Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Михаил, есть несколько причин для "перелива". Основная, это пропуск топлива форсунками. После большого пробега, 200 т.км и больше, есть вероятность, что седло клапана форсунки уже немного выработалось и клапан прижимается не плотно. Насос создаёт давление в рампе и через негерметичную форсунку идёт утечка.. Проверяется так: сними рампу вместе с форсунками, включи зажигание, насос заработает и создаст давление, и ты увидешь "худую" форсунку. Это не сложно. Попробуй, а потом ещё поговорим.
Михаил, есть несколько причин для "перелива". Основная, это пропуск топлива форсунками. После большого пробега, 200 т.км и больше, есть вероятность, что седло клапана форсунки уже немного выработалось и клапан прижимается не плотно. Насос создаёт давление в рампе и через негерметичную форсунку идёт утечка.. Проверяется так: сними рампу вместе с форсунками, включи зажигание, насос заработает и создаст давление, и ты увидешь "худую" форсунку. Это не сложно. Попробуй, а потом ещё поговорим.
Так она зафиксированна в рампе. И не куда не выпадет. Я на обычной рампе их промываю, и давление подымаю до 6 бар, для проверки герметичности. Но в любом случае, прямой путь к диагностам.
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!! А вот форсунки должны закрываться наглухо при остановке двигателя, т.к. на них не будет приходить сигнал (напряжение) с контролёра.Соотношение топлива и воздуха формируется от нескольких датчиков: ДМРВ, ДТОЖ, ну и ещё если засран ДХХ, то и он свою лепту внесёт. Вопрос был конкретный: Может ли ПЕРЕЛИВАТЬ!!! Утечка топлива может быть только через форсунки! Или надо чётче сформулировать вопрос: Почему переобогощается смесь- ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ. Не один год перебирал эти системы.а РЕГУЛЯТОР ПРОВЕРЬ ШИННЫМ МАНОМЕТРОМ, НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе. Штуцер для контроля находится на топливной рампе.
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!! А вот форсунки должны закрываться наглухо при остановке двигателя, т.к. на них не будет приходить сигнал (напряжение) с контролёра.Соотношение топлива и воздуха формируется от нескольких датчиков: ДМРВ, ДТОЖ, ну и ещё если засран ДХХ, то и он свою лепту внесёт. Вопрос был конкретный: Может ли ПЕРЕЛИВАТЬ!!! Утечка топлива может быть только через форсунки! Или надо чётче сформулировать вопрос: Почему переобогощается смесь- ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ. Не один год перебирал эти системы.а РЕГУЛЯТОР ПРОВЕРЬ ШИННЫМ МАНОМЕТРОМ, НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе. Штуцер для контроля находится на топливной рампе.
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!
Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!
Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
здравствуйте Рашид ,да свечи черные и первый запуск двигателя долгий
Видиш ли, мы так и не определились какого года выпуска у вас машина. Если топливная система с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2-2.5 бар. А если без обратки, то 3.8-4.0 бар. Если давление больше, то будет переливать. Так что давайте сперва определимся какое давление должно быть. Назовите марку двигателя и год выпуска.
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!
Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
На ней давление при включении зажигания должно быть 3 бар. На ХХ 2.2-2.5 бар. Ещё часто рвётся диафрагма в регуляторе давления, и через трубку разряжения течёт бензин в цилиндры. Попрбуйте померить давление и проверьте регулятор давления.
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!
Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!! А вот форсунки должны закрываться наглухо при остановке двигателя, т.к. на них не будет приходить сигнал (напряжение) с контролёра.Соотношение топлива и воздуха формируется от нескольких датчиков: ДМРВ, ДТОЖ, ну и ещё если засран ДХХ, то и он свою лепту внесёт. Вопрос был конкретный: Может ли ПЕРЕЛИВАТЬ!!! Утечка топлива может быть только через форсунки! Или надо чётче сформулировать вопрос: Почему переобогощается смесь- ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ. Не один год перебирал эти системы.а РЕГУЛЯТОР ПРОВЕРЬ ШИННЫМ МАНОМЕТРОМ, НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе. Штуцер для контроля находится на топливной рампе.
И откуда у вас такие цифры? Это при работающем двигателе или только при работающем насосе? Если я скажу что давление топлива должно быть 3.8-4.0 бар, это что не правильно?
И откуда у вас такие цифры? Это при работающем двигателе или только при работающем насосе? Если я скажу что давление топлива должно быть 3.8-4.0 бар, это что не правильно?
Это просто к спорам про давление... А да! Я еще ЖДаЙ забыл упомянуть....
Мое мнение - давление в топливной системе лучше привязать каждому конкретному авто, а то так из-за непоняток народ будет в моновпыске гольфа искать 4 кгс/см2...
Так она зафиксированна в рампе. И не куда не выпадет. Я на обычной рампе их промываю, и давление подымаю до 6 бар, для проверки герметичности. Но в любом случае, прямой путь к диагностам.
Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
Видиш ли, мы так и не определились какого года выпуска у вас машина. Если топливная система с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2-2.5 бар. А если без обратки, то 3.8-4.0 бар. Если давление больше, то будет переливать. Так что давайте сперва определимся какое давление должно быть. Назовите марку двигателя и год выпуска.
Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
На ней давление при включении зажигания должно быть 3 бар. На ХХ 2.2-2.5 бар. Ещё часто рвётся диафрагма в регуляторе давления, и через трубку разряжения течёт бензин в цилиндры. Попрбуйте померить давление и проверьте регулятор давления.
Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
И откуда у вас такие цифры? Это при работающем двигателе или только при работающем насосе? Если я скажу что давление топлива должно быть 3.8-4.0 бар, это что не правильно?
И откуда у вас такие цифры? Это при работающем двигателе или только при работающем насосе? Если я скажу что давление топлива должно быть 3.8-4.0 бар, это что не правильно?
Это вы хотите сказать что я что-то такое старое вспомнил, как механический инжектор?
Это вы хотите сказать что я что-то такое старое вспомнил, как механический инжектор?
Мое мнение - давление в топливной системе лучше привязать каждому конкретному авто, а то так из-за непоняток народ будет в моновпыске гольфа искать 4 кгс/см2...