Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

инжектор

ИНЖЕКТОР 2115 почему может быть такая ситуация что двигатель долго заводится и если отор завелся то обороты холостого хода очень низкие, двигатель стремится заглохнуть и в конце концов глохнет? не заглохнет только в одном случае если прогазовать? (просто достаточно один раз газануть и все нормуль) такое бывает редко но все же хотелось бы устранить эту прблемку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Беркут
дроссель в мойку
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Беркут
Беркут
дроссель в мойку
СсылкаПожаловаться
это для начала, Вась, но вполне вероятно, что проблема окажется шире, например - свечи.
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
А может и датчик температуры. У меня похоже было когда разогревал двигатель злектрическим подогревателем. Мозги видят температуру подогретую и обогащение не дают а коленвал холодный раскрутить тяжело. Я еще думал может реостат какой вставить чтоб температуру корректировать на время прогрева. Интересно чтобы в этом случае Джин посоветовал
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
А может и датчик температуры. У меня похоже было когда разогревал двигатель злектрическим подогревателем. Мозги видят температуру подогретую и обогащение не дают а коленвал холодный раскрутить тяжело. Я еще думал может реостат какой вставить чтоб температуру корректировать на время прогрева. Интересно чтобы в этом случае Джин посоветовал
СсылкаПожаловаться
Интересно чтобы в этом случае Джин посоветовал

Надо было нажать на "Ответить" под ответом Джина, тогда бы он увидел ваш вопрос и ответил. Но я за него вам отвечу. После прогрева подогревателем, подождите несколько минут до выравнивания температуры, тогда запуск будет правильным. Это болезнь всех подогревателей которые стоят под термостатом. Они сильно нагревают ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Интересно чтобы в этом случае Джин посоветовал

Надо было нажать на "Ответить" под ответом Джина, тогда бы он увидел ваш вопрос и ответил. Но я за него вам отвечу. После прогрева подогревателем, подождите несколько минут до выравнивания температуры, тогда запуск будет правильным. Это болезнь всех подогревателей которые стоят под термостатом. Они сильно нагревают ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у вас тоже ВАЗ, то перед запуском можно покрутить стартером с выжатой педалью газа. Этим вы выключите форсунки, прогреете свечи и прогоните горячий тосол от ДТОЖ. После этого надо немного подождать что бы температура выровнялась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru