт утечка.. Проверяется так: сними рампу вместе с форсунками, включи зажигание, насос заработает и создаст давление, и ты увидешь "худую" форсунку. Это не сложно. Попробуй, а потом ещё поговорим.
СсылкаПожаловаться
И чем же эту форсунки в рампе то удержать?
СсылкаПожаловаться
И чем же эту форсунки в рампе то удержать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем же эту форсунки в рампе то удержать?

Так она зафиксированна в рампе. И не куда не выпадет. Я на обычной рампе их промываю, и давление подымаю до 6 бар, для проверки герметичности. Но в любом случае, прямой путь к диагностам.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Проверь регулятор давления
СсылкаПожаловаться
анатольич
А у Вас случаем трубочка с регулятора давления,до воздушного коллектора не слетела?Проверьте...
СсылкаПожаловаться
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!! А вот форсунки должны закрываться наглухо при остановке двигателя, т.к. на них не будет приходить сигнал (напряжение) с контролёра.Соотношение топлива и воздуха формируется от нескольких датчиков: ДМРВ, ДТОЖ, ну и ещё если засран ДХХ, то и он свою лепту внесёт. Вопрос был конкретный: Может ли ПЕРЕЛИВАТЬ!!! Утечка топлива может быть только через форсунки! Или надо чётче сформулировать вопрос: Почему переобогощается смесь- ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ. Не один год перебирал эти системы.а РЕГУЛЯТОР ПРОВЕРЬ ШИННЫМ МАНОМЕТРОМ, НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе. Штуцер для контроля находится на топливной рампе.
СсылкаПожаловаться
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!! А вот форсунки должны закрываться наглухо при остановке двигателя, т.к. на них не будет приходить сигнал (напряжение) с контролёра.Соотношение топлива и воздуха формируется от нескольких датчиков: ДМРВ, ДТОЖ, ну и ещё если засран ДХХ, то и он свою лепту внесёт. Вопрос был конкретный: Может ли ПЕРЕЛИВАТЬ!!! Утечка топлива может быть только через форсунки! Или надо чётче сформулировать вопрос: Почему переобогощается смесь- ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ. Не один год перебирал эти системы.а РЕГУЛЯТОР ПРОВЕРЬ ШИННЫМ МАНОМЕТРОМ, НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе. Штуцер для контроля находится на топливной рампе.
СсылкаПожаловаться
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!

Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
СсылкаПожаловаться
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!

Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте Рашид ,да свечи черные и первый запуск двигателя долгий
СсылкаПожаловаться
миша русанов
здравствуйте Рашид ,да свечи черные и первый запуск двигателя долгий
СсылкаПожаловаться
История переписки3
здравствуйте Рашид ,да свечи черные и первый запуск двигателя долгий

Видиш ли, мы так и не определились какого года выпуска у вас машина. Если топливная система с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2-2.5 бар. А если без обратки, то 3.8-4.0 бар. Если давление больше, то будет переливать. Так что давайте сперва определимся какое давление должно быть. Назовите марку двигателя и год выпуска.
СсылкаПожаловаться
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!

Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня двенашка 2002г,16кл 1.5л
СсылкаПожаловаться
миша русанов
у меня двенашка 2002г,16кл 1.5л
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня двенашка 2002г,16кл 1.5л

На ней давление при включении зажигания должно быть 3 бар. На ХХ 2.2-2.5 бар. Ещё часто рвётся диафрагма в регуляторе давления, и через трубку разряжения течёт бензин в цилиндры. Попрбуйте померить давление и проверьте регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!

Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!! А вот форсунки должны закрываться наглухо при остановке двигателя, т.к. на них не будет приходить сигнал (напряжение) с контролёра.Соотношение топлива и воздуха формируется от нескольких датчиков: ДМРВ, ДТОЖ, ну и ещё если засран ДХХ, то и он свою лепту внесёт. Вопрос был конкретный: Может ли ПЕРЕЛИВАТЬ!!! Утечка топлива может быть только через форсунки! Или надо чётче сформулировать вопрос: Почему переобогощается смесь- ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ. Не один год перебирал эти системы.а РЕГУЛЯТОР ПРОВЕРЬ ШИННЫМ МАНОМЕТРОМ, НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе. Штуцер для контроля находится на топливной рампе.
СсылкаПожаловаться
НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе.

И откуда у вас такие цифры? Это при работающем двигателе или только при работающем насосе? Если я скажу что давление топлива должно быть 3.8-4.0 бар, это что не правильно?
СсылкаПожаловаться
НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе.

И откуда у вас такие цифры? Это при работающем двигателе или только при работающем насосе? Если я скажу что давление топлива должно быть 3.8-4.0 бар, это что не правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А давайте вспомним механический инжектор с давлением 8-9 бар....
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А давайте вспомним механический инжектор с давлением 8-9 бар....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А давайте вспомним механический инжектор с давлением 8-9 бар....

Это вы хотите сказать что я что-то такое старое вспомнил, как механический инжектор?
СсылкаПожаловаться
А давайте вспомним механический инжектор с давлением 8-9 бар....

Это вы хотите сказать что я что-то такое старое вспомнил, как механический инжектор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это просто к спорам про давление... А да! Я еще ЖДаЙ забыл упомянуть....
Мое мнение - давление в топливной системе лучше привязать каждому конкретному авто, а то так из-за непоняток народ будет в моновпыске гольфа искать 4 кгс/см2...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Это просто к спорам про давление... А да! Я еще ЖДаЙ забыл упомянуть....
Мое мнение - давление в топливной системе лучше привязать каждому конкретному авто, а то так из-за непоняток народ будет в моновпыске гольфа искать 4 кгс/см2...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это просто к спорам про давление... А да! Я еще ЖДаЙ забыл упомянуть....Мое мнение - давление в топливной системе лучше привязать каждому конкретному авто, а то так из-за непоняток народ будет в моновпыске гольфа искать 4 кгс/см2...

Я тоже об этом же хотел сказать. Не узнав что за авто, уже делают выводы что и как там должно быть.
СсылкаПожаловаться
НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе.

И откуда у вас такие цифры? Это при работающем двигателе или только при работающем насосе? Если я скажу что давление топлива должно быть 3.8-4.0 бар, это что не правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опередил меня)))))) я ещё хотел написать про давление с обраткой))))
СсылкаПожаловаться
НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе.

И откуда у вас такие цифры? Это при работающем двигателе или только при работающем насосе? Если я скажу что давление топлива должно быть 3.8-4.0 бар, это что не правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
советуете поменять регулятор давления
СсылкаПожаловаться
миша русанов
советуете поменять регулятор давления
СсылкаПожаловаться
История переписки3
советуете поменять регулятор давления

Я просто так не чего некогда не советую менять. Проверить бы, как он работает. Ну а если регулятор дырявый, то смело на выброс. Нужно в трубке создать разряжение ( хоть ртом) если нет дыры и бензин из него не течёт, то надо проверить правильность его работы. Надо подключить монометр к топливной системе и замерить давление при включённом зажиганияя. Должно какачать до 3 бар, после этого заведите машину. Должно быть 2.2-2.5 бар. Если так, то регулятор работает правильно. Если больше, то регулятор заменить. Можно ещё пережать обратку, давление должно подняться до 5-6 бар. Если менее 4, то насос смело на выброс. Если же всё в норме, то стоит проверит ДМРВ. Может быть он не правильно работает.
СсылкаПожаловаться
а почему ты решил, что переливает?
СсылкаПожаловаться
а почему ты решил, что переливает?
СсылкаПожаловаться
Спс что обрат. вним. Как заведется после такой проблемы, идет черный дым.
СсылкаПожаловаться
почему инжектор переливает,заводится работает,затем когда на газ жмешь начинает глохнуть и стреляет в глушитель.Бывает нормально начнет работать но не долго)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть