Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Примерно то же самое ,только не много мудрёней !
Примерно то же самое ,только не много мудрёней !
Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, датчики температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала, и собственно форсунку (форсунки). Системы впрыска бензина авто современных моделей гораздо сложнее, так как для улучшения характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый список датчиков и устройств – датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор и т.д.В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива системы впрыска подразделяются на три вида – одноточечный, многоточечный и непосредственный. Одноточечный впрыск (моновпрыск) автомобиля предполагает наличие одной форсунки (инжектора), которая стоит на месте карбюратора. Одноточечный впрыск проще, менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен. В системах многоточечного впрыска каждый цилиндр имеет свой инжектор, который подает топливо в коллектор к впускным клапанам. В новейших системах впрыска авто топливо подается инжектором непосредственно в цилиндры, как у дизелей.
Нажимая педаль акселератора, вы регулируете лишь количество топливной смеси. Точнее, перемещая дроссельную заслонку, регулируется количество воздуха, поступающего в двигатель – а уже карбюратор или инжектор обеспечивает двигатель авто соответствующим количеством бензина для поддержания наиболее эффективного состава топливной смеси.
тогда выбирай
Смотрите также:
Русская история и культура ГУЛАГ
Шаламов.Ру: Книга И.Сиротинской «Мой друг Варлам Шаламов»
Инжектор
{Начал
начальника участка "Золотой ключ" {Кудинова Л. В.}
РАПОРТ
Согласно Вашему распоряжению о предоставлении объяснений по поводу шестичасового простоя 4 бригады з/к з/к, имевшего место 12 ноября с. г. на участке "Золотой ключ" вверенного Вам прииска, доношу:
Температура воздуха утром была свыше пятидесяти градусов. Наш градусник сломан дежурным надзирателем, о чем я докладывал вам. Однако определить температуру было можно, потому что плевок замерзал на лету.
Бригада была выведена своевремен
Плохая работа инжектора вызвала неподготовленность грунта, и бригаду пришлось держать несколько часов без работы. Греться у нас негде, а костров раскладывать не разрешают. Отправить же бригаду обратно в барак не разрешает конвой.
Я уже всюду, куда только можно, писал, что с таким инжектором я работать больше не могу. Он уже пять дней работал безобразно, а ведь от него зависит выполнение плана всего участка. Мы не можем с ним справиться, а главный инженер не обращает внимания, а только требует кубики.
К сему начальник участка "Золотой ключ" горный инженер
{Л. Кудинов.}
Наис
1) За отказ от работы в течение пяти дней, вызвавший срыв производства и простои на участке, з/к Инжектора арестовать на трое суток без выхода на работу, водворив его в роту усиленного режима. Дело передать в следственные органы для привлечения з/к Инжектора к законной ответственности.
2) Главному инженеру Гореву ставлю на вид отсутствие дисциплины на производстве. Предлагаю заменить з/к Инжектора вольнонаемным.
Н
{Александр Королев.}
1956
Ну раз уж все с задачками... показать
+ 8 –
Озвучу свою задачку, 3 года решить не могу…
Как только машина по датчику ОЖ прогревается на полную, начинают проваливаться обороты при сбросе газа. Стоит отпустить педаль — стрелка на тахометре падает _как подкошенная_, до 500-600 оборотов. Всю машину трясет. Продолжается это минут 10, потом все приходит в норму — при сбросе газа обороты _плавно_ опускаются до 850-900, ничего не трясет.
Причем, чем больше электрооборудовани
Чего уже только не делал — дроссельную заслонку снимал, чистил до блеска, настраивал всеми возможными способами, все возможные фильтры по 10 раз поменяны, бензонасос новый, свечи новые, ВВ-провода новые, бегунок и крышка распределителя новые… Ничего в поведении не меняется.
В общем не знаю на что думать. Но раздражает жутко.
Машина — mitsubishi galant E32A, движка 4G37, инжектор.
А не почистить ли нам инжектор?! показать
+ 10 –
Люди
Машина моя давно не на гарантии, а тут ей 50 тыщ. стукнуло. В книжке значится, что надо чистить инжектор. Ну надо — не вопрос, да и неустойчивая работа двигателя присутствует, расход увеличился и т.д… Вопрос в другом:
1. можно загнать на «чистку инжектора», что стоит в районе 3,5 тыс.
1.1 можно Винсом
1.2 можно ультразвуко
2. можно отправить на ТО топливной системы (никто мне так и не объяснил, что туда входит, но инжектор грозятся почистить) — 4 тыс.
3. можно заменить форсунки, говорят и этого достаточно — меньше 2 тыс.
4. можно поймать какого-нибудь дяденьку, всучить ему бутылку фейри и в полевых условиях во дворе промыть все самим — ну это как договоритесь.
Так что лучше? Что-то я совсем запуталась.
Други, а расскажите мне как сейчас модно чистить/мыть инжектор? А то вот такая неприятная ситуация получилась… Предложил другу заправиться на одной из заправок, где редко бываю. А после этого у него всякая фигня с двигателем твориться начала. Мне неудобно, чувствовую свою ответственность… Вот надо ему что-то дельное посоветовать… Расскажите о последних тенденциях в мире инжекторов.
Ну раз уж все с задачками... показать
+ 8 –
Озвучу свою задачку, 3 года решить не могу…
Как только машина по датчику ОЖ прогревается на полную, начинают проваливаться обороты при сбросе газа. Стоит отпустить педаль — стрелка на тахометре падает _как подкошенная_, до 500-600 оборотов. Всю машину трясет. Продолжается это минут 10, потом все приходит в норму — при сбросе газа обороты _плавно_ опускаются до 850-900, ничего не трясет.
Причем, чем больше электрооборудовани
Чего уже только не делал — дроссельную заслонку снимал, чистил до блеска, настраивал всеми возможными способами, все возможные фильтры по 10 раз поменяны, бензонасос новый, свечи новые, ВВ-провода новые, бегунок и крышка распределителя новые… Ничего в поведении не меняется.
В общем не знаю на что думать. Но раздражает жутко.
Машина — mitsubishi galant E32A, движка 4G37, инжектор.
А не почистить ли нам инжектор?! показать
+ 10 –
Люди
Машина моя давно не на гарантии, а тут ей 50 тыщ. стукнуло. В книжке значится, что надо чистить инжектор. Ну надо — не вопрос, да и неустойчивая работа двигателя присутствует, расход увеличился и т.д… Вопрос в другом:
1. можно загнать на «чистку инжектора», что стоит в районе 3,5 тыс.
1.1 можно Винсом
1.2 можно ультразвуко
2. можно отправить на ТО топливной системы (никто мне так и не объяснил, что туда входит, но инжектор грозятся почистить) — 4 тыс.
3. можно заменить форсунки, говорят и этого достаточно — меньше 2 тыс.
4. можно поймать какого-нибудь дяденьку, всучить ему бутылку фейри и в полевых условиях во дворе промыть все самим — ну это как договоритесь.
Так что лучше? Что-то я совсем запуталась.
Други, а расскажите мне как сейчас модно чистить/мыть инжектор? А то вот такая неприятная ситуация получилась… Предложил другу заправиться на одной из заправок, где редко бываю. А после этого у него всякая фигня с двигателем твориться начала. Мне неудобно, чувствовую свою ответственность… Вот надо ему что-то дельное посоветовать… Расскажите о последних тенденциях в мире инжекторов.