Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

инжектор

что такое инжектор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Напридумывают усложнений=

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Напридумывают усложнений=

СсылкаПожаловаться
))))))))))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Напридумывают усложнений=

СсылкаПожаловаться
это они промывают инжектор?)))))))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Напридумывают усложнений=

СсылкаПожаловаться
Я обычно это делаю, когда проеду 40 000 км. Только не за что не вздумайте это делать самостоятельно, потому что топливный фильтр придется менять сразу же. Да и вообще, лучше не заливать очищающих жидкостей в бак, абсолютно никаких. Я постоянно заезжаю в сервис по ремонту автомобилей "Адмирал" http://atc-admiral.ru/, там меня все устраивает.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ищут сигнал на мозги пропавший.
СсылкаПожаловаться
леонид миронов
клево! 5+
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ

Примерно то же самое ,только не много мудрёней !
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ

Примерно то же самое ,только не много мудрёней !
СсылкаПожаловаться
Это эжектор...
СсылкаПожаловаться
Michael
Устройство для имплантации эластичного искусственного хрусталика в глаз....
СсылкаПожаловаться
Алекс
В переводе с какого - то это вливатель, вдуватель, втыкатель...
СсылкаПожаловаться
В переводе на русский, это форсунка.
СсылкаПожаловаться
А вот что такое крышка инжектора? Кто может подсказать? Поглядите ролик, и особое внимание после 38 минуты.http://video.yandex.ru/users/uwisfoto/vi...
СсылкаПожаловаться
Сашок
Слегка заумно(я сам ничё не понял))))),но советую почитать))))))))-------Инжектор (injector) переводится с английского как «форсунка». Термин «инжекторная система впрыска топлива» означает подачу топлива во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры путем впрыска.

Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, датчики температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала, и собственно форсунку (форсунки). Системы впрыска бензина авто современных моделей гораздо сложнее, так как для улучшения характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый список датчиков и устройств – датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор и т.д.В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива системы впрыска подразделяются на три вида – одноточечный, многоточечный и непосредственный. Одноточечный впрыск (моновпрыск) автомобиля предполагает наличие одной форсунки (инжектора), которая стоит на месте карбюратора. Одноточечный впрыск проще, менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен. В системах многоточечного впрыска каждый цилиндр имеет свой инжектор, который подает топливо в коллектор к впускным клапанам. В новейших системах впрыска авто топливо подается инжектором непосредственно в цилиндры, как у дизелей.

Нажимая педаль акселератора, вы регулируете лишь количество топливной смеси. Точнее, перемещая дроссельную заслонку, регулируется количество воздуха, поступающего в двигатель – а уже карбюратор или инжектор обеспечивает двигатель авто соответствующим количеством бензина для поддержания наиболее эффективного состава топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ ?

тогда выбирай
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ВОТ НАСТОЯЩИЙ ИНЖЕКТОР!!!

СсылкаПожаловаться
Игорь
Варлам Шаламов

Смотрите также:

Русская история и культура ГУЛАГ

Шаламов.Ру: Книга И.Сиротинской «Мой друг Варлам Шаламов»

Инжектор

{Начальнику прииска тов. А. С. Королеву}

начальника участка "Золотой ключ" {Кудинова Л. В.}

РАПОРТ

Согласно Вашему распоряжению о предоставлении объяснений по поводу шестичасового простоя 4 бригады з/к з/к, имевшего место 12 ноября с. г. на участке "Золотой ключ" вверенного Вам прииска, доношу:

Температура воздуха утром была свыше пятидесяти градусов. Наш градусник сломан дежурным надзирателем, о чем я докладывал вам. Однако определить температуру было можно, потому что плевок замерзал на лету.

Бригада была выведена своевременно, но к работе приступить не могла из-за того, что у бойлера, которым обслуживается наш участок и разогревается мерзлый грунт, вовсе отказался работать инжектор. О плохой работе инжектора я неоднократно ставил в известность главного инженера, но мер никаких не принимается, и инжектор вовсе разболтался. Заменять его в данное время главный инженер не хочет.

Плохая работа инжектора вызвала неподготовленность грунта, и бригаду пришлось держать несколько часов без работы. Греться у нас негде, а костров раскладывать не разрешают. Отправить же бригаду обратно в барак не разрешает конвой.

Я уже всюду, куда только можно, писал, что с таким инжектором я работать больше не могу. Он уже пять дней работал безобразно, а ведь от него зависит выполнение плана всего участка. Мы не можем с ним справиться, а главный инженер не обращает внимания, а только требует кубики.

К сему начальник участка "Золотой ключ" горный инженер

{Л. Кудинов.}

Наискось рапорта четким почерком выписано:

1) За отказ от работы в течение пяти дней, вызвавший срыв производства и простои на участке, з/к Инжектора арестовать на трое суток без выхода на работу, водворив его в роту усиленного режима. Дело передать в следственные органы для привлечения з/к Инжектора к законной ответственности.

