29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

инжектор

скажите пожалуйста может инжектор переливать и если да возможно самому что то сделать
миша русанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Андрей Потапенко
Если есть мешок денег, то можно. Заменить всё, что можно заменить, а начать лучше с диагностики.
СсылкаПожаловаться
миша русановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Если есть мешок денег, то можно. Заменить всё, что можно заменить, а начать лучше с диагностики.
СсылкаПожаловаться
да делал нормально все говорят
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на миша русанов
миша русанов
да делал нормально все говорят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смени диагноста.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на миша русанов
миша русанов
да делал нормально все говорят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЖИН тебе в помощь. он ростовчанин у нас. поменяй своего диагноста на него.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Михаил, есть несколько причин для "перелива". Основная, это пропуск топлива форсунками. После большого пробега, 200 т.км и больше, есть вероятность, что седло клапана форсунки уже немного выработалось и клапан прижимается не плотно. Насос создаёт давление в рампе и через негерметичную форсунку идёт утечка.. Проверяется так: сними рампу вместе с форсунками, включи зажигание, насос заработает и создаст давление, и ты увидешь "худую" форсунку. Это не сложно. Попробуй, а потом ещё поговорим.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
Михаил, есть несколько причин для "перелива". Основная, это пропуск топлива форсунками. После большого пробега, 200 т.км и больше, есть вероятность, что седло клапана форсунки уже немного выработалось и клапан прижимается не плотно. Насос создаёт давление в рампе и через негерметичную форсунку идёт утечка.. Проверяется так: сними рампу вместе с форсунками, включи зажигание, насос заработает и создаст давление, и ты увидешь "худую" форсунку. Это не сложно. Попробуй, а потом ещё поговорим.
СсылкаПожаловаться
И чем же эту форсунки в рампе то удержать?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И чем же эту форсунки в рампе то удержать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем же эту форсунки в рампе то удержать?

Так она зафиксированна в рампе. И не куда не выпадет. Я на обычной рампе их промываю, и давление подымаю до 6 бар, для проверки герметичности. Но в любом случае, прямой путь к диагностам.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Проверь регулятор давления
СсылкаПожаловаться
анатольич
А у Вас случаем трубочка с регулятора давления,до воздушного коллектора не слетела?Проверьте...
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!! А вот форсунки должны закрываться наглухо при остановке двигателя, т.к. на них не будет приходить сигнал (напряжение) с контролёра.Соотношение топлива и воздуха формируется от нескольких датчиков: ДМРВ, ДТОЖ, ну и ещё если засран ДХХ, то и он свою лепту внесёт. Вопрос был конкретный: Может ли ПЕРЕЛИВАТЬ!!! Утечка топлива может быть только через форсунки! Или надо чётче сформулировать вопрос: Почему переобогощается смесь- ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ. Не один год перебирал эти системы.а РЕГУЛЯТОР ПРОВЕРЬ ШИННЫМ МАНОМЕТРОМ, НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе. Штуцер для контроля находится на топливной рампе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!! А вот форсунки должны закрываться наглухо при остановке двигателя, т.к. на них не будет приходить сигнал (напряжение) с контролёра.Соотношение топлива и воздуха формируется от нескольких датчиков: ДМРВ, ДТОЖ, ну и ещё если засран ДХХ, то и он свою лепту внесёт. Вопрос был конкретный: Может ли ПЕРЕЛИВАТЬ!!! Утечка топлива может быть только через форсунки! Или надо чётче сформулировать вопрос: Почему переобогощается смесь- ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ. Не один год перебирал эти системы.а РЕГУЛЯТОР ПРОВЕРЬ ШИННЫМ МАНОМЕТРОМ, НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе. Штуцер для контроля находится на топливной рампе.
СсылкаПожаловаться
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!

Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
СсылкаПожаловаться
миша русановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!

Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте Рашид ,да свечи черные и первый запуск двигателя долгий
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на миша русанов
миша русанов
здравствуйте Рашид ,да свечи черные и первый запуск двигателя долгий
СсылкаПожаловаться
История переписки3
здравствуйте Рашид ,да свечи черные и первый запуск двигателя долгий

Видиш ли, мы так и не определились какого года выпуска у вас машина. Если топливная система с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2-2.5 бар. А если без обратки, то 3.8-4.0 бар. Если давление больше, то будет переливать. Так что давайте сперва определимся какое давление должно быть. Назовите марку двигателя и год выпуска.
СсылкаПожаловаться
миша русановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!

Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня двенашка 2002г,16кл 1.5л
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на миша русанов
миша русанов
у меня двенашка 2002г,16кл 1.5л
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня двенашка 2002г,16кл 1.5л

На ней давление при включении зажигания должно быть 3 бар. На ХХ 2.2-2.5 бар. Ещё часто рвётся диафрагма в регуляторе давления, и через трубку разряжения течёт бензин в цилиндры. Попрбуйте померить давление и проверьте регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
миша русановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!!

Это как это не причём??? Регулятор давления имеет самое прямое отношение к работе форсунок. Это вы просто сами не подумали. Автор же пишет что переливает, но не жалуется на трудный запуск, что обычно бывает если форсунки не герметичны. Под словом переливает, он наверное имеет ввиду чёрные свечи. В принципе это может только автор разъяснить как он это понимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
Мужики, при чём тут регулятор давления? Он-регулятор, поддерживает определённое давление в рампе и всё!!! А вот форсунки должны закрываться наглухо при остановке двигателя, т.к. на них не будет приходить сигнал (напряжение) с контролёра.Соотношение топлива и воздуха формируется от нескольких датчиков: ДМРВ, ДТОЖ, ну и ещё если засран ДХХ, то и он свою лепту внесёт. Вопрос был конкретный: Может ли ПЕРЕЛИВАТЬ!!! Утечка топлива может быть только через форсунки! Или надо чётче сформулировать вопрос: Почему переобогощается смесь- ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ. Не один год перебирал эти системы.а РЕГУЛЯТОР ПРОВЕРЬ ШИННЫМ МАНОМЕТРОМ, НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе. Штуцер для контроля находится на топливной рампе.
СсылкаПожаловаться
НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе.

И откуда у вас такие цифры? Это при работающем двигателе или только при работающем насосе? Если я скажу что давление топлива должно быть 3.8-4.0 бар, это что не правильно?
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
НОРМА 2.8-3,2 атм при работающем бензонасосе.

И откуда у вас такие цифры? Это при работающем двигателе или только при работающем насосе? Если я скажу что давление топлива должно быть 3.8-4.0 бар, это что не правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А давайте вспомним механический инжектор с давлением 8-9 бар....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс23
Алекс23
А давайте вспомним механический инжектор с давлением 8-9 бар....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А давайте вспомним механический инжектор с давлением 8-9 бар....

Это вы хотите сказать что я что-то такое старое вспомнил, как механический инжектор?
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А давайте вспомним механический инжектор с давлением 8-9 бар....

Это вы хотите сказать что я что-то такое старое вспомнил, как механический инжектор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это просто к спорам про давление... А да! Я еще ЖДаЙ забыл упомянуть....
Мое мнение - давление в топливной системе лучше привязать каждому конкретному авто, а то так из-за непоняток народ будет в моновпыске гольфа искать 4 кгс/см2...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария