Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Toyota Ist 1.5 A-S
Автомобиль, в принципе, порадовал. по сравнению с другими малолитражками просто чудо, но есть не очень хорошие впечатления все впечатления об авто в этом видео https://youtu.be/hDRtmv2fVF8
4.0
Все отзывы

Инжектор 2107 или карбюратор 21099

Что лучше взять инжекторную семёрку ВАЗ 2107 или карбюраторную девяносто-девятую ВАЗ 21099 ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Объясните почему?
СсылкаПожаловаться
Денис Кирюхин
Объясните почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2107 морально устарела,и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет.
Передний привод (99) экономичнее ,легче в управлении и проще в ремонте и обслуге
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
2107 морально устарела,и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет.
Передний привод (99) экономичнее ,легче в управлении и проще в ремонте и обслуге
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет...." Довести можно всё: движок 21203 или 4132, гл. пару 3,7 - и будет носиться не хуже "Опель-Кадет OPS". Но... - после этого надо будет переделывать тормоза и подвеску. А из этого - надо разбираться в "механике" авто.
С 21099 карб - то же самое: по сравнению с инжекторной - "...,и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет....".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет...." Довести можно всё: движок 21203 или 4132, гл. пару 3,7 - и будет носиться не хуже "Опель-Кадет OPS". Но... - после этого надо будет переделывать тормоза и подвеску. А из этого - надо разбираться в "механике" авто.
С 21099 карб - то же самое: по сравнению с инжекторной - "...,и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет....".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эко тебя штырит.......
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
2107 морально устарела,и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет.
Передний привод (99) экономичнее ,легче в управлении и проще в ремонте и обслуге
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен с вами я на восьмерке на карбе делал инжекторную семерку на старте. лучше взять 99 если хорошее состояние
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Стас бери 99.Спросишь почему? Отвечаю. Загляни под машину и посчитай сколько шаровых опор у 7 и у 99. Семерка это как не крути ,а все же это классика с карданом,а 99 это прогресс,а карбюратор один раз наладил и спокойно ездишь ,только чтобы его наладил мастер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Извини не разобрался,но я думаю Денчик тоже прочитает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Объясните почему?
СсылкаПожаловаться
Денис Кирюхин
Объясните почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
инжекторная должна быть в два раза моложе. да и хлопот меньше.тем более что вы в этом ничего не смыслите.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Согласен! Карбюраторной 99 по гниению за инжекторной не угнаться,она давно прогнила не двигаясь с места)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
"...НУ и карбюратор это не беда...." Сейчас - уже беда: на автосервисах вообще не берутся делать, предлагают сразу заменить на новый. А что идёт в з/части? Правильно - "третий сорт - не брак!".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
опять согласен! И горе не беда!!!я просто высказал своё мнение и не взял бы сегодня даже новую карбюраторную
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
может быть.Но лучше какой ни будь деу или хюндайчик ну вроде того
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Привет. Ты пересел с Фокуса На Мондео, а от десятки не избавился. Хочешь сохранить как музейный экспонат?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Если не битая, и обработанная "с новья по науке" - ничего не происходит. Это действительно для любого авто, особенно в крупных городах России, где зимой льют реагентов без меры: так, в Москве применяют "хлористый магний" - да, растворяет снег/лёд даже при -25гр., но "жрёт" всё, даже сам асфальт [после обрызгивания несколько минут пузырится коричневая пена].
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
семерка инжектор жрет как конь!!! а у 99-й расход топлива меньше почти в два раза!!! вот тебе и однозначно!
СсылкаПожаловаться
Только карбюраторную, там есть один хитрый болтик, который можно всегда крутить, на любую залитую ослиную мочу можно настроить.
СсылкаПожаловаться
Только карбюраторную, там есть один хитрый болтик, который можно всегда крутить, на любую залитую ослиную мочу можно настроить.
СсылкаПожаловаться
Для того, чтобы крутить "болтики/винтики" в карбе, нужно понимать, как он работает. Да, есть очень интересный винт: добавочного воздуха в диффузор [с завода шли под заглушкойф, но настраивать "на мощность" надо вкупе с подбором жиклёров с эмульсионными трубками.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Инжектор: с карбом придется периодически "возиться" - прочищать, подстраивать [это не возня, это тех.норма для ВСЕХ карбов мира]. Но - с карбами сейчас уже мало кто умеет работать, т.к. это чистой воды механика, причем достаточно точная. Инжектор требует гораздо меньших затрат, главное - не лить откровенно паршивый бензин. Из плюсов инжектора "классики": применяется ДМРВ "Сименс-VDO" - реально неубиваемая конструкция, ломается только при внешних механических повреждениях.
Или искать 99ю с инжектором.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Шило vs мыло.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Ну или с другого бока подойти. "Семёрка" с модернизациями выпускается с 1969 года, "девятка" - с конца семидесятых. Есть и более свежие разработки в том же ценовом сегменте.
СсылкаПожаловаться
Сесть за руль, попробовать настроить кресло под себя, думаю, на этом этапе муки выбора прекратятся.
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери 99, но только не убитую
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Тут кто то про ржавчину заикался --сколько не было машин --я все скрытые полости пропшикивал пушсалом с чистым маслом из компрессора ==не зависимо наша машина или не наша ==я знаю какие у нас дороги и чем поливают их
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
НЕ карбюратор и НЕ классику
СсылкаПожаловаться
помню была у меня девятка карбюраторная, заехал в знакомому слесарю, он весь карб прочистил ,зазорчики выставил и т.п. и ВСЁ!!! расход топлива, даже зимой был 6 литров на 100км (правда по трассе при скорости 100-110 км/ч).
на семерке (у нас на работе семерка инжектор) как бы я не ездил экономично, расход 10 литров!!! а если нагрузишь ее все 12 литров!!! прожорливая ОЧЕНЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
21099 однозначно. Ездил на 2102 пару лет. После того как пересел на 2109, в 2102 даже просто садиться было дико!!! Я уж не говорю про езду...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.