2) Главному инженеру Гореву ставлю на вид отсутствие дисциплины на производстве. Предлагаю заменить з/к Инжектора вольнонаемным.

Начальник прииска

{Александр Королев.}

1956
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не много юмора !
Ну раз уж все с задачками... показать
+ 8 –
Озвучу свою задачку, 3 года решить не могу…

Как только машина по датчику ОЖ прогревается на полную, начинают проваливаться обороты при сбросе газа. Стоит отпустить педаль — стрелка на тахометре падает _как подкошенная_, до 500-600 оборотов. Всю машину трясет. Продолжается это минут 10, потом все приходит в норму — при сбросе газа обороты _плавно_ опускаются до 850-900, ничего не трясет.
Причем, чем больше электрооборудования включено, тем сильнее проявляется.

Чего уже только не делал — дроссельную заслонку снимал, чистил до блеска, настраивал всеми возможными способами, все возможные фильтры по 10 раз поменяны, бензонасос новый, свечи новые, ВВ-провода новые, бегунок и крышка распределителя новые… Ничего в поведении не меняется.

В общем не знаю на что думать. Но раздражает жутко.
Машина — mitsubishi galant E32A, движка 4G37, инжектор.
А не почистить ли нам инжектор?! показать
+ 10 –
Люди добрые и все остальные, а помогите разобраться.
Машина моя давно не на гарантии, а тут ей 50 тыщ. стукнуло. В книжке значится, что надо чистить инжектор. Ну надо — не вопрос, да и неустойчивая работа двигателя присутствует, расход увеличился и т.д… Вопрос в другом:
1. можно загнать на «чистку инжектора», что стоит в районе 3,5 тыс.
1.1 можно Винсом
1.2 можно ультразвуком
2. можно отправить на ТО топливной системы (никто мне так и не объяснил, что туда входит, но инжектор грозятся почистить) — 4 тыс.
3. можно заменить форсунки, говорят и этого достаточно — меньше 2 тыс.
4. можно поймать какого-нибудь дяденьку, всучить ему бутылку фейри и в полевых условиях во дворе промыть все самим — ну это как договоритесь.

Так что лучше? Что-то я совсем запуталась.

Други, а расскажите мне как сейчас модно чистить/мыть инжектор? А то вот такая неприятная ситуация получилась… Предложил другу заправиться на одной из заправок, где редко бываю. А после этого у него всякая фигня с двигателем твориться начала. Мне неудобно, чувствовую свою ответственность… Вот надо ему что-то дельное посоветовать… Расскажите о последних тенденциях в мире инжекторов.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не много юмора !
Ну раз уж все с задачками... показать
+ 8 –
Озвучу свою задачку, 3 года решить не могу…

Как только машина по датчику ОЖ прогревается на полную, начинают проваливаться обороты при сбросе газа. Стоит отпустить педаль — стрелка на тахометре падает _как подкошенная_, до 500-600 оборотов. Всю машину трясет. Продолжается это минут 10, потом все приходит в норму — при сбросе газа обороты _плавно_ опускаются до 850-900, ничего не трясет.
Причем, чем больше электрооборудования включено, тем сильнее проявляется.

Чего уже только не делал — дроссельную заслонку снимал, чистил до блеска, настраивал всеми возможными способами, все возможные фильтры по 10 раз поменяны, бензонасос новый, свечи новые, ВВ-провода новые, бегунок и крышка распределителя новые… Ничего в поведении не меняется.

В общем не знаю на что думать. Но раздражает жутко.
Машина — mitsubishi galant E32A, движка 4G37, инжектор.
А не почистить ли нам инжектор?! показать
+ 10 –
Люди добрые и все остальные, а помогите разобраться.
Машина моя давно не на гарантии, а тут ей 50 тыщ. стукнуло. В книжке значится, что надо чистить инжектор. Ну надо — не вопрос, да и неустойчивая работа двигателя присутствует, расход увеличился и т.д… Вопрос в другом:
1. можно загнать на «чистку инжектора», что стоит в районе 3,5 тыс.
1.1 можно Винсом
1.2 можно ультразвуком
2. можно отправить на ТО топливной системы (никто мне так и не объяснил, что туда входит, но инжектор грозятся почистить) — 4 тыс.
3. можно заменить форсунки, говорят и этого достаточно — меньше 2 тыс.
4. можно поймать какого-нибудь дяденьку, всучить ему бутылку фейри и в полевых условиях во дворе промыть все самим — ну это как договоритесь.

Так что лучше? Что-то я совсем запуталась.

Други, а расскажите мне как сейчас модно чистить/мыть инжектор? А то вот такая неприятная ситуация получилась… Предложил другу заправиться на одной из заправок, где редко бываю. А после этого у него всякая фигня с двигателем твориться начала. Мне неудобно, чувствовую свою ответственность… Вот надо ему что-то дельное посоветовать… Расскажите о последних тенденциях в мире инжекторов.
СсылкаПожаловаться
Корефан на Тойоте заправился ,на 40 руб. налетел!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть